delphine
_____________
Все дружно в мароз начинаем проверять топливный насос подогревателя.
Снимем шланг подачи топлива в подогреватель, засовываем его в мерный стакан (можно любой, но потом потребуется шприц с делениями что бы выяснить сколько там наплевал на насосик). Делаем так что бы включился подогреватель. Через 40 сек. должен заработать топливный насос, через примерно 90 сек. должен отключиться подогреватель. Меряем сколько у нас топливо в стаканчик набулькало.
Hydronic D3W Z - 6,8-7,8 cm3
Hydronic D4W SC - 6,7-7,7 cm3
Hydronic D5W SC - 7,5-8,6 cm3
Если меньше (6, 5, 4, ... 0) то плохо.
1. Снимаем насос.
1.1. Если 0 накапало. Проверяем, есть ли топливо в баке. Если есть, проверяем (вот задачки то при -25 -50 на улице) не забита (не замерзла ли) топливо падающая магистраль.
Если забита (замерзла) прочищаем (отогреваем).
Если магистраль нормальная, то...
1.2. Если не 0, но и не норма, или 0 и магистраль нормальная, то... Насос в руки и сушить его ( в насосе мембрана. иногда на ней скапливаются капельки воды (конденсат), которые застывают, и эта мембрана не может нормально работать) Насос Желательно не просто нагреть (что бы вода растаяла), а именно просушить, что бы от неё там ничего не осталось. Батарея, фен, тепло Вашего тела. Выбирайте что польше подходит.
После сушки проверить сколько он теперь качает из магистрали.
Если опять мало, то вместо солярки, дадим ему киросину (из отдельной тары, предварительно выгнав воздушные пробки в шланге от тары до насоса).
Если и керосину мало (на много меньше. около 4-3 мл) то насосику кирдык. Лучше поставить рабочий.
А если керосину в самый раз накачал, значит ваша зимняя салярка превратилась в летнюю (ну или осенне-весеннию), и у насоса нет сил с ней работать.
В таком случае, отдельный бачек на подогреватель вам в помощь. И любите его. Подкармливайте керосином (если поставили отджельный бачек).
Снимем шланг подачи топлива в подогреватель, засовываем его в мерный стакан (можно любой, но потом потребуется шприц с делениями что бы выяснить сколько там наплевал на насосик). Делаем так что бы включился подогреватель. Через 40 сек. должен заработать топливный насос, через примерно 90 сек. должен отключиться подогреватель. Меряем сколько у нас топливо в стаканчик набулькало.
Hydronic D3W Z - 6,8-7,8 cm3
Hydronic D4W SC - 6,7-7,7 cm3
Hydronic D5W SC - 7,5-8,6 cm3
Если меньше (6, 5, 4, ... 0) то плохо.
1. Снимаем насос.
1.1. Если 0 накапало. Проверяем, есть ли топливо в баке. Если есть, проверяем (вот задачки то при -25 -50 на улице) не забита (не замерзла ли) топливо падающая магистраль.
Если забита (замерзла) прочищаем (отогреваем).
Если магистраль нормальная, то...
1.2. Если не 0, но и не норма, или 0 и магистраль нормальная, то... Насос в руки и сушить его ( в насосе мембрана. иногда на ней скапливаются капельки воды (конденсат), которые застывают, и эта мембрана не может нормально работать) Насос Желательно не просто нагреть (что бы вода растаяла), а именно просушить, что бы от неё там ничего не осталось. Батарея, фен, тепло Вашего тела. Выбирайте что польше подходит.
После сушки проверить сколько он теперь качает из магистрали.
Если опять мало, то вместо солярки, дадим ему киросину (из отдельной тары, предварительно выгнав воздушные пробки в шланге от тары до насоса).
Если и керосину мало (на много меньше. около 4-3 мл) то насосику кирдык. Лучше поставить рабочий.
А если керосину в самый раз накачал, значит ваша зимняя салярка превратилась в летнюю (ну или осенне-весеннию), и у насоса нет сил с ней работать.
В таком случае, отдельный бачек на подогреватель вам в помощь. И любите его. Подкармливайте керосином (если поставили отджельный бачек).