Просто Серега написал(а):
Крышка вздулась от того, что была щель между корпусом и крышкой, зимой попал снег, растаял, замерз, расширился.
Может жаростойкий герметик какой между крышкой и корпусом посоветуете? не клеем же.. Надеюсь, этого будет достаточно.
Просто Серега написал(а):
То самое отверстие для забора воздуха не должно быть открытым, если внимательно посмотрите на левый порог рядом с догревателем, то увидите отверстие с резиновой окантовкой. Вот это и есть то самое место, откуда догреватель должен брать свежий воздух для работы. Потом фото скину трубки, которая должна стоять там, Вы наверняка её просто потеряли.
Про отверстие все верно... трубка есть, просто забыл о ее существовании при снятом состоянии отопителя. Она вставляется в отверстие в корпусе машины снизу-сбоку. При снятии уплотнительной резинки не обнаружил (со стороны корпуса). Видимо влага попала от туда.
Думаю как избежать попадание влаги и ничего путного не приходит в голову, кроме как удленнить трубку и завести ее так назваемый "вход" в место "по суше".
Просто Серега написал(а):
То, что догреватель завелся в тестовом режиме ничего не означает(наверняка подавали плюс на пин 1, 6 и 7, и минус на 2-ой пин?). Надо измерить сопротивление свечи накаливания. Ни в коем случае не подавать на свечу 12 В иначе сгорит нафик и сразу!!!
Догреватель завелся в тестовом режиме еще на машине, в съемном состоянии не буду запускать. Спасибо за предупреждение.
Просто Серега написал(а):
Так же проверьте датчик пламени (тоже сопротивление мерить надо. При нагреве зажигалкой должно меняться, уменьшаться).
До датчика пламени руки еще не дошли. Прверю обязательно.
Вообще, сильно разбирать его не хочется, т.к. не заказал комплект прокладок. Только новую свечу, крышку, набор новых винтов и сеточку (все приехало за 6 дней, только с сеткой конфуз случился, привезет в следущий понедельник).
Как понимаю, что бы почистить камеру сгорания - нужно будет снимать части где находятся те прокладки.
Просто Серега написал(а):
Что ещё. Мозги. Мозги запаяны в герметичный корпус и влага им не страшна, если только контакты 10-ти контактного разъёма внутри догревателя окиснуться могут
"Мозги" действительно "залиты" герметично и надежно. В первую очередь окисляться стал верх моторчика рядом со свечой, т.к. поток влажного воздуха попадает непосредственно на него. Есть мысль, что при работающем отопителе (не сам момент его работы, а систематически работающий отопитель) влага не страшна, т.к. там присутствует достаточно высокая температура.
Просто Серега написал(а):
Летом раз в неделю запускал принудительно догреватель, чтобы избавиться от влаги, говорят так дольше протянет
Тогоже мнения. Для удобства планирую вывести "включатель" принудительного запуска и "выключатель" при автоматическом запуске оного.
Кстати, читал (и даже видел фото), как на зиму утеплись трубки-магистрали с ОЖ - это помогло быстрее нагревать и медленней остывать ОЖ.
ПС: инетересно было б сделать свой догреватель (отопитель) в пред пусковой
Хорошо бы ваш отчетец (а лучше с фото отчетом)