FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

а нет схемы подключения D3W блок управления с 14-контактным разьемом?
 
Salmon написал(а):
Фух. Кажется мой отопитель ожил! После замены насоса, я наконец то сегодня после всех праздников добрался до сервиса и сбросил ошибку перегрева. Система завелась. Пока курил, мин 5-10, температура ОЖ поднялась до 75-80 градусов, печка нормально дует, в машине тепло!
Правда дымит сильновато, хотя закоксованную сетку вокруг свечи чистили. Но я надеюсь это явление временное, во-первых влажность большая плюс отопитель долго не работал. Может быть после нескольких полноценных срабатываний дымность уменьшится. Если нет, то и фиг с ним, главное, чтобы внутри тепло было :)

Извините плиз.. Стока страниц открыто, что запутался где видел!!
///У меня нашлися два датчика о которых я 8 лет не подозревал!! Один как и должно быть под водоотливным козырьком, а второй под кронштейном рылюх вентилятора..(уголок такой черный у горловин Гидрача и стеклоомыват..), оба одинаковые внешне.. Какой за что отвечает??
///и второе!! Нет у меня насоса в описанных местах!! Ни у догревателя под кузовом не в глубине мототсека за расширительным.. На 1Z кто то писал что их не ставили ваще, но у меня то АФН !!! Мож я чего не понял, но на экзистовской схеме про насос сказано вроде, что он идет на системы автономных отопителей..(на тот что с брелка, я правильно понял??), а я както все думаю что у меня не автономный а дополнительный, тот что сам врубается... Часики есть, но с 2-мя кнопками, написали ребята что это без таймера!! Написали что вроде у меня D3W должен быть...
///Зато!! Нашлась двухконтактная прямоугольная достаточно крупная, крупнее чем на датчике КВ фишка-МАМА, ни к чему не подсоедененная, в глубине за мотором стеклоочистелей.. Никаких шлангов поблизости нет ваще!!
///Датчики - это ведь элекронные кнопки как бы, если их закаратить тож полюьому какойто результат должен быть!! Нельзя ли сперва их както протестить, чтоб не начинать все со снятия нагревателя!!!

Что ето все значит??? o_O :unknw: Спасиба и извините тоже..
 
посмотри выше мои писульки и ссылки и там все найдешь ответы----у меня тоже DW3
 
Добрый вечер. Вроде бы прочитал все с самого начала, но не нашел своего варианта... У меня Sharan 1,9л, AFN 1998г.

Стоит догреватель D3W. Не работал и не запускался с момента покупки авто. Этой зимой решил отремонтировать. После ремонта вот такой симптом...
Догреватель запускается, но через секунд 15 отключается с ошибкой (014)
перегрева.

P.S. Сам прибор (котел) работает на стенде, как надо. Отрабатывает полный цикл. На Sharan cтавили другой, заведомо исправный, с ним такая же ерунда, как и с моим.
 
Помпа водяная эдектрическая стоит?
Если стоит то ее принудительно не забывали запустить?
Запускали в автономном режиме?

Мало данных для дистанциооной диагностики.

Так-же возможна воздушная пробка, после снятия установки. Тут все зависит от рук снимающего. У меня переставляли, так долить пришлось всего 150 мл антифриза.


Но раз 15 секунд, то скорее всего воздушная пробка.
 
Policay
Вот это взгляни. Правда там по пятеркам и четверкам.
ввв.yutavto.ru/info/hydr.5russ.pdf


Policay написал(а):
а  нет схемы подключения D3W блок управления с 14-контактным разьемом?

Но насколько я улавливаю у D3W разъем 10 контактов
 
krial написал(а):
Помпа водяная эдектрическая стоит?
Если стоит то ее принудительно не забывали запустить?
Запускали в автономном режиме?

Это догревалка, поэтому жидкость гоняется помпой двигателя. Никаких насосов и клапанов нет. На стенде работает, как по инструкции. А на авто не работает не только моя, но и "эталонная".
Кроме воздушной пробки какие могут быть варианты? И, если это пробка, как ее прогнать?
 
Ну так на стенде то жижу гоняет электропомпа?

Так ты заводишь машину, запускается печка и тухнет через 15 сек?

Так она вроде как запускается даже дольше.
Или это уже после выхода на полную мощность?

Выгонять пробку:
Поднять морду авто на 50 см, открыть крышку расширительного бачка, и гонять машинку 25-30 минут.

Пустые печки после переустановки довольно регулярно закипают.
Вы несколько раз пробовали?

Кроме пробок мыслей нет, раз на стенде все ОК.


