FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

PRivate написал(а):
А керамическая свеча сколько стоит?
Штифт накала 12В Гидроник D3/D4/D5/B4/B5
252106011000-это одно и тоже что 7M3 963 319 A или нет?

Вы меня натолкнули на мысль посмотреть на ебее, я там брал корректоры на фары. Ебей для нас - Это для неспешного продуманного ремонта и апгрейда.
На ebay керамика 95 евро с пересылкой
 
Беларуссии нет там в рассылке :mad:
 
PRivate написал(а):
Беларуссии нет там в рассылке :mad:

так оно и не очень спешно будет, аккурат к середине зимы, а греться сепйчас надо, и брать в магазине доступности, братья белорусы тут на форуме подсказывают, что на рынке все есть, гораздо лучше с ассортиментом и по ценам, чем в москве
 
PRivate написал(а):
Длинный болт -кому нужен номер.100 10 350 по каталогу эбера
Zylinderschraube, M5 x 65 TORX

Зачем с болтом так всё усложнять. Может проще сходить в "Строймаркет" и купить болт под шестигранник.
7M3 963 319 A - это керамическая свеча. Мне она обошлась в 67 у.е..
Сетка и графитная прокладка есть у меня, если надо пиши в личку.
 
Действительно, зачем усложнять с болтиками... в любом стрймаге за копейки...
Получил вчерась керамику, наконец-то надыбал по норм цене вот здесь, у комрадов из туманного альбиона, а то у "Гансов" ценники уж очень кусучие, и выслать фиг уговоришь...



Новая, как в описалове, даже инструкция приложена...

 
Просто Серега написал(а):
топливо замерзло в трубке на эбер.

не в трубке, а в сетке дозирующего насоса V54 - кастрировать ее надо, а не то каждую зиму мерзнуть будет.
 
PRivate написал(а):
Вот думаю как разъем закрыть, чтобы ездить и фигня с дороги в него не попадала :unsure:

На этом разъеме "+" постоянный от клемы 30 АКБ так что вешай что хочешь (хоть пакет хоть кондом как тебя учили) все равно окисляться будет. самый лучший способ избежать окисления - снять (оттянуть заднюю сторону) пластиковый порог заднего левого пассажира и вместе с уплотнительной резинкой втянуть разъем с проводкой в кузов и уложить под порог, установив порог обратно. По времени тоже, что и пакетики с кондомами вешать.
 
maxim1176 написал(а):
На этом разъеме "+" постоянный от клемы 30 АКБ так что вешай что хочешь (хоть пакет хоть кондом как тебя учили) все равно окисляться будет. самый лучший способ избежать окисления - снять (оттянуть заднюю сторону) пластиковый порог заднего левого пассажира и вместе с уплотнительной резинкой втянуть разъем с проводкой в кузов и уложить под порог, установив порог обратно. По времени тоже, что и пакетики с кондомами вешать.

я 3 месяца ездил с пакетом на фишке. ничего не окислилось.
такие пугалки я не могу :LOL:

главное не ЧТО повесить, главное КАК повесить.
если фишку с проводкой заправлять в порог, то технологическое отверстие в кузове нужно чем-то затыкать, резиновая гофра то вместе с проводкой спрячется в пороге.
я плотный пакет складывал вдвое, делал подобие кулька и обвалакивал им фишку, затем кулек к проводке крепил пластиковым хомутом и сверху изолентой, чтобы влага не попадала.
ну и мазал пины консистентной смазкой, чтобы влага из воздуха не окисляла их.
 
maxim1176 написал(а):
не в трубке, а в сетке дозирующего насоса V54 - кастрировать ее надо, а не то каждую зиму мерзнуть будет.

Вы сторонник радикальных мер? B)
у меня сетка на месте, а вот топливопровод заменен на другой, с внутренним диаметром 6 мм. все работает.
 
Привет всем!Вчера у нас было +4 и я наконец-то выбрал время снять эбер!ВОЗИЛСЯ НЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО,так как уже снимал.Только провозился со шлангами охлаждения-я их пережал так(сложил пополам и стянул нейлоновыми стяжками)пролилось грамм200охлаждайки.На разъем-презик+стяжка,в порог целофановый пакет,на подачу соляры тож пакет +стяжка.Вопрос-соляра будет идти самотеком от обратки если снят эбер или через доз.насос не будет?Всмысле достаточно ли пакета на шланг дозировщика?Вопрос два-лезть мне в камеру сгорания для чистки или попробовать замену сетки и вероятно установку керамики,а затем попытаться запустить его?
 
PRivate написал(а):
Вопрос-соляра будет идти самотеком от обратки если снят эбер или через доз.насос не будет?Всмысле достаточно ли пакета на шланг дозировщика?Вопрос два-лезть мне в камеру сгорания для чистки или попробовать замену сетки и вероятно установку керамики,а затем попытаться запустить его?

Соляра со шланга не потекет при отключеном дозировочнике. Если уж и полезеш к сетке то откроется и камера, можно и её почистить, хотя особо чистить там нечего, кроме сетки и самой вставки камеры сгорания. И прокладки новые вырезать. Но первым делом диагностика что говорит??
 
Просто Серега написал(а):
я 3 месяца ездил с пакетом на фишке. ничего не окислилось.
такие пугалки я не могу :LOL:

главное не ЧТО повесить, главное КАК повесить.
если фишку с проводкой заправлять в порог, то технологическое отверстие в кузове нужно чем-то затыкать, резиновая гофра то вместе с проводкой спрячется в пороге.
я плотный пакет складывал вдвое, делал подобие кулька и обвалакивал им фишку, затем кулек к проводке крепил пластиковым хомутом и сверху изолентой, чтобы влага не попадала.
ну и мазал пины консистентной смазкой, чтобы влага из воздуха не окисляла их.

Да бога ради, никто не мешает Вам и 5 месяцев и с пакетом и с презервативом ездить, я просто свое мнение в форуме высказал. И никаких пугалок и страшилок как Вы выразились я не преследовал. Только какой Вы ПОТРОШИТЕЛЬ Эбберов, если аж цэээлых тры месяца с подвязанным пакетиком?
 
Просто Серега написал(а):
Вы сторонник радикальных мер? B)
у меня сетка на месте, а вот топливопровод заменен на другой, с внутренним диаметром 6 мм. все работает.

Я сторонник того чтобы не замерзнуть зимою. Нафига такая печка, если мороз только ниже -15, авто заводится, а гидроник молчит? Пол зимы промучался, потом выдрал эту сетку. 2 или 3 зимы не было проблем, так и продал машину. Так в чем разница? В дополнительных затратах на поиск, покупку и установку нового топливопровода. А вообще я уже вторую зиму на Гэлакси 2009г.в катаюсь. Стоит сухой фен и программируемый предпусковой подогрев Термо Топ Е. Скажу честно, Гидроники рядо не стояли! СЛАБОЕ ЗВЕНО В АВТО ШАРАН-ГЭЛАКСИ-АЛЬХАМБРА. Как не крути, но это ФАКТ!
 
maxim1176 написал(а):
Да бога ради, никто не мешает Вам и 5 месяцев и с пакетом и с презервативом ездить, я просто свое мнение в форуме высказал. И никаких пугалок и страшилок как Вы выразились я не преследовал. Только какой Вы ПОТРОШИТЕЛЬ Эбберов, если аж цэээлых тры месяца с подвязанным пакетиком?

сапожник без сапог :LOL:
 
maxim1176 написал(а):
Я сторонник того чтобы не замерзнуть зимою. Нафига такая печка, если мороз только ниже -15, авто заводится, а гидроник молчит? Пол зимы промучался, потом выдрал эту сетку. 2 или 3 зимы не было проблем, так и продал машину. Так в чем разница? В дополнительных затратах на поиск, покупку и установку нового топливопровода. А вообще я уже вторую зиму на Гэлакси 2009г.в катаюсь. Стоит сухой фен и программируемый предпусковой подогрев Термо Топ Е. Скажу честно, Гидроники рядо не стояли! СЛАБОЕ ЗВЕНО В АВТО ШАРАН-ГЭЛАКСИ-АЛЬХАМБРА. Как не крути, но это ФАКТ!

с первыми гидрониками проблем по минимуму, а вот со вторыми мозги чуть ли не у 100% вылетают.
а если эбер стоит под капотом и влага на него не попадает, то он переживет любой Thermo Top.
 
Vavanych написал(а):
Соляра со шланга не потекет при отключеном дозировочнике. Если уж и полезеш к сетке то откроется и камера, можно и её почистить, хотя особо чистить там нечего, кроме сетки и самой вставки камеры сгорания. И прокладки новые вырезать. Но первым делом диагностика что говорит??

Диагностика говорит повторное затухание пламени!
 
Просто Серега написал(а):
с первыми гидрониками проблем по минимуму, а вот со вторыми мозги чуть ли не у 100% вылетают.
а если эбер стоит под капотом и влага на него не попадает, то он переживет любой Thermo Top.

Мозги 2-го Гидроника мы со Славиком в Минске как орешки научились.
 
maxim1176 написал(а):
Мозги 2-го Гидроника мы со Славиком в Минске как орешки научились.

Вячеслав отличный человек! :good:
 
PRivate написал(а):
Диагностика говорит повторное затухание пламени!

Ну эт скорее всего микруха насосика накрылась, т.е. оторвалась. Тест насоса всегда проходит?? Снимать мозги подымать плату и паять паять всё. Но лутше отдать специалистам. Хотя может быть и чистка сетки поможет, но маловероятно.
 
Vavanych написал(а):
Ну эт скорее всего микруха насосика накрылась, т.е. оторвалась. Тест насоса всегда проходит?? Снимать мозги подымать плату и паять паять всё. Но лутше отдать специалистам. Хотя может быть и чистка сетки поможет, но маловероятно.

Вов, ты на год выпуска авто глядел?
откуда в 2002 году HYDRONIC II?
 
Назад
Сверху Снизу