FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Сергей771 написал(а):
Сегодня вытащил фишку, которая идет из салона-почти все провода поодгнили, а из под машины смотрелась как живая. Полностью поменял "папу-маму", появились пропавшие плюсы. Завтра поеду проверить на ошибки, надеюсь комп. свяжется.

И "котел опять зажил своей жизнью". Наутро сама запустилась, работала отлично. На следующий день день и потом- ни гугу. Проверил на ошибки-были по одной "постоянное прерывание пламени" и "нагнетатель воздуха-нет сигнала". Но ошибки могли возникнуть и прошлой зимой. Сегодня прозвонил фишки-все 3 плюса приходят, при подаче 12в напрямую вентилятор аж ревет, свеча почти новая-накаляется, дозатор топлива прозванивается(правда питание на него не кидал), но + ведь на него из мозгов приходит, а в котле при запуске авто ни каких потугов не происходит(типа продувки).Темп. датчик замкнут. Правда датчики в котле не проверял, только сейчас слил схему. Вроде бы все условия запуска соблюдены, но молчит, зараза. Просто умер и все, без всяких неудачных запусков и набора ошибок. Ветки все почитал. Подскажите, куда дальше лезть?
 
Сергей771 написал(а):
Сегодня прозвонил фишки-все 3 плюса приходят, при подаче 12в напрямую вентилятор аж ревет, свеча почти новая-накаляется, дозатор топлива прозванивается(правда питание на него не кидал), но + ведь на него из мозгов приходит, а в котле при запуске авто ни каких потугов не происходит(типа продувки).Темп. датчик замкнут. Правда датчики в котле не проверял, только сейчас слил схему. Вроде бы все условия запуска соблюдены, но молчит, зараза. Просто умер и все, без всяких неудачных запусков и набора ошибок.

Еще раз смотреть ошибки, запускать через ваг-ком тест насоса и вентилятора.
+ до разъема доходит, а до мозгов после вмешательства может не доходить.
 
Сергей771 написал(а):
И "котел опять зажил своей жизнью". Наутро сама запустилась, работала отлично. На следующий день день и потом- ни гугу. Проверил на ошибки-были по одной "постоянное прерывание пламени" и "нагнетатель воздуха-нет сигнала". Но ошибки могли возникнуть и прошлой зимой. Сегодня прозвонил фишки-все 3 плюса приходят, при подаче 12в напрямую вентилятор аж ревет, свеча почти новая-накаляется, дозатор топлива прозванивается(правда питание на него не кидал), но + ведь на него из мозгов приходит, а в котле при запуске авто ни каких потугов не происходит(типа продувки).Темп. датчик замкнут. Правда датчики в котле не проверял, только сейчас слил схему. Вроде бы все условия запуска соблюдены, но молчит, зараза. Просто умер и все, без всяких неудачных запусков и набора ошибок. Ветки все почитал. Подскажите, куда дальше лезть?

Никуда :fool:
Где там +12? На свечу тоже +12 кидали? Ну тогда можете с ней скорее всего распрощаться, так как она 8В. Лежит у меня парочка таких свечей после опытов таких вот экспериментаторов, которым лень почитать что на ней написано. В догревателе они только поддымливают соляру, но не поджигают её, а от АКБ - красная.
Похоже, что у вас или блок управления глючит, или нет должного контакта в каком-то разъёме, например на насосе. Если насос отключить, то догреватель так же будет молчать как партизан.
 
Плохо очень Сергей771 все ветки читал. Наверно, лукавишь тут нам. Столько косяков. Может, Просто Серега сгущает, все и обойдется.
Ну а насос ОЖ как под капотом поживает? В любом случае еще раз смотреть ошибки, ибо рабочие мозги не дают запуск из-за ошибок в памяти и больше нет причин.
 
sergkasa написал(а):
Еще раз смотреть ошибки, запускать через ваг-ком тест насоса и вентилятора.
+ до разъема доходит, а до мозгов после вмешательства может не доходить.

