FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Просто Серега написал(а):
Серега, ты неверно посчитал. Когда температура ОЖ 90С догреватель должен молчать. Цикла продувки не происходит после запуска двигателя.

Раньше, когда все работало и температура ОЖ 90С догреватель просто не запускался.По топливу: бывало вовремя не заправлялся и становился чуть под уклон, лампочка загоралась, но как только гасла, догреватель запускался. Но я к чему-у меня несколько раз было, что в баке половина или больше вдруг загоралось "bitte tanken" на секунду и гасло. Не может ли это быть сигналом на отказ. Только что опять просканировал.Выдало: 01414 Нагнетатель воздуха-обрыв; 01409 Повторяющееся прерывание пламени. По первому-вентилятор рабочий 100%,от фишки на котле сигнал прохоит.Как узнать дают ли сигнал мозги( ведь обрыв-отсутствие сигнала). По второму.Свеча звонится, сопр. 180 Ом или если дает ошибку, то однозначно кирдык? Перед тем, как ее купил, у меня помню на запуск выходил, но не запускался и сразу на продувку выходил. А сейчас вообще никак. И еще ошибка 01409 отчего возникает? В очередной раз листаю ветку, можент пропустил.
 
Сергей771, ошибки сбросил? Запускай тест вентилятора вагкомом. Не проходит тест, разбирай догреватель и ищи, где теряется питание. Тут добавить-то нечего.
И будь всегдаготов сбрасывть ошибки снова. У тебя вентилятор прописался, и все, сколько не мучайся, без сброса не запустишь.
 
sergkasa написал(а):
Сергей771, ошибки сбросил? Запускай тест вентилятора вагкомом. Не проходит тест, разбирай догреватель и ищи, где теряется питание. Тут добавить-то нечего.
И будь всегдаготов сбрасывть ошибки снова. У тебя вентилятор прописался, и все, сколько не мучайся, без сброса не запустишь.

Там, где сканирую -LAUNCH X431.А им можно запустить тест?. И еще плопатил почти все, а про ошибку 01409 Повторяющееся прерывание пламени ничего толком не нашел. Что ее прописывает и при каких условиях? Или она следствие первой 01414?
 
Сергей771 написал(а):
про ошибку 01409 Повторяющееся прерывание пламени ничего толком не нашел. Что ее прописывает и при каких условиях?

Ни кто, что ли, не сталкивался с такой. Отчего она возникает?
 
Сергей771 написал(а):
Ни кто, что ли, не сталкивался с такой. Отчего она возникает?

Если судить по Вебасте, то данная ошибка происходить при периодическом обрыве пламени (прерывание горения в испарителе). Информацию дает датчик горения. При разборке нагревателя обнаруживается, в основном, "загаженность" испарителя или забитость подводящей топливной трубки (не продувается), а бывает и то, и другое. Может быть дело в этом. Хочу уточнить, что данные симптомы описываю из опыта работы с дизельной Вебастой (жидкостной и феном), на грузовиках. Промывал испаритель и трубку, продувал. После все работало. Может быть инфа поможет в решении проблемы.
 
Привет коллегам. Беда у всех общая - нюансы разные. Мой D5Z-F молчит как рыба. Прошлой зимой работал, а после лета тишина. Аппаратура (не знаю какая) официалов VW догреватель не видит. Vag-Com умельцев не видит ни с работающим двигателем ни с каким. Маленькая черная коробочка (выдаваемая за супер диагностику) официалов Эбершпехер тоже ничего не увидела. Демонтаж догревателя и попытки запустить его на столе не увенчались успехом. Вентиляторы, насосы, датчики, все + в норме. Разъемы все звонятся. А догреватель как Стэлс невидим. Если кто убедит, что дело не в мозгах буду очень благодарен.
VW Sharan 2005 AUY
Тула
 
ksandr711 написал(а):
Привет коллегам. Беда у всех общая - нюансы разные. Мой D5Z-F молчит как рыба. Прошлой зимой работал, а после лета тишина. Аппаратура (не знаю какая) официалов VW догреватель не видит. Vag-Com умельцев не видит ни с работающим двигателем ни с каким. Маленькая черная коробочка (выдаваемая за супер диагностику) официалов Эбершпехер тоже ничего не увидела. Демонтаж догревателя и попытки запустить его на столе не увенчались успехом. Вентиляторы, насосы, датчики, все + в норме. Разъемы все звонятся. А догреватель как Стэлс невидим. Если кто убедит, что дело не в мозгах буду очень благодарен.
VW Sharan 2005 AUY
Тула

Убеждать смысла нет, все и так очевидно и Вы сами это прекрасно понимаете...
"Чудес не бывает" (С)
Могу лишь предложить отставить панику на корабле и почитать это :hat:
 
draiwer71 написал(а):
Если судить по Вебасте, то данная ошибка происходить при периодическом обрыве пламени (прерывание горения в испарителе). Информацию дает датчик горения.

