FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Все дружно в мароз начинаем проверять топливный насос подогревателя.
Снимем шланг подачи топлива в подогреватель, засовываем его в мерный стакан (можно любой, но потом потребуется шприц с делениями что бы выяснить сколько там наплевал на насосик). Делаем так что бы включился подогреватель. Через 40 сек. должен заработать топливный насос, через примерно 90 сек. должен отключиться подогреватель. Меряем сколько у нас топливо в стаканчик набулькало.
Hydronic D3W Z - 6,8-7,8 cm3
Hydronic D4W SC - 6,7-7,7 cm3
Hydronic D5W SC - 7,5-8,6 cm3

Если меньше (6, 5, 4, ... 0) то плохо.
1. Снимаем насос.
1.1. Если 0 накапало. Проверяем, есть ли топливо в баке. Если есть, проверяем (вот задачки то при -25 -50 на улице) не забита (не замерзла ли) топливо падающая магистраль.
Если забита (замерзла) прочищаем (отогреваем).
Если магистраль нормальная, то...
1.2. Если не 0, но и не норма, или 0 и магистраль нормальная, то... Насос в руки и сушить его ( в насосе мембрана. иногда на ней скапливаются капельки воды (конденсат), которые застывают, и эта мембрана не может нормально работать) Насос Желательно не просто нагреть (что бы вода растаяла), а именно просушить, что бы от неё там ничего не осталось. Батарея, фен, тепло Вашего тела. Выбирайте что польше подходит.

После сушки проверить сколько он теперь качает из магистрали.
Если опять мало, то вместо солярки, дадим ему киросину (из отдельной тары, предварительно выгнав воздушные пробки в шланге от тары до насоса).
Если и керосину мало (на много меньше. около 4-3 мл) то насосику кирдык. Лучше поставить рабочий.
А если керосину в самый раз накачал, значит ваша зимняя салярка превратилась в летнюю (ну или осенне-весеннию), и у насоса нет сил с ней работать.
В таком случае, отдельный бачек на подогреватель вам в помощь. И любите его. Подкармливайте керосином (если поставили отджельный бачек).
 
KulSV написал(а):
Там же и 3 реле поместились

А зачем у тебя 3 реле если не секрет?

Если где то уже упоминал об этом, то ткни плиз носом.
 
delphine написал(а):
Все дружно в мароз начинаем проверять топливный насос подогревателя.
Снимем шланг подачи топлива в подогреватель, засовываем его в мерный стакан (можно любой, но потом потребуется шприц с делениями что бы выяснить сколько там наплевал на насосик). Делаем так что бы включился подогреватель. Через 40 сек. должен заработать топливный насос, через примерно 90 сек. должен отключиться подогреватель. Меряем сколько у нас топливо в стаканчик набулькало.
Hydronic D3W Z - 6,8-7,8 cm3
Hydronic D4W SC - 6,7-7,7 cm3
Hydronic D5W SC - 7,5-8,6 cm3

Если меньше (6, 5, 4, ... 0) то плохо.
1. Снимаем насос.
1.1. Если 0 накапало. Проверяем, есть ли топливо в баке. Если есть, проверяем (вот задачки то при -25 -50 на улице) не забита (не замерзла ли) топливо падающая магистраль.
Если забита (замерзла) прочищаем (отогреваем).
Если магистраль нормальная, то...
1.2. Если не 0, но и не норма, или 0 и магистраль нормальная, то... Насос в руки и сушить его ( в насосе мембрана. иногда на ней скапливаются капельки воды (конденсат), которые застывают, и эта мембрана не может нормально работать) Насос Желательно не просто нагреть (что бы вода растаяла), а именно просушить, что бы от неё там ничего не осталось. Батарея, фен, тепло Вашего тела. Выбирайте что польше подходит.

После сушки проверить сколько он теперь качает из магистрали.
Если опять мало, то вместо солярки, дадим ему киросину (из отдельной тары, предварительно выгнав воздушные пробки в шланге от тары до насоса).
Если и керосину мало (на много меньше. около 4-3 мл) то насосику кирдык. Лучше поставить рабочий.
А если керосину в самый раз накачал, значит ваша зимняя салярка превратилась в летнюю (ну или осенне-весеннию), и у насоса нет сил с ней работать.
В таком случае, отдельный бачек на подогреватель вам в помощь. И любите его. Подкармливайте керосином (если поставили отджельный бачек).

А вот тут не соглашусь. В насосе никакой мембраны нет. Он обычного поршневого действия. И если он начал давать меньше топлива, то его можно прибавить путем выкручивания бронзового штуцера на выходе насоса, тем самым увиличивая ход поршня! Или вы со мной не согласны? По крайней мере я так много раз делал. :snowballs:
 
krial написал(а):
А зачем у тебя 3 реле если не секрет?

