FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Просто Серега написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Удачи со свечкой :good:
И почему почти всем в голову приходит, скажем прямо, идиотская мысль, что даже кратковременный импульс 12В её не убьёт :fool:
В общем увидите. Вы уже наверное 5-ый на этом форуме, кто так свечу "проверил" :LOL:

И ты думаеш ей уже конец? o_O Блин я читал читал и перечитал :wall:
 
Валера777 написал(а):
И ты думаеш ей уже конец? o_O Блин я читал читал и перечитал :wall:

Время покажет...
Сколько по продолжительности длился импульс?
Только честно и без самоуспокоения.
 
Просто Серега написал(а):
Время покажет...
Сколько по продолжительности длился импульс?
Только честно и без самоуспокоения.

максимальный сек.10-15 не больше, вначале я короткими косаниями а последний чуть дольше.
 
Валера777 написал(а):
максимальный сек.10-15 не больше, вначале я короткими косаниями а последний чуть дольше.

Скорее всего можете с ней попрощаться.
Если все соберете и вместо устойчивого горения увидите кучу дыма из выхлопной трубы, то особо не удивляйтесь, а идите за новой свечкой 0 100 226 340 :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Скорее всего можете с ней попрощаться.
Если все соберете и вместо устойчивого горения увидите кучу дыма из выхлопной трубы, то особо не удивляйтесь, а идите за новой свечкой 0 100 226 340 :hat:

Ок соберу попробую потом отпишусь, но через пару дней, так как за прокладками и сеткой ехать надо 120 км. на прямую подсоеденил шланги, чтобы ездить. Вощим буду молить бога, если конечно он поможет).
 
Просто Серега написал(а):
Покрывайте жаростойкой краской.
Крышка вздулась от того, что была щель между корпусом и крышкой, зимой попал снег, растаял, замерз, расширился. У меня так же, а у брата на Т4 не так, потому, что догреватель стоит под капотом и крышка ровная. Под крышкой два температурных датчика и никаких внутренностей.
То самое отверстие для забора воздуха не должно быть открытым, если внимательно посмотрите на левый порог рядом с догревателем, то увидите отверстие с резиновой окантовкой. Вот это и есть то самое место, откуда догреватель должен брать свежий воздух для работы. Потом фото скину трубки, которая должна стоять там, Вы наверняка её просто потеряли.
То, что догреватель завелся в тестовом режиме ничего не означает(наверняка подавали плюс на пин 1, 6 и 7, и минус на 2-ой пин?). Надо измерить сопротивление свечи накаливания. Ни в коем случае не подавать на свечу 12 В иначе сгорит нафик и сразу!!!
Так же проверьте датчик пламени (тоже сопротивление мерить надо. При нагреве зажигалкой должно меняться, уменьшаться).
Что ещё. Мозги. Мозги запаяны в герметичный корпус и влага им не страшна, если только контакты 10-ти контактного разъёма внутри догревателя окиснуться могут

Блин как тут все поняно написанно, а я проверил, идиот :wall:
 
Да не парся сильно преждевременно. Я тоже кидал на свечу 12 в, не сгорела, а после ремонта мозгов так вообще 100% запусков(хотя тоже рекомендовали выкинуть). Согласен, что 12 много, но если от нее не прикуривать... Прозвони ее, данные тут есть.Если звонится-не спеши выкидывать. А то тоже я купил и поставил новую, хорошо хоть сдал назад за 3/4 стоимости. Дело было совсем в другом.
 
Сергей, у меня есть две свечи, которые "звонятся" по сопротивлению но не поджигают солярку.
 
Сергей771 написал(а):
Да не парся сильно преждевременно. Я тоже кидал на свечу 12 в, не сгорела, а после ремонта мозгов так вообще 100% запусков(хотя тоже рекомендовали выкинуть). Согласен, что 12 много, но если от нее не прикуривать... Прозвони ее, данные тут есть.Если звонится-не спеши выкидывать. А то тоже я купил и поставил новую, хорошо хоть сдал назад за 3/4 стоимости. Дело было совсем в другом.

Лан, надежда умерает последней, :drinks:
 
""""Предистория:Прошлую зиму мучался со своим гидроником D5wz,пришлось ехать к спецам и платить за диагностику-1100 руб.Вообщем задушила меня "зеленая и пучеглазая",полазил по интернету и все нашел.Вообщем надо всего лишь протянуть проводок от контакта№5 на фишке гидроника к контакту№7 на фишке диагностики(которая под рулем).Берем Ваг-ком,заходим в окно №18 автономный отопитель и смотрим-стираем ошибки(на Гидронике должен во время теста присутствовать управляющий плюс-неважно запустился он или нет!!!!).Надеюсь кому-нить пригодится."""" - эту тему прочитал на другом форуме, есть спецы кто подскажет реально так диагностику сделать или нет. А то парень неплохой мыслью делится. Кто так делал напишите плиз, а то с моим неэлектроным образованием страшновато както лишний проводок добавлять и диагностировать, тем более что я уже свечку 12 вольтами проверил, Спасибо.
 