Дело в том, что горения то и не было, нечему прерываться. Сегодня с утра поеду на тест, договорился, По ссылке Просто Серега должно быть это-"При проверке догревателя VAGCOM 704 в блоке измерения 18 есть кнопка ТЕСТ, при нажатии которой на несколько секунд последовательно включаются вентилятор и клапан - это хорошо слышно. В режиме измерений в первой группе выводится напряжение на догревателе и три температуры - в камере сгорания, входная и выходная. На незапущенном приборе эти температуры должны быть близки к температуре охлаждающей жидкости (у меня разница составляла 5 градусов). По крайней мере можно диагностировать обрыв или к.з. термодатчиков." Проверю
 
Съездил на тест. Опять торчала 01414 Нагнетатель воздуха, обрыв. Запустили тест. Загудел на небольших оборотах вентилятор, защелкал насос. Все 3 датчика показывают реальные значения. Для подстраховки запустили еще раз. Все тоже самое. Откуда, интересно, берется ошибка? Раз через тест ветилятор запускается-значит с проводкой и контактами все в порядке.Куда дальше лезть?
 
Сергей771 написал(а):
Съездил на тест. Опять торчала 01414 Нагнетатель воздуха, обрыв. Запустили тест. Загудел на небольших оборотах вентилятор, защелкал насос. Все 3 датчика показывают реальные значения. Для подстраховки запустили еще раз. Все тоже самое. Откуда, интересно, берется ошибка? Раз через тест ветилятор запускается-значит с проводкой и контактами все в порядке.Куда дальше лезть?

Свеча...
Кстати, вот почитай как парень сделал свечу в догреватель за 300 рэ
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=43&t=69025
И давай уже присоединяйся к нам, на микроб :drinks:
 
Просто Серега написал(а):

Но ведь звонится, а не "в бесконечности". Сколько, интересно сопр. новой?. Ни у кого нет запасной проверить, или может кто знает? Уж больно не охота заказывать новую, что бы убедиться, что работает старая. Хотя та свеча, которую поменял 2 года назад тоже вроде звонилась.Завтра поищу. Если тоже с сопр., то наверное закажу. Но ведь не было таких ошибок и симтомов, как сейчас.
 
Сергей771 написал(а):
Но ведь звонится, а не "в бесконечности". Сколько, интересно сопр. новой?. Ни у кого нет запасной проверить, или может кто знает? Уж больно не охота заказывать новую, что бы убедиться, что работает старая. Хотя та свеча, которую поменял 2 года назад тоже вроде звонилась.Завтра поищу. Если тоже с сопр., то наверное закажу. Но ведь не было таких ошибок и симтомов, как сейчас.

Эммммм....
Есть две свечи у меня, обе по сопротивлению звонятся, солярку не поджигают.
Тебе какую подарить? :LOL:
 
Сопротивление свечи 1,2-2 Ома, плюс, минус 0,1-0,5 Ома погрешность на мультиметр (китаец или нормальный).
 
Да, и еще Сергею 771. Если ты отключил дозирующий насос и подал на него принудительно +, то блок не будет видеть его сопротивления и естественно даже не будет пытаться запускаться.
 
Перечитал много инфы по догревателям, но все пока не осилил. Попутно занимаюсь восстановлением своего D3WZ, разобрал, обнаружил неисправную свечу, датчики целые, турбинка крутится, немного чиркала - поправил. Не смог пока вскрыть камеру сгорания - винты закисли, боюсь сорвать шлицы, нужна ударная отвертка, завтра наверное специально в магаз заеду купить. Но вот думаю, а нужно ли так вскрывать эту камеру? Сетки у меня все равно нет, если вскрою прокладки придется покупать. По внешнему виду подогреватель не совсем убитый, судя по фотам других коллег бывает намного хуже. Правда если что не так с этой камерой окажется, будет крайне обидно снимать подогреватель второй раз.

Попутно думаю как переделать догреватель в автономный отопитель.
Хочу дополнительный циркуляционный насос - 0 392 020 024 Bosch, но в какое конкретно место его лучше поставить на дорестайленговом кузове? Если можно на фото покажите.

