FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

подскажите плиз номер датчика перегрева на D5WZ ?
 
Oput написал(а):
подскажите плиз номер датчика перегрева на D5WZ ?

Номер, конечно, существует, может, кто и подскажет, но сомневаюсь, что поставляется в продажу афтермаркет.
У оф.дилера должен быть и номер, и датчик.
 
Oput написал(а):
подскажите плиз номер датчика перегрева на D5WZ ?

отдельно не продается. Только жгутом.

Если оригинал от ВАГ то 7M0971411B
Так же к ним нужны прокладки 7D0819380A 2 штуки.

А вот номер от эбера 251922012000
Цена ориентировочно 3500 руб

Так-же эти датчики от снятых котлов наверняка есть у ремонтников.

Там два датчика на проводах висят и разъем

 
Здравствуйте Все.
Вот пришло время ковыряться и в моем эбеспехере. До этого меняли сетку 2х шаранах 2004 г.в., там стоял D5W-Z(помоему так) у меня шаран выпущен в январе 2005г,и там уже стоит D5Z-F (хотя кан Н и кан Лоу у меня еще нет). Когда менял друзьям сетку, то заказывал заодно и себе (сетку и прокладки) из Москвы 3 комплекта, тогда еще думал что у меня такойже догреватель... вобщем ни сетка ни прокладки(кроме одной паронитовой) не подходят к моему, что естественно.
Теперь о самом догревателе. Машине не греется совсем, естественно это в нем причина. Диагностика показала ошибки (повторное затухание пламени) из чего я сделал вывод что проблема как и у моих друзей на D5W-Z в прохудившейся сетке....полез. :LOL:
Заломал три винта на верхней крышке ,пришлось долго высверливать. сетка целая, и не такая по диаметру, но поменял. При установке не заполнял антифризом. В итоге запускается и через минуту останавливается. Ошибка "перегрев, слишком высокий уровень сигнала".

Пока читаю форум, но одно ясно, надо заказывать прокладки, по ВАГУ номер 7М3898003 по эберспехеру незнаю. также наверное придется поменять свечу и сетку. Может кто знает их коды по эбеспехеру? Ваг дороже, но в Москве я нашел по инету фирму автоклимат, там очень приемлемые цены. Единственный вопрос доставки в беларусь, но это решабельный вопрос. Вобщем если кто знает коды сетки, свечи и прокладок по эбеспехеру - сделайте доброе дело, либо на мыло, либо сдесь выложите. Спасибо
Да, есть шнурок китайский для диагностики, прокрамма, ВАГ 3112, но умею только прочитать ошибки и сбросить, про показания групп ниче не знаю, но обещаю научиться если кто подскажет.
Всеравно спасибо.
Да, и буду рад любому совету :drinks:


 
моя эпопея продолжается. гидроник заработал как автономка. причина бональна и смешна. забыли подключить штекер к помпе у котла. после нехитрых манипуляций все заработало. но выяснилось еще одно. помпа под капотом не хочет никак работать. точнее она рабочая проверили, вот напряжение на нее не подается. гидроник вроде как нормально работает и с одной помпой той что стоит с ним, но хотелось бы чтобы все было как должно быть
 
zval37 написал(а):
надо заказывать прокладки, также наверное придется поменять свечу и сетку. Может кто знает их коды по эбеспехеру?


Для D5Z - F hydronic II

Свеча 252281011100
Сетка 252281100003
Прокладки 252278990001
Комплект болтов 252278990003
 
sanek_ka написал(а):
поппа под капотом не хчет никак работать. почнее она рабочая проверили, вот напряжение на нее не подается.

У меня помпа под капотом, работает только посе выключения зажигания примерно 2-3 минуты, для отвода тепла от двгателя. Т.е. продолжается рециркуляция ОЖ.
 
Все таки одолел я сей чудо прибор и в машине стало как на югах летом :dance2:.
Вся моя система не работала пока не избавился от замыкания одной из клем доз. насоса на корпус этого-же насоса, ну и свечу заменил, и провод на 5 пин припаял - был отломан. :clapping:
 
zval37
а у тебя доп. насос, который гоняет ОЖ к догревателю работает? У меня были такие же ошибки "затухание пламени", первая мысль была накрылась свечка, разобрал - всё норм, собрал, убрал ошибки и догреватель заработал, но после 2 мин отключался, снял доп. насос (износились щётки) поменял и всё заработало! теперь нарадоваться не могу...10 мин х.х. и в машине красота!
 
