Двигатель AFN плохо заводится на горячую скидываешь датчик температуры и OK

Baton911 написал(а):
В общем поисковиком не нашел. AFN после прогрева заводится плохо - маслаю около 3-х секунд. Когда скидываю клемму с датчика температуры ОЖ то заводится с полоборота. Для эксперимента купил новый датчик - таже байда. Вопрос - может так и должно быть, или нет?? Просто до этого были дизели без мозгов и там движка запускается на горячую куда с большим энтузиазмом.

Подскажите пожалуйста где расположен датчик температуры ОЖ???Заранее спасибо! :unknw:
 
Стрелка указателя температуры воемя от времини падает на 0.При этом на холостых немного увеличиваются обороты двигателя до 1000.Через некоторое время все ОК стрелка подымается обороты падают Что за беда??
 
ПОЛОЧАНИН написал(а):
Стрелка указателя температуры воемя от времини падает на 0.При этом на холостых немного увеличиваются обороты двигателя до 1000.Через некоторое время все ОК стрелка подымается обороты падают Что за беда??

это каким то образом относится к названию темы??? :unknw:
 
Доброго времени суток.
Вопрос по теме
После прогрева, глушу мотор, через 10 сек пытаюсь снова запустить двигатель но его не даёт раскрутить акб(
Кручу по 3 сек за подход и уже после третьей попытки умирает акб!
В то время когда крутит стартер загорается восклиц знак на приборке и пищит 3 раза, обычно после удачного запуска ошибка(воскл знак) тухнет и авто работает ровно, без нариканий.

AFN восстанавливал лично после гидроудара (и ещё продолжаю восстанавливать)
Акб новый 75А
Стартер после ремонта
Генератор после ремонта
Висела ошибка: датчик G71 в КЗ, поменял на новый
Венец маховика после ремонта (срезал 4 зуба)
Менял один шатун и комплект поршневых колец
Турбина после ремонта
Помпа новая
Диск сцепления перепакованый (новые накладки)
Тнвд не трогал (читал про плунжера, сомневаюсь что нагретый плунжер может так упираться дизельному стартеру, но пробовал поливать-эффект сомнительный)
. Есть еще интересный момент: после холодного запуска, прогреваю на холостых 1 мин, глушу, через 5 сек снова стартую и заводится как новая и без ошибок!
Грешу на метки грм, туда еще не долез в этот раз)
А может у Вас, друзья, есть еще варианты?
Спасибо за понимание и помощь!
 
Доброго времени суток.
Вопрос по теме
После прогрева, глушу мотор, через 10 сек пытаюсь снова запустить двигатель но его не даёт раскрутить акб(
Кручу по 3 сек за подход и уже после третьей попытки умирает акб!
В то время когда крутит стартер загорается восклиц знак на приборке и пищит 3 раза, обычно после удачного запуска ошибка(воскл знак) тухнет и авто работает ровно, без нариканий.

AFN восстанавливал лично после гидроудара (и ещё продолжаю восстанавливать)
Акб новый 75А
Стартер после ремонта
Генератор после ремонта
Висела ошибка: датчик G71 в КЗ, поменял на новый
Венец маховика после ремонта (срезал 4 зуба)
Менял один шатун и комплект поршневых колец
Турбина после ремонта
Помпа новая
Диск сцепления перепакованый (новые накладки)
Тнвд не трогал (читал про плунжера, сомневаюсь что нагретый плунжер может так упираться дизельному стартеру, но пробовал поливать-эффект сомнительный)
. Есть еще интересный момент: после холодного запуска, прогреваю на холостых 1 мин, глушу, через 5 сек снова стартую и заводится как новая и без ошибок!
Грешу на метки грм, туда еще не долез в этот раз)
А может у Вас, друзья, есть еще варианты?
Спасибо за понимание и помощь!
Аккумулятор дохлый. Провода до стартера, включая минусовый от АКБ до кузова, окисленные.
 
Акуумулятор зарядить хорошенько не пробовали?
Холодный мотор всегда легче крутить.
Ну и провода,как уже Саулюс написал,причем провода могут быть окисленные в опресовках клем и на вид ничего странного не иметь.
 
Акуумулятор зарядить хорошенько не пробовали?
Холодный мотор всегда легче крутить.
Ну и провода,как уже Саулюс написал,причем провода могут быть окисленные в опресовках клем и на вид ничего странного не иметь.
Я думаю массу еще в пару мест к движку подкинуть, лишним не будет?
 
Аккумулятор дохлый. Провода до стартера, включая минусовый от АКБ до кузова, окисленные.
А вот от акб к кузову надо заняться, даже не сразу могу вспомнить ГДЕ!
 
А еще есть подозрения на маховик!
Кто что может сказать?
 
Акуумулятор зарядить хорошенько не пробовали?
Холодный мотор всегда легче крутить.
Ну и провода,как уже Саулюс написал,причем провода могут быть окисленные в опресовках клем и на вид ничего странного не иметь.
Заряжал аккум в домашнем режиме около 16 часов не один раз
 
Ну, если шаг шестерни маховика не совпадает с шагом шестерни бендекса стартера, то всё может быть. :unknw:
Дело не в шаге зубьев а в колличестве оборотов коленвала в минуту при горячем старте!
Когда снимал маховик что б отделить венец, последний, так сказать, сам отпал без особых усилий! Есть подозрение что стартер провернул венец на маховике во время гидроудара (пытался завести машину когда во впускном коллекторе была дождевая вода, по неопытности), тем самым сместил метку балансировки маховика с венцом.
Когда насаживал венец на место, поставил метку так как заметил в последний раз и то нашел одну фотографию только. У венца есть "самая тяжёлая точка" обозначена как "А", ее, как я понимаю, нужно выставить в противовес самой тяжёлой точке на маховике и грузиками, как на колесе, дорегулировать баланс.
В ЭБУ записано значение мин оборотов двигателя для горячего запуска (250). Но на слух их гораздо меньше
 
А слетать на разборку и взять маховик для образца или замены у себя никак нельзя ???
Сейчас неростаможенного добра на каждом углу пачками лежит.

АФН хочет 100% точных меток ГРМ - это факт, начните оттуда все проверки.
 
Назад
Сверху Снизу