FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Хоть вопрос и не мне, но чисто для инфы.
В Питере за мозги для D5W-Z официалы эбера просят чуть больше 8000 руб.
В наличии имеются.

Если поискать, то можно найти за 7500 руб.
 
Просто Серега написал(а):
Ну тогда удачи Вам, раз Вы о нас такого мнения  :hat:

Мнение о Вас как раз на высоком уровне, иначе не стал бы задавать вопросы, а глупых ответов опасаюсь от тех, кто ничего в этом не понимает. По ценам - разброс велик, но в среднем около 15 тыщ рублей и с Неметчии пойдут, видимо, пешком. По поводу неисправности ЭБУ - как то он может выдавать ошибку "Неисправен ЭБУ"? Сегодня опять прозванивали, сигналы на включение вентилятора, свечи проходят, но ток очень маленький. Обозначения деталей искали в инете - не нашли.
А как чтение неисправностей по мигающему светодиоду происходит? Или это только на Вебасто?
 
Grinbus написал(а):
По ценам - разброс велик, но в среднем около 15 тыщ рублей и с Неметчии пойдут, видимо, пешком

Есть такой город Москва.
Так вот там они стоят в районе 8000 руб.
Так-же есть понятие транспортная компания, которая перевозит грузы по стране.

Ну я думаю вы направление поняли.
 
Всем привет ! Сегодня возили мою D5W-S на диагностику в Москву, у меня как я уже писал, компы не видят ее. В конторе сказали что она у них тоже не дышит. Видно мозгам пипец. Что посоветуете ?! И где в Москве можно приобрести их, лучше б/у, и конечно цены ??? Может у кого лежит в загашнике, пылится напрасно ?
 
Grinbus написал(а):
По ценам - разброс велик, но в среднем около 15 тыщ рублей и с Неметчии пойдут, видимо, пешком. По поводу неисправности ЭБУ - как то он может выдавать ошибку "Неисправен ЭБУ"? Сегодня опять прозванивали, сигналы на включение вентилятора, свечи проходят, но ток очень маленький. Обозначения деталей искали в инете - не нашли.
А как чтение неисправностей по мигающему светодиоду происходит? Или это только на Вебасто?

Для Эбера это невозможно.
Либо ВАГ-КОМ + Эберовский таймер для 5-ти кВт догревателей, либо Эберовский таймер для 3-х кВт аппаратов. Вроде так. Пока ничего другого не видел даже в фирменных и довольно продвинутых в техническом плане конторах.
ЭБУ догревателя не может выдать ошибку о собственной неисправности. Я это уже третий и наверное последний раз повторяю, прислушайтесь.
 
Благодарю за ответы. Отрицательный результат - тоже результат. А в городе Москва был как раз совсем недавно, на ремонт не попал (нехватка времени), а ЭБУ предлагали в течении 2 недель за 13 тыщ с копейками. Номер ЭБУ 22 5201 01 60 00 не пробивается, а заказывать кота в мешке не хочется да и накладно.
 
Grinbus написал(а):
Благодарю за ответы. Отрицательный результат - тоже результат. А в городе Москва был как раз совсем недавно, на ремонт не попал (нехватка времени), а ЭБУ предлагали в течении 2 недель за 13 тыщ с копейками. Номер ЭБУ 22 5201 01 60 00 не пробивается, а заказывать кота в мешке не хочется да и накладно.

Если в Москве бываете, могу привезти Вам ЭБУ рабочий 100% от D3WZ за 7-8 т.р.
Скорее всего за 7, не уточнял поднялись ли на них цены с учетом сезонности.
 
Просто Серега написал(а):
Если в Москве бываете, могу привезти Вам ЭБУ рабочий 100% от D3WZ за 7-8 т.р.
Скорее всего за 7, не уточнял поднялись ли на них цены с учетом сезонности.

В Москве был с оказией (подменный водитель, штурман, борт-стрелок), поэтому и времени не было. Будет ли еще такой случай - не знаю. За предложение спасибо, если ничего не выйдет с ремонтом - отпишусь и договоримся.
 
А в EZISTe вот столько:
VAG 7M3 963 271 Блок управления дополнительный обогрев для ци- ркуляции жидкости - 12 156,28р.
 
Зачем вам ВАГовский? Много лишних денег?
Сами они не делают блоков. Они продают Эберовские со своей наклейкой.

Брать надо Эберовский блок. Он обойдется в 1.5-2 раза дешевле.
А еще дешевле будет если найти Бош. Так как именно они и лепят блоки для Эбера.

Экзист как я понимаю перестал торговать Эберовскими. Раньше там находились Эберовские блоки, а теперь перестали.

Вам нужно обратиться к официалам, и они смогут точно сказать ВАМ Эберовский номер, по номеру догревателя, но только не тому который ВАГовский(приклеен тонкой полосой), а который на основной наклейке расположен(скорее всего у вас 25 2278 05).