В послерестайлинговых машинках стоит термовыключатель на 10 градусов, могу ли я поменять свой 5-ти градусный на новый, совпадет ли разъем? Подскажите код 10-ти градусного термовыключателя.

Купил машинку, сигналки не стояло. Хочу поставить сигналку с функцией автозапуска двигателя. Можно было бы и обычную взять с доп каналом, но это на мой взгляд не очень удобно, у сигналок с автозапуском, например StarLine B9, есть встроенный будильник, таймер на запуск, контроль температуры двигателя отдельным датчиком и запуск по температуре, все это можно было бы пристроить к запуску догревателя. Но эта функция сигналки требует обратной связи, что двигатель запустился. Вопрос откуда взять сигнал о том что догреватель завелся, думал взять с проводов идущих на насос подкачки топлива, но там сигнал импульсный, придется выпрямлять - не удобно. Кто-то говорил, что на 5-м тестовом контакте появляется +, когда работает догреватель, так ли это, можно ли его использовать? И вообще, не очень хочется вслушиваться работет догреватель или нет, тем более что дизель работает очень шумно, хотелось бы вывести светодиод, который бы светил когда догреватель действительно работает.
 
VyacheslavS написал(а):
Перечитал много инфы по догревателям, но все пока не осилил. Попутно занимаюсь восстановлением своего D3WZ, разобрал, обнаружил неисправную свечу, датчики целые, турбинка крутится, немного чиркала - поправил. Не смог пока вскрыть камеру сгорания - винты закисли, боюсь сорвать шлицы, нужна ударная отвертка, завтра наверное специально в магаз заеду купить. Но вот думаю, а нужно ли так вскрывать эту камеру? Сетки у меня все равно нет, если вскрою прокладки придется покупать. По внешнему виду подогреватель не совсем убитый, судя по фотам других коллег бывает намного хуже. Правда если что не так с этой камерой окажется, будет крайне обидно снимать подогреватель второй раз.

Я извиняюсь, а Вы вообще форум то читали? :)
Вот по поводу камеры сгорания, я делал так, может и лишнее, зато на 100% уверен в ней



VyacheslavS написал(а):
Попутно думаю как переделать догреватель в автономный отопитель.
Хочу дополнительный циркуляционный насос - 0 392 020 024 Bosch, но в какое конкретно место его лучше поставить на дорестайленговом кузове? Если можно на фото покажите.

Мда... А говорите, что много прочитали.
Пожалуйста, вот мой отчет по переделке D3WZ (там и про насос, и про все) :hat:
VyacheslavS написал(а):
В послерестайлинговых машинках стоит термовыключатель на 10 градусов, могу ли я  поменять свой 5-ти градусный на новый, совпадет ли разъем? Подскажите код 10-ти градусного термовыключателя.

Ненужен он Вам. Стоит он 30-40$ и разъем там другой. А вся его ф-я - замыкание контактов при определенной температуре.
Я вместо него пользуюсь клавишей, которая в версии с "крутилками" включает вентилятор заднего отопителя (печки). У меня климатроник и этой клавиши вообще не должно быть.
VyacheslavS написал(а):
Купил машинку, сигналки не стояло. Хочу поставить сигналку с функцией автозапуска двигателя. Можно было бы и обычную взять с доп каналом, но это на мой взгляд не очень удобно, у сигналок с автозапуском, например StarLine B9, есть встроенный будильник, таймер на запуск, контроль температуры двигателя отдельным датчиком и запуск по температуре, все это можно было бы пристроить к запуску догревателя. Но эта функция сигналки требует обратной связи, что двигатель запустился. Вопрос откуда взять сигнал о том что догреватель завелся, думал взять с проводов идущих на насос подкачки топлива, но там сигнал импульсный, придется выпрямлять - не удобно. Кто-то говорил, что на 5-м тестовом контакте появляется +, когда работает догреватель, так ли это, можно ли его использовать? И вообще, не очень хочется вслушиваться работет догреватель или нет, тем более что дизель работает очень шумно, хотелось бы вывести светодиод, который бы светил когда догреватель действительно работает.

Пин №5 колодки догревателя Т8 (Т8/5) - это диагностический кабель и есть он только у 5-ти кВт догревателей :hat:
С доп. каналом поставьте и не парьтесь.
По поводу диодов обозначающих работу читать здесь :hat:
 
vcheh написал(а):
Да, и еще Сергею 771. Если ты отключил дозирующий насос и подал на него принудительно +, то блок не будет видеть его сопротивления и естественно  даже не будет пытаться запускаться.

