FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Tintin написал(а):
Если есть желаение, можем пересечься - покажу наглядно внутренности догревателя (сейчас в снятом состоянии). Расскажу, покажу, с ориентирую и поделюсь опытом наглядно. Тем более, единомышленнику по увлечению (БРИК) ;)

О-о! Очень приятно встретиться с земляком-рыбаком на этом форуме :)
Напишу в личку.
Ну, а насчет трубы - не могу представить, чтоб выхлоп не оставил совершенно никаких следов. А у меня труба реально чистенькая внутри :think:
Сейчас плотно изучаю все, что касается "вебасто".На данном этапе штудирую эту ветку в ее начале.
Пока не нашел информации о месте нахождения предохранителей на обогреватель.
У меня вот такой блок предохранителей.



По букварю №29 и 33 связаны с отопителем. Они не перегоревшие.
Далее про мое авто (Гэлакси 1,9TDI 1999г) в букваре нашел следующее:

Хочу найти предохранитель "Автономный жидкостный отопитель".
Если я правильно понял: нужно снять панель под торпедой, вытащить блок предохранителей и где-то там будут эти предохранители ?

2 KulSV. Совет был адресован мне?
Я должен разъединить разъем возле "печки" и одновременно подать 12 вольт на 1,6,7 контакты той половинки разъема, которая приаттачена к проводу идущему из печки?
Нужно ли отдельно при этом присоединять массу или она "поступает" по крепежу? Или масса - один из контактов 1 или 6 или 7.
Вообще где-то а форуме промелькнула разводка кабеля печки.
Найти никак не могу. Буду благодарен за ссылку. Просто хочу все делать с понимаем: что и куда подключается.
 
смотри ветку раньше( я примерно год назад выкладывал схемы или сылку на них). А так там все просто ,как в танке!
 
Подскажите пожалуйста что делать... Ошибки такие:
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 7M3 815 071 C
Component: HEIZG. B/D5W 0001

5 Faults Found:
01491 - Glow-Plug for Heater (Q9)
29-00 - Short to Ground
01491 - Glow-Plug for Heater (Q9)
29-00 - Short to Ground
01491 - Glow-Plug for Heater (Q9)
29-00 - Short to Ground
01491 - Glow-Plug for Heater (Q9)
29-00 - Short to Ground
01409 - Repeated Flame-Out
35-00 - -
Догреватель включается, насос щелкает, идет нагрев, с минуты 4-5 работает, нагревается до 60, и перерыв, заводиться опять, но через минуту тухнет, может еще раз заводиться... и все. Дыма нет... При тестировании через комп вентилятор и дозатор-насос впорядке. Что это??? что менять, что покупать?
 
Подскажите пл. В чем может быть проблема, если на диогностике вообще не видит блок №18? Где искать проблемку?
 
Shutnik написал(а):
Подскажите пл. В чем может быть проблема, если на диогностике вообще не видит блок №18? Где искать проблемку?

Была эта же проблема.
Первой причиной - частично изломлены провода у разъема подключения догревателя к магистрали (к проводке).
Ну и вторая причина - немцы перед продажей ремонтировали климатическую установку. А что бы диагностика не давала ошибку БУ 18 (другое в голову не приходит, может всплывет познее) - оборвали провода от предохранителя питавшего обогревы стекол, зеркал, климы, отопителя и запитали только климу. Ну это частный случай. Но не исключено, что что при ремонте электро узлов или проводки была нарушена цепь питания к догревателю.
 
Проштудировал кучу информации и сегодня есть возможность заехать на яму и разобраться с котлом.
Скрепка вместо датчика ничего не дала. Сам датчик проверял при помощи морозильника.
Сразу после морозильника, если дачтик потрясти - слышно легкое позвякивание и тестером прозваниваются замкнутые контакты.
Далее держал датчик у уха и грел руками. Через минуту услышал легкий щелчёк. Проверил тестером контакты разомкнуты. Может такой способ проверки будет полезен, если под рукой не будет тестера :) или как назло сядет батарейка, как у меня однажды случилось при другой ремонте:(
Один вопрос так однозначно не выяснил -
каким образом стереть ошибку в мозге печки?
На форуме видел два варианта:
- специальным диагностическим прибором, до которого еще проблема добраться :(
- отключением питания на время более 10 минут.

Может кто-нибудь однозначно подтвердить, что второй способ работает?
У кого-либо получилось стереть ошибки таким образом?
 
