В выходные переобулся, на зиму а в понедельник с утра гололёд. (Вовремя). Заодно была проведена профилактика тормозам. Диски тормозные перед остаток 23мм (порог 22), зад 9мм (порог 8). Еще побегают думаю. На моё удивление в заднем суппорте была одна закисшая направляющая (при смене резины всегда проверяю) и колодки уже начали наискос точиться, всё исправлено. Колодки перед и зад менядись одновременно и то что задние сточились больше переда для меня было не новостью, но. Я был в шоке, задние колодки
с одной стороны наружняя колодка сточилась больше внутренней, а с другой наоборот (вроде так и должно быть). За примерно 25-30 тыщ передние колодки сточились наполовину, а задние гдето на 70%.
В воскресенье был огорчен очень. Полез менять Сеточку в догревателе. Он у меня не запускался, дымил только. Снял его, достал сетку, беру новую и понимаю что она не такая.
У родной диаметр примерно 9мм, а у новой всего 7.5, и естесенно она болтается там где должна стоять, как Овно в проруби. Собрал котёл назад, свою сетку решил перевернуть, так как видна подгоревшая нижняя часть, и промыл её карб клинером. Но котел всё равно не запустился дымит и всё и нет возгарания. Может не так поставил сетку? Пока погода терпит, дотянем до след выходных, а там думаю победим.