Так же есть непроверенные слухи о том, что на стареньких машинках, на холостом ходу не хватает штатной механической помпы (но вроде это касалось 5кВт догревателей)


Попробуй выдернуть предохранитель печки (ну или разъем) и погонять движок на 2-3 тысячах оборотов минут 10. Потом попробуйте запустить печку.
 
krial написал(а):
Так же есть непроверенные слухи о том, что на стареньких машинках, на холостом ходу не хватает штатной механической помпы

Я тоже что-то слышал про это, но так и не понял, решается ли данный трабл заменой помпы.
P.S. Спасибо за информацию
 
Мне кажется, что если это имеет место быть, то проще решить это электрической помпой. Но это только мое мнение.

Ну а проверить так-ли это, можно просто подключив временно для проверки помпу в разрыв. Но так как на стенде все ОК, то думаю и тут сразу станет все ОК.
 
krial написал(а):
Policay
Вот это взгляни. Правда там по пятеркам и четверкам.
Но насколько я улавливаю у D3W разъем 10 контактов

Есть блок управления с внутренним разьемом на вентилятор и датчики и 10-контактный(прямоугольный), есть и 14-контактный(овальный). Но внем не задействованы часть контактов. Номер блока управления 7D0963271A.
У меня был блок с прямоугольным разьемом,но сгорела микруха силовая на свечу,заказал еще 2 декабря---до сих пор жду, хочу поменять разьем и поставить этот блок,но распайку на этом блоке не знаю(а эксперементировать не очень хочется, блок всетаки денег стоит). Поэтому может кто схемку подкинет, буду премного благодарен(нашел похожий блок на эберперовском сайте,но там он указан как для D5W
 
krial написал(а):
Забирай.
Вроде оно.

ага! распайка на входе в догреватель чуть по другомуя.Придется клеммы переставлять. Ну огромное мерси!
Нифига оказывается нето!!! Разьем с догревателя который выходит в жгут кузова нужен с 8 контатактами, а в этой схеме их больше. Пытался сам на Эберпехеровском сайте что-то найти -----потерпел полное фиаско. Нет ли еще какой-нибудь схемы с наружным разьемом на 8контактов, а внутренний на 14 контактов для D3WZ????

P.S. Которую схему ты дал она для Опеля, а может для VW другая схема??
 
imagepoint написал(а):
Добрый вечер. Вроде бы прочитал все с самого начала, но не нашел своего варианта... У меня Sharan 1,9л, AFN 1998г.

Стоит догреватель D3W. Не работал и не запускался с момента покупки авто. Этой зимой решил отремонтировать. После ремонта вот такой симптом...
Догреватель запускается, но через секунд 15 отключается с ошибкой (014)
перегрева.

P.S. Сам прибор (котел) работает на стенде, как надо. Отрабатывает полный цикл. На Sharan cтавили другой, заведомо исправный, с ним такая же ерунда, как и с моим.

Возможна проблема в основном водяом насосе, если это конечно не воздух. Я моменял родную помпу по причине утечки и на новой догреватель начал вырубаться. Поставил доп.насос в сторону печки и все прошло, начал работать как надо. Попробуй передавить патрубок на переднюю печку чтобы увеличить поток на заднюю. Или ставь доп.насос. НО ВСЕ ЭТИ ФИНТЫ ПОФИГ, ЕСЛИ ТАМ ВОЗДУХ, НА ЧТО У ТЕБЯ ПОХОЖЕ. Советы выгонять воздух мордой к верху на эстакадах или буграх мне не помогли. Пока не поездил по пробкам и не прогрел машину как следует. Только через пару дней все стало работать как надо. И еще надо померить напряжение на питающем проводе. Если оно падает меньше 10,5в то по этой причине он оже может отключаться. После нескольких таких запусков он блокируется и блокировка снимается снятием клемы аккумулятора (это на D3W). УДАЧИ!!!
 
KulSV написал(а):
Возможна проблема в основном водяом насосе, если это конечно не воздух. Я моменял родную помпу по причине утечки и на новой догреватель начал вырубаться. Поставил доп.насос в сторону печки и все прошло, начал работать как надо. Попробуй передавить патрубок на переднюю печку чтобы увеличить поток на заднюю. Или ставь доп.насос. НО ВСЕ ЭТИ ФИНТЫ ПОФИГ, ЕСЛИ ТАМ ВОЗДУХ, НА ЧТО У ТЕБЯ ПОХОЖЕ. Советы выгонять воздух мордой к верху на эстакадах или буграх мне не помогли. Пока не поездил по пробкам и не прогрел машину как следует. Только через пару дней все стало работать как надо. И еще надо померить напряжение на питающем проводе. Если оно падает меньше 10,5в то по этой причине он оже может отключаться. После нескольких таких запусков он блокируется и блокировка снимается снятием клемы аккумулятора (это на D3W). УДАЧИ!!!

Вырубаться начал по какой причине? Перегрев?
У меня гидроник умирает внезапно по причине "ошибка блока управления".
При этом 12В на нем висит, а продувка не работает, хотя помпа качает (видимо она управляется от блока управления двигателем).
Другой гидроник тоже вырубается, но ошибка другая - помехи, но умирает так же без продувки.
Что странно, так это то, что оба работают по одинаково дурацкому алгоритму - сколько хотят и когда хотят с резким умиранием (даже на опросы не откликаются) и оживают через разное время.
В связи с этим думаю, что дело не в блоке управления, а в чем-то другом. Может быть и в помпе, т.к. ее чинили.
 
KulSV написал(а):
Возможна проблема в основном водяом насосе, если это конечно не воздух. Я моменял родную помпу по причине утечки и на новой догреватель начал вырубаться. Поставил доп.насос в сторону печки и все прошло, начал работать как надо. Попробуй передавить патрубок на переднюю печку чтобы увеличить поток на заднюю. Или ставь доп.насос. НО ВСЕ ЭТИ ФИНТЫ ПОФИГ, ЕСЛИ ТАМ ВОЗДУХ, НА ЧТО У ТЕБЯ ПОХОЖЕ. Советы выгонять воздух мордой к верху на эстакадах или буграх мне не помогли. Пока не поездил по пробкам и не прогрел машину как следует. Только через пару дней все стало работать как надо. И еще надо померить напряжение на питающем проводе. Если оно падает меньше 10,5в то по этой причине он оже может отключаться. После нескольких таких запусков он блокируется и блокировка снимается снятием клемы аккумулятора (это на D3W). УДАЧИ!!!

Спасибо. Это все-таки был воздух. После того, как покатался по пробкам 2 дня, пришлось долить еще поллитра антифриза. После этого DW3 стал работать нормально.
 
kbe написал(а):
Вырубаться начал по какой причине? Перегрев?
У меня гидроник умирает внезапно по причине "ошибка блока управления".
При этом 12В на нем висит, а продувка не работает, хотя помпа качает (видимо она управляется от блока управления двигателем).
Другой гидроник тоже вырубается, но ошибка другая - помехи, но умирает так же без продувки.
Что странно, так это то, что оба работают по одинаково дурацкому алгоритму - сколько хотят и когда хотят с резким умиранием (даже на опросы не откликаются) и оживают через разное время.
В связи с этим думаю, что дело не в блоке управления, а в чем-то другом. Может быть и в помпе, т.к. ее чинили.

По моему мнению продувки не будет по трем причинам 1- Нет плюса на питающем проводе( в вашем случае он может просто временно пропадать, а потом появляться. Повесьте контрольную лампу на плюс у подогревателя и отслеживайте алгоритм) 2- На продувку не дает сигнал мозг. 3- Пропадает плюс на эл.мотор подогревателя(так же при желании можно попробывать повесить контрольку).
 
на догреватель приходит (+) от аккумулятора ,генератора ,датчика температуры, (-) тоже имеется ,но он не запускается,вентилятор и топливный насос молчит тоже .Что дальше делать неужели надо разберать догреватель и смотреть его внутрености.И когда включается топливный насос на догреватель.
 
проверь жив ли насос.

подай на него 12 вольт. он должен как бы щелкнуть.
так как он импульсный, то нужно не просто подать напряжение, а как бы несколько раз это сделать. подаешь, отключаешь, он должен щелкать.
полярность не имеет значения.

у меня один провод на насос отгнил. припаяли назад.

вообще работа догревателя начинается с продувки вентилятором. Если совсем молчит,то может и внутри самого что-то не ладно.

да, в Гомеле есть контора по ремонту и обслуживанию догревателей.
если ты его снимешь, то у них диагностика на стенде 30 р стоит.
 
дениs написал(а):
на догреватель приходит (+) от аккумулятора, генератора, датчика температуры, (-) тоже имеется, но он не запускается,вентилятор и топливный насос молчит тоже .Что дальше делать неужели надо разберать догреватель и смотреть его внутрености.И когда включается топливный насос на догреватель.

тут либо где то какой то сигнал всё-таки не доходит, либо... что то поламалаось.
буквально вчера.
Включаю подогреватель. Она делает БЖИК, в течении секунды, и вырубается... Читаю ошибку. "Не вращается мотор горелки". Разобрали, почистили, собрали, вернули на место. Сбросили ошибки. Всё зароботало.
Так что, если он вообще не включается на начальном этапе, т.е. даже в течении первой минуты не начинает качать помпа (если есть) и не крутится внутренний вентилятор, значит надо проверять все датчики. Самодиагностика находит серъезную ошибку.
PS. Топливный насос включается секунд через 40-60.
 
Назад
Сверху Снизу