FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

vodoleu написал(а):
Господа ! Подскажите подойдет ли данное устройство (BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB, сайт Мастер Кит ) для диагностики блоку управления печурки ну и конечно всего авто ?

Подойдет. У меня такой.
 
для sergkasa. спасибо за ответ ! а что еще нужно для работы с этим устройством ? где можно взять шнурок для него ?
 
Всем добрый вечер.
Я уже отписывался на микробе по поводу соединения с К линией. Та вот, я вместо D3WZ. поставил себе D5WZ. На фишке догревателя D5W имеется пин для диагностики ( у меня, как и в ELSE цвет провода сине-белый). Подсоединил к данному пину провод и запитал его в колодку OBD 2, пин №7 К линия.
Все ,через прогу ( у меня VAG-311RUS) читает блок №18. снимает ошибки.
На сайте avtoadapter.ru имеется данная прога с дровами и инструкцией по установке и регистрации.
Ну вобщем както так! :santa:
 
vodoleu написал(а):
для sergkasa. спасибо за ответ ! а что еще нужно для работы с этим устройством ? где можно взять шнурок для него ?

Драйвер (в комплекте), диагностич.программу (VAG-311RUS найдешь скачаешь), 3 любых провода (+, -, K-line) и наконечники на провода какие найдешь, чтобы в разъем вставлять.
 
vodoleu написал(а):
ДЛЯ KRYUKOV  Здравствуйте ! нашел ваши фотки с платой блока. компаунд я расковырял, до платы добрался, но не знаю как ее вытащить из корпуса, боязно поломать. подскажите пожалуйста, как вы это сделали ??? и получилось ли вам ее отремонтировать ? у меня комп мозги не видит, вот я и пробую отремонтировать (D5W-S) Вся надежда на вас !!!

Я открутил два винтики потом с обратной стороны оторвал наклейку и грел корпус мозга паяльной станцией затем слегка подцепил его крючком в нижней части (там где уже) и вот он в руках. Удачи.
 
Сергей771 написал(а):
Другие блоки кроме догревалки читаются? Где появляется сообщение? Выложите пожалуйста скриншот.


Фото не мое, но пишет тоже самое, при нажатии OBDeleven, выдает что то типа авто не поддерживает ISO, хотя они на нем работают. При проверке контроллеров выдает "нет связи". Диод горит, программа активирована. Другие блоки тоже не опрашиваются.

Попробуй подключиться своим адаптером и ноутбуком к другой машине, боюсь у тебя проблемы с к-линией.
 
if-ku написал(а):
Попробуй подключиться своим адаптером и ноутбуком к другой машине, боюсь у тебя проблемы с к-линией.

Другим компом блоки читаются, проблем с линией нет. Это что то со шнурком или с настойками попробую поиграть.
 
Сергей771 написал(а):
Другим компом блоки читаются, проблем с линией нет. Это что то со шнурком или с настойками попробую поиграть.

Как самый простой вариант - скопируй папку с Вагкомом с компа на котором все работает в папку на комп на котором прога не работает. Теоретически все конфигурации будут перенесены и должно заработать...
 
Eliza написал(а):
Всем добрый вечер.
Я уже отписывался на микробе по поводу соединения с К линией. Та вот, я вместо D3WZ. поставил себе D5WZ. На фишке догревателя D5W имеется пин для диагностики ( у меня, как и в ELSE цвет провода сине-белый). Подсоединил к данному пину провод и запитал его в колодку OBD 2, пин №7 К линия.
Все ,через прогу ( у меня VAG-311RUS) читает блок №18. снимает ошибки.
На сайте avtoadapter.ru имеется данная прога с дровами и инструкцией по установке и регистрации.
Ну вобщем както так! :santa:

А чем они отличаются D3WZ от D5WZ мощностью или еще чем, я не могу на своей найти название, та бирка которая была на ней наклеена, вся потертая ничего не видать.
 
Валера777 написал(а):
А чем они отличаются D3WZ от  D5WZ мощностью или еще чем, я не могу на своей найти название, та бирка которая была на ней наклеена, вся потертая ничего не видать.

Ваще да не только мощностью еще длинной, мозгами, свечным окружением :), расходом соляры, выносным датчиком и т.д.. Если авто соответствует подписи то тогда стоит D5W Z или S на конце в зависимости от предпочтения первого владельца авто. Отличия Z от S думаю известны.
 
Trol написал(а):
Ваще да не только мощностью еще длинной, мозгами, свечным окружением :), расходом соляры, внешними датчиками и т.д.. Если авто соответствует подписи то тогда стоит D5W Z или S на конце в зависимости от предпочтения первого владельца авто. Отличия Z от S думаю известны.

Если я правильно помню с ветки, то отличие в управлении Z управление с салона а S автоматическое управление, если не перепутал.
Звонил вчера колодку к догревателю обрывов нет. При включеном зажигании + есть только на 7 разъеме тонкий черный провод, больше нет нигде. Кто скажет так должно быть или нет. На заведеном двигателе не пробовал. Сегодня еду покупать прокладки и сеточку соберу потом проверю.
 
Валера777 написал(а):
Если я правильно помню с ветки, то отличие в управлении Z управление с салона а S автоматическое управление, если не перепутал.
Звонил вчера колодку к догревателю обрывов нет. При включеном зажигании + есть только на 7 разъеме тонкий черный провод, больше нет нигде. Кто скажет так должно быть или нет. На заведеном двигателе не пробовал. Сегодня еду покупать прокладки и сеточку соберу потом проверю.

Z это догреватель а S это автономка. У тебя скорее всего Z. при заведенном двигателе + должен быть на 1, 6, 7 контактах, - на 2 контакте.
 
Валера777 написал(а):
Звонил вчера колодку к догревателю обрывов нет. При включеном зажигании + есть только на 7 разъеме тонкий черный провод, больше нет нигде. Кто скажет так должно быть или нет. На заведеном двигателе не пробовал. Сегодня еду покупать прокладки и сеточку соберу потом проверю.

Странно, вообщето 7-пин это + с генератора и должен появляться с заводкой двигателя. Проверте предохранители №12(основной +, который должен быть постоянно) и №3 и обязательно посмотрите колодку, отгнивают контакты, оплетка целая, а внутри гниль.
 
Валера777 написал(а):
Кто скажет так должно быть или нет.

При не заведенном двигателе
1. +12
2. -12 (масса)

На заведенном двигателе (именно заведенном)
1. +12
2. -12 (масса)
6. +12 (с датчика температуры, при темп ниже +10 или +5, зависит от датчика)
7. +12 (с генератора)


1 и 2 это самые толстые провода.
Если на 1 нет +12, то поиск начинай с блока предохранителей.
Датчик температуры у меня стоит с +10, но реально работает с +12

 
Сергей771 написал(а):
Странно, вообщето 7-пин это + с генератора и должен появляться с заводкой двигателя. Проверте предохранители №12(основной +, который должен быть постоянно) и №5 и обязательно посмотрите колодку, отгнивают контакты, оплетка целая, а внутри гниль.

Предохранители вперед проверял целые, завтра проверю все на заведеном движке и отпишусь.
 
Так вы так и не сказали.
У вас на 2 самых толстых проводах есть + и - 12В ?
Елси нет, то рано проверять на заведенном.
 
krial написал(а):
Так вы так и не сказали.
У вас на 2 самых толстых проводах есть + и - 12В  ?
Елси нет, то рано проверять на заведенном.

нету, один красный и другой бежевый, может реле какое нибудь есть, тут выше писали вроди
 
Валера777 написал(а):
Звонил вчера колодку к догревателю обрывов нет.

А какую колодку Вы звонили ? на мозги или на машину? Если на машину, то каким образом?
 
Сергей771 написал(а):
А какую колодку Вы звонили ? на мозги или на машину? Если на машину, то каким образом?

Я снял правый задний порог (пластмасовую крышку) вытащил шнур который идет на догреватель, и проверял на обрыв с места где выходит из жгута и на самой колодке (мама), обрыва нет. еще надо проверить вообщето колодку которая идет на ЭБУ на догревателе.
 
Валера777 написал(а):
Я снял правый задний порог (пластмасовую крышку) вытащил шнур который идет на догреватель, и проверял на обрыв с места где выходит из жгута и на самой колодке (мама), обрыва нет. еще надо проверить вообщето колодку которая идет на ЭБУ на догревателе.

Тогда ищите где потерялся основной плюс. Проводу толщиной 1,5 квадрата сложно сгнить. Звоните от 12-го предохранителя и еще замкните скрепкой датчик температуры и ищите плюс с него. И откуда на не заведенной машине + на 7-ом пине? Его не должно никак быть, он должен быть на 6-ом при вкл. зажигании и добавляться на 7-ом при заводке.
 
Назад
Сверху Снизу