FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

sergkasa написал(а):
после 4-ый пункт проявляется, если топлива менее пол-бака и машина под горочку стоит (уклон 30град.)

производители подогревателя рекомендуют топливный насос устанавливать под углом 15-30 градусов к горизонту входом вниз выходом вверх. можно и вертикально выходом вверх, но желательно под углом. в горизонтальной плоскости и выходом вниз правильная работа не гарантируется...
когда машина под горочку стоит (уклон 30град.) (ПРИ УСЛОВИИ ЧТО НАСОС УСТАНОВЛЕН ПРАВИЛЬНО) получается что он уже не в том положении в котором может нормально работать...
 
Подскажите, на холостых оборотах при работающем догревателе до скольки должна подняться температура. Больше 70 не поднимается. 1.9 ТДИ.
 
По документации, которой располагаю, при нагреве ОЖ до 80 градусов догреватель работает в полную нагрузку, от 80 до 85 в половину мощности, а далее прекращает нагрев. Александр
 
Вопрос по VW Turan 2004 год двигатель BKD
проблема с дополнительным отопителем началась с отказа насоса V55 (ошибка прочитана Vag-Rus)
насос сняли соединили шланги и около месяца ездили без него
после замены Vag-Rus показал четыре ошибки :
насос V55 (ошибка повторялась 57 раз)
перегрев 1 раз
срыв пламени 1 раз
блокировка отопителя

ошибки в Vag-Rus 7 версия не стираются
подскажите это ЭБУ наелся или эти ошибки стираются только у диллера
 
хоть бы на одном ваге попробовать...
я всегда напрямую подключаюсь к подогревателям...
если есть желание и схема, могу разблокировать... есть прибор... (еберспехер, не вебасто)
 
А какие схемы требуются.
в AutoData только двигатель в Эльзе 3.7 тоже схемы отопителя не нашел.

 
схема подключения отопителя к авто... просто я не в курсе где на каком авто, положили провод диагностики от печки... это чтобы 3 часа не разбираться в проводке, для минутного дела...
 
попробую еще поискать
я уже столько литературы перерыл но пока ноль
 
да там я думаю стандартная электросхема на авто подойдет... подогрев то штатно, с завода ставят...
 
Разблокировал с помощью адаптации отопителя в Vag-Rus
канал 042. В этом канале нужно нолик заменить на единичку.

Спасибо
 
А может кто знает, как решить мою проблему с догревателем D5F-Z? Догреватель не работал. Приобрел диагностический шнурок. В начале осени сделал диагностику, стер все ошибки - он заработал. Но недолго длилась моя радость - догреватель отказался работать, как раз с наступлением морозов. Постоянно выдает следующие ошибки:
01492 - Блокировка функции
06-00 - слишком высокий уровень сигнала
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
Сброшу ошибки он начинает работать, нагревается все нормально, показывал температуру горения до 350 градусов. Потом выключается не догрев ох.жидкость до 70 градусов. Опять появляется ошибка:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
Опять сброшу - опять включается и такую канитель раз 20 проделал. У меня возникла мысль, что отключение происходит одновременно с включение какого-нибудь потребителя в эл.сети - включил габариты - потух, выжал сцепление (у меня АКПП) обороты упали - потух, выключил-включил печку - потух. Может это совпадение, не берусь утверждать 100%. Проверял свечу, датчик температуры воздуха и т.д. все в порядке - ведь пускается и работает какое-то время, нормально, без дыма, с яростным гудением, показывает повышение температуры ох.жидкости. А, кто подскажет???
 
Вебаста заводится через минуту глохнет, потом опять заводится и глохнет, причем идет из трубы выхлопной теплый воздух. Глюки стали происходит с наступлением мороза -20, солярка была зимняя без антигеля. В чем могут быть проблемы? Мне кажется, что просто на фильтре-сеточке который на насосе, замерзает солярка или датчик пламени навернулся. Хотя до наступления мороза все было ОК. :snowballs:
 
Nighter написал(а):
Вебаста заводится через минуту глохнет, потом опять заводится и глохнет, причем идет из трубы выхлопной теплый воздух. Глюки стали происходит с наступлением мороза -20,  солярка была зимняя без антигеля. В чем могут быть проблемы? Мне кажется, что просто на фильтре-сеточке который на насосе,  замерзает солярка или датчик пламени навернулся. Хотя до наступления мороза все было ОК. :snowballs:

Товарищ тоже залил "зимнюю соляру"-----сегодня не завелся( в Саратове с утра было 28). Я в летнюю добавляю присадку и уже 4 зиму без проблем!
Может в этом причина? Попробуй подать на насос питание и увидишь его работоспособность( только шланг на выходе сними).НЕ забудь ------питание импульсное!!!!
 
Подмогите советом!!!!!!
Машину приобрел в январе, про догреватель ничего не знал но помню что он работал (после выключения что-то гудело) потом перестало работать. Излистал этот форум решил что свеча с сеткой. Заказал, купил, полез ставить. Поставил все летом. Пришла зима шпехер пробует раза 3 пускаться но что то ему не дает дымил как паровоз при этом. Опять читал форум и нашел что в D3WZ сетки нету. Вчера снял. Все попытки запуска такие же только теперь без дыма совсем. Подскажите а то совсем холодно
 
Nighter написал(а):
Вебаста заводится через минуту глохнет, потом опять заводится и глохнет, причем идет из трубы выхлопной теплый воздух. Глюки стали происходит с наступлением мороза -20, солярка была зимняя без антигеля. В чем могут быть проблемы? Мне кажется, что просто на фильтре-сеточке который на насосе, замерзает солярка или датчик пламени навернулся. Хотя до наступления мороза все было ОК. :snowballs:

Ничего страшного. Я заправил на bp 3дня назад в Зеленограде полный бак, так там гарантировали -30, а мороз опустился до -28 и у меня насос догревателя больше 3 раз не счелкал, даже он не протянул. Думаю, что галимый парафин. Вчера было -24, так я подогреватель с 6 раза запустил. Такие же синдромы, минуту работает и не выходя на большие обороты глохнет. Сегодня было -25, так тоже раз 7 или 8 запускал его и запустил. У меня Д3В переделан как подогреватель от сигналки. Так что дерзай, или жди потепления. А я сейчас задумываюсь как сделать отдельный бачек на подореватель, чтоб с керосином мешать. ИЛИ ПРОСТО ХОРОШУЮ САЛЯРУ ЛИТЬ!!! Тот год на лукойле заправлялся и проблем не было. :santa:
 
ser75 написал(а):
Подмогите советом!!!!!!
Машину приобрел в январе, про догреватель ничего не знал но помню что он работал (после выключения что-то гудело) потом перестало работать. Излистал этот форум решил что свеча с сеткой. Заказал, купил, полез ставить. Поставил все летом. Пришла зима шпехер пробует раза 3 пускаться но что то ему не дает дымил как паровоз при этом. Опять читал форум и нашел что в D3WZ сетки нету. Вчера снял. Все попытки запуска такие же только теперь без дыма совсем. Подскажите а то совсем холодно

у меня такой же догреватель. Про проблемы с ним выставлялось раньше (смотри на форуме выше). Сейчас жду приезда микросхемы( накрылась в блоке управления).
P.S. Если не осилишь найти, расскажу как проверить на рбтс догреватель
 
Policay написал(а):
у меня такой же догреватель. Про проблемы с ним выставлялось раньше (смотри на форуме выше). Сейчас жду приезда микросхемы( накрылась в блоке управления).
P.S. Если не осилишь найти, расскажу как проверить на рбтс догреватель

Всё что выше писали посмотрел. насос щелкает. до того как сетку снял солярка аж капала с догревателя. Вентилятор включается. Свечка новая. Грешу на сигу может она какимто боком действует. Завтра хочу отсоединить посмотреть что будет.
 
KulSV написал(а):
Ничего страшного. Я заправил на bp 3дня назад в Зеленограде полный бак, так там гарантировали -30, а мороз опустился до -28 и у меня насос догревателя больше 3 раз не счелкал, даже он не протянул. Думаю, что галимый парафин. Вчера было -24, так я подогреватель с 6 раза запустил. Такие же синдромы, минуту работает и не выходя на большие обороты глохнет. Сегодня было -25, так тоже раз 7 или 8 запускал его и запустил. У меня Д3В переделан как подогреватель от сигналки. Так что дерзай, или жди потепления. А я сейчас задумываюсь как сделать отдельный бачек на подореватель, чтоб с керосином мешать. ИЛИ ПРОСТО ХОРОШУЮ САЛЯРУ ЛИТЬ!!! Тот год на лукойле заправлялся и проблем не было. :santa:

Она то выходит на полную мощность, работает минуту, идет теплый воздух с выхлопа - потом глохнет. Затем делает еще одну попытку и до след запуска двигателя тишина...интересно оно с обратки берет топливо или напрямую с бака
Кстати догреватель без допнасоса ОЖ
 
На Шарике 05 года, топливо берет прямо из бака, через отдельный шланг и отдельный сосок.
 
Nighter написал(а):
Она то выходит на полную мощность, работает минуту, идет теплый воздух с выхлопа - потом глохнет. Затем делает еще одну попытку и до след запуска двигателя тишина...интересно оно с обратки берет топливо или напрямую с бака
Кстати догреватель без допнасоса ОЖ

На старых шариках насос подключен на обратку.Я не довожу пока он 3 раза заглохнет, а выключаю после того как перестает качать насос. Он продувается и после остановки делаю следующую попытку. А доп насос я ставил сам, под обшивкой задней печки. А всю разводку по переделке в подогреватель сделал прямо под обшивкой заднего левого порога. Там же и 3 реле поместились и много проводов тянуть не надо было. И всего один провод вперед протянул на подключение к сигнализации и к кнопке пинудительного включения. С подключением насоса сзади при запуске двигателя надо отключать принудительное включение и он сразу переходит работать в штатный режим, иначе при движении начнет передняя печка застывать при движении машины. Такой вот глюк! Но он совсем не мешает, поэтому и не борюсь! :santa:
 
Назад
Сверху Снизу