Если где то уже упоминал об этом, то ткни плиз носом.

Первое реле- плюс датчика температуры, второе плюс сигнала генератора, а третье доп насос.
 
KulSV написал(а):
Первое реле- плюс датчика температуры, второе плюс сигнала генератора, а третье доп насос.

А зачем плюс датчика температуры и плюс сигнала генератора коммутировать через реле.
Они же прекрасно развязываются через диоды.

Вот для доп насоса, с релюхой согласен.

У меня вот так развязано. Диоды в пороге. Релюха под торпедой.

Диоды обведенные красным 1N5820 остальные 1N4001
Релюха любая малокушающая (автомобильные больно прожорливы)
Можно например TRU-12VDC-FB-AL (важна буква L на конце) потребелние 30мА

СХЕМА ИСПРАВЛЕНА
 
KulSV написал(а):
А вот тут не соглашусь. В насосе никакой мембраны нет. Он обычного поршневого действия. И если он начал давать меньше топлива, то его можно прибавить путем выкручивания бронзового штуцера на выходе насоса, тем самым увиличивая ход поршня! Или вы со мной не согласны? По крайней мере я так много раз делал. :snowballs:

Полностью согласен :thankyou2: Насос поршневой, но есть и мембранные (хотя реже встречаются). Регулировать можно, но правильную подачу только тщательной подборкой.
Всё вышесказанное по поводу просушки насоса подходит как для мембранных, так и для поршневых насосов. :snowballs:
 
krial написал(а):
(цитата удалена по просьбе автора "krial")

А не стал я читать схемы и пошел по короткому пути! Открыл порог взял жгут с подогревателя, поставил там же 3 реле и протянул один всего лишь провод до торпеды! РАЗВЕ ЭТО НЕ САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ В МОЕМ СЛУЧАЕ??? А эту схему можно было пременить там же, но попробуй в автозапчастях купить диод. Или каждый автолюбитель должен знать какой точно диод выдержет данную нагрузку! Если оспорите, буду признателен, ибо лиш в споре рождается истина!!!!!!!!! С наступающим! :santa:
 
Сюда загляните. У меня одно реле и четыре диода, только развязано чуток не так.
 
delphine написал(а):
Полностью согласен :thankyou2: Насос поршневой, но есть и мембранные (хотя реже встречаются). Регулировать можно, но правильную подачу только тщательной подборкой.
Всё вышесказанное по поводу просушки насоса подходит как для мембранных, так и для поршневых насосов. :snowballs:

Небольшое дополнение. С первого раза выкручиванием штуцера можно не добиться нужных результатов, по тому что поршень упирается во втулку которая в свою очередь упирается в выше упомянутый штуцер. А так как он там плотно посажен, то придется проделать процес регулировки несколько раз, пока поршень не подвинет втулку на новое место. И только после этого можно провести нормальную настройку насоса. P.S. Я как правило проверял на следующий день эксплуатации. :santa:
 
KulSV написал(а):
Если оспорите, буду признателен, ибо лиш в споре рождается истина!!!!!!!!!

Так я не ради спора.
Просто стало интересно, ваше решение.

Единственное что меня немного смущает, так это как себя ведет печка в момент переключения реле на штатные провода, если он уже запущена.
Не происходит ли перезапуск ?

Или вы вообще отказались от штатного исполнения?
 
После запуска машины просто выключаем принудительное включение и подогреватель без каких либо изменений переходит работать в штатный режим! А от штатного режима я и не думал отказываться. :santa:
 
Всем привет. В моем Шаране до 2000г.в стоит автономный eberspacher с таймером и принудительным запуском. (кнопки в часах возле зеркала все с завода по Vin). Проблема вся в том, что он работает прекрасно по таймеру (30 минут с включением климата, вторая батарея стоит под пассажирским сидением) или принудительно но, как только я завожу машину, циркуляционник который находится возле догревателя перестает работать, в момент первого запуска двигателя, он запускается ровно на 5-10 мин. и останавливается а мотор холодный... Специалистов у нас не много и те кто есть говорят только о том (просто смешно): немцы накосячили с установкой. Есть идея подать на насос в момент работы двигателя принудительно 12V т.к думается мне, что не хватает помпы двигателя для нормальной циркуляции антифриза еще и с сопротивлением неработающего циркуляционника. Но вот проблема с тем, как правильно не пустить эти 12V далее в блок управления догревателем? толковых схем включения циркуляционника в моей системе не нашел, реле там или напрямую микросхема включает х.з...
Может будут какие мысли?
Спасибо.
 
Отопитель 3 или 5 кВт? Быть может после пуска должен начинать работать второй насос, что на двигателе? Надо в ELSA глянуть...
 
Mex@n!K написал(а):
Отопитель 3 или 5 кВт? Быть может после пуска должен начинать работать второй насос, что на двигателе? Надо в ELSA глянуть...

4кв. и насос циркуляционный один, возле догревателя стоит, у меня машина до2000г.
 
ChuprisA написал(а):
Всем привет. В моем Шаране до 2000г.в стоит автономный eberspacher с таймером и принудительным запуском. (кнопки в часах возле зеркала все с завода по Vin). Проблема вся в том, что он работает прекрасно по таймеру (30 минут с включением климата, вторая батарея стоит под пассажирским сидением) или принудительно но, как только я завожу машину, циркуляционник который находится возле догревателя перестает работать, в момент первого запуска двигателя, он запускается ровно на 5-10 мин. и останавливается а мотор холодный... Специалистов у нас не много и те кто есть говорят только о том (просто смешно): немцы накосячили с установкой. Есть идея подать на насос в момент работы двигателя принудительно 12V т.к думается мне, что не хватает помпы двигателя для нормальной циркуляции антифриза еще и с сопротивлением неработающего циркуляционника. Но вот проблема с тем, как правильно не пустить эти 12V далее в блок управления догревателем? толковых схем включения циркуляционника в моей системе не нашел, реле там или напрямую микросхема включает х.з...
Может будут какие мысли?
Спасибо.

У меня тоже на холостых вырубается, держишь обороты выше средних все нормально. Я сначала запитал насос у догревателя, но появилась проблема. Стала на ходу остывать печка передняя. Не стал ломать голову и поставил перед тройником на печки еще один. И все, проблема ушла. Тоесть на подогревателе работает задний насос, а на догревателе передний. И все работает прекрасно.
 
Nighter написал(а):
Вебаста заводится через минуту глохнет, потом опять заводится и глохнет, причем идет из трубы выхлопной теплый воздух. Глюки стали происходит с наступлением мороза -20, солярка была зимняя без антигеля. В чем могут быть проблемы? Мне кажется, что просто на фильтре-сеточке который на насосе, замерзает солярка или датчик пламени навернулся. Хотя до наступления мороза все было ОК. :snowballs:

После просушки и "прокачки" насоса все стало ок!!! :yahoo:
 
KulSV написал(а):
У меня тоже на холостых вырубается, держишь обороты выше средних все нормально. Я сначала запитал насос у догревателя, но появилась проблема. Стала на ходу остывать печка передняя. Не стал ломать голову и поставил перед тройником на печки еще один. И все, проблема ушла. Тоесть на подогревателе работает задний насос, а на догревателе передний. И все работает прекрасно.

а как запитал?
 
ChuprisA написал(а):

Через пяти контактное реле. Если надо разорвать 2 провода, то поставь 2 реле. Или через диоды. Но переняя печка начнет застывать потому что поток пойдет весь на заднюю печку. Проверено. :blum:
 
Подскажите, а двигатель вентилятора ремонтопригоден? Суть проблемы: заклинило двигатель. Вскрытие показало: разлетелся сепаратор нижнего подшипника. Поменяли. Все установили как положено. Пропаяли, подключили. Мотор работает, но через некоторое время выдается ошибка 1414-вентилятор печки, 16-выход за пределы регулирования. После сброса ошибки может работать несколько часов или несколько минут. Двигатель Bühler MotorGmbh, тип 1.13.055.017, напряжение DC 8,4 V, печка D5WZ. Не могу понять в чем проблема, что ему не хватает.
 
Ну похоже у меня накрылся догреватель :(
Стоит у меня d5z-f, или иначе называемый Гидроник 2.

Сканер ваговский выдает ошибку 65535 (неисправность PCM) по 18 каналу.

Официалы по Эберспехеру (ОТЕМ) пытались запустить его с помощью Эберспехеровского сканера из под машины, но тщено. Т.е. сканер вообще не связывается с догревателем.

Говорят нужно мнять мозги.

А выглядит все примерно так:
Если машина отстояла ночь, то с утра печка запускается и работает 12-15 минут и выключается. Больше она не запускается.
Потом если машину заглушить, то может заработать на 2-5 минут, а может и не заработать вообще.

Ведет себя аналогично и при штатном режиме (т.е. датчик температуры + генератор), и при принудительном включении (доделана до автономки)
 
Назад
Сверху Снизу