VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

AlexGepard написал(а):
У кого есть сей девайс, штатный чейнжер через него работает? У меня нет, хотя должен.

ChuPac написал(а):
только при наличии Y-образного переходника с переключателем. В комплекте Y-образник есть, но без переключателя.
У меня при подключении обоих не работало ничего, оно и логично - конфликт аналоговых сигналов.


Вчера подключил и штатный (дисковый) ченджер и энтот (цифровой). Как и говорил продавец при преключении с радио на CD включается сначала цифровой, а если опять включить радио и потом опять переключить на CD, то включается штатный. Т.е. один раз один включается, другой раз - второй. Всё работает.
 
Стоит ли брать за 80 такую штуку, если за 300 можно взять всю голову еще и с двд и сенсорным дисплеем?
 
Еще вопрос, если кто на шарике глушил задний контур кондея, хватает ли холода в жару от переднего радиатора(хотя бы для передних пассажиров), у меня пи..... как не хватает, а вроде все исправно!!! Ставлю климат на LO и замеряю температуру воздуха на выходе из воздуховода +17, на улице +29, но в машине с кожаным салоном жарко.ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!
 
ANDREY-33 написал(а):
Еще вопрос, если кто на шарике глушил задний контур кондея, хватает ли холода в жару от переднего радиатора(хотя бы для передних пассажиров), у меня пи..... как не хватает, а вроде все исправно!!! Ставлю климат на LO и замеряю температуру воздуха на выходе из воздуховода +17, на улице +29, но в машине с кожаным салоном жарко.ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!

+17 это очень много, у меня +6,5 на выходе из дефлектора, холода хватает, заднего контура нэту!
 
ANDREY-33 написал(а):
Еще вопрос, если кто на шарике глушил задний контур кондея, хватает ли холода в жару от переднего радиатора(хотя бы для передних пассажиров), у меня пи..... как не хватает, а вроде все исправно!!! Ставлю климат на LO и замеряю температуру воздуха на выходе из воздуховода +17, на улице +29, но в машине с кожаным салоном жарко.ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!

Езжайте и выносите мозг тем, кто Вам химичил с задним контуром. У Вас недостаточное давление в системе скорее всего (причина - утечка), отсюда недостаточная производительность. Советую не пользоваться климатом. Очень вредно когда система работает на недостаточном давлении.

У меня один контур, хватает всем за глаза и за уши и передним и задним.
 


Теперь и у меня такой адаптер есть :)

Спасибо Володе за помощь в покупке!
Вот только теперь не придумаю куда его лучше положить. Планировал в задний бардачек вместо нерабочего штатного чейнжера имеющимся проводом подключить, но как оказалось у адаптера свой разъем и придется использовать шнур из комплекта.
 
Driver SEAT написал(а):
Вот только теперь не придумаю куда его лучше положить.

Надо было у меня посматреть. Я его между пепельницей и климатом положил. Его и невидно практически, и в то же врямя удобно флешку поменять.
 
Vavanych @ Jun 26 2013 написал(а):
Серёга у моего уся тож приблизительно такие размеры. Но вот какой у меня возник вопрос. Как осуществлять регулировки на усилителе, когда он буде уже под сиденьем. К боковым панелям там сильно не подлезешь, не говоря уже про покрутить там ченить.

Просто Серега написал(а):
В твоем случае - никак.
Сбоку там вообще не подлезть, это нереально. Все нужно настраивать когда сидуха снята и усь не прикручен.

Серёга выход найден. Ковырялся я как то на днях в гараже и думаю дай усь покручу, куда его лутше деть в машине. И я его нашел. Под сиденье водительское :rolleyes:. Но не в нишу под ним, а под само сиденье. Там оказывается тож достаточно места до рельсов. К настройкам и проводам можно будет добраться сняв боковые пластиковые накладки с сиденья. И даже лифт останется работать. Осталось подумать как проложить провода, чтоб не терлись нигде при движении сиденья вперед назад.
 
Vavanych написал(а):
Серёга выход найден. Ковырялся я как то на днях в гараже и думаю дай усь покручу, куда его лутше деть в машине. И я его нашел. Под сиденье водительское :rolleyes:. Но не в нишу под ним, а под само сиденье. Там оказывается тож достаточно места до рельсов. К настройкам и проводам можно будет добраться сняв боковые пластиковые накладки с сиденья. И даже лифт останется работать. Осталось подумать как проложить провода, чтоб не терлись нигде при движении сиденья вперед назад.

Вов, у тебя сидухи не поворотные, да?
У меня поворотные, там это место занято механизмом поворота.
Провода посмотри как протянуты для попогреек, там в пластиковой рамке овальное отверстие.
Вот тут видно его



Сделай рядышком такое же.
А вообще усь требует разовой настройки, по идее поставил все, настроился и забыл.

