Двигатель AFN плохо заводится на горячую скидываешь датчик температуры и OK

Хотелось бы пока не снимать мотор, а с маховиком этот номер не прокатит. Сама процедура подбрасывания другого блина затратная, та и особо не где таким заниматься. Проще снять и отдать в ремонт весь маховик
 
Т.е. ты снимаешь мотор, чтобы снять маховик???
А чё, я тоже так делаю. Это когда ямы и подьёмника нет, только телфер. А передок разобрать на этих А4 то раз плюнуть.
 
А чё, я тоже так делаю. Это когда ямы и подьёмника нет, только телфер. А передок разобрать на этих А4 то раз плюнуть.
Ну х.з. за садомазо. Коробку скинуть-поставить 1,5 - 2 часа работы с ямы.
 
А чё, я тоже так делаю. Это когда ямы и подьёмника нет, только телфер. А передок разобрать на этих А4 то раз плюнуть.
Поддерживаю. Снять двигло целиком лебёдкой гораздо проще, чем со съёмом коробки кошемудриться... Если подъемника нет... Писал уже в блоге своём, и все почти согласились, вроде.... :unknw:
 
Поддерживаю. Снять двигло целиком лебёдкой гораздо проще, чем со съёмом коробки кошемудриться... Если подъемника нет... Писал уже в блоге своём, и все почти согласились, вроде.... :unknw:
На В5 движок продольный.
 
Тнвд не трогал (читал про плунжера, сомневаюсь что нагретый плунжер может так упираться дизельному стартеру, но пробовал поливать-эффект сомнительный)
Был случай единожды, проблема была в форсунках(распылителях) , открывались при 500+ бар только.
Мысли в слух.
 
На В5 движок продольный.
Я знаю. Никогда такого не делал. На Ниве скидывал раздатку и коробку за те же 2 часа. Мож, и на В5 так же легко, но - Нива выше, там домкратом чутка было надо было поднять, чтоб рычаги переключения раздатки из тоннеля вышли. На В5 - не знаю нюансов.
 
В общем поисковиком не нашел. AFN после прогрева заводится плохо - маслаю около 3-х секунд. Когда скидываю клемму с датчика температуры ОЖ то заводится с полоборота. Для эксперимента купил новый датчик - таже байда. Вопрос - может так и должно быть, или нет?? Просто до этого были дизели без мозгов и там движка запускается на горячую куда с большим энтузиазмом.
Привет была такая херь на а6 с6
Делаем вывод плохая компрессия поставь свечи на принудиловку
 
Привет была такая херь на а6 с6
Делаем вывод плохая компрессия поставь свечи на принудиловку
Но ещё не совсем плохая у меня крутил по дольше пока цилиндры не нальёт соляры компрессия была 16 в место 30 , а потом раз и дым с трубы чёрный мешка два. И при таком раскладе масло не брала и 200км в час ездила очевидное невероятное
 
Но ещё не совсем плохая у меня крутил по дольше пока цилиндры не нальёт соляры компрессия была 16 в место 30 , а потом раз и дым с трубы чёрный мешка два. И при таком раскладе масло не брала и 200км в час ездила очевидное невероятное
Купил прошивку на умирающий двс и проблем не стало за два года поменял 1 свечу
 
Я знаю. Никогда такого не делал. На Ниве скидывал раздатку и коробку за те же 2 часа. Мож, и на В5 так же легко, но - Нива выше, там домкратом чутка было надо было поднять, чтоб рычаги переключения раздатки из тоннеля вышли. На В5 - не знаю нюансов.
Нюанс в следующем
Нижний кожух движка прикручен к коробке как минимум двумя болтами. Чтоб их выкрутить нужно подорвать мотор с подушек, мешает подрамник, т.е. морду снимать по любому (передняя подушка не даст). А если телевизор снять то и двигатель выдергивается в элементе
 
Ну х.з. за садомазо. Коробку скинуть-поставить 1,5 - 2 часа работы с ямы.
Мне кажется что талькой мотор проще насадить на первичный чем первичный с коробкой руками с ямы тыкать, попадать и вращать (та и вращать вал не за что взяться), в маховик, при условии если сам работаешь. Я руками вращал подвешенный блок в сборе, без навесного и гбц, чтоб шлицевая совпала. Как то так)
 
Мне кажется что талькой мотор проще насадить на первичный чем первичный с коробкой руками с ямы тыкать, попадать и вращать (та и вращать вал не за что взяться), в маховик, при условии если сам работаешь. Я руками вращал подвешенный блок в сборе, без навесного и гбц, чтоб шлицевая совпала. Как то так)
Да норм коробка насаживается с ямы.
 
Купил прошивку на умирающий двс и проблем не стало за два года поменял 1 свечу
Ототож подождите. И шо там тебе соляры на запуск накидали? Шо за прошивки такие на умирающий ДВС? Свечи накала 30 секунд работают в +35 на улице?
 
@Haz1kkk,
Ототож подождите. И шо там тебе соляры на запуск накидали? Шо за прошивки такие на умирающий ДВС? Свечи накала 30 секунд работают в +35 на улице?
Да работают?+35
Ну надо же не знал
 
Назад
Сверху Снизу