VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Vavanych написал(а):
Это конечно тоже имеет место быть. Я конечно сам насос не скидывал (морально не готов к этому). Просто знающие люди говорили что потом (при снятии маслонасоса) блок балансиров и насос надо выставлять по спец стопорам. Может тыщ через 20 загляну я туда и посматрю что к чему.
А сейчас у меня возникло острое желание вколхозить в маслянную магистраль 2-й датчик давления на 1бар и вывести красный светодиод на панель. Чтобы он никак не зависел от ЭБУ и оборотов движки. А как в старых добрых моторах показывал: есть давление - не горит, нет давления - горит. А то этож цирк мерять давление масла только с 1800 оборотов.

а зачем? 6 гранник поменян узкое место исправлено 100000км езди спокойно
 
Vavanych написал(а):
... А то этож цирк мерять давление масла только с 1800 оборотов.

Вот этот цирк и угробил мой движок. :(
А износ шестигранника был такой-же, только с разницей что его в один прекрасный момент провернуло, при пробеге 175 000.
 
DJ Astro написал(а):
Откуда такая инфа про 1800 и зависимость от оборотов и ЭБУ?

Инфа не однозначная. Но имеет место быть. Многие с ауди клуба писали да и с пассатовского. Люди ехали - загорается давление, ну естесенно машину глушат. Проверили масло на месте, заводят - не горит, дают обороты (у кого как от 1600-до 2000) и загорается маслёнка. Принимают решение ехать потиху(типа нет достаточного давления на оборотах, а на малых есть),- едут и приходит попандос. Потому что давления нету совсем. Хотя Эльза пишет что датчик меряет чисто минимальное значение.
 
Vavanych написал(а):
Инфа не однозначная. Но имеет место быть.  Многие с ауди клуба писали да и с пассатовского. Люди ехали - загорается давление, ну естесенно машину глушат. Проверили масло на месте, заводят - не горит, дают обороты (у кого как от 1600-до 2000) и загорается маслёнка. Принимают решение ехать потиху(типа нет достаточного давления на оборотах, а на малых есть),- едут и приходит попандос. Потому что давления нету совсем.

Примерно так оно и было. С той лишь разницей что провернутый шестигранник иногда зацеплялся и маслянный насос давал какое-то минимальное давление.
Сводка TPI Учетный №: 2014064/5. Двигатель: постоянно мигает красная контрольная лампа давления масла в комбинации приборов Дата разрешения публикации: 05.08.2008
 
Вот купил для Шараныча и себя тоже домкратик, о котором уже давно мечтал - форсажик


b372b0cc8bd620b8635f512d0959532d.jpg
 
Я своему Шаранычу похожий купил летом. Мне очень поравилось с ним работать. Сожалею что столько лет мучался с родными домкратами.


 
Максимальная высота подъема - 387 мм, не мало ли ?
поднимал 2 тонным, у которого макс высота 342 мм заднее колесо, и оно подняло от асфальта с толщиной в палец.. Понятно что этот поднимает на 4,5 см выше, все думается как то маловато ....
 
maxt256 написал(а):

В том то и дело что пробовал подкатным на 350мм (2-х тонным). Да он чуть отрывает колесо от асфальта, а тут еще почти 40мм запаса. Само то думаю. Вот буду перебуваться на зимку и проверим что к чему, но думаю будет всё Ок. А даа. Продавался домкратик без резинки (что между кузовом и домкратом), если поставить резиночку см 2-3, подъём еще станет выше.
 
У меня для подкатного брусок деревянный около 8-10см толщиной.В самый раз.
 
У меня также как у Ronis'а. Ставлю деревянный кубик и с запасом хватает высоты.

P.S.
Ronis, кстати твой ник 100%, без единой поправки на латышском означает ТЮЛЕНЬ :LOL:
 
normis написал(а):
У меня также как у Ronis'а. Ставлю деревянный кубик и с запасом хватает высоты.

P.S.
Ronis, кстати твой ник 100%, без единой поправки на латышском означает ТЮЛЕНЬ :LOL:

Я так-то не против, ленив местами! :LOL: А мо я еще и белярусский морской котик!? :LOL:
 
А у мну подкатной на 3 тонны с высотой подьема 510 см :blum:
Какой-то Matrix, добротный такой, тяжёлый зараза, он не такой мелкий как на 385 см, одному таскать неудобно и тяжеловато. К нему ещё резинку купил. Отличный домкрат, если поперёк багажника от стенки поставить, то на пол багажника как раз, а может и больше, не придавал значения.
 
Vavanych написал(а):
Продавался домкратик без резинки (что между кузовом и домкратом), если поставить резиночку см 2-3, подъём еще станет выше.

хоккейная шайба в самый раз
 
Ronis написал(а):
У меня для подкатного брусок деревянный около 8-10см толщиной.В самый раз.

мне с подкатным не повезло-потек после 5го подъема через полгода эксплуатации :love: ,перетачивал под бОльший калибр поршень с цилиндром,стал перепускать.Купил обычный гидравлический 5тонник :good: И подъем за глаза и усилие гораздо меньше ощущается
 
Вот, даже фотку вспомнил где найти :)
Скоро понадобиться судя по всему.



 
У соседа по гаражу тож тяжелый, но мощнее. Там труба составная и фиксируется домкрат поворотом этой-же трубы. Там пятак подъемный около 15см. Тяжеленый гад, но кароший! :LOL:
Что-то типа этого, только серенький
 
Всем доброго дня! Вопрос такой-пробег у меня стал 210,000 на ходу начала загораться неисправность двигателя (бачок с жидкостью для сажевого фильтра пуст), похоже еще не совсем пустой, т.к. машина пока заводится и едет. Езжу 90% пробега по трассе проехал на авто 82,000 за полтора года и на тебе.....ЧТО делать дальше? доливать? вырезать? прошивать? Мощности мне хватает, расход тоже устраивает. Машину менять пока не хочу, хочу по вашему совету опытных и грамотных принять правильное решение!!!! :hat:
 
Андрей решать Вам. От себя скажу, 2 литра присадки по цене соизмеримо с прошивой и удалением. Я удалил и не эалею. Расход остался такойже, но машинка едет веселей.
 
Нет ли ссылки где в москве или нижнем это можно сделать, до минска боюсь не хватит и время жалко.
 
Назад
Сверху Снизу