Policay
Мастер советчик
- Сообщения
- 223
- Реакции
- 23
- Город
- Россия, г. Саратов
- Авто
- VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
а нет схемы подключения D3W блок управления с 14-контактным разьемом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Salmon написал(а):Фух. Кажется мой отопитель ожил! После замены насоса, я наконец то сегодня после всех праздников добрался до сервиса и сбросил ошибку перегрева. Система завелась. Пока курил, мин 5-10, температура ОЖ поднялась до 75-80 градусов, печка нормально дует, в машине тепло!
Правда дымит сильновато, хотя закоксованную сетку вокруг свечи чистили. Но я надеюсь это явление временное, во-первых влажность большая плюс отопитель долго не работал. Может быть после нескольких полноценных срабатываний дымность уменьшится. Если нет, то и фиг с ним, главное, чтобы внутри тепло было
Policay написал(а):а нет схемы подключения D3W блок управления с 14-контактным разьемом?
krial написал(а):Помпа водяная эдектрическая стоит?
Если стоит то ее принудительно не забывали запустить?
Запускали в автономном режиме?
krial написал(а):Так же есть непроверенные слухи о том, что на стареньких машинках, на холостом ходу не хватает штатной механической помпы
krial написал(а):Policay
Вот это взгляни. Правда там по пятеркам и четверкам.
Но насколько я улавливаю у D3W разъем 10 контактов
krial написал(а):Забирай.
Вроде оно.
imagepoint написал(а):Добрый вечер. Вроде бы прочитал все с самого начала, но не нашел своего варианта... У меня Sharan 1,9л, AFN 1998г.
Стоит догреватель D3W. Не работал и не запускался с момента покупки авто. Этой зимой решил отремонтировать. После ремонта вот такой симптом...
Догреватель запускается, но через секунд 15 отключается с ошибкой (014)
перегрева.
P.S. Сам прибор (котел) работает на стенде, как надо. Отрабатывает полный цикл. На Sharan cтавили другой, заведомо исправный, с ним такая же ерунда, как и с моим.
KulSV написал(а):Возможна проблема в основном водяом насосе, если это конечно не воздух. Я моменял родную помпу по причине утечки и на новой догреватель начал вырубаться. Поставил доп.насос в сторону печки и все прошло, начал работать как надо. Попробуй передавить патрубок на переднюю печку чтобы увеличить поток на заднюю. Или ставь доп.насос. НО ВСЕ ЭТИ ФИНТЫ ПОФИГ, ЕСЛИ ТАМ ВОЗДУХ, НА ЧТО У ТЕБЯ ПОХОЖЕ. Советы выгонять воздух мордой к верху на эстакадах или буграх мне не помогли. Пока не поездил по пробкам и не прогрел машину как следует. Только через пару дней все стало работать как надо. И еще надо померить напряжение на питающем проводе. Если оно падает меньше 10,5в то по этой причине он оже может отключаться. После нескольких таких запусков он блокируется и блокировка снимается снятием клемы аккумулятора (это на D3W). УДАЧИ!!!
KulSV написал(а):Возможна проблема в основном водяом насосе, если это конечно не воздух. Я моменял родную помпу по причине утечки и на новой догреватель начал вырубаться. Поставил доп.насос в сторону печки и все прошло, начал работать как надо. Попробуй передавить патрубок на переднюю печку чтобы увеличить поток на заднюю. Или ставь доп.насос. НО ВСЕ ЭТИ ФИНТЫ ПОФИГ, ЕСЛИ ТАМ ВОЗДУХ, НА ЧТО У ТЕБЯ ПОХОЖЕ. Советы выгонять воздух мордой к верху на эстакадах или буграх мне не помогли. Пока не поездил по пробкам и не прогрел машину как следует. Только через пару дней все стало работать как надо. И еще надо померить напряжение на питающем проводе. Если оно падает меньше 10,5в то по этой причине он оже может отключаться. После нескольких таких запусков он блокируется и блокировка снимается снятием клемы аккумулятора (это на D3W). УДАЧИ!!!
kbe написал(а):Вырубаться начал по какой причине? Перегрев?
У меня гидроник умирает внезапно по причине "ошибка блока управления".
При этом 12В на нем висит, а продувка не работает, хотя помпа качает (видимо она управляется от блока управления двигателем).
Другой гидроник тоже вырубается, но ошибка другая - помехи, но умирает так же без продувки.
Что странно, так это то, что оба работают по одинаково дурацкому алгоритму - сколько хотят и когда хотят с резким умиранием (даже на опросы не откликаются) и оживают через разное время.
В связи с этим думаю, что дело не в блоке управления, а в чем-то другом. Может быть и в помпе, т.к. ее чинили.
дениs написал(а):на догреватель приходит (+) от аккумулятора, генератора, датчика температуры, (-) тоже имеется, но он не запускается,вентилятор и топливный насос молчит тоже .Что дальше делать неужели надо разберать догреватель и смотреть его внутрености.И когда включается топливный насос на догреватель.