Если у вас D5Z-F (Именуемый Гидроник II)
То номер ваших(догревателя :) ) мозгов по каталогу Эбер 225205002001
Раньше в Экзисте они были. Но теперь нету.
Цена им на территории РФ, порядка 8000руб. Ну и плюс доставка к вам в регион рублей 300.

А вот они сами


 
Приветствую, направьте пожалуйста на руководство по регулированию подачи топлива для насоса догревателя D3W В данный момент вместо положенных 8,5 мл за 90 секунд он капает меньше пяти, в следствие этого прогрев происходит медленно.
 


1. Регул. штуцером под номером(I)
2. Прибавить количество топлива (+) крутить против часовой (выворачивать)
Уменьшать количество топлива (-) крутить по часовой (вворачивать)
Измерять кол-во топлива нужно после 2-3х запусков котла (90секунд)
Из мануала: для D3WZ - 6.8-7.2 см3
Недавно сам делал по причине передозы насоса. Разъединял магистраль около котла(пластиковая трубка-резиновый шлангочко к котло), измерял - шприцем(по всему видно, лучше 10 кубовым...) :hat:
 
штуцер под номером (I) ни каким образом не контрится?
штуцер под номером (II) имеет отношение к делу?
 
if-ku написал(а):
1. штуцер под номером (I) ни каким образом не контрится?
2. штуцер под номером (II) имеет отношение к делу?

1. Клеем можно залить.
2. Нет.
 
if-ku написал(а):
Приветствую, направьте пожалуйста на руководство по регулированию подачи топлива для насоса догревателя D3W В данный момент вместо положенных 8,5 мл за 90 секунд он капает меньше пяти, в следствие этого прогрев происходит медленно.

Для D3 соляры надо 6,8-7,8 мл. за 90 секунд, а 8,5 мл. это для D5.
 
У моей родной D3 умер блок управления, вентилятор, свечка. Экономически выгодно было поставить D5 вместо попыток восстановить D3. Так как доп. насоса сейчас у меня нет, выставил подачу топлива 7,8-8 мл (была 4-4.5 мл). Ехал на работу с двигателем прогретым до 95 градусов и теплым салоном (прогрелся минут за 10-15). D5 по перегреву не вылетела. Буду следить за работой.
 
if-ku написал(а):
У моей родной D3 умер блок управления, вентилятор, свечка. Экономически выгодно было поставить D5 вместо попыток восстановить D3. Так как доп. насоса сейчас у меня нет, выставил подачу топлива 7,8-8 мл (была 4-4.5 мл). Ехал на работу с двигателем прогретым до 95 градусов и теплым салоном (прогрелся минут за 10-15). D5 по перегреву не вылетела. Буду следить за работой.

Молодчага! :good:
Ну а циркуляционник чего не поставишь? Я же выкладывал схему специально для владельцев первых Шариков, как я ставил доп насос ОЖ под капот и каким образом его нужно врезать в контур.
Кстати с циркуляционником реально теплее, когда двигатель работает в режиме ХХ.
 
Когда буду ставить насос на циркуляцию переделаю догреватель в автономку и подключу к сигнализации.
Мне через месяц магистерскую сдавать, так что у меня сейчас каждый час на счету. Глобально заморачиваться некогда. У меня сейчас еще у вояджера 2.5ТД двигатель капиталится, дел выше крыши.
 
Снял свой догреватель, проверил насосик (напрямую от акума взял два провода дает импульсы солярку качает), снял свечу тем же макаром короткими подключениями, так как она 8 вольт, тоже работает, правда может у нее есть свои какие нибудь свойства накала. Сетка прогорела сильно. Вентилятор подключил тоже крутит. Теперь куплю прокладки и сетку соберу и поробую отвезти спецам на стенд, будет работать или нет, а там посмотрим что вылезет, если мозги то буду пробовать как здесь выше написано отковыривать.
 
Валера777 написал(а):
Снял свой догреватель, проверил насосик (напрямую от акума взял два провода дает импульсы солярку качает), снял свечу тем же макаром короткими подключениями, так как она 8 вольт, тоже работает, правда может у нее есть свои какие нибудь свойства накала. Сетка прогорела сильно. Вентилятор подключил тоже крутит. Теперь куплю прокладки и сетку соберу и поробую отвезти спецам на стенд, будет работать или нет, а там посмотрим что вылезет, если мозги то буду пробовать как здесь выше написано отковыривать.

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Удачи со свечкой :good:
И почему почти всем в голову приходит, скажем прямо, идиотская мысль, что даже кратковременный импульс 12В её не убьёт :fool:
В общем увидите. Вы уже наверное 5-ый на этом форуме, кто так свечу "проверил" :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу