FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Всех приветствую. Стоит D3W Z, дополнительной помпы нет, часы в салоне с таймером (4 кнопаря). Зимой начал дымить и сдох. На днях починил - разобрал, почистил, заменил свечку. Сейчас в автоматическом режиме запускается и работает как надо, не дымит (правда сейчас температурный датчик замкнут скрепкой). Попробовал подключить напрямую (в целях исследования для создания автономки) к аккумулятору (+ на 1,6,7 ноги, - на 2) - даже не дёргается. Может ему сигнал на 7 ногу (D+ c генератора) не нравится?
И ещё. Нахрена стоят часы с таймером, если нет доп. помпы?
 
chk написал(а):
Всех приветствую. Стоит D3W Z, дополнительной помпы нет, часы в салоне с таймером (4 кнопаря). Зимой начал дымить и сдох. На днях починил - разобрал, почистил, заменил свечку. Сейчас в автоматическом режиме запускается и работает как надо, не дымит (правда сейчас температурный датчик замкнут скрепкой). Попробовал подключить напрямую (в целях исследования для создания автономки) к аккумулятору (+ на 1,6,7 ноги, - на 2) - даже не дёргается. Может ему сигнал на 7 ногу (D+ c генератора) не нравится?
И ещё. Нахрена стоят часы с таймером, если нет доп. помпы?

Кто то до тебя их поменял! Такая вещь, которая довольно часто ломается! Других на разборе не было, вот и поставили то, что есть!
 
KulSV написал(а):
Кто то до тебя их поменял! Такая вещь, которая довольно часто ломается! Других на разборе не было, вот и поставили то, что есть!

В общем я так и думал. А почему не запускается напрямую от аккумулятора? Я понимаю, что без прокачки антифриза по системе догреватель отключится по перегреву, но ведь запуститься должен! Может сигнал, который с гены D+ это вовсе не постоянный +, а, например, переменка, вот подогреватель и не видит, что движок работает и не запускается.

З.Ы. Всех с праздником Великой Победы!
 
Плюс там, обычней не придумаешь. Чтоб подогреватель вышел на режим продувки, необходимо чтоб на нем присутствовало три плюса, на 1 ноге на 6 и 7 ну и соответственно масса. Если при этом всем продувки нет, то дело уж точно не в воздухе. А если продувка прошла, то описывай дальше что происходит! Подскажем! :hat:
 
О чём я и говорю. Подаю плюс на указанные ноги и минус на 2ую - тишина... Подключаю к разъему на авто - заводится зараза (начинается продувка ну и далее как положено). Цвета и сечения проводов совпадают с мануалом на D3W. Пробовал подключать к лабораторному блоку питания - при подключении жрёт около 40мА и тишина. Завтра пойду смотреть куда уходят провода на авто, может у меня что напутано.
 
Если напряжение будет ниже 10.5в он отключится автоматически. Тогда надо скидывать клему, чтоб сбросить ошибку. Сними пластик с заднего левого порога(2 самореза) там жгут который идет на догреватель, его вскрой найди 3 волшебных провода и вот на них подай +. Вот там я и запитывал его как подогреватель и там же разместил 3 реле. Удачи :hat:
 
Всё, порог вскрыл, провода нашёл, заработало! Кстати у меня провод, который идёт к генератору - синий.
Теперь ещё вопрос. Куда лучше ставить дополнительную помпу и какую?
 
Помпу надо ставить впереди перед троиником на печки. Если поставить только назад, будет остывать передняя печка. Проверено. Возьми в Экзисте бошевскую, за 1550р. Хотя у меня стоит 2 помпы и обе газелевские, уже полтора года, и вроде бы ничего.
 
А номерок не подскажещь? А то всё, что я нашёл за 3200р. И уж если стоят часы с таймером буду запускать от них.
 
Сразу извиняюсь - возможно вопрос уже звучал но перечитывать 32 страницы очень долго.

Вопрос вот в чём - как проверить работу Webasto летом при +-совой температуре?

