FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

ChuprisA написал(а):
долго я мучался со своими проблемами, некорректной работой догревателя...

ChuprisA, а в чём выражалась некорректная работа догревателя?
 
DJ Astro написал(а):
ChuprisA, а в чём выражалась некорректная работа догревателя?

догреватель полный 4 kw, проблема началась осенью, при понижении t во время первого запуска включается и работает но как захочет, сегодня 10 мин, завтра пока не прогреется мотор, послезавтра вообще выключается сразу после запуска.
раньше хоть с таймера родного запустил и как надо 30 мин. отработает как часы, а сегодня может даже не включится.
вот примерно как есть описал.
 
ChuprisA

Абсолютно аналогично у меня ведет себя D5Z-F.
Может 15 минут, может 5 минут, а может и всю поездку напримаер час-полтора работать. Но потом уже запустится в лучшем случае на 5-15 минут.

И как мне кажется вырубается и даже не делает после этого продувку.
Как будто с него просто 12 вольт убрали. Но специально повесил на цепь питания релюшку и зуммер на нее, чтобы в случае пропадания питалова начала пищать. Результата не дало.

Завтра еду менять.
 
Подскажите ответы на несколько вопросов.

Исходная ситуация: есть шаран, 99г, догреватель d3wz, работает.

Хочу: сделать из него предпусковый подогреватель, ручной, так чтобы включался вручную.

следующие вопросы:

1. если в контур ставлю помпу (как тут народ в массе говорит - газелевскую) - будет ли нормально прокачиваться ОЖ, когда помпа не будет включена.

Т.е. если я завел мотор, можно ли остановить дополнительный насос, не будет ли он мешать нормальной циркуляции ОЖ.

2. топливный насос берет топливо с обратки.
в общем-то обратка, это не бак, собственно, может ли быть, что при работе в качестве предпускового нагревателя, насос успешно выберет все топливо из обратки и все остановится.. Нужно ли тут что-то переделывать?

3. Сколько нужно времени, чтобы поднять температуру мотора хотя бы на 5-10 градусов?

4. Если подогреватель будет работать от основного аккумулятора, не съест ли он его за 5-10 минут работы, так что потом уже и мотор нельзя будет запустить?

Заранее спасибо всем ответившим.
Особо интересует опыт тех, кто уже такую переделку проделал.

 
Про переделку тут есть http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=357&t=44189
Господа, у меня форд гэлэкси 2002 года, подогреватель стоит соответственно 5-ти кило ватный.. Естественно не работает, но самое главное его и компьютер не видет.. т.е. 18 блок ваг ком не читает.. предохранитель 12 в норме .. какие ещё могут быть грабли.. провода целые подходят к подогревателю..
 
Dmitry10 написал(а):
Подскажите ответы на несколько вопросов.

1 Помпа мешать не будет. У меня их стоит 2 одна у догревателя, вторая перед печками. И даже если обе не работают ничего страшного не происходит. 2 переделывать ничего не надо. Обратка опущена в бак как и заботник. 3 При -20 за 40 минут греет до +35 за час +65. 4 У меня по часу работает и ничего не сажает. Лиш бы поездки не были короткими чтоб аккумулятор успевал зарядиться. А то на 2, 3 день просто сам подогреватель не запустится, по причине маленького напряжения. P.S. У меня D3W переделанный в подогреватель. Удачи.
 
flavor написал(а):
Господа, у меня форд гэлэкси 2002 года, подогреватель стоит соответственно 5-ти кило ватный.. Естественно не работает, но самое главное его и компьютер не видет.. т.е. 18 блок ваг ком не читает.. предохранитель 12 в норме .. какие ещё могут быть грабли.. провода целые подходят к подогревателю..

Попробуй промерить напряжение на фишке. Там должен быть один плюс постоянный и на 2 проводах он появляется после запуска. Один от датчика температуры второй от генератора. Если с этим все в порядке, смотри сам подогреватель. А датчик температуры на время ремонта лучше заменить обычной скрепкой. Он находится на кронштейне стеклоочистителя. Почитай тему (Вебасто живет своей жизнью) там про все четко написано. Удачи.
 
Всем привет, народ подскажите можно сделать перемычку на разъёме догревателя (S1) с (+)аккумулятора на приходящий (+) от датчика температуры???Для проверки работоспособности догревателя.
 
дениs написал(а):
Всем привет, народ подскажите можно сделать перемычку на разъёме догревателя (S1) с (+)аккумулятора на приходящий (+) от датчика температуры???Для проверки работоспособности догревателя.

не совсем понятно, как таким образом ты проверишь работу догревателя.

чтобы запустить догреватель - нужно, чтобы на него приходило напряжение по 1и 2 контакту.
а также приходил сигнал от генератора на 7 контакте и на 6-ом сигнал от датчика температуры.

а перемычку ставят вместо датчика температуры. добратся до него не сложно, 3 болта отвернуть всего.

 
сделать перемычку и запустить двигатель
 

На фишку приходят (+) от аккумулятора, (+) от гинератора после заводки автомабиля а (+) от датчика температуры не доходит даже призамкнутой фишке на датчик.
Всем привет, народ подскажите можно сделать перемычку на разъёме догревателя (S1) с (+)аккумулятора на приходящий (+) от датчика температуры???Для проверки работоспособности догревателя.
 
