FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

maxim1176 написал(а):
У меня была засада по перегреву! Циркуляционный насос работал, а ошибка выскакивала. Оказалось проблема в незначительном пробое прокладки ГБЦ и подтравливании выхлопных газов в систему охлаждения. Вследствие чего происходило завоздушивание заднего контура и перегрев. На работу мотора (AUY) это никак не сказывалось. Лишь вскрытие выявило проблему. После замены прокладки и шлифовки ГБЦ все встало в норму. Перегрева больше не было.

Спасибо за статистику, читал о Вашей проблеме. Еще есть один человек с такой же проблемой.
Если блок управления догревателем умрет, а рано или поздно это произойдет, подскажу классного специалиста в Минске или Гродно по ремонту этих блоков.
 
Просто Серега написал(а):
Можете начинать лопаться!!! :LOL:
он не только может, он крутится в другую сторону, притом закономерности отказов нет никакой вообще, может и сезон отработать без глюков, а может через один запуск отказывать. Притом происходит все это довольно интересно, котел начинает работать все как положено, и в какой-то момент прямо во время работы бах, и отказывает. Когда просто вентилятор встает, а когда и вращается в обратную сторону.

У меня примерно так как ты описал.
 
Просто Серега написал(а):
Спасибо за статистику, читал о Вашей проблеме. Еще есть один человек с такой же проблемой.
Если блок управления догревателем умрет, а рано или поздно это произойдет, подскажу классного специалиста в Минске или Гродно по ремонту этих блоков.

Спасибо за подсказку, но Славик мой друг уже давно! А машинка уже пару лет по просторам РФ катается!
 
maxim1176 написал(а):
Спасибо за подсказку, но Славик мой друг уже давно! А машинка уже пару лет по просторам РФ катается!

Понял :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Можете начинать лопаться!!! :LOL:
он не только может, он крутится в другую сторону, притом закономерности отказов нет никакой вообще, может и сезон отработать без глюков, а может через один запуск отказывать. Притом происходит все это довольно интересно, котел начинает работать все как положено, и в какой-то момент прямо во время работы бах, и отказывает. Когда просто вентилятор встает, а когда и вращается в обратную сторону.

Тогда подскажи как происходит переполюсовка, когда один конец двигателя сидит на корпусе, а второй управляется полевиком?
 
происходит точно также как и открываются все окна когда достаешь ключ из замка зажигания, и когда один из проводов микрика индикации открытой багажной двери на приборке коротит на массу. это я к чему. электричество мать его, ведет себя не предсказуемо, когда что-то нарушено. и про то, что вентилятор начинает гнать отработанные газы в салон слышал неоднократно, а причиной тому только мозги
 
vcheh написал(а):
Тогда подскажи как происходит переполюсовка, когда один конец двигателя сидит на корпусе, а второй управляется полевиком?

Не подскажу, не знаю, но сам наблюдал.
У Вас есть принципиальная схема блока упр-я D5WZ 25 2163? Не поделитесь? :) Ну если не лопнули еще конечно :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
Не подскажу, не знаю, но сам наблюдал.
У Вас есть принципиальная схема блока упр-я D5WZ 25 2163? Не поделитесь? :) Ну если не лопнули еще конечно :rolleyes:

Схемы нет, но ключи менял. Насчет лопнул, не переживайте, а если нечего ответить, то язвить не надо. Кстати, это наблюдалось не единожды по отношению к форумчанам.
 
vcheh написал(а):
Схемы нет, но ключи менял. Насчет лопнул, не переживайте, а если нечего ответить, то язвить не надо. Кстати, это наблюдалось не единожды по отношению к форумчанам.

Ну это же Ваши слова, или я их из воздуха взял? :unknw:
Не спорю, поязвить люблю но только если человек дает повод.
 
Не подскажите плиз имеется шаран 2008 1.9 tdi 115л.с. стоит эбер. D5Z-F. проблема в ее запуске,а именно включается на продувку и обрыв,второй запуск и опять такая песня и так 5 раз,ошибку сбрасываю и ничего не происходит не получается ей разгореться. не слышно щелчков топливного насосика,хотя они рабочий (проверял путем подачи на него 12 В.),когда подавал топливо на насосик- эбер ожил и сильно дымил -значит свеча рабочая,куда лесть чтобы насосик заработал?,откуда идет сигнал на него.?

у меня галакси 2002 года так под приборной панелью там где предохранители стоит реле 96. номер 7 019 15 511. ето как-то связано с насосиком или нет.
 
не надо никуда лезть. снимайте ЭБУ грелки и отдавайте в ремонт, в личку могу сбросить контакты кому именно
 
Мужики всем привет.Есть такая проблемка,Sharan 2001 1.9 TDI,догреватель 5DW-Z,суть проблемы такова..как нормальный человек поменял сеточку и свечу летом,путем перемыкания датчика температуры что под капотом возле трапеции дворников запустил котел 2 раза с промежутком в минут 15,после чего датчик вынял что бы не запускался при ниже 10 град,сегодня поехал в гараж и с датчика вывел провода на тумблер,тумблер включил,завел,температура о.ж. менее 50градусов,а эбер молчит.Приехал домой взял ноут,по итогу диагностики выяснилось что во 2группе какой то Prog.Timer(E111) то включается то выключается и в итоге эбер молчит.Не ругайте,форумы прошелестил ничего про таймер этот не обнаружил.Кстати часиков в машине нету на потолке..Буду очень благодарен за помощь.Ошибок по догревателю нету
 
Vag-com подключить и ошибки по котлу смореть. Запустить тест.Если на сзязь не выходит, то смотреть провода под машиной.
 
