FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Здравствуйте! Я пару лет назад поизучав форум переделал свой D5w-z в пред пусковой, перед каждой зимой менял свечу и все работало нормально, но вот в этом году догреватель не включается, я как всегда подключил ваг ком адаптер и думал почитать ошибку но адаптер не входит в блок 18 (автономный отопитель), вообще его не видит.
Как то у меня была проблема не запуска с хорошей свечей, но сняв эбер я невооруженным глазом увидел что провод около фишки контактов был окислен и тупо не было контакта, все легко устранилось паяльником, но в этот раз все провода на эбере целы
вопрос: как можно его проверить снятый с авто?
нельзя ли подключить адаптер напрямую без авто к эберу? подать плюс минус и подключить K-line или L-line на клему?
вопрос возник вдруг обрыв в проводах на авто? ведь при снятии и установке эбера провода сильно гнутся и так же могли окислется из за надорваной оплетки

спасибо заранее за любой ответ
 
Да номер 25 1864 D3WZ. По поводу диагностики, был у знакомого сразу пробовали одно потом другое, может это была EDITH. Воще он грузовиками занимается. Если очень важно я уточню. Вот еще подробности проишедшего: после прочистки котла и пайки проводов возле разъема ( отгнили) запускали без авто (с циркулирующим насосом ) несколько раз все было в норме, в очерередной раз когда шел запуск (продулся,накалилась свеча, заработал дознасос) произошло замыкание (+) на корпус ,и все резко замолчало. Дальше все что писал выше, может что подскажете толковое. Только не надо писать что я му...ло. Я в курсе. Спаибо.
 
banan48 написал(а):
вопрос: как можно его проверить снятый с авто?
нельзя ли подключить адаптер напрямую без авто к эберу? подать плюс минус и подключить K-line или L-line на клему?
вопрос возник вдруг обрыв в проводах на авто? ведь при снятии и установке эбера провода сильно гнутся и так же могли окислется из за надорваной оплетки

можно подключить и проверить его снятый с машины.
как подключить - читай тут

если нет диагностики - смотри внимательно провода на разъеме из машины.


melvit77 написал(а):
в очерередной раз когда шел запуск (продулся,накалилась свеча, заработал дознасос) произошло замыкание (+) на корпус ,и все резко замолчало. Дальше все что писал выше, может что подскажете толковое


ну так если было КЗ - так вполне вероятно, что мозги под замену. тут пока в руках не покрутишь - не определишь. позвоните по телефону, что я вам написал, и запишитесь на диагностику.
 
Frossters написал(а):
Во 2ом блоке 18 группы по прежнему Prog.Timer то вкл.то выкл.Эбер по прежнему молчит :wall: Уже не знаю куда кидаться..всего скорее мозг помер я так думаю

Таки помер... Я впервые столкнулся с такой хренью и слава богу, что эта хрень сумела доехать до меня в неизменном виде. Было ну очень прикольно :LOL: смотреть на это вкл-выкл.
А вот дальше - после очистки приколы пропали... :(, жалко...
Предполагаю отвалившийся проц, больше ничего на ум не приходит. Профилактическая тотальная пропайка, блок залит, ждёт отправки партии на Солигорск.
 
SaLej написал(а):
Таки помер... Я впервые столкнулся с такой хренью и слава богу, что эта хрень сумела доехать до меня в неизменном виде. Было ну очень прикольно :LOL: смотреть на это вкл-выкл.
А вот дальше - после очистки приколы пропали... :(, жалко...
Предполагаю отвалившийся проц, больше ничего на ум не приходит. Профилактическая тотальная пропайка, блок залит, ждёт отправки партии на Солигорск.

Все работает,в машине тепло :drive: .Спасибо SaLej :good:
 
ребята такой вопрос. у меня на бусе Т-4 стоит догреватель эбер 3 квт. под капотом еще я так понимаю блок управления эбереом. правда я непонимаю зачем он нужен без него можна тоже подключить догреватель.????
эще во какая проблема когда включаю догреватель с таймера. включается догреватель но уже недует печка ( вентелятор) в салоне машине. на заглушеную и на наведенную. ПОЧЕМУ. и как сделать чтобы она дула .???
а вот когда заводиш машину в мороз и догреватель сам включается !!! тогда вентелятор печки работает .
и еще на панели стоит кнопка включения на два режима на фото видно. она идет с блока управления эбера. но как я ее не щелкал она неработает. может кто знает для чего она.???





 
эта кнопка переключает режим вентиляции/обогрева
 
Андрей 1986 написал(а):
эта кнопка переключает режим вентиляции/обогрева

а если .. нетрудно поподробнее..
 
блок, который стоит у вас под капотом - оригинальный модуль эбершпехер по переделке догревателя в полноценную автономку. этот модуль может организозывать как обогрев салона, так и вентилирование летом. таймер очень таки древний у вас. а кнопкой выбирается вентилирование салона или обогрев. а вот что именно у вас не работает - нужно разбираться
 
Добрый вечер. у меня такая проблема на моем Hydronic 2-F D5Z-F при запуске двигателя запускается Hydronic работает примерно минуту две и затухает при этом начинает капать дизель на землю. Бивает Hydronic работает нормально но при этом валить дым и сильный запах дизеля. и еще одно если машина стоит на холостых то Hydronic работает от 5 до 9 минут и затухает. мое мнение надо проверить водяной насос на исправность. а вот почему дымит и затухает мне непонятно. подскажите что делать? менять ли свечу и сетку или причина может быть в чем то еще? проверял на ошибки через vag-com ошибок не обнаружил.
 
Jevgenij007 написал(а):
Добрый вечер. у меня такая проблема на моем Hydronic 2-F D5Z-F при запуске двигателя запускается Hydronic работает примерно минуту две и затухает при этом начинает капать дизель на землю. Бивает Hydronic работает нормально но при этом валить дым и сильный запах дизеля. и еще одно если машина стоит на холостых то Hydronic работает от 5 до 9 минут и затухает. мое мнение надо проверить водяной насос на исправность. а вот почему дымит и затухает мне непонятно. подскажите что делать? менять ли свечу и сетку или причина может быть в чем то еще? проверял на ошибки через vag-com ошибок не обнаружил.

Блок управления спекся.
Если происходит затухание, то ошибок не быть не может, не там искали значит.
 
Просто Серега написал(а):
Блок управления спекся.
Если происходит затухание, то ошибок не быть не может, не там искали значит.

ошибка была когда машина на холостых работала и Hydronic затухал какая именно ошибка не помню завтра посмотрю напишу. но ситуация когда дым валит и запах дизеля ошибок не наблюдал
 
Jevgenij007 написал(а):
какая именно ошибка не помню завтра посмотрю напишу

Повторное затухание пламени, можете не смотреть.
 
Jevgenij007, однозначно мозги под замену или в ремонт. типичная неисправность для этой модели котла
 
Андрей 1986 написал(а):
Jevgenij007, однозначно мозги под замену или в ремонт. типичная неисправность для этой модели котла

запасные мозги есть как будет погода поменяю после замены о результате напишу
 
Jevgenij007 написал(а):
запасные мозги есть как будет погода поменяю после замены о результате напишу

Можете напрасно не тратить свое время и нервы, это бесполезно, новых на 2 года хватает.
 
Просто Серега написал(а):
Можете напрасно не тратить свое время и нервы, это бесполезно, новых на 2 года хватает.

а ездить хочется в тепле :LOL: .так что придется менять я тут видел тему как можно перенести блок управления в салон. скажите это продлит жизнь блоку управления ?
 
Jevgenij007 написал(а):
а ездить хочется в тепле :LOL: .так что придется менять я тут видел тему как можно перенести блок управления в салон. скажите это продлит жизнь блоку управления ?

Если он уже сдох, то как это может ему продлить жизнь? :LOL:
Блок из темы по перенесению, кстати, тоже трупаком был и в последствии был подвергнуть ремонту.
Так что как с бубном не танцуйте, а к жизни его вернет только ремонт.
 
Просто Серега написал(а):
Если он уже сдох, то как это может ему продлить жизнь? :LOL:
Блок из темы по перенесению, кстати, тоже трупаком был и в последствии был подвергнуть ремонту.
Так что как с бубном не танцуйте, а к жизни его вернет только ремонт.

или я неясно выразился или ты меня не понял я имел ввиду если новый блок перенести в салон то это продлить ему жизнь или нет. а то что блок вышел из строя это понятно что без ремонта не обойтись. подскажешь как лучше удалить герметик с платы и пропаять ее?
 
Назад
Сверху Снизу