FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

gromovs написал(а):
А телефончик не подскажете?.
Вы тоже считаете, что это мозги?.

Не знаю, я так не готов утверждать, поскольку ничего сам лично не видел.
Вот телефоны Velcom (029) 612 53 68 и МТС (029) 273 46 89 :hat:
Кстати, может быть на этой неделе поеду в Минск как раз через Полоцк, то есть если хотите, то можете немного на соляру добавить, рублей 200 наших, или 20 000 ваших, и я возьму Вас с собой, в Ратомку заедем.
 
Просто Серега написал(а):
Мозги в Ратомке под Минском 150$ стоят.

Кстати, был вчера на разборке (Минск. Ждановичи).. за 150 условных готовы были отдать догреватель (весь в сборе)
 
Tintin написал(а):
Кстати, был вчера на разборке (Минск. Ждановичи).. за 150 условных готовы были отдать догреватель (весь в сборе)

А телефончик остался? И какой имено - D3 или D5.
Знаю рынок в Ждановичах, а разборка где?
 
Народ, подскажите.
Снял я свой котёл. Проверил приходящее питание - всё есть. Основной, с датчика, и генератора и минус тож. Ранее писал что, он не диагностируется, мол не видят мозгов. Проверил выходы из мозгов. Есть питание на вентилятор, на свечу по 8,5 вольт, кстати и на насос тоже 8,5 вольт.
НЕ РАБОТАЕТ!!!????
Какие соображения люди добрые? :(
 
chezed написал(а):
Народ, подскажите.
Снял я свой котёл. Проверил приходящее питание - всё есть. Основной, с датчика, и генератора и минус тож. Ранее писал что, он не диагностируется, мол не видят мозгов. Проверил выходы из мозгов. Есть питание на вентилятор, на свечу по 8,5 вольт, кстати и на насос тоже 8,5 вольт.
НЕ РАБОТАЕТ!!!????
Какие соображения люди добрые? :(

K-line диагностику сделай, как все делают. Нафиг эту экзотическую диагностику напрямую.
 
Просто Серега написал(а):
А телефончик остался? И какой имено - D3 или D5.
Знаю рынок в Ждановичах, а разборка где?

Модель не уточнял, спросил из любопытства. Сам искал крепежи догревателя в днищу (случано выкинулись товарищем при уборке гаража).

PS: Может кому понадобятся их VAG номера 7M3 819 679 (крепежная панель 15.37$) и 7M3 819 595 (Кронштейн 54.08$). На рынке не нашел (не факт, что нет), по инету - за 25$ нашел рядом с домом больше и не искал.
 
chezed написал(а):
он не диагностируется, мол не видят мозгов.

Попробуйте прозвонить К-LINE. Зто 5 выход на фишке, которая на котел и 7( вторая справа в верхнем ряду) на диагн. разъеме под панелью приборов. Правда сам не пробовал, но собирался. Обнаружил окисление и успешно исправил. Если комп. не видет, то нет связи. Нет связи, значит нет целостности линии. Ищите разрыв.
 
Tintin написал(а):
Сам искал крепежи догревателя в днищу (случано выкинулись товарищем при уборке гаража).

PS: Может кому понадобятся их VAG номера 7M3 819 679 (крепежная панель 15.37$) и 7M3 819 595 (Кронштейн 54.08$). На рынке не нашел (не факт, что нет), по инету - за 25$ нашел рядом с домом больше и не искал.

Позвони 653-57-48 (V) летом бесплатно раздавали.
 
У меня есть нижний крепеж, так же пожертвую безвозмездно :rolleyes:
 
Подскажите пожалуйста, каким образом часы с кнопками управления подогревателем тосола находящиеся на потолке в Шаране до 2000 года связаны с эберспехером под крылом? Какое дооборудование необходимо провести чтобы установленные часы с кнопками управления успешно управляли подогревателем?
 
40 страниц прочти до этого :rtfm: и не под крылом, а под днищем. и уж если у вас тосол в системе. тогда беда ващее!
 
Ув. Ронис если Вы настолько требовательны к постановке вопроса и Вы не собираетесь вникать в суть, только для Вас я повторюсь еще раз но более точно -

Каким образом коммутируется сигнал межу часами находящимися рядом с зеркалом заднего вида и догревателем охлаждающей жидкости Еберспехер D3WZ. Более конкретно - каких контактов на обычных часах нет?

Ответа на этот вопрос в данной ветке небыло ни 10 ни 40 страниц назад. Надеюсь Вас удовлетворит такая постановка вопроса.
 
Спасибо, шарановцы.. в тот же день крепления купил за 25$..

Отопитель свой установил и запустил...

