FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Сергей771 написал(а):
Вчера поставил новую свечу. Опять не запуск. Решил проверить питание еще раз. И не досчитался + с гены. Куда делся незнаю. Последние разы был. Т.к. было уже поздно, то прямо в фишке кинул + с датчика темп. и котел запустился. Так сегодня прошло 4 нормальных запуска и 1 незапуск. Но динамика более чем положительная. Думаю, что был тлеющий контакт, т.к. при проверке на разомкнутой фишке все 3 + были, при соединении куда то пропадал один. Иногда появлялся, поэтому и были 2 запуска. Покатаюсь, посмотрю. Пока поезжу на новой свечке и замктнутой фишке, если все нормально, потом проверю старую. Сейчас боюсь что либо трогать.

Поздравлять пока особо не с чем. 4 дня наблюдаю, вот такой результат:1 день я описал; 2 день запуска рабочего не было-топпливо запаливалось, шел дым, но вентилятор не включался, и так раза 3 по два запуска; 3 день два запуска, но на продувку не выходит. Психую, еду на ошибки, по дороге эта д... запускается, вент. дует как надо, дыму былооо, т.к. топлива набрался полный котел. Потом запусков не было-ездил весь день, мотор горячий. Сегодня с утра раза три пробовал, запусков не было, потом опять заработала. Достала она меня. На комьютер стыдно ездить, почти как на работу, заказал себе шнурок. Похожая проблема вроде и у swaggie
 
Снимай блок управления, распаивай компаунд, доставай плату, ищи треснувшую пайку и пропаивай дорожки. Без вариантов по-моему.
 
Kryukov, подцепи на 3-ю и 4-ю ногу разъема резистор 20-30 Ом.
 
Kryukov написал(а):
У меня отопитель полностью снят с автомобиля и запустить и проверить я его пытаюсь без бензонасоса. А точно ли его отсутствие может блокировать продувку ? Чем можно заменить бензонасос для проверки ?
Ошибки (если они есть) посмотреть не могу, т.к. ваг-ком не может соединиться с отопителем.

Да, точно. Без насоса ни о каких продувках не может быть и речи.
 
vcheh написал(а):
Kryukov, подцепи на 3-ю и 4-ю ногу разъема резистор 20-30 Ом.

Как бы да, и в тоже время как бы нет. У него 5 кВт отопитель. Управление дозировочником у него как и в 3 кВт с 4-го пина, а вот второй провод лет на пин номер 2. А в 3 кВт на пин номер 3.
В 5 кВт третий пин - питание электро мотора теплообменника в версии, когда Эбер является салонным отопителем. В принципе если подцепить на пины 3 и 4, то работать будет, у меня собственно сейчас именно так и подключено, и работает. Просто выяснил я это немного позже, чем надо было :)
Вот хочу немного переделать, чтобы все было по правильному.
 
Kryukov написал(а):
У меня отопитель полностью снят с автомобиля и запустить и проверить я его пытаюсь без бензонасоса. А точно ли его отсутствие может блокировать продувку ? Чем можно заменить бензонасос для проверки ?
Ошибки (если они есть) посмотреть не могу, т.к. ваг-ком не может соединиться с отопителем.

Вместо бензонасоса подключи лампочку 12в 5вт она должна моргать когда пойдет на насос питание
 
Попробовал накинуть сопротивление на 24 Ом, между 3 и 4 пинами, ничего не изменилось...
Хотел попробовать накинуть сопротивление между 2 и 4 пинами, но побоялся...
 
Kryukov написал(а):
Попробовал накинуть сопротивление на 24 Ом, между 3 и 4 пинами, ничего не изменилось...
Хотел попробовать накинуть сопротивление между 2 и 4 пинами, но побоялся...

:LOL: :LOL: :LOL:
ЧЕГО ПОБОЯЛСЯ???
Ну не веришь мне, и не надо. Больше помогать не буду.
И почитай что тебе Виталий aka Trol советует :hat:
 
Зачем так категорично, если бы не верил то и не просил бы здесь помощи. Просто немного засомневался из-за предыдущего сообщения где ты сказал что надо накидывать резистор между 3 и 4 пинами. Теперь пойду смело накидывать между 2 и4 пинами.
 
Kryukov написал(а):
Зачем так категорично, если бы не верил то и не просил бы здесь помощи. Просто немного засомневался из-за предыдущего сообщения где ты сказал что надо накидывать резистор между 3 и 4 пинами. Теперь пойду смело накидывать между 2 и4 пинами.

Я этого не говорил! :rtfm: Это посоветовал vcheh :rtfm:
Я лишь подтвердил, что так можно сделать, но это не будет правильным для 5 кВт догревателя.
Для 3 кВт - это обязательно на 3 и 4 пины разъёма Т8 догревателя. А для 5 кВт пины 2 и 4, и повесь лампочку, а не резюк. Специально же на это обратил твоё внимание (совет Виталика, причем дельный)...
 
