FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Всем здрасти. У меня на машинке тоже стоит догреватель без управления над зеркалом. Грядет зима и хочется привести его в порядок. Более того через него уходит ОЖ (за ночь появляется пятно на асфальте). Нет времени и места для самостоятельного ремонта. Соответственно есть ли кто здесь из умельцев которые смогут заставить данный девайс работать и в дальнейшем усовершенствовать. Естественно не за бесплатно. Спасибо.
 
Просто Серега написал(а):
Не засирайте ветку своиму глупыми комментариями. По существу проблемы я уже давно все сказал, на неделю надо было клемму скинуть, завести будильник и пешкарусом ходить, ума может прибавилось бы :LOL:

Колхозь дальше людям как сделать перемычку из скрепки или лучше булавки (фотоотчет не забудь сделать), хотя нормальные люди ставят трехпозиционный выключатель: включение догревателя от датчика, принудительное включение и выключено. :drive:
 
Nighter написал(а):
Колхозь дальше людям как сделать перемычку из скрепки или лучше булавки (фотоотчет не забудь сделать), хотя нормальные люди ставят трехпозиционный выключатель: включение догревателя от датчика, принудительное включение и выключено. :drive:

А можете поподробнее расскажать.
Это как? Куда этот выключатель ставить?
 
Просто Серега написал(а):
Надо вместо термовыключателя (который находится в районе мотора дворников стеклоочистителей, за водоотводящим коробом, который крепится на 3-х болтах) воткнуть перемычку - т.е. съимитировать включение.
Я брал обычную скрепку и "откусывал" дужку от неё, и вставлял в штекер. На эту же роль прекрасно подходит доработанная булавка B)

А ниче не полетит? А то батя с мне потом башку отвернет.
Если че не так будет.
Просто надоело в сервис деньги возить.
А догреватель только при работаюшем двигателе включатся может?
 
Nighter написал(а):
Колхозь дальше людям как сделать перемычку из скрепки или лучше булавки (фотоотчет не забудь сделать), хотя нормальные люди ставят трехпозиционный выключатель: включение догревателя от датчика, принудительное включение и выключено. :drive:

У меня давно переключатель и стоит, только не такой, как ты тут описываешь, а родная клавиша :LOL:
А, ппц тебя задело :LOL: :LOL: :LOL:
 
Aleksandr_Mih написал(а):
А ниче не полетит? А то батя с мне потом башку отвернет.
Если че не так будет.
Просто надоело в сервис деньги возить.
А догреватель только при работаюшем двигателе включатся может?

Вон у тебя советчик появился, его слушай, если мне не веришь B)
А я по 100 раз объяснять не буду что и как делть. Если не хочешь верить - читай, в инете все это есть.
 
Просто Серега написал(а):
Вон у тебя советчик появился, его слушай, если мне не веришь B)
А я по 100 раз объяснять не буду что и как делть. Если не хочешь верить - читай, в инете все это есть.

Почему не верю? С выключателем возни намного больше.
Седня попробую со скрепкой.
 
А что знвчит родная клавиша?
Чем отличается от выключателя описанного Nighterom
 
Блок 18 не отвечает компу, нет связи. Прозвонил провода на фишке-все нормально. Стал проверять питание-основные12 в. приходят, а с генератора и датчика температуры-нет. Предохранители в норме9 (5 и 12). Задействовано еще реле №17. В книге показано, что есть целый блок с разными реле, но я его не нашел. И еще я не пойму куда подевалось питание, где косяк. Раньше работало,потом встоло и не отвечает компу. И еще, что проверить кроме указанных предохранителей и как найти реле?
 
Aleksandr_Mih написал(а):
А можете поподробнее расскажать.
Это как? Куда этот выключатель ставить?

Цепь идущая на датчик температуры размыкается. Трехпозиционный выключатель устанавливается или под капот или в салон. При положении вкл1 замыкается цепь через датчик, при положении вкл2 цепь замыкается напрямую, минуя датчик, при положении выкл цепь разорвана и догреватель не включается.

 
Aleksandr_Mih написал(а):
А что знвчит родная клавиша?
Чем отличается от выключателя описанного Nighterom

То и значит, родная. Как ещё описать чтоб поняли?
Коротая с завода идет на включение задней печки в версиях с крутилками. У меня климат и вместо этой клавиши стояла заглушка. Купил клавишу, термовыключатель снял и сделал замыкание контактов через эту клавишу. Теперь в городе если надо проехать от магазина к магазину я могу сделать так, чтобы догреватель не включался на пару минут. Это продлит жизнь свече.
А отличается такая клавиша тем, что не выглядит колхозом, и вписывается в интерьер, так как заводская. И не надо голову ломать где разместить или спрятать :)
Вот хотя бы этим. Ну и по способу подключения тоже.
 
Nighter написал(а):
Колхозь дальше людям как сделать перемычку из скрепки или лучше булавки (фотоотчет не забудь сделать), хотя нормальные люди ставят трехпозиционный выключатель: включение догревателя от датчика, принудительное включение и выключено. :drive:

Может хватит отношение выяснять и козырять кто тут умнее :mad: Идите в болталку и там засирайте форум. Тут итак 37 страниц, а вы еще всяким флудом тему забиваете. А для того кто прочитал эту тему и понимает что делает, поставить трех позиционный переключатель как 2+2 и не сложнее!
 
KulSV написал(а):
Может хватит отношение выяснять и козырять кто тут умнее :mad: Идите в болталку и там засирайте форум. Тут итак 37 страниц, а вы еще всяким флудом тему забиваете. А для того кто прочитал эту тему и понимает что делает, поставить трех позиционный переключатель как 2+2 и не сложнее!

Тише, не ругайся :)
Пусть он думает, что сейчас "гудронный колайдер" изобрел :LOL:
Все равно мало кто тему эту полностью читать будет, на 2 страницы мало кто читает, а на 37 и подавно.
П.С. В конце этой зимы, чтобы отремонтировать догреватель прочитал на "микробе" тему на 32 страницы (тогда ещё, сейчас она под 50 страниц) и эту, тоже целиком :)
 
Просто Серега написал(а):
То и значит, родная. Как ещё описать чтоб поняли?
Коротая с завода идет на включение задней печки в версиях с крутилками. У меня климат и вместо этой клавиши стояла заглушка. Купил клавишу, термовыключатель снял и сделал замыкание контактов через эту клавишу. Теперь в городе если надо проехать от магазина к магазину я могу сделать так, чтобы догреватель не включался на пару минут. Это продлит жизнь свече.
А отличается такая клавиша тем, что не выглядит колхозом, и вписывается в интерьер, так как заводская. И не надо голову ломать где разместить или спрятать :)
Вот хотя бы этим. Ну и по способу подключения тоже.

Можно, последний вопрос, почему догреватель не работает по вечерам при +6 +7.5
Проезжаю по 16км, температура еле поднимается до 70 с
Когда машина простаивает 2,3 часаю
А утром, и когда еду с работы(машина стоит около 4,5 часов) догреватель пашет даже при +10.
От чего это зависит? Движок остывает не полностью? Или под капотом тепло остается?
Насчет кнопки,здорово придумано!
Надо будет занятся.
 
Ну откуда ж я знаю почему так. Могу только предположения строить, не более.
"Аборт по телефону не делают"(С)
 
Aleksandr_Mih написал(а):
Можно, последний вопрос, почему догреватель не работает по вечерам при +6 +7.5
Проезжаю по 16км, температура еле поднимается до 70 с
Когда машина простаивает 2,3 часаю
А утром, и когда еду с работы(машина стоит около 4,5 часов) догреватель пашет даже при +10.
От чего это зависит? Движок остывает не полностью? Или под капотом тепло остается?
Насчет кнопки,здорово придумано!
Надо будет занятся.

Датчик тепла от двигателя нагревается и не дает команду на включение скорее всего (у меня так было). Попробуй его замкнуть - должно все заработать.
 
Nighter написал(а):
Датчик тепла от двигателя нагревается и не дает команду на включение скорее всего (у меня так было). Попробуй его замкнуть - должно все заработать.

Предоставьте отчет :LOL:
Желательно с трехпозиционным переключателем :LOL: :LOL: :LOL:
А то других упрекать горазд, а сам в те же дебри :rtfm:
 
Мне кажется,я понял.
Вечером автономка запускается если ехать долго, около получаса,час.
Видно датчик под капотом нагрет, и во время езды он остывает.
Все хочу со скрепкой попробовать, да все не могу собратся водоотводящий короб снять.
 
Aleksandr_Mih написал(а):
Все хочу со скрепкой попробовать, да все не могу собратся водоотводящий короб снять.

Не надо со скрепкой.
Заманаешься ставить-доставать ее, хоть и держится короб на 3-х болтах.
Делай толково сразу, как тебе уже здесь советовали другие.
Доберешься до датчика (я тебе даже ссылку ранее на фото где он стоит давал) и сделай как на схеме.

Если переключателя нет под рукой - ВСЕ-РАВНО тащи провода в салон или на крайняк оставь их под капотом - не пожалеешь :)
Вначале вручную сможешь перемыкать, а найдешь переключатель толковый и гармонирующий с салоном - установишь его папазжей ;)
 
NIKVIK написал(а):
Если переключателя нет под рукой - ВСЕ-РАВНО тащи провода в салон или на крайняк оставь их под капотом - не пожалеешь :)
Вначале вручную сможешь перемыкать, а найдешь переключатель толковый и гармонирующий с салоном - установишь его папазжей  ;)

Спасибо! батя, с рейса вернется буду его уговаривать. Он сторонник-мол, "с завода все сделано как надо." Хотя сам частянько костярит всякие косяки.
Насчет странного поведения котла, я во всем разобрался.
Щас машина простояла 2 часа. Движок остыл, в салоне холодно.
Я открыл капот, пошарил рукой там где датчик находится, а там тепло, от расширительного бачка и др.пластмпсок. Видать туда холодный воздух не поступает. Хотя зимой при -, врятли где-то будет оставатся тепло.

P.s За схему и ссылку, Спасибо! Может на выходных попробую.
 
Назад
Сверху Снизу