FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

дениs написал(а):
на догреватель приходит (+) от аккумулятора ,генератора ,датчика температуры, (-) тоже имеется ,но он не запускается,вентилятор и топливный насос молчит тоже .Что дальше делать неужели надо разберать догреватель и смотреть его внутрености.И когда включается топливный насос на догреватель.

Возможно два варианта:
1. В результате накопленных ошибок блок управления отключился - надо сбросить ошибки и все будет ок!
2. Блок управления накрылся, тогда он не будет диагоностироваться и его придется менять.
 
KulSV написал(а):
По моему мнению продувки не будет по трем причинам 1- Нет плюса на питающем проводе( в вашем случае он может просто временно пропадать, а потом появляться. Повесьте контрольную лампу на плюс у подогревателя и отслеживайте алгоритм) 2- На продувку не дает сигнал мозг. 3- Пропадает плюс на эл.мотор подогревателя(так же при желании можно попробывать повесить контрольку).

Все сигналы на запуск гидроника есть. Включается он изначально правильно: с продувкой и прочая... Может и не заглохнуть в первом цикле, может и пол дня проработать, а может через 10 минут впасть в ступор. Отключение его от всего и последующие попытки запуска ни к чему не приводят. Находится в ступоре может 5-7 минут, а может и час. После этого запускается и далее по собственному алгоритму.
Очевидно глючат мозги, НО...
Второй гидроник ведет себя точно также.
Вот здесь и непонятки. Думаю что штатная электроника по каким-то причинам умудряется послать мозги гидроника в шатдаун.
 
kbe написал(а):
Все сигналы на запуск гидроника есть. Включается он изначально правильно: с продувкой и прочая... Может и не заглохнуть в первом цикле, может и пол дня проработать, а может через 10 минут впасть в ступор. Отключение его от всего и последующие попытки запуска ни к чему не приводят. Находится в ступоре может 5-7 минут, а может и час. После этого запускается и далее по собственному алгоритму.
Очевидно глючат мозги, НО...
Второй гидроник ведет себя точно также.
Вот здесь и непонятки. Думаю что штатная электроника по каким-то причинам умудряется послать мозги гидроника в шатдаун.

Ну тут можно снять с него фишку и запустить его без проводки авто. Тогда все встанет на свои места. Если синдром останется- ищите проблему внутри. Если уйдет-смотрите штатную проводку. ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ. "Fox Malder"
 
krial написал(а):
Точно, точно, точно.
Есть такое.
Вроде как крайне редко.

Нифига оказывается нето!!! Разьем с догревателя который выходит в жгут кузова нужен с 8 контатактами, а в этой схеме их больше. Пытался сам на Эберпехеровском сайте что-то найти -----потерпел полное фиаско. Нет ли еще какой-нибудь схемы с наружным разьемом на 8контактов, а внутренний на 14 контактов для D3WZ????

P.S. Которую схему ты дал она для Опеля, а может для VW другая схема??
 
а кто может из эльзы вытянуть распайку часов с управлем автономного отопитля ?? а то охото глянуть что ещё есть в заводской версии атономки кроме пульта и доп аккума..? :hat:
 
Да в общем-то ничего кардинального особо и нет больше.
Несколько релюшек дополнительных.
Помпа электрическая, хотя у тебя на седане может и нет ее.
Предохранители дополнительные.

Ты машинку поподробнее опиши

Год, двигатель, коробку ,идентификатор.
А то там слишком много 8e avant

Ну или вин в личку кинь.
 
не не в ауди нет доп отопителя интересует ford galaxy 2002 Года акпп 1,9tdi AUY
стоит соответсвенно догреватель ебершпрехер 5кв ... с автономками есть часы возле зеркала.. думал на разборке поискать часы эти и попытаться сделать как с завода.. ну доп релюшки доставить.. интересно за что отвечают часы с управлением автономки.
 
У кого нибудь есть схема электрическая подключения догревателя D3W на 3.3 кВт? Догреватель имеет номер 7D0 815 071, блок управления --------
7D0963271A или эберпехеровский 2252016001.
Подскажите, чем отличается 3 кВт от 3.3кВт?????
Можно ли поставить блок управления от 3 кВт на 3.3кВт????
 
Продайте мне кто нибудь D3W. Можно не рабочий.
 
сегодня гонял свой шаран на диагностику. Дизель, 2004 года, 1.9 TDI. показала ошибка в догревателе 01489. кто что скажет? хочю знать ваше мнение.
 
ser354 написал(а):
сегодня гонял свой шаран на диагностику. Дизель, 2004 года, 1.9 TDI. показала ошибка в догревателе 01489. кто что скажет? хочю знать ваше мнение.

Что за диагностика? Еще и деньги взяли? Ногаме запенать.
 
