FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Если слетели мозги, то ИМХО надо брать печку с разборки и собирать из двух одну. Не забываете, что вольтаж двигателя вентилятора у нмх бывает разный. По-моему это наиболее бюджетный вариант. Хотя в моем варианте все похоже. Только я не по времени считал. Нагрев до 80. останов. Глушим. Далее заводим, проходим точку невозврата ;) то есть 85 градусов - переход в штатный режим ( в моем варианте экономичный), Работа в нормальном цикле-то есть включение более мощного режима продува на короткое время. Я грешу на вентилятор. Уж больно он шумит.
 
Garry@Jet написал(а):
Если слетели мозги, то ИМХО надо брать печку с разборки и собирать из двух одну. Не забываете, что вольтаж двигателя вентилятора у нмх бывает разный. По-моему это наиболее бюджетный вариант. Хотя в моем варианте все похоже. Только я не по времени считал. Нагрев до 80. останов. Глушим. Далее заводим, проходим точку невозврата ;) то есть 85 градусов - переход в штатный режим ( в моем варианте экономичный), Работа в нормальном цикле-то есть включение более мощного режима продува на короткое время. Я грешу на вентилятор. Уж больно он шумит.

мозги то у печек разные!!!!-----некоторые подходят на нескольно моделей, а некоторые конкретно на данную модель( можно попасть)
 
Garry@Jet написал(а):
Если слетели мозги, то ИМХО надо брать печку с разборки и собирать из двух одну.

Вариант может и неплох, но где те разборки с печками именно гидроник 2.
Это не сильно распространенные печки.

Garry@Jet написал(а):
Не забываете, что вольтаж двигателя вентилятора у нмх бывает разный.

Я это знаю.
Но на Гидрониках 2, вольтаж одинаковый.

Garry@Jet написал(а):
По-моему это наиболее бюджетный вариант.

Ну тут как сказать. Можно и снова влететь.
Новые мозги стоят 6500 рублей. Срок поставки 7 дней.Единственная проблема с праздниками, из-за которых все сроки поставок сдвинуты.

Можно конечно с разборки из Англии заказать, там около 9000 рублей целая печка с доставкой и гарантией на 1 год выходит, но опять же таможня до 11 января закрыта в России :(

Представители Эбера, склонны к бракованной партии мозгов. Уже было несколько случаев аналогичных у них.

Покопался на немецком форуме SGAF, нашел там людей с такими-же симптомами и проблемами. Замена мозга решила проблему.

Так же не покидает мысль, что мозги крякаются от того что они раположены прямо сверху котла. Жарко им там мне кажется.
Возможно летом займусь выносом мозга :) в салон.


Policay написал(а):
мозги то у печек разные!!!!-----некоторые подходят на нескольно моделей, а некоторые конкретно на данную модель( можно попасть)

На эту печку два вида мозгов.
Подходят вроде оба, но вот нет ни тех ни других в Питере.

Хотя в одном месте человечек пообещал :), но у него они в гараже, в который он сможет попасть только после 7 января :(

А выглядит все это примерно вот так. Мозги стоят там где указано стрелкой.
(картинки мною стырены с www.vw-bus.ru автор ansip)


 
Прежде чем заказывать, скинул бы свой догреватель (он теперь все равно бесполезен), трубки ОЖ закоротил бы, разобрал и посмотрел, что там к чему внутри.
 
sergkasa написал(а):
Прежде чем заказывать

Да заказываю не я. Заказывает ОТЕМ.
Если проблема не в мозгах, то они расходы на себя берут.
Вот только праздники все по срокам портят.

sergkasa написал(а):
скинул бы свой догреватель (он теперь все равно бесполезен)

Ну все-таки 10-15 минут греет с утра :) Хоть что-то :)

sergkasa написал(а):
разобрал и посмотрел, что там к чему внутри.

А что я там увижу ?
Раскорчевывать мозги? Не вариант пока. А вдруг таки не они.
А чтобы убедиться в этом, нужны исправные. А последний комплект из наличия ОТЕМ неделю назад внедрил клиенту.

Посмотреть на датчики, так тоже нечем заменить. Они там не такие как в простом гидронике.


Пока что мне ОТЕМ продиагностировал и поставил диагноз. При этом я еще ни копейки не заплатил.
А если занимать корчеванием, то может и в копейку влиться.

Еще через знакомых в Алеко ездил. Там тоже приговорили мозги.