Ronis написал(а):
Vag-com подключить и ошибки по котлу смореть. Запустить тест.Если на сзязь не выходит, то смотреть провода под машиной.

Ваг подключил,тест проходит все хорошо(продувка идет,насос топлива щелкает,насос дополнительный ОЖ шумит),ошибок по догревателю нету.По группам все хорошо,датчики в котле вроде хорошие,температурный перемкнул сам с помощью тумблера,во 2ом блоке 18 группы, Prog.Timer(e111) Status: то включается то выключается,бывают когда написанно вкл,то как бы вроде запускается,т.е. слышно продувка,но потом резко пишет ВЫКЛ, и эбер сново молчит :unknw:
 
Frossters написал(а):
Ваг подключил,тест проходит все хорошо(продувка идет,насос топлива щелкает,насос дополнительный ОЖ шумит),ошибок по догревателю нету.По группам все хорошо,датчики в котле вроде хорошие,температурный перемкнул сам с помощью тумблера,во 2ом блоке 18 группы, Prog.Timer(e111) Status: то включается то выключается,бывают когда написанно вкл,то как бы вроде запускается,т.е. слышно продувка,но потом резко пишет ВЫКЛ, и эбер сново молчит :unknw:

D5WS у Вас, а не WZ, как Вы выше написали. Не знаю я чем помочь Вашему горю, если все навеселе в порядке, то остается только мозг. Датчики при комнатной температуре примерно по 10 кОм каждый (что в самом эбере), датчик пламени холодный 1 кОм, вентилятор от 12в кратковременно проверьте, насос ОЖ рядом с эбером тоже от 12в проверьте (он управляется самим эбером), свеча если не в обрыве, то все должно работать как положено, а вообще сопротивление рабочей свечи 0,6-0,9 Ом.
 
Просто Серега написал(а):
D5WS у Вас, а не WZ, как Вы выше написали. Не знаю я чем помочь Вашему горю, если все навеселе в порядке, то остается только мозг. Датчики при комнатной температуре примерно по 10 кОм каждый (что в самом эбере), датчик пламени холодный 1 кОм, вентилятор от 12в кратковременно проверьте, насос ОЖ рядом с эбером тоже от 12в проверьте (он управляется самим эбером), свеча если не в обрыве, то все должно работать как положено, а вообще сопротивление рабочей свечи 0,6-0,9 Ом.

может не так немного написал,ну точно эбер 5киловатный и буковка Z на конце в обозначении(свеча обычная металическа,сеточка с бортиком) мозги сбоку .
Походу он если не ошибаюсь D5W-Z
 
проверяйте датчики
 
Frossters написал(а):
может не так немного написал,ну точно эбер 5киловатный и буковка Z  на конце в обозначении(свеча обычная металическа,сеточка с бортиком) мозги сбоку .
Походу он если не ошибаюсь D5W-Z

Тогда о каком тесте циркуляционного насоса из 18-го адреса Вы говорите я не понимаю. Ваш котел просто не умеет управлять этим насосом сам, мало того, насос под капотом с ним не связан вообще, снимите котел, алгоритм насоса не поменяется потому что насосом рулит ЭБУ двигателя.
 
Андрей 1986 написал(а):
не надо никуда лезть. снимайте ЭБУ грелки и отдавайте в ремонт, в личку могу сбросить контакты кому именно

если не трудно, то скиньте, по ЭБУ ошибок нету. насос топливный попрежнему не щелкает. после неудачных попыток запуска выдает ошибку (срыв - обрыв пламени) виноват датчик пламени я так понимаю, и как его проверить?
 
Просто Серега написал(а):
Тогда о каком тесте циркуляционного насоса из 18-го адреса Вы говорите я не понимаю. Ваш котел просто не умеет управлять этим насосом сам, мало того, насос под капотом с ним не связан вообще, снимите котел, алгоритм насоса не поменяется потому что насосом рулит ЭБУ двигателя.

Поехал в гараж сегодня,разобрал эбер,провода визуально целые возле него,свеча имет сопротивление 1.2-1.3,на 2-1,6,7 пинах напряжение около 14 вольт.Тест исполнителей проходит(продувка и насос на топливо щелкает),насос дополнительный ОЖ гудит после выключения зажигания в течении минут 2ух на вскидку.Во 2ом блоке 18 группы по прежнему Prog.Timer то вкл.то выкл.Эбер по прежнему молчит :wall: Уже не знаю куда кидаться..всего скорее мозг помер я так думаю
 
Назад
Сверху Снизу