FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

zval37 написал(а):
1.Хотелось бы глянуть на то как без снятия фильтра можно добраться до хомутов отвернутых в сторону салона, и чем их можно снять.
2.По поводу вытекания ОЖ: тот шланг который подходит к насосу снизу это отвод от вертикального шланга который идет на печку в салон, и если его снять думаю печка завоздушится, а выгонять воздух из печки не так просто.
3.Вот хомуты под отвертку я бы точно не советовал никому ставтить на тосольные шланги - 99% что будет подтекать или мокрить - опыт в этих вопросах есть - нет лучше родных тосольных хомутов - самые надежные.
4.Щетки к сожалению от дрели негде было искать - на бараходке мне высыпали кучу наборов и из них только у одних был боковой вывод.
5.По поводу дворников незнаю, мне было удобней работать без мет. переборки, а без снятия дворников я бы ее на место не поставил.

1. Может у меня хомуты смотрели на меня,
2. Сам менял, ни какого завоздушивания не произошло, т.к. все шланги находятся в В.М.Т.
3. Всю жизнь внутрь шланга намазал белый герметик или литол, на худой конец, и до следующей разборки.
4. Я себе поставил первые попавшиеся, с выходом сзади и не заморачивался, 2 года-полет нормальный.
5. Если ввиду имеется водоотводящий желоб, крепящийся 3-мя винтами, то он снимается и без снятия дворников и так же ставится.
 
Кто может помочь шарановоду? Такие дела: прозвонил по пинам 1-2 пин 0 В, 6-2 пин 14,23 В, 7-2 пин 14,51 В. Условия-машина заведена, вместо датчика воздуха скрепка. Догреватель D3WZ молчит ни продувки ни дыма. До этого отремонтировал доз. насос (отгнили провода). При подаче + и переменного минуса на 3-й и 4-й пин разъема насос щелкает. Может предохранитель сгорел. Чего нет + на пин 1 кто знает? Предохранители исправны. №12 (10А) и №3 (3 А). В ряду их 22 шт. Авто по брифу 07.97.
 
Сергей771 написал(а):
3. Всю жизнь внутрь шланга намазал белый герметик или литол, на худой конец, и до следующей разборки.

Это не есть правильно!
Остатки герметика будут плавать по системе постепенно забивая поры и мелкие отверстия, также это влияет на долговечность насосов и помпы.
 
ddenis1980 написал(а):
Кто может помочь шарановоду? Такие дела: прозвонил по пинам 1-2 пин 0 В, 6-2 пин 14,23 В, 7-2 пин 14,51 В. Условия-машина заведена, вместо датчика воздуха скрепка. Догреватель D3WZ молчит ни продувки ни дыма. До этого отремонтировал доз. насос (отгнили провода). При подаче + и переменного минуса на 3-й и 4-й пин разъема насос щелкает. Может предохранитель сгорел. Чего нет + на пин 1 кто знает?

Один + идет постоянно(с АКБ), второй + с генератора(после заводки движка), третий + с температуного датчика(под капотом с водит.стороны, если темп. наружняя больше чем +5, то снимаешь разьем и замыкаешь---имитация минусовой темп), еще на одном разьеме пост минус(электр). А вообще я раньше всю эту блатату выкладывал и ссылки( и не только я, просто полистай форум). Предохранитель D3W я нашел только один и он всегда не теме( у меня была за 4года замена датчика горения, мозгов( поставил от D4W) и свеча). И т.ж отгнили провода от насоса. НА насос подается не 12В, а 8,6В!!!!!!!!!! Сгорит нафик!
 
ddenis1980 написал(а):
Кто может помочь шарановоду? Такие дела: прозвонил по пинам 1-2 пин 0 В, 6-2 пин 14,23 В, 7-2 пин 14,51 В. Условия-машина заведена, вместо датчика воздуха скрепка. Догреватель D3WZ молчит ни продувки ни дыма. До этого отремонтировал доз. насос (отгнили провода). При подаче + и переменного минуса на 3-й и 4-й пин разъема насос щелкает. Может предохранитель сгорел. Чего нет + на пин 1 кто знает?

+12В на пин 1 подаётся через предохранитель 30А. Он находится на основном блоке предохранителей, над релюхами(красный цоколь). Смотри его.
 
Все предохи целые. Надо калупать проводку от пин 1 до блока предохранителей. Она идет вдоль левого порога в салоне под пласмассовой панелью возле сидений?
 
ddenis1980 написал(а):
Все предохи целые. Надо калупать проводку от пин 1 до блока предохранителей. Она идет вдоль левого порога в салоне под пласмассовой панелью возле сидений?

Если у тебя D3W, + идет в блоке предохранителей с шины 30 через предохранитель S23 30А по красному с черным проводу под накладками порогов

Эльза говорит, что твой предохранитель на рисунке под номером 33

https://vwts.ru/images/repair250/19162_046.jpg
 
ddenis1980 написал(а):
Все предохи целые. Надо калупать проводку от пин 1 до блока предохранителей. Она идет вдоль левого порога в салоне под пласмассовой панелью возле сидений?

А нашёл именно этот 30А? Он нестандартных размеров(большой) и именно НАД релюхами. Проверь, есть ли после него +12В. Провода под накладками порогов.
 