Был бы гараж теплый конечно залез-бы посмотрел,.

PS: Мастер который занимался машиной, на шаранах уже собаку съел. За последний год по его словам уже 6 или 7 машин с таким же диагнозом и тоже 05 года. Говорит вот если бы первый гидроник стоял, то максимум через 2 часа, я бы уехал от него с работающей печкой.

Вот что мне реально интересно, так это то, почему печка повторно заводится иногда, НО ТОЛЬКО если был выключен двигатель и закрыта-открыта машина.
Нет ли там какой-то хитропопой связи с печкой по КАН-шине ?
Т.е. печку принудительной подачей 12 вольт на 6 и 7 ногу не запустить даже из под машины, пока не заглушить и закрыть-открыть.
 
Кто-нибудь может подсказать где в Минске диагностику и ремонт догревателей делают? Заранее спасибо!
 
Ronis написал(а):
Кто-нибудь может подсказать где в Минске диагностику и ремонт догревателей делают? Заранее спасибо!

Социалистическая, 26
диагностика 45 000, два датчика температуры в сборе 220 000 рублей

Офф представитель Эберспехер, переулок Промышленный,13
Гл. инженер Сергей Иванович: сот. велком 637-17-16
остальные телефоны:237-14-41
диагностировать электронно не смог,нужно снимать и ставить на стенд, цена диагностики 15 уе, радует цена прокладок 12 евро
 
У меня Ford Galaxy 1.9 TDI 2000г. Проблема в догревателе. Сразу вроде работал, когда морозов не было. Потом машина стояла. Батарейка у нее слабая была, а начел заводить - вообще сдохла. Снял, зарядил и завел авто, но заметил что греться стала авто намного дольше. Под днище глянул, а догреватель молчит, топливный его насос тоже.
Подскажите, че сразу делать нужно?
 
В баке должна быть зимняя солярка, либо летняя с керосином и ничего более, ни присадок ни био-топлива.Забор идет из бака. по тонкому капиляру, в нем может прихватывать.Электроника не дает команду на включение, т.к. топливо не поступает.Могла сгореть свеча(стоит там где я делал 60$ BERU 8V).Есть масса причин, но думаю нужно электронные ошибки полюбому снимать.
 
Кто-нибудь знает, а в Гомеле (Беларусь) есть официальные представители Eberspache?

или куда в Гомеле обращаться за диагностикой?

А то как-то в Минск не особо хочется ехать за решением этого вопроса.

Спасибо.
 
Dmitry10 написал(а):
Кто-нибудь знает, а в Гомеле (Беларусь) есть официальные представители Eberspache?

или куда в Гомеле обращаться за диагностикой?

А то как-то в Минск не особо хочется ехать за решением этого вопроса.

Спасибо.

А самому разобраться слабо? Почитайте, тут помоему уже все возможные проблемы перетерли.
 
Вот например вчера решил проблему белого густого дыма из подогревателя следующим образом. Открутил его, повесил на шлангах, снял мозги, отвернул свечу, стер нагар о мелкий камень наждака и зачистил мелкой наждачкой до вида новой свечи, залил в отверстие свечи вэдэшки раза 3, повернул подогреватель мозгами к верху, в выхлопную залил ту же вэдэшку, пока она не потекла из выхлопной. Подержал 10 минут и все слил. Собрал обратно и! Такого дыма я никогда не видел, как дымовая завеса. Раз пять заводил и глушил догреватель. Потом из него повалили искры как из новогоднего феерверка, и дым пропал. И все, теперь запускается без малейшей капли дыма, и работает без нориканий.(такое проделываю не в первый раз) Вся процедура заняла минут сорок, может пятьдесят.
 
KulSV написал(а):
А самому разобраться слабо? Почитайте, тут помоему уже все возможные проблемы перетерли.

ну, я так понимаю, что ошибки этого девайса можно стереть только компом специальным.

а вообще - когда нет ямы, ключей, гаража и на улице -10 - то наверно слабо.
 
А может кто-то точно сказать, ошибки D3W можно стереть путем отключения питания на сколько-то минут? или только подключение эберспехеровского компьютера?

вроде d3w имеет свой блок управления, не связанный с бортовым комппьюетром и не видный через обычный диагностический разъем.
 
