FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Frossters написал(а):
Как сказали мне, в Ратомке(около Минска) ремонтируют мозг,50 вечно зеленых..

Звонил им туда. Мозги у них 300 зеленых стоят. так я про ремонт и не спрашивал больше.
 
Alexander howard написал(а):
Да Вы правы полезу сам, руки, слава богу растут из того места откуда должны да и голова на месте, (у меня по жизни такой девиз-лучше чем сам никто не сделает), до гродно далековато да и времени наш разъезды нету. В чем может именно проблема не в курсе.? или вскрытие покажет. может есть кто из минске ремонтом занимается ,ну или продает.

В данном случае Вы ошибаетесь, есть кто сделает лучше. Не спорю, может Вы и сами сможете, но не с первого раза и без достаточной практики именно по таким блокам. Если уверены, что дело в блоке, ремонтируйте.
В Минске есть кому на ремонт отдать. И хочу сразу предупредить, что от самостоятельно вскрытых блоков одни проблемы, дольше ремонтировать, стоит дороже и гарантию не дают. А бывает так, что от вскрытых вовсе отказываются, потому что ремонт нецелесообразен или невозможен. Подумайте, прежде чем принять решение, оно в итоге может обойтись дороже. Начнём с самого простого, о чем мало кто думает перед вскрытием - чем обратно заливать будете? И
:)
Я понимаю, что всегда самому охотно, сам такой же, но лично я предпочитаю отдавать машину на замену ремня ГРМ людям, у которых опыта в этом вагон. Подвеску и прочее починю сам, двигатель - не полезу потому что не хочу и опасаюсь сам отремонтировать так, что потом дороже станет (голова на месте, руки тоже, спец инструмент имеется и теплый гараж если нужно тоже найду на день-два). Хотя последний раз менял сам, от того что все заняты были, а машина нужна, но в следующий раз отдам заранее, сам не сунусь.
 
Frossters написал(а):
Как сказали мне, в Ратомке(около Минска) ремонтируют мозг,50 вечно зеленых..

Я не советую ни кому ремонтировать там блоки, присутствовал лично при ремонте, "спецы" там такие, что волосыидыбом встают. Может механику починить они и молодцы, но ремонты блоков не их совершенно. При мне блок вскрыли на половину, потыкали паяльником во всевозможные места и поставили на место замащав герметиком :)
Да что я говорю, вон у SaLej был на ремонте блок после Ратомки. Может и фото покажет, если есть.
 
Просто Серега написал(а):
Да что я говорю, вон у SaLej был на ремонте блок после Ратомки. Может и фото покажет, если есть.

Часом не тот опелевский, что с Курска? :LOL: К сведению, Слава возможно сейчас должен быть в Минске - по крайней мере неделю назад говорил, что будет на выходных. После, месяц как минимум, его не будет.Ближе к Новому году появиться!
 
Просто Серёга, не нужно настаивать, пускай человек попробует сам - получится - честь и хвала! не получится - купит новый. Может, это из-за возраста я такой толерантный и философский? :rolleyes:
Но всё, что было сказано выше - абсолютная правда. И про сложности ремонта, и про квалификацию, и про Ратомку :sick: Фоток не делал, но самое прикольное то, что после их "пропаев", мозги D5WS пришли ко мне с ошибкой 31! ;)
 
Просто Серега написал(а):
В данном случае Вы ошибаетесь, есть кто сделает лучше. Не спорю, может Вы и сами сможете, но не с первого раза и без достаточной практики именно по таким блокам. Если уверены, что дело в блоке, ремонтируйте.
В Минске есть кому на ремонт отдать. И хочу сразу предупредить, что от самостоятельно вскрытых блоков одни проблемы, дольше ремонтировать, стоит дороже и гарантию не дают. А бывает так, что от вскрытых вовсе отказываются, потому что ремонт нецелесообразен или невозможен. Подумайте, прежде чем принять решение, оно в итоге может обойтись дороже. Начнём с самого простого, о чем мало кто думает перед вскрытием - чем обратно заливать будете? И
:)
Я понимаю, что всегда самому охотно, сам такой же, но лично я предпочитаю отдавать машину на замену ремня ГРМ людям, у которых опыта в этом вагон. Подвеску и прочее починю сам, двигатель - не полезу потому что не хочу и опасаюсь сам отремонтировать так, что потом дороже станет (голова на месте, руки тоже, спец инструмент имеется и теплый гараж если нужно тоже найду на день-два). Хотя последний раз менял сам, от того что все заняты были, а машина нужна, но в следующий раз отдам заранее, сам не сунусь.

Все понял. Грм сам тоже не меняю хотя и могу и мн.др. у меня вспоминается когда в конце 90- х появлялись компьютера и со временем надо было менять винду. ,многие тоже боялись,да в принципе и не умели,но приходилось же менять, в 2000 году меня стукнуло 14 а я мог уже что-то с кампутером делать, когда многих интересовали мультики ,машинки и т.д,. в 10 лет имел собственный мопеддддд,в 12 иж планета 3, в 16 с отцом свободно ездил на авто. Вот это было время!!!да кстати весь авто-мото парк своей семьи (мондео 3, ауди А 4, галакси, квадрик и др. ремончу сам). мне обидно что сейчас время немного поменялось, многих интересует лишь пивка для рывка,курева,водочки да чтоб сопли пузырями,диван, я так не хочу........ где вы люди,раньше было лучше как-то ...
 
SaLej написал(а):
Просто Серёга, не нужно настаивать, пускай человек попробует сам - получится - честь и хвала! не получится - купит новый. Может, это из-за возраста я такой толерантный и философский?  :rolleyes:
Но всё, что было сказано выше - абсолютная правда. И про сложности ремонта, и про квалификацию, и про Ратомку :sick: Фоток не делал, но самое прикольное то, что после их "пропаев", мозги D5WS пришли ко мне с ошибкой 31!  ;)

Спасибо за понимание. скажите после разбора мозга эбера можно не заливая компаундом проверить на авто.
 
Просто Серега написал(а):
Я не советую ни кому ремонтировать там блоки, присутствовал лично при ремонте, "спецы" там такие, что волосыидыбом встают. Может механику починить они и молодцы, но ремонты блоков не их совершенно. При мне блок вскрыли на половину, потыкали паяльником во всевозможные места и поставили на место замащав герметиком :)
Да что я говорю, вон у SaLej был на ремонте блок после Ратомки. Может и фото покажет, если есть.

Поэтому и буду отсылать SaLej свой мозг,в случае его смерти) :rolleyes:
SaLej номер в л.с. напишите,а то Саши дали а свой нет,куда мне звонить в случае беды)
 
Alexander howard написал(а):
Спасибо за понимание. скажите после разбора мозга эбера можно не заливая компаундом проверить на авто.

Смотря как проверить. Если имеется ввиду поставить и ездить
, то конечно же нет, нельзя. У меня для этого стенд сделан, у SaLej целая станция :good:
 
Alexander howard написал(а):
..... скажите после разбора мозга эбера можно не заливая компаундом проверить на авто.

Можно, но контролировать нужно и в процессе ремонта, каждый раз не налазишься под машиной.
Чем это плохо - так тем, что после удачного запуска лень будет снимать и заливать.... :)
 
polial написал(а):
Можно, но контролировать нужно и в процессе ремонта, каждый раз не налазишься под машиной.
Чем это плохо - так тем, что после удачного запуска лень будет снимать и заливать.... :)

Так можно, как говорят, и на "коленке" проверить, чтобы не нырять каждый раз под машину.
 
Если кому интересно.Сегодня выяснили что причина не запуска -мозг :unsure: ,который выдвигается на трепанацию к SaLej :)
 
Frossters написал(а):
Если кому интересно.Сегодня выяснили что причина не запуска -мозг :unsure: ,который выдвигается на трепанацию к SaLej :)

а что не запускалось? не включается. вообще Эбер или как?
 
Здравствуйте.Sharan 1999 1.9 TDI,догреватель D3W-Z проверил свечу 1 Ом. ,датчик пламени 1.05 кОм, датчик температуры и перегрева около 12кОм провод до насоса целый сам рабочий. При подаче + на 1.6.7 пин вентилятор дергается. Подключил Ваг пишет обрыв электрода. Купил новую свечу .Ничего не изменилось. Предпологаю проблема в мозгу. Сам ковырять опосаюсь. Если дело в этом подскажите ближайшего мастера знающего толк в этом. Спасибо! Барановичи. Беларусь.
 
melvit77 написал(а):
Здравствуйте.Sharan 1999  1.9 TDI,догреватель D3W-Z  проверил свечу 1 Ом. ,датчик пламени 1.05 кОм, датчик температуры и перегрева около 12кОм провод до насоса целый сам рабочий. При подаче + на 1.6.7 пин вентилятор дергается. Подключил Ваг пишет обрыв электрода. Купил новую свечу .Ничего не изменилось. Предпологаю проблема в мозгу. Сам ковырять опосаюсь.  Если дело в этом подскажите ближайшего мастера знающего толк в этом. Спасибо! Барановичи. Беларусь.

У Вас какой то особенный D3WZ который диагностируется ваг комом.По теме -что значит дергается вентилятор?Он должен при подаче на 1,6,7 включится секунды на 3 и остановиться,после накала свечи плавно выйти на полные обороты.Котел сам не разбирали?Как он от руки вращается?По мозгам есть специалисты в Гродно и Минске под никами:Slava111 и Salej ,не знаю есть ли они на этом форуме.На этом точно есть http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t...1&start=510.
Так же есть и в Рф в городе-герое Себеж
 
melvit77 написал(а):
...догреватель D3W-Z  ...При подаче + на 1.6.7 пин вентилятор дергается. Подключил Ваг пишет обрыв электрода...

D3W-Z и ВагКома ??? Это возможно ???
...что значит дергается вентилятор?...
Нормальное поведение, если обрыв дозировочника или обрыв свечи или обрыв под компаудом... вентиль при подаче напряжения дернется на 5º-10º и всё.
 
Вентиль при подаче напряжения дернется на 5º-10º и всё. От руки вращается легко. Котел чист.Все датчики в норме. Когда отключаешь насос дает ошибку по нему подключаем все пропадает остается только по свече, но она новая да и старая в порядке.
 
melvit77 написал(а):
Здравствуйте.Sharan 1999 1.9 TDI,догреватель D3W-Z проверил свечу 1 Ом. ,датчик пламени 1.05 кОм, датчик температуры и перегрева около 12кОм провод до насоса целый сам рабочий. При подаче + на 1.6.7 пин вентилятор дергается. Подключил Ваг пишет обрыв электрода. Купил новую свечу .Ничего не изменилось. Предпологаю проблема в мозгу. Сам ковырять опосаюсь. Если дело в этом подскажите ближайшего мастера знающего толк в этом. Спасибо! Барановичи. Беларусь.

Не морочьте людям голову, не в Вашем блоке управления протокола под VAG-COM. Это одно, а второе, чтотбез специального адаптера и танцев с бубном через программу EDiTH связь не установить. Можно модульным таймкром допрашивать ещё.

Ну или расскажите нам как Вы его допрашивали, а мы почитаем :)
И номер на блоке после названия 25 1864? D3WZ?
 
Назад
Сверху Снизу