Покрывайте жаростойкой краской.
Крышка вздулась от того, что была щель между корпусом и крышкой, зимой попал снег, растаял, замерз, расширился. У меня так же, а у брата на Т4 не так, потому, что догреватель стоит под капотом и крышка ровная. Под крышкой два температурных датчика и никаких внутренностей.
То самое отверстие для забора воздуха не должно быть открытым, если внимательно посмотрите на левый порог рядом с догревателем, то увидите отверстие с резиновой окантовкой. Вот это и есть то самое место, откуда догреватель должен брать свежий воздух для работы. Потом фото скину трубки, которая должна стоять там, Вы наверняка её просто потеряли.
То, что догреватель завелся в тестовом режиме ничего не означает(наверняка подавали плюс на пин 1, 6 и 7, и минус на 2-ой пин?). Надо измерить сопротивление свечи накаливания. Ни в коем случае не подавать на свечу 12 В иначе сгорит нафик и сразу!!!
Так же проверьте датчик пламени (тоже сопротивление мерить надо. При нагреве зажигалкой должно меняться, уменьшаться).
Что ещё. Мозги. Мозги запаяны в герметичный корпус и влага им не страшна, если только контакты 10-ти контактного разъёма внутри догревателя окиснуться могут