Насос под капотом работает нормально. Эпопею с перегревом пережил прошлой осенью, щетки поменяны и насос работает исправно. Напряжение на свечу подал буквально на секунды, и то только в самую последнюю очередь, что б не думалось. Про 8 вольт знаю, поэтому дал напругу на секунды. Ошибки стер и после этого котел даже не пробовал запустится. Смотрел после каждого запуска. Скажите, посмотрел на схеме, на насос приходит+ с блока управления на 4 пин, а далее на насос. Если подавать периодически +12 он будет подавать топливо?И как это (запускать через ваг-ком тест насоса и вентилятора.) У меня опрашивают блок-он выдает расшифрованные ошибки, потом если надо стираешь, а как запустить тест. Комп. не ваг-ком, а Launch .Это бесплатно. ВАг-ком за деньги и если есть реальный тест, то почему бы и нет. И если мозги не исправны, то по моему, я читал, тоже выдают ошибку.
 
Сергей771 написал(а):
И как это (запускать через ваг-ком тест насоса и вентилятора.) У меня опрашивают блок-он выдает расшифрованные ошибки, потом если надо стираешь, а как запустить тест. Комп. не ваг-ком, а Launch.

Найди в инете VAGCOM311.2RUS_2006. Может, и здесь на сайте есть. Скачай, отвези диагносту. Вот им пускай тебе и посмотрит. Там есть тест исполнительных механизмов.
 
sergkasa написал(а):
Найди в инете VAGCOM311.2RUS_2006. Может, и здесь на сайте есть. Скачай, отвези диагносту. Вот им пускай тебе и посмотрит. Там есть тест исполнительных механизмов.

Да вентилятор то работает и насос, по моему, тоже(завтра прозвоню и дам питание). Почему мозги не дают сигнал на запуск? По моему все условия запуска соблюдаются. В 14 пиновом разьеме на мозгах подаю +12 и вентилятор крутится, значит мозги не дают ему команду на продувку. Причем тут тест.
 
Сергей771, у тебя, возможно, не доходят +гены или +датчика до мозга.
 
sergkasa написал(а):
Сергей771, у тебя, возможно, не доходят +гены или +датчика до мозга.

Фишки поставил новые,+ из машины на фишку приходят,8-котакная фишка с мозгов и 14-котакная на котел прозванивается полностью. Если только + теряются в мозгах, тогда это пипец мозгам.
 
Сергей771 написал(а):
Фишки поставил новые,+ из машины на фишку приходят,8-котакная фишка с мозгов и 14-котакная на котел прозванивается полностью. Если только + теряются в мозгах, тогда это пипец мозгам.

Что с проводами на дозировочный насос?
Так и не посмотрел уже приговорив свои мозги?...Мда.... :punish:
 
Просто Серега написал(а):
Что с проводами на дозировочный насос?
Так и не посмотрел уже приговорив свои мозги?...Мда.... :punish:

Я не приговорил, по крайней мере мне этого не хотелось бы. Дозировочный насос не проверил-не когда было.
 
Сергей771 написал(а):
Я не приговорил, по крайней мере мне этого не хотелось бы. Дозировочный насос не проверил-не когда было.

Я не просил проверять дозировочный насос, хотя и это тоже было бы не плохо.
Смотри сам, мерзнуть тебе, у меня все работает :superstition: :blum:
Если всетаки когда-нить созреешь, то лучше всего будет разъединить колодку догревателя Т8 и подать на её пин №4 питание, но плюс должен быть не постоянным, а прерывающимся, пульсационным. Это лучше и быстрее всего будет, так как проверишь и проводку, и насос одновременно :hat:
 
Просто Серега написал(а):
то лучше всего будет разъединить колодку догревателя Т8 и подать на её пин №4 питание, но плюс должен быть не постоянным, а прерывающимся, пульсационным. Это лучше и быстрее всего будет, так как проверишь и проводку, и насос одновременно :hat:

Именно так сегодня и собираюсь сделать.
 
Дал питание на доз. насос-он защелкал исправно..Решил продуть трубки. Когда сняли с насоса брызнуло топливо и трубка продулась, но такое ощущение, что не сразу. Опять подкачал вручную. Стал выезжать и вдруг печка ожила, но подымила, продулась и встала, т.к. темп. была под 90. Теперь жду, когда подостынет машина, на улице то +10. Но самое главное произошел хоть какой то сдвиг. И что это было? Завоздушенность, зрязь или... Теперь хотя бы точно знаю, что незапуск связан с топливоподачей.
 
Просто Серега написал(а):
Если насос отключить, то догреватель так же будет молчать как партизан.

