FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Андрей и Просто серега, спасибо за поддержку и помощ в советах тоже понадобиться :hat: :drinks:
 
Мужики, побскажите пожалуйста может у кого была такая проблема из догревателя дым попадает в салон (из порога за водительским сиденьем), как мне кажется из трубки забора воздуха. В чем может быть причина?
 
bybya написал(а):
В чем может быть причина?

В плохо работающем вентиляторе подачи воздуха в камеру сгорания.
 
а возможно что и мозги начинают парить мозг :rolleyes: я всмысле про проблемы с ЭБУ догревателя
 
Vavanych написал(а):
В плохо работающем вентиляторе подачи воздуха в камеру сгорания.

Не совсем, виноват блок упр-я.
 
bybya написал(а):
Мужики, побскажите пожалуйста может у кого была такая проблема из догревателя дым попадает в салон (из порога за водительским сиденьем), как мне кажется из трубки забора воздуха. В чем может быть причина?

Были такие блоки упр-я неоднократно на ремонте. Ни с того ни с сего бах и полный салон дыма :sick:
 
Вот вот ему свежий воздух втягивать из порога нужно, а он, сцука, наоборот, выхлопные газы в этот порог а затем по порогу в салон гонит! Не туды крутит гад.
 
Всем спаибо, тогда такой вопрос, компьютер будет выдавать какую нибудь ошибку?
 
Просто Серега написал(а):
Не совсем, виноват блок упр-я.

Ну правильно, вентилятором он то управляет. У меня тож так было по весне того года. Еду никого не трогаю, и тут бах дым со средней стойки как повалит. Я по тормозам и в багажник за тушителем побёг. Открываю заднюю дверь и тушитель наготове, смотрю, а дыма то поменьше и пахнет он как-то странно не горелым, а несгоревшим (топливом). Отлегло. Понял в чём дело, спрятал тушитель и поехал дальше предвкушая о ремонте Эбера.
 
bybya написал(а):
Всем спаибо, тогда такой вопрос, компьютер будет выдавать какую нибудь ошибку?

Уже не помню, но кажется либо ошибок не будет, либо "повторное затухание пламени". Точно ответить не могу потому что мне блоки присылают почтой и как правило все ошибки удалены.
 
Выдает ошибку перегрев котла. Сняли ошибку. При работе печки смотрели на компьютере температура котла вроде нормальная.Через несколько недель опять таже ошибка.Догреватель когда вкличится, а когда нет.При повторном включении зажигания запускается. Может при каком глюке ЭБУ некоторое время не работает вентилятор и тогда появляется ошибка?
 
bybya написал(а):
Выдает ошибку перегрев котла. Сняли ошибку.

А насосик под капотом работает?? Что-то я сомневаюсь. Вот от него то и перегрев. И выход со стороя мозгов.
 
bybya написал(а):
Выдает ошибку перегрев котла. Сняли ошибку. При работе печки смотрели на компьютере температура котла вроде нормальная.Через несколько недель опять таже ошибка.Догреватель когда вкличится, а когда нет.При повторном включении зажигания запускается. Может при каком глюке ЭБУ некоторое время не работает вентилятор и тогда появляется ошибка?

Вентилятор к охлаждению котла отношения не имеет, это нагнетатель воздуха в камеру сгорания. Когда он не работает просто затухает пламя.
Проблема перегрева зарыта под капотом, дело в щетках дополнительного циркуляционного насоса.
 
Vavanych написал(а):
А насосик под капотом работает?? Что-то я сомневаюсь. Вот от него то и перегрев. И выход со стороя мозгов.

Если ошибка возникает не сразу, то пока еще работает, правда не всегда. Если не работает то достаточно стукнуть по нему и заработает. Это щетки кончились, но еще не до конца. И блок управления в первом гидронике (смотрим профиль задающего вопрос и год выпуска авто) стоит не над камерой сгорания, перегрев не убьет его. Дело в другом.
 
Просто Серега написал(а):
Если ошибка возникает не сразу, то пока еще работает, правда не всегда. Если не работает то достаточно стукнуть по нему и заработает. Это щетки кончились, но еще не до конца. И блок управления в первом гидронике (смотрим профиль задающего вопрос и год выпуска авто) стоит не над камерой сгорания, перегрев не убьет его. Дело в другом.

Доп. насос циркуляционный работает, менял полтора года назад ставил Bosch. После выключения зажигания слышно как гоняет 2-3 мин.Так Серега подскажи в чем дело.
 
bybya написал(а):
Доп. насос циркуляционный работает, менял полтора года назад ставил Bosch. После выключения зажигания слышно как гоняет 2-3 мин.Так Серега подскажи в чем дело.

Я же уже подсказал, в блоке упр-я догревателем.
 
maxim1176 написал(а):
Вот вот ему свежий воздух втягивать из порога нужно, а он, сцука, наоборот, выхлопные газы в этот порог а затем по порогу в салон гонит! Не туды крутит гад.

Хоть лопни, но он никак не может крутиться в другую сторону. :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
Я же уже подсказал, в блоке упр-я догревателем.

У меня была засада по перегреву! Циркуляционный насос работал, а ошибка выскакивала. Оказалось проблема в незначительном пробое прокладки ГБЦ и подтравливании выхлопных газов в систему охлаждения. Вследствие чего происходило завоздушивание заднего контура и перегрев. На работу мотора (AUY) это никак не сказывалось. Лишь вскрытие выявило проблему. После замены прокладки и шлифовки ГБЦ все встало в норму. Перегрева больше не было.
 
vcheh написал(а):
Хоть лопни, но он никак не может крутиться в другую сторону. :unknw:

Можете начинать лопаться!!! :LOL:
он не только может, он крутится в другую сторону, притом закономерности отказов нет никакой вообще, может и сезон отработать без глюков, а может через один запуск отказывать. Притом происходит все это довольно интересно, котел начинает работать все как положено, и в какой-то момент прямо во время работы бах, и отказывает. Когда просто вентилятор встает, а когда и вращается в обратную сторону.
 
Назад
Сверху Снизу