ChuprisA написал(а):
Всем привет. В моем Шаране до 2000г.в стоит автономный eberspacher с таймером и принудительным запуском. (кнопки в часах возле зеркала все с завода по Vin). Проблема вся в том, что он работает прекрасно по таймеру (30 минут с включением климата, вторая батарея стоит под пассажирским сидением) или принудительно но, как только я завожу машину, циркуляционник который находится возле догревателя перестает работать, в момент первого запуска двигателя, он запускается ровно на 5-10 мин. и останавливается а мотор холодный... Специалистов у нас не много и те кто есть говорят только о том (просто смешно): немцы накосячили с установкой. Есть идея подать на насос в момент работы двигателя принудительно 12V т.к думается мне, что не хватает помпы двигателя для нормальной циркуляции антифриза еще и с сопротивлением неработающего циркуляционника. Но вот проблема с тем, как правильно не пустить эти 12V далее в блок управления догревателем? толковых схем включения циркуляционника в моей системе не нашел, реле там или напрямую микросхема включает х.з...
Может будут какие мысли?
Спасибо.

долго я мучался со своими проблемами, некорректной работой догревателя и решил на диагностику заехать, на диагностике показало ошибку 71 вроде ошибку датчика перегрева, сняв догреватель мастера прозвонили датчики, но сопротивление на них обоих одинаковое и в итоге приговорили мозг, далее пытаясь обойтись малой кровью сделав трепанацию мозга, пропаяли контакты разъема и результат 0-вой.
следовательно ? возможена ли проблема мозга, при идеальном состоянии платы в месте пропайки?
может сталкивался кто?
просто на мой 4кв полный догрев. мозга еще ко всему со старым разъемом б/у нет...
есть какие мысли?
 
ChuprisA написал(а):
Специалистов у нас не много и те кто есть говорят только о том (просто смешно): немцы накосячили с установкой. 

Нифига не смешно.
А очень похоже на правду, учитывая немеряное количество проблем с догревателями в шаранах.
Да и сам Эбер тоже нифига не пушистый.
Был у представителей, показали партию мозгов. 50 штук. Из них 32 не работали сразу при извлечении из коробки.

ChuprisA написал(а):
Есть идея подать на насос в момент работы двигателя принудительно 12V Но вот проблема с тем, как правильно не пустить эти 12V далее в блок управления догревателем?


Два диода решат этот вопрос.
Только по току не знаю сколько твоя помпа ест, проверь амперметром
В Шаране '05 помпа кушает 0.7А. Т.е. достаточно диода на 1 А, например 1N4001

Если лень мерить или не можешь, то возьми диоды на 3А, их точно хватит.

ChuprisA написал(а):
просто на мой 4кв полный догрев. мозга еще ко всему со старым разъемом б/у нет...
есть какие мысли?

Ну так наверное надо купить новый мозг, если это именно мозг.
 
Dmitry10 написал(а):
А может кто-то точно сказать, ошибки D3W можно стереть путем отключения питания на сколько-то минут? или только подключение эберспехеровского компьютера?

вроде d3w имеет свой блок управления, не связанный с бортовым комппьюетром и не видный через обычный диагностический разъем.

В D3W нету блокировки по ошибкам, в которую уходят D4 и D5 после неудачных запусков. Отключение питалова сбрасывает все ошибки.
 
krial написал(а):
Ну так наверное надо купить новый мозг, если это именно мозг.

обиднее всего что это не факт...
 
ChuprisA написал(а):
долго я мучался со своими проблемами, некорректной работой догревателя и решил на диагностику заехать, на диагностике показало ошибку 71 вроде ошибку датчика перегрева, сняв догреватель мастера прозвонили датчики, но сопротивление на них обоих одинаковое и в итоге приговорили мозг, далее пытаясь обойтись малой кровью сделав трепанацию мозга, пропаяли контакты разъема и результат 0-вой.
следовательно ? возможена ли проблема мозга, при идеальном состоянии платы в месте пропайки?
может сталкивался кто?
просто на мой 4кв полный догрев. мозга еще ко всему со старым разъемом б/у нет...
есть какие мысли?

возьми с похожими функциями мозг, а разьем внутри идет 2-х видов прямоугольный и овальный.Я купил мозги с овальным разьемом (родной прямоугольный), если не пришлют микросхему(в заказе уже 1,5 месяца фирма питерская AllChip.ru -----оплатил, но пока только обещания что заказ будет исполнен в ближайшее время), то возьму овальный разьем, перекину провода и буду заводить.Посмотри схемы подключения /web.zone.ee/koleso/D9181004.pdf
 
Назад
Сверху Снизу