Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Jevgenij007 написал(а):или я неясно выразился или ты меня не понял я имел ввиду если новый блок перенести в салон то это продлить ему жизнь или нет. а то что блок вышел из строя это понятно что без ремонта не обойтись. подскажешь как лучше удалить герметик с платы и пропаять ее?
Новый он в смысле совсем НОВЫЙ или просто другой?
Если просто другой, то не тратьте время.
На счет ремонта мозгов - с первого раза не получится. Блок нужно разобрать ПОЛНОСТЬЮ.
Если у Вас на руках только паяльник или несколько, то настоятельно советую поискать того, кто Вам поможет с этим (нужна нормальная паяльная станция.
Удалить заливку качественно так же не смежете с первого раза, а ее 100% правильное удаление это 60% успешного ремонта. Подсказать - не вопрос, только нужно понимать что меня не стоит потом винить в том, что Вы убили блок.
Вот мануал качайте и думайте хорошо готовы Вы рискнуть или нет http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=107988
Предупреждаю сразу, что не отчищеный компауд затвердевает за неделю-две на воздухе в костку, а при попытке пропаять плату не отчистив его до конца (под ногами микрух особенно) - в процессе нагрева. Т.е. пару раз нагреете, остыл и это монолит, который прилипает к плате как полиэфирная смола.
Я когда учился покупал нерабочие блоки (один у меня уже был) и на них тренировался. К слову сказать все они стали трупами в процессе моей учебы
Пара из них восстановлению не подлежит, один все же поднял с коленок после обучения