Я не отключил насос. А кинул + на его шину через выключатель без фиксации паралельно и то только для того, что бы убедиться, что косяк не в нем и не в воздушной пробке, которая бы мешала запуску.Сегодня проверил новую свечу по сопротивлению. Мой тестер не осилил, т.е. сопр меньше 1Ом или близко к этому. Старая выдавала 180-190 Ом. Купил новую. Завтра поставлю. Предохранитель после сброса ошибок вытащил, дабы не хватануть до следующей стадии ремонта (замены свечи). Хотя я до сих пор не уверен, что незапуск из-за нее. Буду действовать методом исключения. Не запустится-будет запасная. Доз. насос я уже исключил.
 
Просто Серега написал(а):
Убеждать смысла нет, все и так очевидно и Вы сами это прекрасно понимаете...
"Чудес не бывает" (С)
Могу лишь предложить отставить панику на корабле и почитать это :hat:


Просто Серега, спасибо за подаренную надежду. Уже ковыряю компаунд.
 
Я извиняюсь, а Вы вообще форум то читали? :)

Последнюю неделю по возможности вечарами только и читаю, и уже, честно говоря, каша в голове что где в какой ветке прочитал.
Вот по поводу камеры сгорания, я делал так, может и лишнее, зато на 100% уверен в ней

Это я так понимаю все уже отчищенное, а до чистки грязи очень много было? Где-то читал, что на D3WZ всеравно есть некое подобие сетки приваренной внутри камеры сгорания и она тоже прогорает напротив топливного отверстия. На ваших фотах ее не видно. Или я опять чего-то путаю...

Пожалуйста, вот мой отчет по переделке D3WZ (там и про насос, и про все)



148029_21.jpg


Из фото не совсем ясно, т.е. насос физически закрепляется примерно там же что и на машинах после 2000г, возле главного тормозного цилиндра? А я читал, что на дорейсталинговых машинах с автономным отопителем он ставился возле радиатора
2 vasek: у тебя этот дополнительный насос (если стоит), должен находится на рамке внтилятора радиатора, посередине снизу. Это на новых Шаранах он стоит около бачка с тормозухой.
 
VyacheslavS написал(а):
Последнюю неделю по возможности вечарами только и читаю, и уже, честно говоря, каша в голове что где в какой ветке прочитал.

Это я так понимаю все уже отчищенное, а до чистки грязи очень много было? Где-то читал, что на D3WZ всеравно есть некое подобие сетки приваренной внутри камеры сгорания и она тоже прогорает напротив топливного отверстия. На ваших фотах ее не видно. Или я опять чего-то путаю...

Обычное явление, я когда тему на "микробе" осилил (тогда еще на 35 страниц, вот она) чуть с ума не сошел :)

Да, это уже очищенная камера сгорания. Я все кипятил в металлическом тазу на плите с добавлением в воду лимонной кислоты и стирального порошка :)
Потом еще в том же тазу и той же воде чистил его порошком с применением зубной щетки :LOL:
Грязи было очень много.
Лишнее конечно, но мне так хотелось, люблю повозиться и уделить внимание мелочам, просто приятно хоть и знаю что засрется там все при первом же запуске.
Та сеточка, про которую Вы говорите, есть и в D3WZ, и в D5WZ. И она не прогарает. Отверстие технологическое в ней, ровненькое, примерно 4-5 мм в диаметре.
И, да, путаете. На фото камера сгорания D5WZ, у D3WZ она короче и выглядит иначе.
VyacheslavS написал(а):
Из фото не совсем ясно, т.е. насос физически закрепляется примерно там же что и на машинах после 2000г, возле главного тормозного цилиндра? А я читал, что на дорейсталинговых машинах с автономным отопителем он ставился возле радиатора

Нет, не там же. Насос на рестайлах стоит ровно над блоком ABS, сразу за топливнум фильтром.
Здесь же насос закреплен на водоотводящем щите, сразу возле топливопроводов (у меня так же). Плюс на рестайлах насос развернут в другую сторону, не так, как на этом фото.
И на сколько мне известно дополнительный циркуляционный насос на дорестайлах с Автономным отопителем (D4WS то бишь) ставился в корпусе самого отопителя, под верхней крышкой, но никак не возле каких-то радиаторов...



VyacheslavS написал(а):
Просто Серега, спасибо за подаренную надежду. Уже ковыряю компаунд.

Кнопочка "спасибо" находится в правом нижнем углу :confused: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу