Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche
Позавчера промыл систему Wynn*s-ом. Ничего криминального, фильтрики на шлангах еще с прошлого года были, тож промывал. Так ничего не почернело даже. По показаниям в 13 группе изменений никаких, тактильные ощущения, - х.з.. едет как и ехала. Но ядреная хрень все-таки этот состав, как надышишься горячими парами заглядывая в банку, так понимаешь, что химия сильная! Да, и заправляться на заправке для меня не по фэн-шую как-то! Все больше на колхозной.
Я правильно понимаю, что во время промывки Винсом двигатель работает на этой химии и пока ее не выработает? А как промывают систему не заводя двигатель при помощи насоса,который гоняет по системе какую-то химию? И что эффективней? Вы не сталкивались с этим?
А что я много сорю на страницах Владимира и это плохо для него? а как создать свою страницу, а вдруг на нее никто не заглянет и значит никто не подскажет про ремонт! Я думаю делать все последовательно не торопясь. хорошенько научится у Вас чему не знаю,набраться знаний про ремонт и диагностику пока Вы еще на этом сайте. А потом когда Вы купите другие машины и попращаетесь с нами завседателями вот тогда я организую свою тему и буду новичкам вроде таким как сейчас я (просто заглянул) помогать в ремонте наших шаранчиков, потому что в перспективе купить новую машину у меня нет,как у Вас молодых. Так что дорогие мои я на Ваших страницах не СОРЮ, а учусь у Вас!!!! прошу любить и жаловать!!!
И вот новый вопрос. Если я раньше на всех машинах делал дублирующий датчик включения вентилятора обдува ОЖ,то в данной машине не знаю даже где он стоит? и еще где стоит датчик температуры который идет на прибор на лицевой панели?
А сам прибор я вставил в подстаканники для кофе. На рисунке под номером 1. И Вы еще не ответили на вопрос предыдущего поста. ЖДУ, про шестигранник на маслонасос разобрался,буду делать такой.
Я правильно понимаю, что во время промывки Винсом двигатель работает на этой химии и пока ее не выработает? А как промывают систему не заводя двигатель при помощи насоса,который гоняет по системе какую-то химию? И что эффективней? Вы не сталкивались с этим?
Да промывают на заведенном. На заглушенном можно помоему только бензин. Там проще с давлением, а для дизелька 220-250 бар, сложновато будет создать. Хотя снимают и дизельные и ультразвуком чистят..... Промывка дизельных форсунок WYNN'Sом.Профилактика. Фотоотчет
Про
Я лично ничего не понял. Что я понял хочешь кнопку сделать для принудительного включения карлсона? Думаю для дизеля это не сильно актуально. За 9 лет владения дизелями 1 только раз я слышал как включился на Шаране вентилятор по перегреву. Было это когда порвался патрубок (разьеденый солярой) и с системы выскочило литров 5 антифриза. Всё. Больше я их включений на 4-х авто не слышал. даже в пробках даже в +35.
Датчик темпуы для приборки, стоит за трапецией вроде или под тандемнасосом (чет я уже и сам запутался). (Саня с Гомеля shariksmol вроде недавно менял какойто). Датчик включения карлосонов на радиаторе.
Про новые машыны Ты конечно загнул слегка. Еслиб ктото и хотел чего поменять, то давно уже бы поменял. Но большинство из нас (шарановодов) ездят на своих авто уже по 4-5 лет, а некоторые и больше, и если меняют машины, то только на чуть свежейшие (Тирекс не в счет), хотя и он о Шаране не сильно плохого мнения.
Да промывают на заведенном. На заглушенном можно помоему только бензин. Там проще с давлением, а для дизелька 220-250 бар, сложновато будет создать. Хотя снимают и дизельные и ультразвуком чистят..... Промывка дизельных форсунок WYNN'Sом.Профилактика. Фотоотчет
Про Я лично ничего не понял. Что я понял хочешь кнопку сделать для принудительного включения карлсона? Думаю для дизеля это не сильно актуально. За 9 лет владения дизелями 1 только раз я слышал как включился на Шаране вентилятор по перегреву. Было это когда порвался патрубок (разьеденый солярой) и с системы выскочило литров 5 антифриза. Всё. Больше я их включений на 4-х авто не слышал. даже в пробках даже в +35.
Датчик темпуы для приборки, стоит за трапецией вроде или под тандемнасосом (чет я уже и сам запутался). (Саня с Гомеля shariksmol вроде недавно менял какойто). Датчик включения карлосонов на радиаторе.
Про новые машыны Ты конечно загнул слегка. Еслиб ктото и хотел чего поменять, то давно уже бы поменял. Но большинство из нас (шарановодов) ездят на своих авто уже по 4-5 лет, а некоторые и больше, и если меняют машины, то только на чуть свежейшие (Тирекс не в счет), хотя и он о Шаране не сильно плохого мнения.
У нас с тобой один вентилятор и на кондиционер и на ОЖ,а когда работает компрессор там поднимается высокая температура и вентилятор работает на самых высоких оборотах и ему бедному некуда даже сдувать это тепло, потому что нет хорошего пространства для теплообмена и поэтому в нашем двигателе и происходит растрескивание головки. прочитай статью на этой ссылке; http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-...chnye-dvigateli
Ну один вентилятор и что? Его хватает за глаза и кондею в том числе. А чтобы небыло растрескивания головы (о чем я первый раз слышу) стоит электропомпа, которая и должна гонять Антифриз еще 2 минуты после глушения двигателя. Вот контроль её работы был бы более важным чем кнопка включения вентилятора. Себе подумываю об таком, но как то нехватат времени. Еще подумываю вывести светодиоды напрямую от датчика давления масла и уровня антифриза, бо бортовой комп (он конечно поругается) но может быть уже поздно.
Уровень антифриза сделать просто.Там такой принцип: уровень низкий- замыкаются контакты,а в исходном состоянии разомкнуто,вот на пустой контакт подключить светодиод(моргающий), и сразу все будет видно. А на датчик давления масла лучше поставить манометр,вот он нагляднее будет информировать о давлении в двигателе. да, кстати в каком месте этот датчик давления масла стоит?
Да, вот еще, при включении зажигания на панели загораются лампочка генератора и чек, а лампочки масла почему то нет,хотя на других машинах она присутствовала, может у меня просто она сгорела, а как у тебя?
ребят, простите что здесь спрашиваю но может кто подскажет как проложены провода в подкапотном пространстве? или фотка или рисунок какой встречался ткните плиз
К подаче через дизельный фильтр тонкой очистки подсоединил промывку, на обратку повесил бензиновый фильтрик и запустил шланжик обратно в банку с промывкой. vavanych
Собрался помыть по Вашей методике топливную систему, да боюсь ошибиться, подскажи точно где подача топлива, если смотреть на топливный фильтр- слева или справа?
Извини нашел в Elsa.
Обратка идет в фильтр и в бак через термостат (такая белая хрень на фильтре). подача справа (если смотреть на фильтр). на тандемнике еще стрелки нанесены, где шланги входят в него.
Давненько как то не писал я ничего. Жизнь Шараныча продолжается.
Недельки 3 назад попытался пройти тех. осмотр. С первого раза не получилось. Завернули по причине трещины на лобовом стекле. Очень долго думал и колебался какое стекло ставить. Оригинал 550$, неоригинал но с подогревом – 400. Хороший неоригинал и без подогрева - 200. Очень долго думал в итоге поставил стекло, делает Могилевская фирма (собственное производство). Стекло Зеленое, тобиш тонированное, с синей полосой, что еще надо? А да, самое главное цена вопроса 67 $ c Установкой, из них 17 сама установка. Ну и фиг с ним что неоригинал и без подогрева (эбер то работает по GSM-му). С другой стороны не так обидно будет схватить камень на трассе. Тфу тфу.
Ну ладно лобовик поменяли, Т.О. прошли, заплатив гос. пошлину за участие в дорожном движении -190$.
Потом шла подготовка к лету. На улице то вон уже аж +16 было. Мои любимые 17-е катки, были ввезены на шиномонтаж, где 2 диска успешно выправили, другие 2 сказали для Опы сойдет. Итого правка + перекидка + балансировка = всего то 40$.
А недельку назад было самое веселое. Поехала Любимая на Шараныче в город, ну и звонит «Я Машину побила». Ну что сделаешь? Мать его это железо. Главное все живы здоровы.
Трохи капот цеплянула (мухобойку сломала естесенно), бампер расколола (но жить будет), ну и фара с виду целая (стекло выдержало), лишилась всех креплений и раскололось пол корпуса по периметру. А так ничего. С виду и не скажешь.
А вот Лагуне досталось больше. Крыло волной, фонарь само собой, дверь зажало, мордой на впереди стоящий авто с фаркопом, ну антифриз и вытек. Шаран с поля боя уехал своим ходом.
Пол дня работы в гараже. Бампер заклеил, к фаре крепления припаял, капот подравнял и покрасил угол. Полирнул бампер и капот.
С 20 метров и не видно ничего. Можно еще новую мухобойку повесить, будет ваще Гуд. Будем так гонять. Мало ли что еще. Пока всё.
