FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

До наступления холодов, успел поставить назад на шаран, сей чудо агрегат(эбер).Пока обошелся заменой сетки,свечу вкрутил свою назад.Позднее приобрету керамику и установлю.Может кому ещё необходима,так можно было бы купить несколько.Когда снимал эбер,не заметил как был установлен шланжик подачи топлива(за креплением эбера к лонжерону или под ним?)И в минус 14 все равно не прогревается движок ,только примерно 70 градусов.В чем причина?
 
шланг идет под лонжероном. а двигатель не прогревается до 90 потому что причин несколько: при температуре 85 котел переходит на режим половинной мощности, печка то у вас тоже включена на "тепло", возможно термостат неисправен, я еще в добавок на зиму ставлю картон на радиатор, и на последок, поездка слишком короткая, чтобы успел прогреться двигатель. при всех этих условиях (картонка, минус 12-14 за бортом, термостат исправен, печка включена на "3") плюс неработающий мой эбер - за минут 15 поездки за городом в машине тепло и стрелка на 90 указывает
 
Андрей 1986 написал(а):
шланг идет под лонжероном. а двигатель не прогревается до 90 потому что причин несколько: при температуре 85 котел переходит на режим половинной мощности, печка то у вас тоже включена на "тепло", возможно термостат неисправен, я еще в добавок на зиму ставлю картон на радиатор, и на последок, поездка слишком короткая, чтобы успел прогреться двигатель. при всех этих условиях (картонка, минус 12-14 за бортом, термостат исправен, печка включена на "3") плюс неработающий мой эбер - за минут 15 поездки за городом в машине тепло и стрелка на 90 указывает

Андрюх, при 70С происходит переход в режим частичной нагрузки :oops:
 
Может кто в курсе, на какой пин надо подать напряжение, чтобы задняя печка работала на 2 оборотах, без включения зажигания?Честно, где то видел, но не могу найти где.
 
Если мне не изменяет память, то задняя не должна работать.
Только передняя.

пин 20 красного разъема (T28c) климата.
 
Андрей 1986 написал(а):
шланг идет под лонжероном. а двигатель не прогревается до 90 потому что причин несколько: при температуре 85 котел переходит на режим половинной мощности, печка то у вас тоже включена на "тепло", возможно термостат неисправен, я еще в добавок на зиму ставлю картон на радиатор, и на последок, поездка слишком короткая, чтобы успел прогреться двигатель. при всех этих условиях (картонка, минус 12-14 за бортом, термостат исправен, печка включена на "3") плюс неработающий мой эбер - за минут 15 поездки за городом в машине тепло и стрелка на 90 указывает

термостат м енял в прошлом году .картонка стоит. трубки утеплены. в салоне тепло. но температура двигателя в городе около 70-75..
 
PRivate написал(а):
термостат м енял в прошлом году .картонка стоит. трубки утеплены. в салоне тепло. но температура двигателя в городе около 70-75..

Если с работающим котлом так, то термостат в топку!
P.S. Я сначала двигатель прогревать стараюсь, потом уж салон.
 
Ronis написал(а):
P.S. Я сначала двигатель прогревать стараюсь, потом уж салон.

я тоже так же делаю, потому что если наоборот, то в итоге и в салоне холодно и двигатель непрогрет
 
Привет, вот и снова я
Итак после установки схемы для автономного подогрева двигателя догревателем d5wz все работало исправно больше полугода, и вот внезапно стала проявляться ошибка ПЕРЕГРЕВ отопителя, грешили на доп насос, поменяли его, проблема не ушла, очень бысто нагреваеться и по компу виден перегрев. отключили все патрубки и продули, от насоса до догревателя сам догреватель, заднюю печку, через догреватель дулось нормально но немного с усилием т.е. не так как через простой шланг. собрали все залили, теперь перегрева нет но он отключаеться по быстрому нагреву, около 30 сек на полной мощи и вырубаеться, потом след и след цикл, т.е. у меня такое подозрение что мощности насоса не хватает что бы быстро циркулировать жидкость, т.к. на заведенном авто он работает непрерывно и нормально
вопрос воть в чем где трабл, и могла ли забиться теплокамера догревателя, та которая винтовая, если могла то чем, фриз чистый не хочеться разбирать камеру сгорания??????? помогите... :clapping:
 
Возможно готовиться к худшему: пробита прокладка ГБЦ. Воздушит систему газами выхлопными. Больше причин не вижу если электропомпа рабочая.
 
газов нет, патрубки поразрывало б давно, авто не грееться, проблема только когда он отдельно включаеться, при чом тут ГБЦ к догревателю :unsure:
 
на микробе парень из бреста сидит с такой же проблемой - с машиной работает, а автономно нет. проблема в циркуляции ОЖ, но мы вам словами никак не поможем, это вам надо ручками искать, можем только морально поддержать :)
 
Андрей 1986 написал(а):
на микробе парень из бреста сидит с такой же проблемой - с машиной работает, а автономно нет. проблема в циркуляции ОЖ, но мы вам словами никак не поможем, это вам надо ручками искать, можем только морально поддержать :)

Товарищ!вы плохо проверяете системы,чудес не бывает,в данном случае не работает ваш циркуляционный насос,как вы его проверяли,я не знаю,но он не качает!не читая интернет,чтоб не забивать голову всякой чушью,которую ,бывает,тут частенько пишут,разобрался и отремонтировал всю эту систему на раз-два,что тут сложного??
 
4Motion написал(а):
я думаю все тут знают как устроена помпа,и почему она может жужжать и не качать.потом уже лезть в печку и проверять её на засорённость,хотя тут вероятность 0,1 % что она могла забиться,если только не заливали воду из лужи,что тоже вряд ли...так-что нужно больше информации изложить...

А насосу какого хрена ломаться в мокрой части, если с систему ОЖ воду из лужи не лили?
Тем более насос он пишет что поменял! Надеемся что поменял на идентичный, без колхоза в разъеме, а то может насос в другую сторону качает!?
 
Piligrim написал(а):
А насосу какого хрена ломаться в мокрой части, если с систему ОЖ воду из лужи не лили?
Тем более насос он пишет что поменял! Надеемся что поменял на идентичный, без колхоза в разъеме, а то может насос в другую сторону качает!?

насос и прежний можно было проверить,надеть шланг на него и в воду,зачем сразу было его менять на другой?и какой другой?может крыльчатка подклинивает.поставил он новый или б/у?перед установкой также нужно было проверить.на холостом ходу помпа двигателя может не достаточно хорошо прокачивать,а может и прокачивать,а на ходу точно будет прокачивать.печка внутри забиться ничем не могла,если использовался качественный тосол или ,если при заливке в бачок не попало что-то случайно,может кусок тряпочки,мало-ли...вообщем нужно проверять экспериментальным путём насос,а не на слух.в моей машине было именно так,жужжала,но качала плохо...
 
4Motion написал(а):
...вообщем нужно проверять экспериментальным путём насос,а не на слух.в моей машине было именно так,жужжала,но качала плохо...

4Motion, в чём была неисправность ? Как лечил ? Можешь поделится ?
Получается с эл.моторчиком - всё ОК, с крыльчаткой проблем... ?
... :hat: :drinks: ...
 
Помогите советом, движок AFN выпуск 98 г 81 кв. Проблема началась после замены ремня и масла, и всех фильтров,не знаю связано или нет, но после этого отопитель не слышно.Зажигание включаю слышно только насос, наверное, и релюшка разово щелкнет в раене отопителя, и все.А и из салона пультом включаю, все тоже самое как при зажигании, насос, щелчок и все. С чего начать искать проблему? может шото перекрыли или схимичели когда меняли масло с фильтрами...
 
Виталий80 написал(а):
...Зажигание включаю слышно только насос ...А и из салона пультом включаю ...С чего начать искать проблему? может шото перекрыли или схимичели когда меняли масло с фильтрами...

Замена указанного на котёл не должна повлиять никак, "нахимичить" не должны...(тут скользко, "человечиский фактор"...)
Посмотри преды





Проверить состояние контактов топливного насосика (дозировочника) котла (может быть так, а может и так) - это врядли...
Проверить состояние контактов и проводов колодки подсоединения котла...

Видимо, у тебя, комплектуха - автономник (с пульта в салоне), часы с четарьмями кнопками ??? Под пассажирской табуреткой есть аккум ???

Если со всем выше перечисленым ОК, тогда велкам сюда, ...склоняюсь боьльше к тому, что свечка сдохнула, ессно - менять...
... :hat: :drinks: ...
 
Ну и флуда развели,
отписываюсь, насос мы купили новый, как оказалось зря, тот рабочий и нормально качает
спустя некоторое время сняли все патрубки с догревателя и с ГБЦ и продули все дуеться в обе стороны (патрубки доп печка, догреватель, но он как то немного не так как шланг дулся)
стало немного лутше но все равно не то как было раньше.
теперь появилась новая проблема, дует печка холодным иногда и давление в системе.
теперь подозрение на прокладку ГБЦ, крышку проверяли манометром 1,5 бара, остальное стравливает, все же заменим ее и термостат и потом уже самое негативное это прокладка,
но в планах автономно запустить догреватель и промыть его кислотой и езще чем нить, как сделаем отпишусь, дабы была инфа о данном вопросе
И еще админы почистите флуд на 103-104 страницах :thankyou2: :(
 
Назад
Сверху Снизу