За рание спасибо
 
Перемкни датчик температуры скрепкой. Стоит он на кронштейне стеклоочистителей. Ну и соответственно заведи машину. :hat:
 
KulSV
Если не ошибаюсь,то на VW Touran он стоит в левой (по ходу движения автомобиля) решетке переднего бампера
To adamkuz
Если есть VAG-COM то:

Function Test (Customer Service Start)
Prerequisites:
Climate Control OFF
Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
Battery charged
Coolant Temperature below 60 °C

Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.
[Select]
[18 - Aux. Heater]
[Basic Settings - 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
 
Спасибо за ответы,
Ещё вопрос - Как добратся до топливного насоса Webasto?.
VW Touran 2007 TDI 1.9
 
To adamkuz
Нужно снимать топливный бак, насос находится на нем.
 
Приветствую! Люди добрые, подскажите: суть проблемы предыдущий хозяин 2 раза ремонтировал догреватель, последний раз его весь перебрали, но когда сделали пробный пуск, откуда то полилась солярка, и его отключили(посоветовав обратиться к представителям Вебасто)....Решил я его всеж запустить, а не пойму с чего начать...Вродь и датчик внешней Т на месте, и колодка на него одета, а догреватель молчит(и молчал в мороз). Как его могли мастера отключить? Откуда начать поиск?
 
stalker36 написал(а):
Приветствую! Люди добрые, подскажите: суть проблемы предыдущий хозяин 2 раза ремонтировал догреватель, последний раз его весь перебрали, но когда сделали пробный пуск, откуда то полилась солярка, и его отключили(посоветовав обратиться к представителям Вебасто)....Решил я его всеж запустить, а не пойму с чего начать...Вродь и датчик внешней Т на месте, и колодка на него одета, а догреватель молчит(и молчал в мороз). Как его могли мастера отключить? Откуда начать поиск?

После нескольких неудачных попыток пуска он сам отключается и прописываются ошибки. Для начала читать и стирать ошибки, смотреть предохранитель и проводку, а также дозирующий насос возле бака, может его просто обрубили!
 
Piligrim написал(а):
После нескольких неудачных попыток пуска он сам отключается и прописываются ошибки. Для начала читать и стирать ошибки, смотреть предохранитель и проводку, а также дозирующий насос возле бака, может его просто обрубили!

Для начала, надо марку догревателя спросить! А потом уже советы давать! А то чел обьедет дюжину сервисов, отдаст кучу денег, наслушается кучу советов от сервисменов, а у него окажется старая серия, которая не записывает ошибки! Смотри все ли предохранители на месте? Надо снять датчик температуры и перемкнуть контакт. Если продув пошел и за тем полилось дизтопливо, надо смотреть на дальнейшие симптомы! Дым или его нет,работает насос или нет, запустился или сразу отрубился, короче инфа нужна! А дальше курите тему, тут уже помоему все варианты прописаны!
 
Всем привет. Занялся своим догревателем D5W-Z.
Все датчики в норме, провода к отопителю перепоял, замкнул контакты на датчике темературы, к насосам не прислушивался и не проверял - запустил так. Через 2 минуты агрегат завелся - искры из выхлопной (давно не включали?), еще через 2 минуты белый дым - дышать гадостью в гараже не приятно потому выключил мотор сам. Проверил ошибки - нет.
При этом Вентилятор шумал, были дым и искры - значит что-то горит (свеча накаляет, бензин поступает).
Не снимая шлангов решил разобрать проверить внутренности, но не смог открутить все винты. Полностью снимать не стал - не было под рукой шланга поставить вместо отопителя (для полноценной циркуляции ОЖ).
Возник вопрос - подача топлива по шланжику уходит в отопитель. Как он отсоединяется? Его резать или сильней дернуть? Или на топливном насосе смотреть? Шланжик сам тонкий и жесткий - пережать не удастся - не спичкой же затыкать. Насос отключать - так бак снимать надо. Какой совет?
 
Шланг топливный снимается, тяни сильнее. Он потом замечательно глушится болтиком подходящей толщины. Насос отключать не надо, управление на него идет с отопителя и если отопитель снят, то и насос не работает.
 
Назад
Сверху Снизу