Да их там два больших один на 30 А, а второй на 60 А. На них кроме номинала в амперах еще есть обозначение 32V. А остальные маленькие где место 33 пр стоят два рядом один на центр. замок, а другой на прикуриватель и задние розетки. А есть еще один предохранитель на 30 А средних размеров автомат что ли. Да нашел на 30 А большой, но тоже исправен. Да Эльза помогла.
sergkasa может есть схема в Эльзе по цвету проводов что куда идет, а то постоянный плюс (без замка зажигания) приходит на предохранитель 30 А (красный), уходить некуда провода на него нет. sergkasa на 27 странице форума видел схему на догреватель на мотор AVG. На мотор 1Z такая же схема или отличается? Пошел дальше лопатить форум.
 
подскажите пожалуйста наверно плохо искал.неругайте но все-же догреватель d-3w 98г.в авто .догреватель запускается и работает пока температура о.ж. станет около 40- 50гр.и затихает больше попыток не делает даже если снимаешь клемму. как остынет о.ж. заводишь опять процесс повторяется.я так думаю датчик температуры о.ж.если да то где он и как проверить. заранее благодарен :clapping:
 
СЕРГЕЙ ОРЕЛ написал(а):
подскажите пожалуйста наверно плохо искал.неругайте но все-же догреватель d-3w 98г.в авто .догреватель запускается и работает пока температура о.ж. станет около 40- 50гр.и затихает больше попыток не делает даже если снимаешь клемму. как остынет о.ж. заводишь опять процесс повторяется.я так думаю  датчик температуры о.ж.если да то где он и как проверить. заранее благодарен :clapping:

смотри https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141375
можнт в чем поможет
скорее всего датчик (один из трех внутри) накрылся. У двух хар-ки одинаковые. Попоже скину еще пару ссылок по этой теме(в домашнем компе точно осталось)
 
ddenis1980 написал(а):
sergkasa на 27 странице форума видел схему на догреватель на мотор AVG. На мотор 1Z такая же схема или отличается? Пошел дальше лопатить форум.

Нарисовано по разному, а смысл один. С 30 шины (+аккума) через предохранитель на котел. Только провод у тебя красный с черным, а на AVG красный с белым. Обшивки порогов вскрой и увидишь под задней жгут на котел и провод, который нужно искать в блоке реле.
 
насколько я понял это датчик стоит в догревателе и к нему идут красные провода. вопрос как проверить, сколько кило ом и темп. и еще если вытащить из догревателя о.ж. польется или нет
 
СЕРГЕЙ ОРЕЛ написал(а):
насколько я понял это датчик стоит в догревателе и к нему идут красные провода. вопрос как проверить, сколько кило ом и темп. и еще если вытащить из догревателя о.ж. польется или нет

Если вытащить датчик то жижкость конечно потечет. Но прежде чем его извлекать надо его обмерить, где-то на форуме есть вся инфа по датчикам. Сам замеры смогу выложить только в понедельник (есть два разобранных гидроника).
 
при температуре датчика +16 градусов его сопротивление составляет 13.8 кОм если датчик греть пальцами рук его сопротивление упадет до 7.8 кОм. Это относится к обоим датчикам температуры ОЖ в Гидронике.
 
пока на улице прохладно .не отважился на проверку датчиков ,а так зараннее спасибо если что жду помощи :thankyou2:
 
Всем добрава. Спешу сообщить о своем радостном известии. Выше в ветке писал про свою проблему с догревателем. Вообщим небыло + на пине 1, искал искал и нашел, был четко отрезан в пороге и концы спецово так заизолированны, что у меня мысль по этому поводу такая, что все это было так сделано спецами, походу свечка накрылась (я ее заменил) и они нашли такой выход чтобы его отключить вообще. Незнаю может я неправильно мыслю, но машина с германии пришла и ходила на FW центре, может кто поправит. А может кому пригодится мое открытие.
 
Валера777 написал(а):
  Вообщим небыло + на пине 1, искал искал и нашел, был четко отрезан в пороге и концы спецово так заизолированны, что у меня мысль по этому поводу такая, что все это было так сделано спецами, походу свечка накрылась (я ее заменил) и они нашли такой выход чтобы его отключить вообще. Незнаю может я неправильно мыслю, но машина с германии пришла и ходила на FW центре, может кто поправит. А может кому пригодится мое открытие.

Странный выход, гораздо проще было предохранитель вынуть, или без палева вставить пробитый.
 
sergkasa написал(а):
Странный выход, гораздо проще было предохранитель вынуть, или без палева вставить пробитый.

Я тоже так подумал, зачем так было делать.
 
Приветствую всех. Зима кончилась -решил разобраться с отопителем. :LOL:
Знаний напитался и решил, что созрел. Но прежде надо решить траблу с задней печкой. Дело в том, что она у меня практически не грела, да и передняя тоже. Проблема была в прокладке головки блока. Завоздушивало и выгоняло антифриз через бачек. На сегодняшний день прокладка заменена, головка прошлифована. Передняя печка запустилась. Заднюю упорно не могу развоздушить. Морду задирал, газовал и так и сяк. Вроде пока газ держишь -дует тёплым. (не горячим) Отпускаешь газ и буквально за несколько секунд воздух превращается в слабо слабо-летний. Обратил внимание, что подача на печку под днищем - кипяток. реально можно обжечься. А вот обратка, которая разрывается на отопителе гораздо прохладнее. Без решения этой беды наверное рано браться за отопитель. Может забиты соты в заднем радиаторе печки ? Или помпа плохо качает ? (хоя она заменена с ГРМ 20 тыс назад) Или затык в потрохах отопителя ? С чего начинать ?
 
Назад
Сверху Снизу