не знаю какая диагностика. делал на VW.
 
ser354 написал(а):
не знаю какая диагностика. делал на VW.

Напоминает мне ремонт моего коллеги. Поехал в ремонт, ему слесарь говорит - датчик (давления в CommonRail KiaSorento) крякнул. Купил с разборки (5тр против 16тр) этот датчик, привез слесарю - проверяйте и ставьте. Слесарь взял, ушел на пол-часа проверять, идет обратно. Коллега говорит: -ну чё, рабочий? Надо же обратно отвезти, гарантия один день. Слесарь репу чешит: -да хз, вроде рабочий. :LOL: -Ну как так, это я вам могу сказать как дилетант - хз, вроде рабочий, для этого диагностировать пол-часа не надо. :lol2:

ser354, за что деньги-то платил? За набор цифр? :mad:
 
Кажется кончились мои приключения!
Для счастливых обладателей D3W 3-хкВт: если полетели мозги, то необязательно покупать родные(7D0963271), а можно поставить от 3.3кВт(7D0963271А), они стоят процентов на 40 меньше, а вся переделка состоит в том, что надо найти внутренний разьем( он овальный как на D5W) или купить его целиком( идет вместе с датчиками и проводами) и отрезав провода от старого(прямоугольного) так же присоединить к новому. После этого на наружнем разьеме около разьема откусить провод по которому шел минус на подкачной насос ( 3контакт) и кинуть его на массу автомобиля(провод от разьема!!!!). И все !!!! Схема распиновки смотри http://web.zone.ee/koleso/D9181004.pdf) догреватель D3W и D5W
P.S От нового внутреннего разьема провода 10 и 11 клеммы отрезать и заизолировать( они идут на доп.насос охлаждающей жидкости).
 
Пацаны! есть часы с таймером на 4 кнопки, на авто стоит D3W, есть доп. насос на ОЖ ( может еще, что нужно).
Вопрос ?
можно ли сделать автономку и что ку втыкать, где посмотреть заводскую схему подключения, а то я в этом чайник.
Подскажите ! огромное спосибо.
 
Можно сделать автономку.
Схемы смотреть в ELSA.
Ну и читать форум и эту тему в частности.

Если вы признаете что вы в этом чайник, то наверное стоит это доверить специалистам.
 
вы правы я так наверное и поступлю!
 
Сегодня наконец испытал кайф в машине!!!!!! Разница с догревателем есть и какая! Теперь буду дорабатывать-----ставить доп.насос.
Писали некоторые о дыме страшном,искрах, вое-------работает тихо,из выхлопной почти без дыма. Подозреваю что раньше догреватель вообще почти не работал( выхлопная была ЧИСТАЯ).
ИТОГ был заменен датчик пламени-----300руб б\у
блок управления-----3350руб новый( от D3W 3.3кВт)
разьем для блока управления-----1000руб б\у

+ в старом блоке управления (D3W 3кВт) была заменена микросхема------1300руб. Из-за "ты кого учить будешь" мастеров представителей Эберпехера старый отремонтированный блоке управления (D3W 3кВт) был заменен на новый от D3W 3.3кВт( "новый есть новый"). Можно было блок не менять, т.к оказался неисправным датчик пламени( обнаружил сам с помощью тестера), мастера про него ничего не сказали, хотя на стенде тестировали -----показало ошибка 065 и в итоге совет "меняй блок управления".
Ну да ладно, теперь у меня в запасе есть запасной блок.

Теперь стоит следующая задача-------как запустиь задюю печку? В машине стоит климат-конроль, блока управления на эту печку нет( смотрели по проводам что плюс на задний вентилятор идет с блока управления климой). Может с запуском догревателя и начнет работать задняя печка???????? Пока тишина.
 
Policay написал(а):
Из-за "ты кого учить будешь" мастеров представителей Эберпехера старый отремонтированный блоке управления (D3W 3кВт) был заменен на новый от D3W 3.3кВт ("новый есть новый").

Все заработать хотят!
 
Policay написал(а):
Теперь стоит следующая задача-------как запустиь задюю печку? В машине стоит климат-конроль, блока управления на эту печку нет( смотрели по проводам что плюс на задний вентилятор идет с блока управления климой). Может с запуском догревателя и начнет работать задняя печка???????? Пока тишина.

На заднюю печку + идет с реле приточных вентиляторов (6 контактное), оно одно на оба, - с блока управления вентилятором (3 контактный), у каждого свой. Можно попытаться через 2 стандартрых реле обе цепи развязать. Еще слышал, что подачей массы на 20 контакт разъема блока управления климой можно запустить вентилятор(ы), инфа не проверена.
 
Назад
Сверху Снизу