VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Если вдруг кому интересно буит:

Стандарт на рег. знаки РБ
.. я почитал ради интереса :mad: такое ощущение, что писали под лсд, или под какой другой хренью, без :drinks: хрен разберешься. :wall:

Но буквы красить можно. B)
 
Всегда подправлял буквы маркером водостойким и никаких проблем. Ничего не мешает нашим гайцам штрафовать ночью и днем на скорость, все отлично видно на мониторе! :LOL:
 
а водостойкий - это какой-то особенный или самый обыкновенный? а то у жены практически стерлись номера, да и у меня начинают стираться. надо обновить.
 
Андрей 1986 написал(а):
а водостойкий - это какой-то особенный или самый обыкновенный? а то у жены практически стерлись номера, да и у меня начинают стираться. надо обновить.

Водостойкий или перманентный. От обычного отличается тем, что стереть намного труднее.)))
 
Серег, у нас больше жарят, если номер с 10-ти метров не читаем. И фиг техосмотр пройдешь, если цифры на половину стерты.
 
Сегодня решил запустить Эбера, а то половина уже в ремонт кинулась. На улице с утра 7.5 градусов. Позвонил Шаранычу. Выхожу, слышу работает, но как то громковато. Потом вспоминаю что летом было такое дело
1d9c4707fc3caf6e086bfe3abcd2862e.png

Хорошо что увидев что он болтается немного с год назад, я егоподвязал проволочкой. Вот и не потерялся. Надо снять глушитель и подварить. Но даже без глушака Эбер свою функцию выполнил полностью.
 
А я сегодня расстроися. Начало понемногу пробуксовывать сцепление. Если ездить нормально то вроде и не заметно. Начинаешь активно педалировать оно буксует. Пока правда замечено только на 3-й передаче. Вопрос к знатокам к чему готовиться? И смогу ли я протянуть до весны, а это примерно 10 тыщ? К чему готовиться? Диск? Корзина? А мот и маховик заоодно?
 
Износ диска. А вообще вскрытие покажет. Менять лучше комплектом конечно.
 
меняй только диск. ну лично я так делал, у меня, когда купил - пятая буксовала. после смены диска отъездил три года - это примерно 60 тыщ. и теперь человек дальше ездит.
 
Ronis написал(а):
Износ диска. А вообще вскрытие покажет. Менять лучше комплектом конечно.

Ну в принципе комплектик и не очень то дорого 200 баксов по Саксу. Заодно я думаю и выжимной надо поменять и главный (он у меня подтекает чуть). Итого баксов 320-330.
Просто не хочется вскрывать, а потом запчастюльки искать, ждать и оставаться без авто. Пусть дороже, но лутше заменить полностью и спать спокойно.
 
Vavanych написал(а):
Пусть дороже, но лутше заменить полностью и спать спокойно.

Согласен!
Мы брату меняли сцепление и изза жадности поменяли только диск. Другие разы такое прокатывало, а на этот нет. Оказалось и корзина подустала. Пришлось ещё раз снимать коробку ..... Да и корзина отдельно стоила дороже чем комплектом с диском. Допокупая корзину ещё и переплатили за запчасти. С того случая часто меняю детали мелкими группами (например: диск сцепления+корзина+выжимной и др. также).
 
после вскрытия и маховичок может потребывать к себе внимания :(
 
Вот спасибо добрый человек. К этому я пока морально не готов.Сколько тама маховичек? Еще 400?
 
А еще было дело в отпуске. Решил померять давление тплива, что тандем выдаёт.
Не выкладывал раньше, т.к. сомневался в показаниях манометра. Но вчера манометр был проверен на стенде, его показания оказались практически идентичными с образцовым электронным. На холостых стрелочка колебалась примерно 3.5-4.0:



А вот уже на 1700 оборотах



При дальнейшем увеличении оборотов от 2-х тыщ и выше стрелочка просто дергалась в диапазоне 8.5-9.0.
Надо как нить давление масла замерять, ну так для интересу, но что-то к маслянному датчику походу так просто не подлезешь.
А ну и еще дачный сезончик заканчивался:


 
Vavanych написал(а):
Вот спасибо добрый человек. К этому я пока морально не готов.Сколько тама маховичек? Еще 400?

к этоиу должен быть готов каждый владелец "Шараноподобных", и не забывай сколько "коников" прибавил, а хомут, то старенький!
 
Короче огласили мне ценник по моиму запросу. Диск, корзина, выжимной, маховик, комплект болтов и главный цилиндр :
SACHS 2290 601 005 + SACHS 6284 600 574 = 600$. На Экзисте 620.
После нескольких звоночков уже 2 человека готовы предоставить вышеназванные артикулы за 550$. :confused: Мо не предел??

А еще списывал тут на днях всякую лабуду числящуюся на мне. В справочнике по драгметаллам наткнулся на наш родной Шаран, на всю машину в нём оказывается очень мало драгметала:
Автомобиль Volkswagen Sharan: золото - 0,0102, серебро - 3,7354, платина - 0,0505г.
 
Вовка, если у тебя действительно 170 л.с. с колес и более 360 Нм, то смерть нового маховика всего лишь вопрос времени. Дуалмассы мрут на полном стоке, а у тебя чип сделан как ни как.
Я бы даже не рассматривал установку нового дуалмасса.
Я бы вот такое поставил:
Сцепление CTechniClutch (Stage 1) 6 spd
 
По ссылке, что я ранее давал, как раз третий вариант по Valeo и есть одномассовый.
 
Серега я думаю что хорошо если у меня 160 коников, ну а момент гденить 350. Болей думаю не будет. Сча вы тут наговорите потом сиди думай да бабосы собирай. Я не думаю что новый маховик умрет быстро. Старый всего прошел тыщ почти 300. При том последние 60 это мой пробег, а он в основном по городу. Да и повторюсь проблем с маховиком пока не наблюдалось. Пока проблема только в диске, ну максимум и в корзине будет выработка. Ладно будем думать, время есть, тем более Жена пока не дала добро на бюджет этой операции. Ну и еще вопросик. Стоит ли лезть самому. Парочка знакомых за лист предлагают выполнить сию операцию.
 
Назад
Сверху Снизу