дениs написал(а):
Всем привет, народ подскажите можно сделать перемычку на разъёме догревателя (S1) с (+)аккумулятора на приходящий (+) от датчика температуры???Для проверки работоспособности догревателя.

Можно, конечно.
 
VINNY POOH написал(а):
2 Salmon: если есть желание разобрать его самому (а это очень легко), то я тебе дам всю инфу по нему и что и где смотреть.

Тока два НО:

1.запасись комплектом прокладок номер ВАГ 7D0898003
2.Тип отопителя в студию! (если у тебя над в салоне над зеркалом заднего вида есть часы+таймер, то D5W-S, если нет то D5W-Z).

А мона по подробней насчет таймера..У меня есть часы с дву кнопачками..Это и есть таймер или тока одни часы..Вибаста есть но 8 лет ни разу не включалась.. Подскажите как мона быстрей пока не полез раскурочивать Еберпехер этот... :confused: :confused:
 
NikoNiko написал(а):
А мона по подробней насчет таймера..У меня есть часы с дву кнопачками..Это и есть таймер или тока одни часы..Вибаста есть но 8 лет ни разу не включалась.. Подскажите как мона быстрей пока не полез раскурочивать Еберпехер этот... :confused: :confused:

нет, это не таймер. это обычные часы.

а догреватель у тебя должен быть D3W

 
NikoNiko написал(а):
У меня есть часы с дву кнопачками..

Две кнопочки - просто часы
Четыре кнопочки - таймер для автономки + часы
 
Dmitry10 написал(а):
нет, это не таймер. это обычные часы.

а догреватель у тебя должен быть D3W

Спасиба и Вам и Криалу.. :good: Я их все путаю.. Догреватель это тот что сам по себе включается? и что этот код модели ваще говорит нам?? Никак не воткну, что за короб сливной чтоли?? Все перечитал так и непонял, чего он должен сливать? Чтоб объединить все в единое целое: Что входит в первичную проверку этого догревателя: №1,№2,№3 и т.д.??
/Датчик- разьве не тот что отвечает за подогрев свечей? Иной мне не разу на глаза не попадался!
/Сливной короб-что это?
/Свеча - ну хоть с этим все ясно!!
/Вентилятор какойто?
Чего я еще не написал???
/Еще мне совсем непонятно, если это малюсинький такой дизелек который врубается самостоятельно, то что за стартерок у него?
Как он врубается то?? Спасиба земляки..
:hat: :hat:
 
NikoNiko написал(а):
/Еще мне совсем непонятно, если это малюсинький такой дизелек который врубается самостоятельно, то что за стартерок у него?

Да, именно так, это такой маленький дизелечек, и проблема, видимо, скорее всего в том маленьком стартерочеке, что находится немного сверху от него.
 
NikoNiko написал(а):
Догреватель это тот что сам по себе включается? и что этот код модели ваще говорит нам?? Никак не воткну, что за короб сливной чтоли?? Все перечитал так и непонял, чего он должен сливать? Чтоб объединить все в единое целое: Что входит в первичную проверку этого догревателя: №1,№2,№3 и т.д.??
/Датчик- разьве не тот что отвечает за подогрев свечей? Иной мне не разу на глаза не попадался!
/Сливной короб-что это?
/Свеча - ну хоть с этим все ясно!!
/Вентилятор какойто?
Чего я еще не написал???
/Еще мне совсем непонятно, если это малюсинький такой дизелек который врубается самостоятельно, то что за стартерок у него?
Как он врубается то?? Спасиба земляки..
:hat: :hat:

я бы тебе посоветовал прочеть ветку от начала.
думаю ты полностью поймешь суть работы этого прибора.

d3w и d5w отличаются мощностью. перый на 3квт, а второй на 5.


для того, чтобы проверить его работу, нужно прежде всего
проверить фишку, которая к нему подлючена.
приходит ли туда напряжение питания и сигналы.
я так и сделал. электрик поднял машину и мы просто проверили.
оказалось отгнили провода от насоса (их припаяли на место), и отгнило питание от самого догревателя.

а включается догреватель после запуска мотора, чтобы ДОГРЕТЬ мотор, иначе так и будешь нахолодном ездить.

сливной короб - это пластмаскка по всей ширине машины между лобовым стеклом и мотором. снимается она путем откручивания 3 болтов (естесветнно капот нужно поднять). за сливным коробом, под мотором стелкоочистителя находится датчик температуры догревателя. этот датчик не имеет ничего общего с датчиком подогрева свечей накала.


это не малюсенький дизилек. это обычная паяльная лампа, только умная.
и работает она не на бензине, а на солярке.

запускается догреватель просто - внутри раскаляется свеча накала, на неё капает топливо, испаряется и загорается. потом свеча накала выключается, а работает уже просто как костер. подается топливо, оно сгарает. да вот и все. про дизелек - поршни, стартер - это прикольно.


:LOL:
 
Не работает дополнительный отопитель D3WZ, мастер просит электросхему подключения отопителя к авто. Помогите найти её. Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу