
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
DiabloV написал(а):Камрады
Была достаточно типичная проблема - белый дым из догревателя D5WZ. По выложенному здесь мануалу попытался достать сеточку без съема самого догревателя. Затык вышел на этапе снимания проводов со свечи. В моем догревателе каждый из двух проводов, которые идут к свече, впрессован в колечко, которое одето внатяг на стержень свечи. Одно кольцо снял (белый провод), а второе (черный провод) стащить со свечи не удалось - пришлось провод оторвать. После этого смог выкрутить свечу.
Сеточку купил, вроде как можно назад собирать, но вопрос - как провод лучше на место вернуть? В автомагазине мужики сказали, что его назад к свече не припаять - рекомендуют покупать новую свечу.
Припаивай и обжимай, ничего страшного не будет. Я так щеточный узел стартера чинил, провод припаивал к узлу и потом обжимал. Все нормально работает, а нагрузка по току на свечке догревателя ни чета той, что на стартере
