VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

bruski написал(а):
Я видел похожие на арматурном заводе по 12 метров хлысты лежали. можно отрезать скоко надо. :LOL:

Уважаемый bruski

вот тот шестигранник что на арматурном к нашему двигателю BRT не подойдет,он точно для Вашего двигателя,а вот этот Vag 03G115281F как раз для нас.
 
alikandr написал(а):
Уважаемый bruski

вот тот шестигранник что на арматурном к нашему двигателю BRT не подойдет,он точно для Вашего двигателя,а вот этот  Vag 03G115281F как раз для нас.

Зачем так пишешь А? Сколько лет твоему дрыгателю, сколько проблем? У Славы нет такого шестигранника в двигателе, там всё надёжнее.
Почитал бы тему, Володя всю процедуру описАл.
 
ShaMann написал(а):
Зачем так пишешь А? Сколько лет твоему дрыгателю, сколько проблем? У Славы нет такого шестигранника в двигателе, там всё надёжнее.
Почитал бы тему, Володя всю процедуру описАл.

Моему двигателю пять лет и слава всевышнему проблем нет, я как и Вова что бы в будущем не было проблем, мы делаем профилактику и Вам уважаемый тоже все надо делать. Да знаем что двигатель 1,9 самый надёжный.
Спасибо процедуру описанную Владимиром читал,а сейчас не могу найти. Начну все сначала потому что в этой теме много интересного и благодарю Всех Вас что помогаете друг другу в трудную минуту. в этой тяжелой жизни всегда надо оставаться человеком.
 
ShaMann написал(а):
Зачем так пишешь А? Сколько лет твоему дрыгателю, сколько проблем? У Славы нет такого шестигранника в двигателе, там всё надёжнее.
Почитал бы тему, Володя всю процедуру описАл.



Нашел описание всего ремонта двигателя Владимира,но непонятно картинки что удалили?
 
vetochkin33 написал(а):
да,с юмором беда

Уважаемый [Bvetochkin33]

Спасибо за откровенность. у меня на этом форуме слишком низкий статус, что бы шутить с бывалыми!!!
 
Шарановоды-самые адекватные из всех ваговодов.Так что не стесняйся.кстати и свой форум у нас есть
тут
и
тут
 
alikandr написал(а):
Уважаемый [Bvetochkin33]

Спасибо за откровенность. у меня на этом форуме слишком низкий статус, что бы шутить с бывалыми!!!

На форуме как в бане - все равны :drinks:
 
alikandr написал(а):
Нашел описание всего ремонта двигателя Владимира,но непонятно картинки что удалили?

Да есть такая беда. Загружал фотки непонятно куда, вот они и похерились. Было время хотел повостанавливать, да опять беда, своиже сообщения не редактируются (много времени прошло). Если надо что-то по делу, пиши, выложу повторно.
 
Vavanych написал(а):
Да есть такая беда. Загружал фотки непонятно куда, вот они и похерились. Было время хотел повостанавливать, да опять беда, своиже сообщения не редактируются (много времени прошло). Если надо что-то по делу, пиши, выложу повторно.

Спасибо Владимир у Вас так все подробно и понятно описано что фотографии думаю будут лишними.
 
alikandr написал(а):
все подробно и понятно

А с фоткаме еще и наглядно. И лишним это никак не может быть. :drinks:

Сегодня с утра ждал попандос. Привык сам и жену приучил, ставить авто на ручник. До этого он работал исправно всегда, на протяжении 4-х лет моей эксплуатации. А сегодня утречком, снимаю авто с ручника и чувствую что что-то не то. Появился свободный ход аж до 1-го щелчка. o_O Дело происходило утром, темно еще, да и детей в сад и школу надо везти, а за бортом как назло минус 16 градусов. Короче не стал я ничего делать, а поехал потихоньку с чуть подклинившими колодками на одном колесе. Через км 2-3 остановился - пахнет вкусняшкой, но клин почти прошел. Подьезжая к работе с накатом и колодками стало всё ОК. Вот сижу на работе и гадаю. Кто виноват? Суппорт или трос ручника? Суппорт перебирал 45 тыщ.(2.5 года) назад. Тросы ручника не трогал.
 
Вчера днём и у меня появился свободный ход ручника, но не такой большой. Последний раз я обслуживал ручник 5 лет назад (116000 км.), троса менял, ставил оригинал цена его в то время была 20 у.е. за один трос, поменял сальники штока на обоих суппотрах. Шток на левом суппорте был с хорошими раковинами, но на удивление столько ещё отходил. Ручником пользуюсь постоянно.
 
Вова у меня такая ерунда была недавно. 100% тоже самое. снимал колеса (можно с ямы не снимая) и разрабатывал на суппорте флажок поливая вэдэшкой. С одной стороны нормально было, с другой - молотком сначала постукивал, потом пошло легко. Теперь все окей. Не клинит.
 
shariksmol написал(а):
Вова у меня такая ерунда была недавно. 100% тоже самое. снимал колеса (можно с ямы не снимая) и разрабатывал на суппорте флажок поливая вэдэшкой. С одной стороны нормально было, с другой - молотком сначала постукивал, потом пошло легко. Теперь все окей. Не клинит.

Такого ремонта хватает примерно на 6 месяцев.
 
гы, а у меня история интереснее - разбирал, но всеравно клинил сцабака, тросики поменял, клинит и все тут, ну я и забил на это дело - думал куплю суппорт да поменяю. в итоге недавно менял ГТЦ, прокачали всю систему новой жидкостью - ручник заработал))) :LOL:
 
Потеплело на улице и ручник заработал как надо. Думаю водичка гдето в тросик попала. Лезть неохота. Подождем потепления.
 
Я считаю что ручник- это самый простой механизм в машине. Главное смотреть пыльник на цилиндре суппорта и следить за толщиной тормозных накладок, в противном случае цилиндрик выходит на максимально большое расстояние и его перекашивает,а если рвется пыльник и туда попадает влага и он покрывается влагой и ржавеет. был у меня недавно такой случай перегрелся диск и высохла смазка в подшипнике-вот какие бывают последствия. для замены накладок я пользуюсь таким набором.Советую
 
Не все так просто. Поршень поршнем, а причина зачастую в раковинах на валу штока ручника в суппорте. У меня в мороз прихватывает левый., при плюсе все ок.В васиной теме вроде былла ссылка на новый шток. А наборчик неплохой, но мне хватает купленного за 10 баксов и одной шайбой для немцев, и японцев.
 
Важно : этот логин с 2.0 PD, но если он не подойдет, вам придется найти другой логин для своего мотора.

vavanych

Для принудительной регенерации на нашем двигателе BRT необходимо ввести логин,а Вы точно не знаете какой на наш двигатель логин или он для всех одинаков???
 
alikandr
21295 = Partikelfilter Notregeneration starten
 
Назад
Сверху Снизу