Вставлю пять копеек. Догреватель будет отключаться, если завоздушилась вебаста. Перегрев идет по одному датчику (не вдумывался какому, но температура по ноутбуку показала более 320*С прежде чем тот отрубился).
Если "прокачать" ОЖ - вебаста работает как положенно, даже с выключенным насосом. Но работает не долго (что-то около 1-2 минут) - выключается, т.к. быстро нагревает нециркулируемый объем ОЖ до температуры (кажется 85*С) и отключается по другим датчикам, думая, что вся ОЖ в системе нагрета. В процессе езды - иногда включается догревая ее (когда ОЖ подостынет).
Проверить, работает насос можно просто (не вдавая в подробности должен "цокать" или "трещать" насос или т.п.). - потрогать руками трубки рядом с вебастой. Одна - горячая, вторая - теплая. А вот патрубки рядом с насосом были одинаоково горячими (а я было, поначалу обрабовался, что насос рабочий).
И еще.. на "сухую" очень опастно греть догреватель - на 7-ой раз вышла ошибка "мозгов". После чего отключил ТД и срочным образом прокачал ОЖ. К счастью обошлось, работает как парень
 
Tintin написал(а):
Вставлю пять копеек. Догреватель будет отключаться, если завоздушилась вебаста. Перегрев идет по одному датчику (не вдумывался какому, но температура по ноутбуку показала более 320*С прежде чем тот отрубился).
Если "прокачать" ОЖ - вебаста работает как положенно, даже с выключенным насосом. Но работает не долго (что-то около 1-2 минут) - выключается, т.к. быстро нагревает нециркулируемый объем ОЖ до температуры (кажется 85*С) и отключается по другим датчикам, думая, что вся ОЖ в системе нагрета. В процессе езды - иногда включается догревая ее (когда ОЖ подостынет).
Проверить, работает насос можно просто (не вдавая в подробности должен "цокать" или "трещать" насос или т.п.). - потрогать руками трубки рядом с вебастой. Одна - горячая, вторая - теплая. А вот патрубки рядом с насосом были одинаоково горячими (а я было, поначалу обрабовался, что насос рабочий).
И еще.. на "сухую" очень опастно греть догреватель - на 7-ой раз вышла ошибка "мозгов". После чего отключил ТД и срочным образом прокачал ОЖ. К счастью обошлось, работает как парень

Прежде чем вставлять :LOL: хорошо бы было почитать и подумать про какой насос речь...
Естественно, что не про циркуляционный, ибо что с ним, что без него догреватель будет запускаться. Почитай внимательнее, вставляльщик :lol2:
 
Привет, форумчане. Может кто подскажет емкость дополнительного аккумулятора на автономку Шарана?. Заранее благодарен.
 
"Проверка датчика температуры ОЖ отопителя -G241- (на D3W -G1:cool:

R = сопротивление кΩ
t = Температура, °C
– Измерить сопротивление при актуальной температуре.
Анализ: неисправность > 2 MΩ = разрыв электрической цепи, неисправность < 50 Ω = короткое замыкание"
но немного не понимаю: измерить сопротивление при актуальной температуре---это как? если я правильно понял: актуальная тмпература--при холодном даигателе ---около 0 гр. цельсия ...??
 
Просто Серега написал(а):
Похоже, что у вас или блок управления глючит, или нет должного контакта в каком-то разъёме, например на насосе. Если насос отключить, то догреватель так же будет молчать как партизан.

Просто Серега написал(а):
Прежде чем вставлять :LOL:  хорошо бы было почитать и подумать про какой насос речь...
Естественно, что не про циркуляционный, ибо что с ним, что без него догреватель будет запускаться. Почитай внимательнее, вставляльщик :lol2:

Просто Серега :) юмор оценил, однако посмотри свое сообщение, лучше уточнять какой именно насос. Одни понимают, другие догадаются, а третий подумает на тот, который у него поломан. А по сути ты прав, с одни будет, с другим нет.
 
Tintin написал(а):
Просто Серега :) юмор оценил, однако посмотри свое сообщение, лучше уточнять какой именно насос. Одни понимают, другие догадаются, а третий подумает на тот, который у него поломан. А по сути ты прав, с одни будет, с другим нет.

:LOL: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу