FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Policay написал(а):
Теперь стоит следующая задача-------как запустиь задюю печку? В машине стоит климат-конроль, блока управления на эту печку нет( смотрели по проводам что плюс на задний вентилятор идет с блока управления климой). Может с запуском догревателя и начнет работать задняя печка???????? Пока тишина.

Вентилятор задней печки почему-то включается только при выставлении температуры на климате в положение HI. Всё остальное время он молчит. :unknw:
 
DJ Astro написал(а):
Вентилятор задней печки почему-то включается только при выставлении температуры на климате в положение HI. Всё остальное время он молчит. :unknw:

Сегодня попробую в таком положении.
А работа догревателя обязательна или нет? И какая примерно температура в сиситеме должна быть для включения 2-й печки?
 
Работает и без догревателя. На прогретом двигателе. На холодном не проверял, не знаю. Но наверное тоже будет дуть. Хотя смысла в этом мало. :hat:
 
DJ Astro написал(а):
Работает и без догревателя. На прогретом двигателе. На холодном не проверял, не знаю. Но наверное тоже будет дуть. Хотя смысла в этом мало. :hat:

лады, пойду проверять.
С ПРАЗДНИКОМ!
 
У меня задняя печка включается и работает при любой температуре. Вот только интенсивность потока может зависеть не только от выставленного положения вентилятора, но и от выставленной температуры!!! :hat:
 
KulSV написал(а):
У меня задняя печка включается и работает при любой температуре. Вот только интенсивность потока может зависеть не только от выставленного положения вентилятора, но и от выставленной температуры!!! :hat:

А у тебя блок управления задней печкой есть? Или управление идет с блока Климатроника? Ведь блок климы есть простой и + с управлением задним вентилятором( вариант с простым кондюком не рассматриваю ----блок управления на левой стойке на потолке).
У себя попробовал как советовали поставил на Н1----заработало, но температура движка была около 100, при меньшей Т шума вентилятора не слышал( может и работал, но не уверен). Хочу тестер или лампочку повесить на вентилятор и проверить. Надо испытать и закрыть эту тему, а то только предположения.
 
У меня клима раздельная. Другой и не видел. А насчет блока не знаю, не думал на эту тему. Где он точно должен стоять? Визуально ничего нет!!! При нажатии на кнопку АВТО, обе печки начинают дуть на четвертом положении не зависимо от того работает двигатель или нет.
 
всем привет. стоит догреватель D5Z-F. утром запускается, слышу как щёлкает топливный насос. поработав минут 5 отключается, глушу двигатель, сразу опять завожу двигатель, начинает работать вентилятор с постепенным увеличением оборотов. поработав минуты полторы, отключается. пробует запустится второй раз, такая-же история. при этом я не слышу как работает топливный насос. решил проверить топливный насос. отсоединил патрубок который идёт на выход и снял два контакта. подавал 12 вольт на него, щёлкает, но топливо не идёт вообще. сеточка абсолютно чистая. если насос. то почему утром подает топливо?
 
Вы так его не проверите. Он цикличного действия. Один раз плюс подали, один раз счелкнул. Снимите с него шланг и запустите машину. Подогреватель запстится и сделает запуск, вот тогда и смотрите количество подаваемого топлива. Но я думаю дело не в нем. Курите тему. Истина где то рядом. :rtfm:
 
тему перечитал два раза, а местами и того больше. напряжение я подавал ни один раз, интервалами. всё равно он же должен был выплюнуть что-то? а он ничего не выплюнул. в самом догревателе поменял всё кроме мозгов и свечи. насос ОЖ работает стабильно после выключения зажигания. я думаю если свеча, то не шол бы тёплиый воздух из глушителя. а так руку подставляю, воздух идёт тёплый и глушитель тёпленький.
 
Что вы гадаете на кофейной гуще. Может вам на диагностику поехать. Думаю гораздо быстрее и дешевле будет. Проверьте подсос воздуха и не забита ли магистраль, что касается подачи топлива. Ошибки все поставили бы на свои места! Удачи. :hat:
 
ser354 написал(а):
сегодня гонял свой шаран на диагностику. Дизель, 2004 года, 1.9 TDI. показала ошибка в догревателе 01489. кто что скажет? хочю знать ваше мнение.

Если по ваговским кодам смотреть то это датчик перегрева G189, незнаю на сколько правильный код конечно тебе дали но в автономках датчик перегрева есть!
 
ser354 написал(а):
тему перечитал два раза, а местами и того больше. напряжение я подавал ни один раз, интервалами. всё равно он же должен был выплюнуть что-то? а он ничего не выплюнул. в самом догревателе поменял всё кроме мозгов и свечи. насос ОЖ работает стабильно после выключения зажигания. я думаю если свеча, то не шол бы тёплиый воздух из глушителя. а так руку подставляю, воздух идёт тёплый и глушитель тёпленький.

Проверяй топливную магистраль, можешь снять с насоса подающую трубку и одеть на нее шприц и поробывать закачать топливо если топливо провод цел за 1, 2 раза топливо будет в шприце, насос может щелкать но не качать и такое бывает, проверить обратный клапан бывает шарик ржавеет и не держит соответственно и не качает! Если бы свеча была бы мертвой она бы не включилась даже ты бы ее не услышал по крайней мере а так все признаки пока отсутствия топлива
 
А мне кажется это признаки того что в системе есть воздух либо датчик мозги парит. А воздух может там оказаться и без разборки системы охлаждения.
 
Всем привет. у меня Т5 проблема с WEBASTO. Ошибка 02245,может кто знает что это и где найти расшифровку ошибок wEBASTO?
 
ser354 написал(а):
тему перечитал два раза, а местами и того больше. напряжение я подавал ни один раз, интервалами. всё равно он же должен был выплюнуть что-то? а он ничего не выплюнул. в самом догревателе поменял всё кроме мозгов и свечи. насос ОЖ работает стабильно после выключения зажигания. я думаю если свеча, то не шол бы тёплиый воздух из глушителя. а так руку подставляю, воздух идёт тёплый и глушитель тёпленький.

Данную проблему решил следующим образом: снял насос и прогрел его полностью обыкновенным феном для волос, потом прокачал через него керосин (эдак миллилитров 300, вместо керосина можно использовать бензин, растворитель и тд) для окончательного растворения парафина
 
Доброго дня.Уменя ford galaxy 2003-доп отопительD5WZ.Делал осенью профилактику,почистил,поменял сеточку.Зиму отработала,на днях с утра валит дым минуты 2-3,потом все класс.Опять сетка?Ещё когда осенью собирал(кстати то же по причине дымления)-обратил внимание что в камере сгорания куда входит конец свечи тоже остаткм сетки или набивки какой.Что там должно быть?
 
Может и сетка, но не обязательно замена. Попробуйте помыть сетку и почистить свечу, я думаю поможет. А по поводу остатков в камере, вы когда старую вытащили она целая была, или вы фрагмент вытащили? А больше там нечему быть. Там только трубка для подачи топлива.
 
Я про другое отверстие-оно в металлическом стакане который вставляется в стакан с ОЖ.На него ложится прокладка с отверстиями.это отверстие не по центру-оно под свечой.Вот в этом канале(г-образном) было что-то вроде плоской сетки-состояние не очень но я продул и собрал---побоялся ее ковырять.А вообще у нас потеплело-отопитель молчит.будет время будем строить,а пока инфу собирать.Спасибо
 
masei написал(а):
А вообще у нас потеплело-отопитель молчит.будет время будем строить...

Готовь сани летом! ;)
Внутри в металлическом стакане, который вставляется в стакан с ОЖ, по кругу идёт сетка в форме кольца, кусок которой ты видел (*было что-то вроде плоской сетки-состояние не очень*) На ней происходит испарение топлива, после того как произошёл поджиг и догреватель работает в режиме самоподдержания горения (свеча больше не накаляется). Эта сетка тоже имеет свойство прогорать и забиваться. И если вместо неё виднеется дырка - это тоже не есть гуд.
Кури обе огромные темы по догревателям. Там есть чего почитать. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу