
Vavanych
Глаза боятся - руки делают.
- Сообщения
- 680
- Реакции
- 351
- Город
- Беларусь, Могилев
- Авто
- VW Sharan 2007, 2.0 TDi(BRT) 140л.с+чип, 6-МКПП(JBN), D5Z-F+GSM. Были AUDI: 100 C3 2.5 TDi (1Т), А6 C4 2.5TDi (AEL), А4 В5Av. 1.9TDi (AVG)
Особо ничего не беспокоит. Шараныч бегает, радует, каждый день в строю.
Но вот пришло очередное время ТО: Масло, фильтра. И вот по прошествии примерно 1.5 года и пробега авто в 33 тыщи. Решил я повторно заглянуть в поддон. Узнать как поживает Шестигранник привода маслонасоса. Бо чесно говоря, когда я его менял, у меня было ощущение, что его бы вот вот и провернуло бы. Пугал и тот факт что кроме шестигранника могло быть хорошо бодбита и внутренняя часть вала. Благо поддон у нас скинуть эт не коробку. Загнал я авто на яму и через час поддон оказался в руках.
Конечно помнится в первый раз я его намного легче оторвал от блока, в этот раз я думал сломаю его. Так хорошо он был приклеен.
И вот долгожданный шестигранник тоже в руках. Для сравнения. Справа (я думаю никто его не менял с родни) оригинал пробег 275 тыщ. Посередке – 33 тыщи. Слева – новяк.
Покрутивши шестигранник с пробегом в 33 тыщи смею предположить что он бы легко пробежал как минимум 120-150 тыщ. Все мои сомнения по ненадежности этого узла прошли. Главное раз в 2 замены ГРМ заглядывать и в поддон. Теперь буду спать спокойно.
Выдраиный поддон перед установкой.
Больше фото не делал бо там всё банально и просто. Фильтра и масло поменял. Шараныч вроде как тише/мягче стал работать.
Но вот пришло очередное время ТО: Масло, фильтра. И вот по прошествии примерно 1.5 года и пробега авто в 33 тыщи. Решил я повторно заглянуть в поддон. Узнать как поживает Шестигранник привода маслонасоса. Бо чесно говоря, когда я его менял, у меня было ощущение, что его бы вот вот и провернуло бы. Пугал и тот факт что кроме шестигранника могло быть хорошо бодбита и внутренняя часть вала. Благо поддон у нас скинуть эт не коробку. Загнал я авто на яму и через час поддон оказался в руках.

Конечно помнится в первый раз я его намного легче оторвал от блока, в этот раз я думал сломаю его. Так хорошо он был приклеен.
И вот долгожданный шестигранник тоже в руках. Для сравнения. Справа (я думаю никто его не менял с родни) оригинал пробег 275 тыщ. Посередке – 33 тыщи. Слева – новяк.

Покрутивши шестигранник с пробегом в 33 тыщи смею предположить что он бы легко пробежал как минимум 120-150 тыщ. Все мои сомнения по ненадежности этого узла прошли. Главное раз в 2 замены ГРМ заглядывать и в поддон. Теперь буду спать спокойно.
Выдраиный поддон перед установкой.

Больше фото не делал бо там всё банально и просто. Фильтра и масло поменял. Шараныч вроде как тише/мягче стал работать.