Просто Серега написал(а):
Снимай блок управления, распаивай компаунд, доставай плату, ищи треснувшую пайку и пропаивай дорожки. Без вариантов по-моему.

Просто Серега, а как тогда вентилятор откликается на тест? Почему так работает а так нет. Опять сидела "01414". Расковырять мозги не проблема, боюсь только что либо повредить, тогда причину точно не узнаю. Но холода надвигаются, надо определяться.
 
привет господа!!!

у коллеги по работе есть Шарик 2004 трактор, на нем стоит вот такой догреватель:



В настоящее время все попытки его завести не увенчались успехом.
Уже его перебрали, прокладки заменили, провели полную чистку и ревизию.
Осталась одна ошибка:

01491 - Q9
2900 - свеча накаливания к.з. на массу.

Щас сняли электронную начинку и с нее сняли компаунд (герметик), была у когото беда с BTS443. Завтра попробую снять плату (паяльник дома слабоват :( )

Мож кто еще подскажет, что посмотреть попутно.
 
всем добрый день. на прошлой неделе стал счастливым обладателем шарана, чему очень рад. как и у всех на этой ветке у меня возникли проблемы с догревателем. на улице похолодало и тепрература опустилась ниже 5 градусов. на приборной панеле рядом с указателем внешней температуры у меня заморгала-загорелась звездочка. под машиной никаких признаков жизни догревателя выявлено не было. видать и мне предстоит его диагностика и ремонт. да заглянул под машину и увиел на нем влажные следы. толи топливо толи ОЖ.
 
sanek_ka написал(а):
всем добрый день. на прошлой неделе стал счастливым обладателем шарана, чему очень рад. как и у всех на этой ветке у меня возникли проблемы с догревателем. на улице похолодало и тепрература опустилась ниже 5 градусов. на приборной панеле рядом с указателем внешней температуры у меня заморгала-загорелась звездочка. под машиной никаких признаков жизни догревателя выявлено не было. видать и мне предстоит его диагностика и ремонт. да заглянул под машину и увиел на нем влажные следы. толи топливо толи ОЖ.

проверить предохранители, осмотреть все провода на котле и дознасосе можно самому - это бесплатно, ну если все гут тогда на диагностику. Странно машина почти новая, а котел не работает.
 
залез я под свою машину и нашел тот самый отопитель D5S-F. подергал провода посмотрел предохранители и ничего не изменилось. но проведя некоторые манипуляции с кнопками около верхних часов отопитель стал подавать признаки жизни. нажав кнопку запуска отопителя включается доп насос охлаждающей жидкости. он находится около отопителя. Также слышно что внутри начинает что то вращаться но очень медленно и со скрежетом. поскрипев около 2 3 секунт отключается, отопитель делает еще одну попытку и выключается. это все на что он у меня способен.
 
sanek_ka написал(а):
Также слышно что в нутри начинает что то вращаться но очень медленно и со скрежетом. поскрипев около 2 3 секунт отключается, отопитель делает еще одну попвтку и выключается. это все на что он у меня способен.

Разбирай и смотри приточный вентилятор
 
sanek_ka написал(а):
залез я под свою машину и нашел тот самый отопитель D5S-F. подергал провода посмотрел предохранители и ничего не изменилось. но проведя некоторые манипуляции с кнопками около верхних часов отопитель стал подавать признаки жизни. нажав кнопку запуска отопителя включается доп насос охлаждающей жидкости. он находится около отопителя. Также слышно что внутри начинает что то вращаться но очень медленно и со скрежетом. поскрипев около 2 3 секунт отключается, отопитель делает еще одну попытку и выключается. это все на что он у меня способен.

Пля, да скока еще надо растолковывать, что первые две секунды работы вентилятора это не попытка запуска :rtfm:
Это продувка. Запуск после продувки в течении 120-ти секунд.
По описанным Вами признакам скорее всего Вам придется вскрыть моторчик вентилятова, чтобы смазать подшипники (советую вскрывать крышку со стороны крыльчатки, тогда вытащите вал наружу с обоими подшипниками и магниты останутся на своих местах). Но если от руки вентилятор вращается свободно, а не туго, то можно этого и не делать.
Про свечу мне трудно что-либо сказать.
 
Доброе утро, форумчане!
Для диогностики seat alhambra 1,9 tdi 2003, как я понял нужен Универсальный диагностический адаптер
KK Line USB?
Подскажите пожалуйсто где в Минске найти данный адаптер?
На кокие детали при покупке стоит обратить внимание?
 
Доброго времени суток, форумчане. Полагаясь на ваш опыт, задам вопрос: где лучше установить доп. насос, под капотом, или возле догревателя? Есть ли принципиальная разница? Заранее благодарен.
 
vcheh написал(а):
Доброго времени суток, форумчане. Полагаясь на ваш опыт, задам вопрос: где лучше установить доп. насос, под капотом, или возле догревателя? Есть ли принципиальная разница? Заранее благодарен.

Под капотом. Лучше и удобнее.
Схема тут :hat:
 
Назад
Сверху Снизу