Главное перед собой ставить приоритеты - жизнь и нервы любимого человека, а потом железо. Моя тоже когда звонит и говорит, что побила машину, то тоже держу себя в руках и ничего ей не говорю, главное чтобы живы и здоровы, а железо выдержит. А то есть некаторые, кот. готовы закопать если машину птица засрет, не говоря уже про аварии.
На выходных решил проверить у специалистов работу кондея. Незнаю кто и когда её (систему) проверял, но у меня машинка уже 4 годика с хвостиком и я туда точно не лазил. А проверить решил, местами казалось что кондей недует что положено, уж больно медленно салон охлаждается. И это с 2-мя то испарителями. Замер перед заездом к спецам: из передних дефлекторов на средних оборотах дуло порядка 9-10 градусов, из задних 11-12 (на улице при этом было гдето 20-22 градуса). Удивлению моему (да и специалиста тоже) небыло предела когда в системе было обнаружено примерно 85% Хладогента. Давление система держала исправно. Решено было просто добавить чуток свеженького хладогентика (грамм 150) и чуть чуть маслица грамм 50-70 (сказали не помешает). Масло добавили, хладогент тоже. При той же забортной температуре кондей стал выдавать 6,5 градусов из переднего и 9 градусов из заднего. Думаю этого вполне достаточно. Еще порекомендовали промыть передний радиатор и задуть очищающей пеной испарители. Да кстате при отключенном кондее с дефлекторов шел воздух порядка 24-26 градусов и падать до окружающего (пусть 22) никак не хотел. Сказали конструкция авто, да и цвет само собой.
К лету готовы
На выходных решил проверить у специалистов работу кондея. Незнаю кто и когда её (систему) проверял, но у меня машинка уже 4 годика с хвостиком и я туда точно не лазил. А проверить решил, местами казалось что кондей недует что положено, уж больно медленно салон охлаждается. И это с 2-мя то испарителями. Замер перед заездом к спецам: из передних дефлекторов на средних оборотах дуло порядка 9-10 градусов, из задних 11-12 (на улице при этом было гдето 20-22 градуса). Удивлению моему (да и специалиста тоже) небыло предела когда в системе было обнаружено примерно 85% Хладогента. Давление система держала исправно. Решено было просто добавить чуток свеженького хладогентика (грамм 150) и чуть чуть маслица грамм 50-70 (сказали не помешает). Масло добавили, хладогент тоже. При той же забортной температуре кондей стал выдавать 6,5 градусов из переднего и 9 градусов из заднего. Думаю этого вполне достаточно. Еще порекомендовали промыть передний радиатор и задуть очищающей пеной испарители. Да кстате при отключенном кондее с дефлекторов шел воздух порядка 24-26 градусов и падать до окружающего (пусть 22) никак не хотел. Сказали конструкция авто, да и цвет само собой.
К лету готовы
Ездил к хорошему знакомому. Остаток определил он по давлению на подаче и обратке и по температуре. Подлил как гриццо почти на глазок, но постоянно контролируя давление в контурах, он то знает примерно. Сказал грам 150 не больше. А цена вопроса вообще смешная. Мы ему (ауди клубом) шестиром скинулись и купили балон фреона, вышло по 200 белок (14$). Он нам шестерым проверил, кому задул полностью, кому поддул чуток. Больше половины балона осталось ему на личные нужды (будет другим запарвлять по сходной цене).
Для справки балон фреона 13.5кг стоит 85$. В системе Шарана около 1кг, тобиш себестоимость полной заправки газа 6$.
Vavanych, настоятельно рекомендую откачать весь фреон из системы и заправить по весам!!!! по давлению не грамотно заправлять! и еще нельзя дозаправлять систему, сперва выкачать, что есть, а потом заправить сколько положено. когда в системе много фреона - это тоже плохо для компрессора, особенно летом.
то, что двухконтурная система у тебя 4 года держит - это конечно удивление, как правило у заднего колеса дырка.
по поводу промывки - салонный испаритель мыть нету никакого смысла, если правильно пользоваться кондиционером (выключать компрессор за пару минут до остановки двигателя - никакого запаха не будет) радиатор под капотом тоже нет смысла мыть, только если пространство между кондейным и основным радиатором чистить - там часто собираются пух, мусор и прочая кака, способствующая гниению последних.
PS по заправочным объемам фреоном:
до 2000 года с одним контуром - 950+/-50 грамм
с двумя не помню точно
после 2000 года с одним контуром 750 грамм
с двумя контурами 1050 грамм
скажу более на машинах с пробегом мы заправляем всегда грамм на 100 меньше, т.к. компрессор уже не новый, и что бы ему легче работалось как говорится, а падение производительности в 5-10% не сильно скажется на микроклимате в салоне