Я что-то забыл, сколько у тебя каналов? И какие динамики планируешь ставить?
Просто есть нюансы.
Еще усь нужно прикрутить к металлу кузова через изолятор, чтобы корпус усилителя не касался кузова авто. Обычно это делают через фанерную площадку, ее к кузову, а к ней усь.
 
Просто Серега написал(а):
Вов, у тебя сидухи не поворотные, да?
А вообще усь требует разовой настройки, по идее поставил все, настроился и забыл.
Я что-то забыл, сколько у тебя каналов? И какие динамики планируешь ставить?
Еще усь нужно прикрутить к металлу кузова через изолятор, чтобы корпус усилителя не касался кузова авто. Обычно это делают через фанерную площадку, ее к кузову, а к ней усь.

У мну сиденья как раз неповоротные, потому и было выбрано это место ( а больше и его и нету в Шаране, как оказалось). Насчет разовой настройки ты прав. Но есть несколько нюансов. Бютжет очень ограничен пока, это раз. Поэтому, на первое время хочу прокинуть проводку к передним динамикам (штатным) и запитать усь. После подрубить сабик и уже после произвести замену динамиков в дверях. Усь у мну на 4 канала, Ватт по 75 на каждый.
Про изолятор корпуса уся не слышал, но у меня как раз, так и будет т.к. форма сиделки нашей снизу очень хитрая и просто так прикрутить туда это дело не выйдет. Придется выдумывать хитрую конструкцию.
 
Опять же вроде ничего не беспокоит. Нашлось свободное время Зашумил таки я и переднюю пассажирскую дверь (не прошло и года, или прошло, как зашумил водительскую). Внутри проклеил всё Вибропласт STP Silver (1.5 листа). Поверх родной шумки (которая между обшивкой и дверью) Наклеен Лист сплена по всему периметру. Мне даже начало нравиться как играют штатаные динамики. Только вопрос почиму очень большая разница в звуке между передом и задом? Зад вообще такое чувство что не играет, вернее играет но очень слабо по сравнению с передом. Или там динамики не такие как впереди или в магнитоле заложены разные настройки для переда и зада? В ближайшее время зашумлю и задние двери(осталось еще 3 листа Сильвера и Сплен), Подумываю об шумке крыши. И еще очень хочется зашумить перегородку между салоном и моторником, но это наверно в след жизни.
Еще решился и выставил синхронизацию валов в "0"(рекомендации многих спецов). Было -1.5. Б.к. сразу стал показывать мгновенный расход на холостых на 0.1-0.2 литра больше (интересно почиму, ведь обороты и количество впрыска не изменилось). Покатаемся месяцок посмотрим что покажет реальный расход. По ощущениям вроде двигатель ровнее стал работать, а через пару дней слушаю, вроде и не стал, может самовнушение? Посмотрел заодно на состояние ГРМ через 20 тыщ после замены. Ремушек давольно живой, только надписи немного поистерлись.
В скором времени предстоит замена масла, всех фильтров, Шестигранника маслонасоса и заодно прокладок впускного и выпускного коллекторов. Вот тут думаю фото будут.
 
Интересное занятие было у меня в субботу. Как говорится готовь сани летом. Вот и я решил кое что провернуть со своей зимней резиной. А именно. Были у меня колёсики Матадор, остаток примерно 6-6.5 мм, С виду еще довольно живые, но вот беда, по двум краям резины сделаны индикаторы (зимнего) износа, но этож не индикаторы, а воообще непонятно что.

dca506b38a67.jpg

Расстояние до индикатора осталось порядка 1-1.5 мм, а следовательно боковых зацепов в колесе практически нету, а они являются самыми важными в для зимы.
По случаю на выходные была надыбана Машинка для нарезки протектора

5641110.jpg

Как правило протектор нарезается в большегрузах, но решено было попробовать и на легкогрузовых шинах, а именно срезать просто этот индикатор. Несколько попыток на шинах найденых в гаражах и я приступил к своим. Вот что получилось.

dc03fd962f5a.jpg
.
Заглубляться я никуда не стал, выставил глубину резки вровень с основным протектором т.е. 6.5 мм. Подошедший сосед сказал что это новое колесо. Как показала практика пореза некоторых убитых шин, в легковых шинах корд (нейлоновый) нспрятан под резиной всего на 1-1.5мм, т.е. нарезать уже убитые шины смысла большого нету, ну если только на продажу или пол сезона какого проехать. Еще я пострадал ерундой и над другой парочкой колесиков. Были они такие:

4a615df4de7b.jpg
,
а стали вот такие:

144dae6011f1.jpg
,
но на последних протектор нарезан всего 3.5мм для зимы этого я думаю маловато, а может на опе еще и поездят сезончик, а вод для лета получились вполне симпотишные колеса.
 
Vavanych написал(а):
но на последних протектор нарезан всего 3.5мм для зимы этого я думаю маловато, а может на опе еще и поездят сезончик, а вод для лета получились вполне симпотишные колеса.

Даже не вздумай ставить плохие покрышки на заднюю ось переднеприводного авто!!!
 
Просто Серега написал(а):
Даже не вздумай ставить плохие покрышки на заднюю ось переднеприводного авто!!!

Серега даже не думал эти колесся ставить, тем более на зиму, так чета ляпнулось, но больше имелось ввиду про летний сезон и тем более они сняты у меня с дисков. Для опы у мну есть катки, на дисках стоят, остаток примерно 5-5.5мм, их и буду ставить. Всё это дело комплектиком лежит и ждет своего часа. Вообще я считаю, что для зимы колеса должны быть не менее 4.5мм. Но вот тогда возникает вопрос. Что делать с зимними колесами с протектором меньше 4.5мм?? Продавать за дарма (кстате обьявка по колесам (пара) с остатком 4.5-5мм (45$ торг) провисела 10 месяцев o_O и это наши родные 195х60 R16С) или докатывать весной и летом?? Еслиб у мну небыло 2 разных комплекта Зима R16 и лето R17, может и вопросов былоб меньше. Докатал летом зимние и выкинул. Но есть же специально для лета комплект 17-к с ним что делать?? Откладывать до лутших времен или нафиг продать /поменять на 16-ки. :wall: И опять, если докатывать зимнеюю резину летом. С моими пробегами в 15 ну максимум 20тыщ за год, я резину с остатком 4-5мм буду добивать как минимум 2 сезона (и то на предке она сточится а сзади отсанется как была почти), за это время убьется до пресловутых 4-5мм и теперешняя зимняя резина. С ней же тоже надо будет что-то делать. Короче получается что летнюю резину и покупать то не надо :wall:
На данные момент есть колеса Зима с остатком 6-6.5мм (буду ставить на перед) и 5-5.5мм ( на зад) и еще пара 4.5-5мм (которые подрезал).
После зимы будет уже 3 пары с остатком меньше 5мм. Ну одну пару какая полутше будет оставлю для следущей зимы (на передок новую куплю пару), а с 2-мя другими что делать?
А летние остаток 6мм на передке и 4-5 сзади. Тож еще года на 2-3 минимум.
Мозг опух, жду ваших замечаний и предложений. :hat:
 
Я свои вообще никакие не выбрасываю лежат ждут своего часа(хорошо что есть куда положить). А в жизни всякое бывает.
 
Vavanych написал(а):
А летние остаток 6мм на передке и 4-5 сзади. Тож еще года на 2-3 минимум.
Мозг опух, жду ваших замечаний и предложений.  :hat:

На резине не надо экономить, - себе дороже может выйти. Я тоже как - то сэкономить решил - на протекторе в 4 мм при торможении попал в аквапланирование и заехал в Финляндии в Toy Avensis 2008 гв.
Ущерб был гораздо больший, чем 4 новых колеса, с учётом страховки.
 
А я на выходных не удержался и зделал тюнинг оптики. Покрасил в фаре всё кроме отражателей ближнего и дальнего черным матом. Ничего сложного в разборе фары не увидел. Весь процес занял гдето 2-2,5 часа времени и балончик краски.
Сразу скажу на освещенности могло отразиться только в лутшую сторону. Т.к. были были протерты салфеточкой как сами отражатели так и стекла внутри. Не сказать что там сильно грязно, но черненький налетик на салфеточке остался. Вы не представляете как я этого ждал, уже 3 дня хожу и просто любуюсь фарами. Как будто новую оптику поставил. Скорее всего
соглашусь что это актуально для черных машин, но в сеатах заметте рестайлах во всех маленкая рамочка в стекле черная и очень неплохо смотрится.
Вот фото что было и как стало:







Так было :



А так стало, почувствуй разницу.


 
Красота! Теперь и я решусь покрасить. Когда на техосмотр?
Только краской покрывал? Ничего не смывал?
 
классно смотриться, проезжал мимо, глянул как говориться живьём :good:
 
Driver SEAT Техосмотр февраль 15-го. ;) Вот там и посмотрим. Думаю вопросов быть не должно, основная часть фары не трогалась (осталась без изменений). Кстате во многих новых авто, все части, кроме отражателей, уже с завода черные матовые. Ничего не смывал (забыл растворитель дома) просто тряпочкой прошелся, очистил от пыли и вперед. Просто краской "Черный мат". всего 50 тыщ и 2 часа убитого времени. Но оно того стоит. На серебристой машине я бы очень подумал делать так или нет, черная, однозначно да.
Хотя в новых даже красных и серебристых и белых идут покрашенные. Для справки:

Шаран:


Т5:
 
Назад
Сверху Снизу