Двигатель AFN плохо заводится на горячую скидываешь датчик температуры и OK

Вы даже не дали человеку порадоваться. :)
 
О сколько нового у него ещё впереди :) :)
 
Тогда может сразу сегодня всё ему сказать? (Я про жёлтые точечки при заблокированном N108). ;)
 
Ну тогда давайте уже добьем тему до конца. Двинуть еще раньше не могу - предел, нада переставлять ремень на шкиву ТНВД. Только советы просьба сразу с вариантами как делать (или ссылками) - реально поисковиком не имею возможность пользоваться - гугл загружается раз в неделю.
 
Ну во первых, всё что написали ребята надо будет поправить,но (это только моё личное мнение) обрати внимание на график и на маленькие жёлтые точки.Они означают,что тнвд не совсем впорядку,при заблокированном клапане начала впрыска он у тебя гуляет,причём верхний предел находится близко к отметке ,которую нарисовал Seric. Впрыск гуляет по нескольким причинам:возможное попадание воздуха в топливо,плохое внутреннее давление в тнвд,износ корпуса тнвд, зависание лопаток подкачивающего насоса( по причине износа втулок тнвд) и ещё нескольких. В первую очередь проверить нафт.фильтр и все соединения( приёмник в баке),сдвинуть мукт и выставить в 1/2 значение между 3-4.5мг.Про температуру топлива правильно сказано,но возможно у тебя мало топлива в баке и если машину хорошо погонять, то она и за 70 перевалит. Угол я бы пока не трогал, после этих действий снова снять показания и группу 000 сделать в базовых.
 
Baton911 написал(а):

всех подробностей не скажу, т.к. в этом не очень силен. скажу то, что знаю: по ВАГ-КОМу мне смотрели показания, а на насосе ослабили крепления вроде бы крышки ТНВД (не не уверен, не помню) и смещали её. более грамотные в этом деле меня поправят :love:
 
Надо немного отпустить болтики крышки ТНВД( для одного из них спецключ), подключить комп, зайти в гр.01 и смотреть 2 окно.

Легкими ударами сдвинуть крышку в ту или другую сторону, чтобы цифра в окне 2 = 4.0.
Учти, что при затягивании болтиков ,цифра изменится.
Надо будет ее подправлять. Сильно сразу не затягивай.
 
Крышка эта ? Не осуждайте за может банальные вопросы, просто перед тем как лезть. хочу быть подкованным теоретически-чтобы наверняка правильно.

7578f8765bdd.jpg
 
Она.....

Секретный болтик на твоей фотке слева в верхнем ряду, остальные три - в нижнем ряду болтиков.

:)
 
Если секретный №1 - то странно-он ничего не крепит. Для удобства пронумировал все болты - подскажите с номерами. Ща и полезу

938e5c3e1c3a.jpg
 
2, 7, 6,за н4 будет 8.По неопытности эту процедуру лучше делать вдвоём,другой сидит за рулём с включенной передачей ,выжатым сцеплением, и нажатым тормозом.Если перемудрить со смещением ,то двиг. идёт вразнос и ключём его не заглушить.
 
Маленький совет.1-прогреть дв.да 80град. 2-на НЕзаведённом дв. ПООЧЕРЁДНО одпустить и снова затянуть эти болтики.3-подключаеш шнурок и заходиш в 1/2. 4-помощник садится за руль и с включённой передачей на ХХ приотпускаеш болтики.5-постукиванием молотка(лучше резиновый,как у плиточников) добиваешся результата.
 
OK. спасибо все понятно, но второго нету. (жена с ребенком не в счет)тогда завтра попробую.
 
Если делать самому, то главное не растеряться и стукнуть в обратную сторону. :hat:
 
mechanik написал(а):
Если делать самому, то главное не растеряться и стукнуть в обратную сторону. :hat:

Ну на фиг. Пивка попил (воскрксение!!!), нечего браться. Ща с кривого глазу чо нитак забабахаешь - а утром ребенка в школу отвозить.
 
Baton911 написал(а):
Ну на фиг. Пивка попил (воскрксение!!!), нечего браться. Ща с кривого глазу чо нитак забабахаешь - а утром ребенка в школу отвозить.

:LOL: :LOL: :LOL: :drinks:
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=17

На разных форумах есть раздел чиптюнинга.Советую для начала просто почитать и постараться понять,какие виды тюнинга существуют,потом определиться с выбором и спросить совета на нужные вопросы.У меня только програмный тюнинг без изменения в железе.

http://www.carhelp.info/forums/index.php
http://www.icartune.com/forums.php?m=posts&q=50
http://www.ecuconnections.com/
http://dieselpower.cz/forum/
 
Назад
Сверху Снизу