Было сделано:
- заменены и смазаны все болты (покупал оригинал - но приехали отечественные... с***), часть болтов высверливалась и резьба нарезалась заново.
- замена сетки и свечи (хотя и старая была вполне рабочая)
- прокладка была вырезана из паронита 2-мя прокладками (что-то около 2мм общей толщины).
- заменил одну пластмасовую крышку (покупал оригинал)
- Перепайка контактов на разъемах.
- Замена датчика ОЖ (заодно и ОЖ)
- Промазал все швы высокотемпературным герметиком.

В результате при первом тесте:
- Имеючеткую работу топливного насоса и подачу топлива
- Вентелятор гудит (правда, не так завывающе, как запускался до снятия)
- Воздух дует горячий, воздушный поток определил как сильный, однако "белого" дыма не наблюдал (какой из основной выхлопной, такой и из
догревателя.
- Обнаружилось - нерабочий доп. насос ОЖ
- Поэтому поимел завоздушенность системы охлаждения по контуру догревателя и как результат - перегрев "на сухую" догревателя (более 300*С - по дианостическому разъему).
- Воздух выгнал - догреватель не перегревается - нагревает жидкость и отключается как и положено по датчикам (думает вся система нагрета).

на выходных разберу доп. насос ОЖ (запасся счетками: 3$, 5х10х20)

Удивился когда не нашел хомутики для диаметра меньше 6 мм (для крепления топливного шланжика) - сделал скрутку из стальной проволки, как временное решение.

ПС: впереди ремонт догревателя у друга, на днях сняли, радует, что выглядит как новый..
 
if-ku написал(а):
Каким образом коммутируется сигнал межу часами находящимися рядом с зеркалом заднего вида и догревателем охлаждающей жидкости Еберспехер D3WZ. Более конкретно - каких контактов на обычных часах нет?

Проводка у Вас необходимая имеется, это на разъёме к часам 5-ый пин, провод зеленого цвета. Пока сам разбираю этот вопрос, так как догреватель уже переделан в предпусковой от сиги, потом приобрел D5WZ и востановил его, поставил, теперь осталось поставить таймер (заказаны новые оригинальные часики в потолок вместо обычных B) ) и будет вообще красота :rolleyes:
Как чего нарою, поделюсь...
 
Просто Серега написал(а):
Проводка у Вас необходимая имеется, это на разъёме к часам 5-ый пин, провод зеленого цвета.

Интересно, а как обстоят дела с проводкой и машин, где часы не стоят.
Есть ли смысл заказывать часы с таймером ... мудрить самому с проводами .. или там предумотренно подключение? Кто владеет вопросом?
 
Tintin написал(а):
Интересно, а как обстоят дела с проводкой и машин, где часы не стоят.
Есть ли смысл заказывать часы с таймером ... мудрить самому с проводами .. или там предумотренно подключение? Кто владеет вопросом?

Сам заморачивался с этим вопросом. Часы и обогреватель (3 Квт) не работали с момента покупки авто. Восстановление обогревателя посчитал выкинутыми деньгами (требовалось много запчастей), да насос в моей комлектации не был придусмотрен. Заказал и поставил часы с управлением, хотя стояли без. Обогреватель прикупил 4 Квт-ый, с дополнительным насосом. Посмотрел схему по Эльзе. Сравнил со своей. Проводка для активации подогревателя с часов есть, правда до самого обогревателя не доходит... Провод надо от блока предов (или комфорта) до него докинуть... Вроде вот так. Наступили холода, пора вернуться к вопросу собирания всего в кучу...
 
draiwer71 написал(а):
Заказал и поставил часы с управлением, хотя стояли без...

т.е. предусмотренны изначально. В моей мошине - нет ни с таймер ни без него... так что либо придется выдумывать и тянуть провода, либо где-то под обшивкой есть разьем для их подключения. В этом вопрос.

Вот, раздумываю, если переделать догреватель в предпусковой.....
есть ли смысл в таймере как "запуск по часам"... или забить, т.к. чуть позже поставлю сигналку с дополнительным каналом и смогу запускать по кнопке... как бы отпадает надобность в таймере...
 
Tintin написал(а):
Вот, раздумываю, если переделать догреватель в предпусковой.....
есть ли смысл в таймере как "запуск по часам"... или забить, т.к. чуть позже поставлю сигналку с дополнительным каналом и смогу запускать по кнопке... как бы отпадает надобность в таймере...

Мне запуск по таймеру не нужен. С пульта удобнее.
 
sergkasa написал(а):
Мне запуск по таймеру не нужен. С пульта удобнее.

Да, но мне он нужен. Перед отъездом на работу ставлю авто на парковку за 30 км от работы, и сига как бЭ не достаёт :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Да, но мне он нужен. Перед отъездом на работу ставлю авто на парковку за 30 км от работы, и сига как бЭ не достаёт :LOL:

Хорошо, когда на 100% уверен, что приедешь в заданное время. В городах так не получается.
 
Назад
Сверху Снизу