FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Kryukov написал(а):
После неудачных попыток оживить отопитель решил "расковырять" блок управления...Может кто подскажет на что более тщательно обратить внимание ?

Качества фото недостаточно для того чтоб помочь тебе.
Платы с подобным монтажом я под хорошей лупой рассматриваю и то не всегда просто засечь трещинку в дорожке. Вообще на первый взгляд на нижнем фото в левой части платы ряд контактных пятачков 8 штук (видимо с другой стороны разъем (первое фото не выводится)) что-то смахивает на "холодную пайку".

Сегодня моя "ебаста" показала норов и подтвердила название ветки:
беспрерывные запуски и потухания. Тож показалось, что топлива не хватает: насос щелкает, происходит запуск, идет дымок, немножко поработает и опять продувка и так минут 10-15. Точно не засекал. У меня D3W - блокировки пока не заметил. Вчера вечером было 5-6 мороза - работала как надо. Сегодня около 10 и капец.
Чешу репу... может поставить спецбачок с керосино-солярой в салоне и вывести трубку под машину к насосу :think:

ps пока писал, позвонил друг. Спрашивал отчего печка заводится и тухнет :)
Скоро эта ветка станет одной из самых посещаемых :)
 
krial написал(а):
В прошлом году когда у меня сломался догреватель, я прошел по трассе 90км, со скоростью 100-110 км/ч, при температуре на улице -12С, так вот двигло у меня не нагрелось более 75С, ну и в салоне не сахара была.

А с термостатом проблем небыло случаем?
Просто я все время по трассе езжу и прошлую зиму всю её откатал с неработающим подогревателем (все думаю помнят какая была прошлая зима :santa: ). Так вот по трассе температура была 90С и не падала. Остановился, да, через минут 5 поползет вниз постепенно, как только поехал, снова все в порядке.
 
krial написал(а):
Задавая вопрос 10 раз об одном и том же, ты не получишь другого ответа.

Уважаемый, на то он и форум, чтобы задавать вопросы и искать ответы! :mad:
 
Shutnik написал(а):
Запустил доп отопитель ( был оборван провод), пашет вроде устойчиво и все бы хорошо, но при температутд 90 отопитель даже не думает отрубаться!
Где искать проблему?

У меня вообщето при не очень низкой темп за бортом проехав n-ное кол-во км он отрубается и с пониженного режима. Тут может глючить датчик темп охл. жидк. котла. Можно проверить, запустив тест на копьютере. Он показывает реальную темп. в жидкости в котле и сравнив ее с темп. двигателя(немного отминусовав) сделать вывод о его правильной работе.
 
NIKVIK написал(а):
Платы с подобным монтажом я под хорошей лупой рассматриваю и то не всегда просто засечь трещинку в дорожке. Вообще на первый взгляд на нижнем фото в левой части платы ряд контактных пятачков 8 штук (видимо с другой стороны разъем (первое фото не выводится)) что-то смахивает на "холодную пайку".

А по моему они единственое, что пропаяно. Холодная пайка выглядит по другому, сам нарвался. Я бы пропаял еще сразу 14-пиновый разъем
 
NIKVIK написал(а):
насос щелкает, происходит запуск, идет дымок, немножко поработает и опять продувка и так минут 10-15.

Может конец свече? Да вообще то антигели от замерзания и зимняя солярка есть.Это проще всего проверить. У меня на зимней в том году в минус 25 начал насос щелкать. Хотя от этого агрегата можно ждать всего. Сегодня ставил после прогонов, залитый герметиком мозг, так стало рвать предохранители. Я думал нервная система не выдержит. Оказалось замкнул на корпус силовой ключ скрепкой. На фиг она нужна? Но потом пошла. Не расслабляюсь, жду дальнейших чудес.
 
Просто Серега написал(а):
А с термостатом проблем небыло случаем?

Были такие мысли. И он(термостат) был поменян.
Результат тот-же.
По разговору с официалами, сказали что AUY, очень холодные моторы.


Shutnik написал(а):
Уважаемый, на то он и форум, чтобы задавать вопросы

Я не имел желания вас поддеть.
Просто каков смысл задавать один и тот же вопрос?

Такой алгоритм есть, и он никуда не денется. Как избавиться от этого я вам подсказал.
1. Почему инженеры VW, сделали именно так, я думаю ,узнать можно только у них. Но они здесь не обитают.
2. От официалов Эбера, достоверно известно, что жизнь печки ОЧЕНЬ сокращается, при частых стартах/стопах печки.
 
Shutnik написал(а):
Уважаемый, на то он и форум, чтобы задавать вопросы и искать ответы! :mad:

"Нежнее, еще нежнее" (С)
У Вас наверняка D5W-F.
 
Эффект холодной пайки может появиться или в процессе пайки, например, при сдвиге спаиваемых (не водкой :) ) деталей до остывания припоя. А может и образовываться на качественной пайке, например, в районе впаивания многожильных проводов, цоколей ламп, мощных резисторов, ножек разъемов и т.д... Например, при нарушении контакта в соединениях разъемов (влага, коррозия) возникает нагрев самих этих соединений из-за увеличившегося сопротивления и постепенное разрыхление припоя и появления такой неприятности как "холодной пайки". Особенно еще в условиях вибрации.
Так что, думаю, искать на упомянутой плате "холодную пайку" в первую очередь нужно именно возле разъемов, мест установки мощных ключей и мест пайки жгутов, особенно где протекают токи большой величины.
 
NIKVIK написал(а):
Качества фото недостаточно для того чтоб помочь тебе.
Платы с подобным монтажом я под хорошей лупой рассматриваю и то не всегда просто засечь трещинку в дорожке. Вообще на первый взгляд на нижнем фото в левой части платы ряд контактных пятачков 8 штук (видимо с другой стороны разъем (первое фото не выводится)) что-то смахивает на "холодную пайку".

Сегодня моя "ебаста" показала норов и подтвердила название ветки:
беспрерывные запуски и потухания. Тож показалось, что топлива не хватает: насос щелкает, происходит запуск, идет дымок, немножко поработает и опять продувка и так минут 10-15. Точно не засекал. У меня D3W - блокировки пока не заметил. Вчера вечером было 5-6 мороза - работала как надо. Сегодня около 10 и капец.
Чешу репу... может поставить спецбачок с керосино-солярой в салоне и вывести трубку под машину к насосу :think:

ps пока писал, позвонил друг. Спрашивал отчего печка заводится и тухнет :)
Скоро эта ветка станет одной из самых посещаемых :)

На выходных пропаял все элементы на плате, но отопитель все равно не ожил. Куда еще лезть даже не знаю.
Еще такой вопрос: с самого начала отопитель невозможно было продиагностировать (проводка, предохранители в порядке). Возможно такое что блок отопителя набрал ошибок и заблокировал запуск, поэтому при проверке отопитель молчит, или при проверке снятого с автомобиля отопителя наличие ошибок не имеет значения ?
 
Напомните пожалуйста сколько неудачных запусков, до блокировки по ошибкам? Снимаются ли ошибки только компом или можно клемы на час, другой скинуть!?Предпусковик сделали, а вот о клавише выключения как-то не позаботился.Заранее спасибо! :hat:
 
NIKVIK написал(а):
Ой! И куда это я тут вдруг нарвался :)

Уважаемый NIKVIK, когда я написал "сам нарвался." я лишь имел ввиду, что сам нарвался на холодную пайку на разъеме и никак не хотел кого либо обидеть. После пропая данного места все заработало. Вы меня не правильно поняли!
 
Kryukov написал(а):
На выходных пропаял все элементы на плате, но отопитель все равно не ожил. Куда еще лезть даже не знаю.
Еще такой вопрос: с самого начала отопитель невозможно было продиагностировать (проводка, предохранители в порядке). Возможно такое что блок отопителя набрал ошибок и заблокировал запуск, поэтому при проверке отопитель молчит, или при проверке снятого с автомобиля отопителя наличие ошибок не имеет значения ?

Не ломайте голову. У Вас скорее свего и в правду блок упр-я навернулся...
 
Сергей771 написал(а):
Уважаемый NIKVIK, когда я написал "сам нарвался." я лишь имел ввиду, что сам нарвался на холодную пайку на разъеме и никак не хотел кого либо обидеть. После пропая данного места все заработало. Вы меня не правильно поняли!

Извини, пожалуйста, я действительно неправильно понял :rolleyes:
Думал молодежь над стариками прикалывается :confused:
Вот под горячую руку и.... того...
Не держи обид!
 
Просто Серега написал(а):
Не ломайте голову. У Вас скорее свего и в правду блок упр-я навернулся...

Нашел руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5WS/D5WS и если правильно понял при определенных условиях, а именно:
- 10 последовательных перегревов
- 10 неудачных попыток запуска
блок управления отопителем блокируется. Разблокировать его возможно только путем очистки ошибок при помощи специального диагностического прибора, либо модульного реле, либо ISO-адаптера подключенного к ПК.

Может кто точно сказать, как ведет себя отопитель в заблокированном состоянии. Потому как аппаратно у меня на мой взгляд выгдит все исправно и поэтому подозреваю что надо решать проблему программно.

И такой вопрос: реально ли найти за доступную цену б/у блок управления на B5WS ?
 
Kryukov написал(а):
Может кто точно сказать, как ведет себя отопитель в заблокированном состоянии. Потому как аппаратно у меня на мой взгляд выгдит все исправно и поэтому подозреваю что надо решать проблему программно.

Абсолютно точно - не будет подавать никаких признаков жизни до стирания ошибок.
 
Kryukov написал(а):
Нашел руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5WS/D5WS и если правильно понял при определенных условиях, а именно:
- 10 последовательных перегревов
- 10 неудачных попыток запуска
блок управления отопителем блокируется. Разблокировать его возможно только путем очистки ошибок при помощи специального диагностического прибора, либо модульного реле, либо ISO-адаптера подключенного к ПК.

Может кто точно сказать, как ведет себя отопитель в заблокированном состоянии. Потому как аппаратно у меня на мой взгляд выгдит все исправно и поэтому подозреваю что надо решать проблему программно.

И такой вопрос: реально ли найти за доступную цену б/у блок управления на B5WS ?

О пизнееееейс :wall:
Едьте стирать ошибки по 18-му адресу.
Если не заработает, пишите в личку на счет мозгов, возможно помогу привезти.
 
Kryukov написал(а):
На выходных пропаял все элементы на плате, но отопитель все равно не ожил. Куда еще лезть даже не знаю.
Еще такой вопрос: с самого начала отопитель невозможно было продиагностировать (проводка, предохранители в порядке). Возможно такое что блок отопителя набрал ошибок и заблокировал запуск, поэтому при проверке отопитель молчит, или при проверке снятого с автомобиля отопителя наличие ошибок не имеет значения ?

Всем привет!
Моя грелка тоже у спецов из эбера, не диагностировалась. Даже, у действительно спецов, через РС, не видят они его.
НО!!! Запустили на стенде (хоть и колхозном) РАБОТАЕТ!!! Ставим на машину - РАБОТАЕТ!!! А до этого, молчал как .......

Вопрос у меня друзья!
Пока едет мой оригинальный кит-таймер, хочется хотя бы в ручную заранее запускать грелку? ( типа: вышел с утра, щёлкнул тумблер, и грелка начала греть), а сам пошёл пока чай пить.
Возможно ли: принудительно дать все три плюса сразу, и прцес пошёл - или нет.
Например, с аккумуляторного плюса подать, на тот который с генератора, и тот который с датчика?
доГрелка D5WZ, машина 2002 галакси. помпа есть (и она как я понимаю управляется, и грелкой тоже.)
ЧТО СКАЖЕТЕ?
 
После своего ответа, я перешёл по ссылке, которую вы мне дали.
Там речь идёт, о предпусковой системе с использованием сигнализации.
Вопрос? возможно ли просто подать все 3 +12, и минус, будет ли в таком случае работать грелка и носас ОЖ???
 
Назад
Сверху Снизу