Я так себе сделал. Все замечательно вагкомом читается.
Все линии данных подключены к одной К-линии. Опрос разных блоков происходит в разные моменты времени.

Это не относится к догревалке D3.
 
if-ku написал(а):
Я так себе сделал. Все замечательно вагкомом читается.
Все линии данных подключены к одной К-линии. Опрос разных блоков происходит в разные моменты времени.

Это не относится к догревалке D3.

соберу свой агрегат попробую продиагностировать)
 
Валера777 написал(а):
""""Предистория:Прошлую зиму мучался со своим гидроником D5wz,пришлось ехать к спецам и платить за диагностику-1100 руб.Вообщем задушила меня "зеленая и пучеглазая",полазил по интернету и все нашел.Вообщем надо всего лишь протянуть проводок от контакта№5 на фишке гидроника к контакту№7 на фишке диагностики(которая под рулем).Берем Ваг-ком,заходим в окно №18 автономный отопитель и смотрим-стираем ошибки(на Гидронике должен во время теста присутствовать управляющий плюс-неважно запустился он или нет!!!!).Надеюсь кому-нить пригодится."""" - эту тему прочитал на другом форуме, есть спецы кто подскажет реально так диагностику сделать или нет. А то парень неплохой мыслью делится. Кто так делал напишите плиз, а то с моим неэлектроным образованием страшновато както лишний проводок добавлять и диагностировать, тем более что я уже свечку 12 вольтами проверил, Спасибо.

:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
У ВАС ЭТО ВСЕ ЕСТЬ С ЗАВОДА!!! НИЧЕГО НИКУДА ЦЕПЛЯТЬ НЕ НАДО!!!
Это относится ТОЛЬКО к ДОРЕСТАЙЛАМ на которые люди сами поставили D5W. Все. Речь о 5-ом пине колодки догревателя Т8 и 7-ом пине разъёма диагностики OBD II :hat:
 
if-ku написал(а):
Я так себе сделал. Все замечательно вагкомом читается.
Все линии данных подключены к одной К-линии. Опрос разных блоков происходит в разные моменты времени.

Это не относится к догревалке D3.

Ну так не путай человека и скажи, что делал это на дорестайле и для догревателя D5WZ (S) который сам лично установил.
Врядли он в подписи смотрит, раз о таких вещах спрашивает.
 
if-ku написал(а):
Я так себе сделал. Все замечательно вагкомом читается.

Извените, что не по теме, но пока человек здесь:подцепил шнурок,пробовал разные дрова, программа его видит, но зацикливается на опросе,и выдает"нет совместимости", читал, что проблема решается путем настройки драйвера COM-порта. А как у Вас?
 
ДЛЯ KRYUKOV Здравствуйте ! нашел ваши фотки с платой блока. компаунд я расковырял, до платы добрался, но не знаю как ее вытащить из корпуса, боязно поломать. подскажите пожалуйста, как вы это сделали ??? и получилось ли вам ее отремонтировать ? у меня комп мозги не видит, вот я и пробую отремонтировать (D5W-S) Вся надежда на вас !!!
 
Сергей771

Другие блоки кроме догревалки читаются? Где появляется сообщение? Выложите пожалуйста скриншот.
 
vodoleu написал(а):
ДЛЯ KRYUKOV Здравствуйте ! нашел ваши фотки с платой блока. компаунд я расковырял, до платы добрался, но не знаю как ее вытащить из корпуса, боязно поломать. подскажите пожалуйста, как вы это сделали ??? и получилось ли вам ее отремонтировать ? у меня комп мозги не видит, вот я и пробую отремонтировать (D5W-S) Вся надежда на вас !!!

Если винтики открутили, то я сделал так так- взял сталистую проволоку, сделал маленький крючок на конце и поддел в области полукруга, а дальше пассатижи, немногоусилия и плата в руках. Но не забудьте про 2 винтика! Про ремонт уже отписывался.
 
Другие блоки кроме догревалки читаются? Где появляется сообщение? Выложите пожалуйста скриншот. [/QUOTE]



Фото не мое, но пишет тоже самое, при нажатии OBDeleven, выдает что то типа авто не поддерживает ISO, хотя они на нем работают. При проверке контроллеров выдает "нет связи". Диод горит, программа активирована. Другие блоки тоже не опрашиваются.
 
Господа ! Подскажите подойдет ли данное устройство (BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB, сайт Мастер Кит ) для диагностики блоку управления печурки ну и конечно всего авто ?
 
Назад
Сверху Снизу