Какой у тебя догреватель? Если D3W или его модификация, то ошибка стирается отключением питания! :hat:
 
NIKVIK написал(а):
Один вопрос так однозначно не выяснил -
каким образом стереть ошибку в мозге печки?

Никак, твой D3WZ либо D4WS ошибок не пишет в БУ, у него даже диагностической шины то нет, вернее вывод есть, но толку от него нет :hat:
 
KulSV написал(а):
Какой у тебя догреватель? Если D3W или его модификация, то ошибка стирается отключением питания! :hat:

Достаточно просто перезапустить двигатель :drinks:
 
NIKVIK написал(а):
Проштудировал кучу информации и сегодня есть возможность заехать на яму и разобраться с котлом.
Скрепка вместо датчика ничего не дала.

Дам 99% вперед что сгорела свеча накаливания.
В моём помимо сгоревшей свечи еще провода от дозировочника отгнили, востанавливал, отчет на форуме лежит :hat:
У брата дело кончилось заменой сгоревшей свечи.
 
Только что прилетел с родительского дома,там где у меня гараж с ямой!
Ура - это про ошибки.
Правильно, Просто Серега - свеча в бесконечности :)
D3W Z...
Ну, это так - первые эмоции.
Открою, если это не перечит правилам, спецветку по ремонту именно D3W Z и в варианте установки на Гэлакси и Шараны до 2000 года выпуска.
В основном всю инфу подчерпнул из этой ветки, но здесь сообщения чередуются друг с другом от марки к марке отопителей и годОв выпуска авто. Очень легко новичку запутаться, если не отслеживать год выпуска авто.
Так что разберусь с фото и попробую сделать толковый отчетик именно по D3W Z с большим количеством фото. и с той информацией, которой лично мне не хватало в других отчетах.
Всем спасибо!
 
Действительно, хороший отчет. А я его не видел почему-то.
Добавлю свои мысли, советы и вопросы нерешенные туда.
 
NIKVIK написал(а):
Правильно, Просто Серега - свеча в бесконечности :)
D3W Z...

Есть б\у свеча, снятая с D5W. Для тестов пойдет, для постоянного использования - гарантию не дам.
Новую недавно заказывал за 45$ срок 5-7 дней. Часто бывает в наличии (телефоны, адреса, явки - в личку).
 
NIKVIK написал(а):
Правильно, Просто Серега - свеча в бесконечности :)
D3W Z...

Ну дык B)
Хтоб сомневалси :LOL:
"NIKVIK" Oct 3 2010 написал(а):
Открою, если это не перечит правилам, спецветку по ремонту именно D3W Z и в варианте установки на Гэлакси и Шараны до 2000 года выпуска.
В основном всю инфу подчерпнул из этой ветки, но здесь сообщения чередуются друг с другом от марки к марке отопителей и годОв выпуска авто. Очень легко новичку запутаться, если не отслеживать год выпуска авто.

ИМХО, не стоит. Во первых ветка есть уже, во вторых один фиг туда понапишут все кому не лень без разбора авто и года выпуска, и будет точно так же, как и в остальных темых, все машины и догреватели в одну кучу...
Я точно так же как и ты разбирался и отслеживал год авто по подписи, чем другие спрашивается хуже? :oops:
Не разберутся, зададут вопрос, ответим :hat:
 
Tintin написал(а):
Есть б\у свеча, снятая с D5W. Для тестов пойдет, для постоянного использования - гарантию не дам.

Спасибо!
Тут мне ребята на работе обещали поискать.
Если не найдут - позвоню тебе.

 
Просто Серега написал(а):
Достаточно просто перезапустить двигатель :drinks:

:rolleyes: Не вижу смысла спорить, но когда у меня догреватель отрубался по датчику пламени, без отключения питания повторного запуска небыло. А вот после отключения АКБ, сразу происходил перезапуск! :drinks:
 
Пришли холода и подогреватель не работает(
Проверили сегодня ваг-комом блок 18, выдало ошибку
65535 - Неисправность блока управления,
Посоветуйте, с чего начать ремонт?
 
easer написал(а):
Пришли холода и подогреватель не работает(
Проверили сегодня ваг-комом блок 18, выдало ошибку
65535 - Неисправность блока управления,
Посоветуйте, с чего начать ремонт?

проверяй подачу питания на догреватель
смотри https://vwts.ru/cooling/eberspacher_d4w_d5w...hooting_rus.pdf
 
Назад
Сверху Снизу