FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Вчера поставил новую свечу. Опять не запуск. Решил проверить питание еще раз. И не досчитался + с гены. Куда делся незнаю. Последние разы был. Т.к. было уже поздно, то прямо в фишке кинул + с датчика темп. и котел запустился. Так сегодня прошло 4 нормальных запуска и 1 незапуск. Но динамика более чем положительная. Думаю, что был тлеющий контакт, т.к. при проверке на разомкнутой фишке все 3 + были, при соединении куда то пропадал один. Иногда появлялся, поэтому и были 2 запуска. Покатаюсь, посмотрю. Пока поезжу на новой свечке и замктнутой фишке, если все нормально, потом проверю старую. Сейчас боюсь что либо трогать.
 
Эх, Серега, Серега :)
Поздравляю :drinks:
 
Доброго времени суток! Форумчане подскажите плиз.:
1. Где в Минске можно сделать диагностику доп отопителя на SEAT ALHAMBRA 2003г. в. 1,9TDI
2. Cделать ремонт доп отопителя на SEAT ALHAMBRA 2003г. в. 1,9TDI
 
Если кто знает в чём проблема, подскажите пожалуйста.
Проблема такая: догреватель (D5W Z) очень часто не запускается, причина в вентиляторе, он то начинает работать, то нет. Ваг ком выдаёт:
01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
16-00 - сигнал за пределами допуска
Снял, разобрал – слегка цепляло колесо за корпус, после устранения и установки на место ситуация не изменилась. Разобрал опять, на этот раз и сам двигатель. Было много стёртого графита, но всё остальное и щётки в том числе в полном порядке. Всё тщательно просмотрел, прочистил. Сопротивление обмоток около 0,3 Ом. При запуске от 12В ревёт как зверь, потребляет несколько десятых ампера, но в момент старта – 11А. После установки на машину старая ситуация повторяется. При этом если запустить с VagCom тест вентилятора – то работает отлично. И ещё закономерность после такого теста догреватель обычно всегда запускается.
Хотел попробовать заменить двигатель но пока не могу ни где такой найти. Если кто знает где взять подскажите пожалуйста, буду признателен.
Buhler Motor GmbH
20 1759 15 01 00
1.13.055.017 04
DC 8,4 V < - 19300
 
Shutnik написал(а):
Доброго времени суток! Форумчане подскажите плиз.:
1. Где в Минске можно сделать диагностику доп отопителя на SEAT ALHAMBRA 2003г. в. 1,9TDI
2. Cделать ремонт доп отопителя на SEAT ALHAMBRA 2003г. в. 1,9TDI

В Ратомке. Знаете где это?
 
swaggie написал(а):
Если кто знает в чём проблема, подскажите пожалуйста.
Проблема такая: догреватель (D5W Z) очень часто не запускается, причина в вентиляторе, он то начинает работать, то нет. Ваг ком выдаёт:
01414 -  Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
            16-00 -  сигнал за пределами допуска
Снял, разобрал – слегка цепляло колесо за корпус, после устранения и установки на место ситуация не изменилась. Разобрал опять, на этот раз и сам двигатель. Было много стёртого графита, но всё остальное и щётки в том числе в полном порядке. Всё тщательно просмотрел, прочистил. Сопротивление обмоток около 0,3 Ом. При запуске от 12В ревёт как зверь, потребляет несколько десятых ампера, но в момент старта – 11А. После установки на машину старая ситуация повторяется. При этом если запустить с VagCom тест вентилятора – то работает отлично. И ещё закономерность после такого теста догреватель обычно всегда запускается.
Хотел попробовать заменить двигатель но пока не могу ни где такой найти. Если кто знает где взять подскажите пожалуйста, буду признателен.
Buhler Motor GmbH
20 1759 15 01 00
1.13.055.017 04
DC 8,4 V < - 19300

Уверен, что он тут не причем :hat:
Крыльчатка легко с валом вращаются, "накат" есть, или туговато?
 
Просто Серега написал(а):
Уверен, что он тут не причем :hat:
Крыльчатка легко с валом вращаются, "накат" есть, или туговато?

