FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Jevgenij007 написал(а):
или я неясно выразился или ты меня не понял я имел ввиду если новый блок перенести в салон то это продлить ему жизнь или нет. а то что блок вышел из строя это понятно что без ремонта не обойтись. подскажешь как лучше удалить герметик с платы и пропаять ее?

Новый он в смысле совсем НОВЫЙ или просто другой?
Если просто другой, то не тратьте время.
На счет ремонта мозгов - с первого раза не получится. Блок нужно разобрать ПОЛНОСТЬЮ.
Если у Вас на руках только паяльник или несколько, то настоятельно советую поискать того, кто Вам поможет с этим (нужна нормальная паяльная станция.
Удалить заливку качественно так же не смежете с первого раза, а ее 100% правильное удаление это 60% успешного ремонта. Подсказать - не вопрос, только нужно понимать что меня не стоит потом винить в том, что Вы убили блок.
Вот мануал качайте и думайте хорошо готовы Вы рискнуть или нет http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=107988

Предупреждаю сразу, что не отчищеный компауд затвердевает за неделю-две на воздухе в костку, а при попытке пропаять плату не отчистив его до конца (под ногами микрух особенно) - в процессе нагрева. Т.е. пару раз нагреете, остыл и это монолит, который прилипает к плате как полиэфирная смола.
Я когда учился покупал нерабочие блоки (один у меня уже был) и на них тренировался. К слову сказать все они стали трупами в процессе моей учебы :)
Пара из них восстановлению не подлежит, один все же поднял с коленок после обучения :)
 
Кто подскажет на ауди А6 2,5 ТДИ, стоит вебасто с управлением дистанционным, при покупке ни каких документов на догреватель не было, немец зажал. Диагностика на 18 контролер пишет затухание свечи, но после того как ошибки скинул вообще ничего не показывает, много раз пробовал запускать пишет ошибок нет и все, с пульта в салоне запуск печи, а сам догреватель молчит, разобрал 12,1В на него подходит, насос проверил работает, вентилятор тоже, свеча звонится, может кто что посоветует или сталкивался с такой проблемой.
 
Jevgenij007 написал(а):
Добрый вечер. у меня такая проблема на моем Hydronic 2-F D5Z-F при запуске двигателя запускается Hydronic работает примерно минуту две и затухает при этом начинает капать дизель на землю. Бивает Hydronic работает нормально но при этом валить дым и сильный запах дизеля. и еще одно если машина стоит на холостых то Hydronic работает от 5 до 9 минут и затухает. мое мнение надо проверить водяной насос на исправность. а вот почему дымит и затухает мне непонятно. подскажите что делать? менять ли свечу и сетку или причина может быть в чем то еще? проверял на ошибки через vag-com ошибок не обнаружил.

Я недавно сталкивался с такой проблемой на шаране как у тебя, и проверял все, сетка была целая, а вот свечка была неисправна, она вроди и работает, но неполнценно нагревается, и скажу тебе прежде чем к мозгам лезть попробуй свечу заменить, а диагностика показавала тоже затухание свечи. Сейчас человек катается и радуется.
 
Валера777 написал(а):
Кто подскажет на ауди А6 2,5 ТДИ, стоит вебасто с управлением дистанционным, при покупке ни каких документов на догреватель не было, немец зажал. Диагностика на 18 контролер пишет затухание свечи, но после того как ошибки скинул вообще ничего не показывает, много раз пробовал запускать пишет ошибок нет и все, с пульта в салоне запуск печи, а сам догреватель молчит, разобрал 12,1В на него подходит, насос проверил работает, вентилятор тоже, свеча звонится, может кто что посоветует или сталкивался с такой проблемой.

для начала напишите конкретно какая у вас модель догревателя стоит на ауди. я предполгаю, что Webasto Termo Top C/Z, но все таки.
 
Валера777 написал(а):
Я недавно сталкивался с такой проблемой на шаране как у тебя, и проверял все, сетка была целая, а вот свечка была неисправна, она вроди и работает, но неполнценно нагревается, и скажу тебе прежде чем к мозгам лезть попробуй свечу заменить, а диагностика показавала тоже затухание свечи. Сейчас человек катается и радуется.

Я Вам скажу так, что прежде чем такие советы давать (мягко говоря не дешевые) нужно понимать что Вы советуете и кому.
У Вас 100% был на шаране (таком, да не таком) гидроник первого поколения D5WZ или D5WS - пофиг, это не столь важно, который комплектуется для VW как правило обычной металлической свечкой, которая вот так и выходит из строя (работает на не полную мощность, либо вообще просто перегорает).
У автора сообщения которое Вы процитировали гидроник 2-го поколения D5Z-F, это совершенно другой котел, общих деталей нет вообще, и свеча там всегда стоит керамическая, которой хватит не только нам, но и нашим детям. Корпус теплообменника быстрее сгниет до дырки, чем такая свечка перестанет поджигать топливо.
И у всех без исключения рано или поздно выходит из строя блок управления.

И диагностика Вам показывала "Повторное затухание пламени", а не свечи. По свече можно увидеть только две ошибки - КЗ на массу или обрыв, все.
 
Андрей 1986 написал(а):
для начала напишите конкретно какая у вас модель догревателя стоит на ауди. я предполгаю, что Webasto Termo Top C/Z, но все таки.

Thermo Top Z/C-D. вот такая модель. И еще разобрал собрал и на у дивление заработала, но почемуто только в автоматическом режиме, т.е. при запущенном двигателе, работает греет четко, но в ручном режиме незапускается почемуто, предполагаю, что введены какието настройки вручную, но ни инструкци ничего нет к сожалению сейчас буду пробовать гуглить. Если подскажеш буду признателен.
 
Просто Серега написал(а):
И диагностика Вам показывала "Повторное затухание пламени", а не свечи. По свече можно увидеть только две ошибки - КЗ на массу или обрыв, все.

Спасибо, я выше как ты наверное заметил отписался, что истинно русский метод "разобрать и собрать" почемуто сработал. Если она работает значит мозги впорядке, может где что окислилось. Теперь с управлением жду совета, на пульте две кнопки ВКЛ. и ВЫКЛ., может какми кнопками на панели можно переключать?
 
ваш пульт привязывать нужно к вебасте, но что у вас за модель телестара
 
Андрей 1986 написал(а):
ваш пульт привязывать нужно к вебасте, но что у вас за модель телестара

а что такое телестар? когда пультом включаеш, на панели загарается и мегает лампочка "вентилятор", и начинает работать печь в салоне, но пуска вебасты не происходит. Если надо я сфоткаю пульт.
 
сфоткай
 
Валера777 написал(а):
когда пультом включаеш, на панели загарается и мегает лампочка "вентилятор"

У вас мЕгает режим "вентиляция", ошибочно включенный с пульта. Погуглите запрос "телестарт", скачайте инструкцию и перестройте режим.
 
ОГО!!! Привет всем! Не думал что ветка до сих пор жива! Я то свою проблему много лет назад решил( если кому надо остались мозги от DW3). Машину продал в этом году назад в Калининград( в 2000 приехала оттуда). Сейчас Сеат Алхамбра 2.0 TDI 140 л.с. ВСЕМ УДАЧИ И теплого салона!!!!!
 
Андрей 1986 написал(а):

Вот такой пульт







на панели надо менять окно, ничего толком не видно, бывает так на морозе постоит и все видать а в основном все расплывается изображение и текст. хотел разобрать руки не доходят да еще надо искать как до нее добраться
 
SaLej написал(а):
У вас мЕгает режим "вентиляция", ошибочно включенный с пульта. Погуглите запрос "телестарт", скачайте инструкцию и перестройте режим.

гуглю гуглю а тут одни инструкции и все
 
ну что нибудь подскажете по моей проблеме?
 
Народ выручайте, снова косяк
вобщем 2 года назад, починили мозги d5wz. поставили новую свечку
+ переделал в подогреватель, и вот спустя 2 года вылазат ошобки по свечке, КЗ на массу q9
ставим старую свечку, 3 дня и снова свечка накрылась, думал от старости, ставлю сегодня новую, и опять ошибки по свечке КЗ на массу, после сброса снова...
подозреваю что мозги губят свечку
что думаете, подскажите????? :hat:
 
Vovan772005 написал(а):
Народ выручайте, снова косяк
вобщем 2 года назад, починили мозги d5wz. поставили новую свечку
+ переделал в подогреватель, и вот спустя 2 года вылазат ошобки по свечке, КЗ на массу q9
ставим старую свечку, 3 дня и снова свечка накрылась, думал от старости, ставлю сегодня новую, и опять ошибки по свечке КЗ на массу, после сброса снова...
подозреваю что мозги губят свечку
что думаете, подскажите????? :hat:

Да ни кто не губит Вашу свечку. Сдох силовой ключ (очень часто случается), который управляет свечей. Если поставите вместо свечи немее мощную лампу 5 Вт из габарита (или повторителя поворота из крыла), то ошибки не будет 50/50.
Кто блок чинил? Гарантию давали?
 
Просто Серега написал(а):
Да ни кто не губит Вашу свечку. Сдох силовой ключ (очень часто случается), который управляет свечей. Если поставите вместо свечи немее мощную лампу 5 Вт из габарита (или повторителя поворота из крыла), то ошибки не будет 50/50.
Кто блок чинил? Гарантию давали?

чинили у нас в гомеле, да гарантия к сожалению год, уже вышла
но все свечки что снял они умерли и не звоняться! сопр равно бесконечности, кроме последней, я ее не доставал
 
Vovan772005 написал(а):
чинили у нас в гомеле, да гарантия к сожалению год, уже вышла
но все свечки что снял они умерли и не звоняться! сопр равно бесконечности, кроме последней, я ее не доставал

Ну наверное и цена была соответствующая гарантии?
Я беру 100$ за блок 1-го гидроника, но и гарантию 3 года даю.
 
Просто Серега написал(а):
Ну наверное и цена была соответствующая гарантии?
Я беру 100$ за блок 1-го гидроника, но и гарантию 3 года даю.

вобщем поехал в сервис, - это блок, 2 свечки (старая и новая рабочие)
сменили блок на ихний ремонтный 150уе
просто ремонт 135 - но потом снова ждать и ставить (машина дядьки, так чт оон решает, я в мозг не лезу, так все остальное и подогреватель на пульт есму сделал)

мое предположение что старый блок убил сначала перую свечку, а потом сам умер иследующие 2 свечки целые
а ты сам где находишься, если у тебя делать, ???
 
Назад
Сверху Снизу