Romanych написал(а):
Все таки одолел я сей чудо прибор и в машине стало как на югах летом  :dance2: .
Вся моя система не работала пока не избавился от замыкания одной из клем доз. насоса на корпус этого-же насоса, ну и свечу заменил, и провод на 5 пин припаял - был отломан. :clapping:

У меня тоже выдает ошибку 01413 замыкание на массу доз.насоса, монтеры говорят мозги, не хотелось бы верить, как можно проверить, замыкание в мозгах или нет?
До этого из-за посаженного АКБ выдал ошибку о заблокировании после неудачных запусков, снял ошибку, все заработало.
 
у меня такая фигня...месяц назад "оживлял" свой Эйбер, работал, нарадовться не мог...но тут последние 2 дня кумар идёт пипец, утром иду на работу, завожу авто, аж перед людьми стыдно становиться...сначала думал что идёт перелив, а теперь и совсем потерялся месяц назад разбирал его, всё вроде было в норме, проверял свечу, сетку, а тут вдруг такое... не знаю куда и кидаться?

 
Gidmaster написал(а):
у меня такая фигня...месяц назад "оживлял" свой Эйбер, работал, нарадовться не мог...но тут последние 2 дня кумар идёт пипец, утром иду на работу, завожу авто, аж перед людьми стыдно становиться...сначала думал что идёт перелив, а теперь и совсем потерялся месяц назад разбирал его, всё вроде было в норме, проверял свечу, сетку, а тут вдруг такое... не знаю куда и кидаться?

возможно сетка прогорела на свече
 
Всех с наступающим н.г.!
И так, после замены доп насоса на D5W все работало, но иногда выдавало ошибку к.з. дозир. насоса v54 ,теперь при пуске сразу же выдает ошибку к.з.дозир. насоса -v54 .Проверил ВагКомом при снятых клеммах с v54 - Импульс идет и ошибки нет.
Спасайте меня знающие комрады:Что делать ,неужели мозги, Или у кого дозирующий насос есть отзовитесь ( в existe походу нет) Кстати если кому доп насос о.ж. нужен велкам, щетки заменены.
 
kos82 написал(а):
Всех с наступающим н.г.!
И так, после замены доп насоса на D5W все работало, но иногда выдавало ошибку к.з. дозир. насоса v54 ,теперь при пуске сразу же выдает ошибку к.з.дозир. насоса -v54 .Проверил ВагКомом при снятых клеммах с v54 - Импульс идет и ошибки нет.
Спасайте меня знающие комрады:Что делать ,неужели мозги, Или у кого дозирующий насос есть отзовитесь ( в existe походу нет) Кстати если кому доп насос о.ж. нужен велкам, щетки заменены.

в Экзисте насос даже если бы и был, то ты бы там от цены припал. от 9000 до 13000 руб. на заказ.
 
Gidmaster написал(а):
zval37
а у тебя доп. насос, который гоняет ОЖ к догревателю работает? У меня были такие же ошибки "затухание пламени", первая мысль была накрылась свечка, разобрал - всё норм, собрал, убрал ошибки и догреватель заработал, но после 2 мин отключался, снял доп. насос (износились щётки) поменял и всё заработало! теперь нарадоваться не могу...10 мин х.х. и в машине красота!

Всех с Новым годом!!! Здоровья Вам, Вашим родным и Вашим машинам!
Я уже и сам о этом насосе думал. попробовал на компе выставлять значения от 001 до 005, помоему на 003 показало значения нагрева ОЖ, греется оч быстро но после 78-80 останавливается и до тех пор пока не остынет не запустится.
Выпал из ремонта на время праздников (мы с женой новогоднего пошива). Три праздника в один день не каждая печень выдержит... Думаю тоже добраться как-нибудь до насоса.
Gidmaster там вроде должно быть все просто? Щетки подбирал или родные искал?
 
zval37 написал(а):
Щетки подбирал или родные искал?

щётки подбирал, весь город объездил...нашёл похожие, но и те пришлось немного подтачивать. По поводу разбора, то это не сложно, единственный засос было поставить щётки на место, в этой теме вроде на 9 стр. описыалось как это сделать...можешь глянуть ;)
 
Я его победил (доп насос)! :blum: Напомню - основная ошибка - перегрев отопителя, слишком высокий уровень сигнала.
Выходные выдались свободные, поэтому решил добраться до дополнительного насоса ОЖ. Предварительно поехал на базар и раскошелился на набор зажимов для шлангов и разжимные клещи для хомутов. И, как оказалось, не зря...



Сразу хочу сказать спасибо всем кто помогал ссылками и советами.
Снять его действительно очень трудно, причем как писали расширительный бачок в шаране абсолютно не мешает, поэтому я его не трогал. А вот топливный фильтр и воздушный патрубок - однозначно нужно снимать. Причем там остается приблуда идущая от двигателя к вакууму тормозов - она жутко мешает, и ее можно сломать. Так же жутко мешает привод стеклоочистителей. Вообще я заметил что мешают не запчасти а отсутствие второго локтевого сустава в руках... Но это лирика. Снял естественно дворники и переборку между моторным отсеком и приводом стеклоочистителей.
Незнаю каким образом одевали насос на шланги, но все хомуты были отвернуты в самое неудобное положение - от меня, поэтому совет: купите разжимные клещи с гибкой вставкой. Даже защелка электропитания насоса стоит со стороны салона ( o_O ) Плевался я долго, ободрал руки, но всетаки снял насос.



Вскрытие показало... впрочем смотрите сами:



Высыпал из насоса гору угля!
Щетки подобрал на барахолке, с боковым выводом. Нашел только 5х10х20 и с 5мм боковины вывод. Обтачиваются они легко. Нужно взять наждачку, положить на стол и аккуратно прижав руками щетку поводить по наждачке. Стирается она оч быстро, поэтому сильно крупную не нужно брать. Я брал несколько вариантов ,чтобы не испортить. Засада оказалась в том что когда я стирал 10мм грань до 5мм открылось то место, куда вставлен токоотвод. После всех манипуляций в одной щетке он даже выскочил. Пришлось аккуратно запресовать его (просунул, завернул чтобы было потолще и потянул назад в отверстие, аккуратно помог ножом. Чтобы не выскочил провод капнул "суперклея".
Подпоял аккуратно к дросселям. Обязательно, спиртосодержащим раствором, либо бензином нужно почистить коллектор (место где трутся щетки).



Обратная сборка тоже не вызвала затруднений. Уже прочитав ссылку знал, что нужно что-то мудрить с нитками. Просто взял две нитки, ничего не намазывал, натянул одну пружинку, вторую (не с первого раза-с пятого, просто натягивал и заматывал на корпус), вставил в корпус до тех пор пока резинка не скрылась. Затем аккуратно отвел один бок до тех пор пока не показалась резинка, потянул за один край нитки - она легко вышла. После этого сделал тоже со второй ниткой.
Уже в гараже взял 2 провода, подцепил к ним автомобильные "мама" клемки и подключил насос к аккумулятору на несколько секунд (если смотреть на насос то на корпусе снаружи разъема обозначены плюс и минус). Насос послушно заработал, без каких либо проблем.
Ставить назад его легче, хомуты уже повернул как удобно.
После заводки показания компьютера порадовали, отопитель стал нагреваться как положено, без перегрева. (я подписал на фото значения возможно не совсем верно, кто знает - поправьте)



Из плюсов: наконец нашел температурный датчик который включает отопитель. Не зная где искать его хрен увидишь - он спрятан так хитро, что он просто не виден, хотяего легко можно повернуть в видимое положение (с его клемм можно поставить выключатель, чтобы в летнее время принудительно, для профилактики, запускать отопитель).
Может кому пригодится:




 
Спасибо за фото датчика, искал, но особо не заморачивался. Дворники можно было и не снимать.Хотя сам, первый раз когда фильтр салонный менял все снимал. :LOL: Меняя доп.помпу пользовался фотоотчетом (есть на форуме) снимал аккум, бачок откидывал и топливный фильтр, само собой. Все конечно неудобно, в перчатках не залезть, руки поцарапал полюбому. Но приятно все-таки сделать своими руками! :hat:
 
zval37 написал(а):
раскошелился на набор зажимов для шлангов и разжимные клещи для хомутов.

Вещи очень полезные.
Особенно чтобы этот хомут в морду не выстрелил.
 
Назад
Сверху Снизу