Подшипники в норме, в сборе «накат» есть.
Беспокоит пусковой, ток в первую секунду – 11А (при 13V), не знаю много ли это для него? Подключал к аккумуляторному заряднику, так на малой мощности двигатель не успевал запуститься – срабатывала защита зарядника, но при увеличении мощности запускался мгновенно. (Хотя думаю что так делать не стоит, всё таки он на 8,4V, но где их взять!)
Может проблема в БУ догревателя. Ведь при его запуске питание подаётся одновременно на вентилятор и на свечу – вот свеча и отбирает всю мощность.
Раза три было так, что после выключения двигателя автомобиля, в салоне появлялся запах гари, а это верный признак, что вентилятор не продул камеру сгорания, а свеча дожигала солярку и дым через воздуховод поступал в раму, а затем и в салон.
К стати Серёж, спасибо вам с Sergkasa. Глядя на вас сподобился и себе переделать догреватель в предпусковик. Получилась схемка 26х26 мм. вставляется в колодку от 404 реле, обошёлся малой кровью (нарушить пришлось только один провод – от датчика температуры). Всё хорошо запускается с канала сигнализации. Вот только запускать пока нечего. Но ничего, мой дед немчуру одолел под Орлом и мы одолеем. :)
 
swaggie написал(а):
Ведь при его запуске питание подаётся одновременно на вентилятор и на свечу – вот свеча и отбирает всю мощность.

Вы ошибаетесь :hat:
 
Сегодня снял отопитель. На нем тако номер: 7M3 819 008. Подскажите что это за B3W, B4W, B5W ?
 
7M3 819 008 - B5WS. :hat:
 
Пожайлуста подскажите распиновка разъема отопителя приведенная в этой теме верна и для B5WS ?
Попробовал при снятом отопителе дать +12В на 6,7 и 1 пины разъема, минус на корпус - продувка не запустилась, вентилятор молчит.
Когда даю напряжение напрямую на вентилятор он работает.
Подскажите где копать дальше, или уже и так ясно что блок управления накрылся ?
 
Kryukov написал(а):
Пожайлуста подскажите распиновка разъема отопителя приведенная в этой теме верна и для B5WS ?
Попробовал при снятом отопителе дать +12В на 6,7 и 1 пины разъема, минус на корпус - продувка не запустилась, вентилятор молчит.
Когда даю напряжение напрямую на вентилятор он работает.
Подскажите где копать дальше, или уже и так ясно что блок управления накрылся ?

Ну откуда масса на корпус то, ну?
Масса - пин №2.
 
Shutnik написал(а):
Нет, опишите плиз.! Зарание спс.

С кольца поворачиваешь на Гродно/вильнюс и сразу за заправкой направо (съезд). На первом же перекресточке (через 50 метров) поворачиваешь налево и поехал прямо прямо прямо. Далее будет развилка, тебе на ней надо левее и потом около 1 км прямо. Упрешься в Т-образный перекресток (справа бужет Ж/Д переезд), тебе на нем налево и по дороге прямо. И ищи дом №48 (ул. Центральная 48). :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Ну откуда масса на корпус то, ну?
Масса - пин №2.

Вот об этом я не подумал... :confused: Спасибо! Завтра попробую, если не спалил блок... o_O
 
Проверил теперь правильно, т.е 1,6 и 7 дал +12В, а 2 - масса. Вентилятор молчит. При соеднении с АКБ проскакивала искра, так понимаю что нагрузка есть - чтобы это значило ?
 
Kryukov написал(а):
Проверил теперь правильно, т.е 1,6 и 7 дал +12В, а 2 - масса. Вентилятор молчит. При соеднении с АКБ проскакивала искра, так понимаю что нагрузка есть - чтобы это значило ?

Вероятно, бензонасос отключен. Или в памяти критические ошибки, без сброса которых не будет попыток запуска.
 
sergkasa написал(а):
Вероятно, бензонасос отключен. Или в памяти критические ошибки, без сброса которых не будет попыток запуска.

У меня отопитель полностью снят с автомобиля и запустить и проверить я его пытаюсь без бензонасоса. А точно ли его отсутствие может блокировать продувку ? Чем можно заменить бензонасос для проверки ?
Ошибки (если они есть) посмотреть не могу, т.к. ваг-ком не может соединиться с отопителем.
 
Назад
Сверху Снизу