Двигатель AFN плохо заводится на горячую скидываешь датчик температуры и OK

Более-менее прочитал, изучаю дальше. Чиповал сам или нет ?? По самостоятельному чипованию найти вообще ничего не могу
 
Сам только переписывал готовую прошивку,а писал её человек,который только и этим занимается.По самостоятельному тюнингу инфы почти нет,всё приходится грысть самому.
 
да простят нас модеры - от темы ушли, но все-таки. Есть чип-комплекты готовые под конкретное двигло, но если сам переписывал - ето как ? Каким инструментом ?? И скажи результат - стоит-ли заморачиваться.
 
Готовые комплекты с инетта или CD-это фуфло.Сначало делается диагностика твоего авто,сливается твоя трошивка,переписывается (в зависимости на состоянии твоего авто и твоим пожеланиям),заливается обратно,тест на диностенде по желании.Стоит-ли заморачиваться?-это на любителя,но я доволен.Инструментов полно разных,одни умеют одно, другие другое;galleto,mpps,BDM,ECM и много других.
 
Я фигею - цены на в принципе одно и то-же отличаютя не то что в разы, в десятки раз. нашел Galletto 1260 за 60 уе. Готов поиздеваться над авто, но смогу-ли с этим прибором??
 
Нужно почитать,если потдерживает твой эбу через OBD.У старших авто нужно было вскрывать мозг и на програматор.Что-бы хоть немножко это понять одного выходного мало.Для начала нужно понять принцып работы своего авто, датчиков, и параметров в Вагкоме,конкретнее- систему управления дв. Bosch EDC MSA 15.5.,почитать SSP для своего авто на этом форуме.А цены разные,от китая, до оригинала.Мой стоит 2 косаря.Дешевле заехать к ребятам,которые знают,что делают,а то можно завалить блок легко( это уже проходил).Об этом лучше дебатировать в другом месте.Модераторы пускай лишнее сотрут.
 
Итак, выставил значение 2 группы 001 в пределах 3,8-5,0, оно тоже гуляет - это неправильно ? Выставилось очень легко - ослабил трошки винты и немножко стукнул крышку в сторону шкива, чуть переборщил и постучал обратно.
 
Андрей 1986 написал(а):
ЗЫ. и еще настоятельно рекомендую перебрать стартер и смазать редуктор. не знаю где связь, но мне это помогло в купе с п.4 значительно облегчить горячий пуск. как купил машину - заводилась о-о-очень долго. сейчас 1-2 секунды. про стартер также слышал от многих людей. :hat:

+ сто тыщщ мульёнов.
самому именно это и помогло, а армия "специалистов делать аборты по мобильнику" :LOL: плунжерную пару первым делом приговаривают.

у меня была проблема во втягивающем, пятаки подгорели.

могу сказать, что проверить стартер не так и сложно, достаточно колхозный НО точный метод диагностики, это поменять в ЭБУ мотора кодировку КПП.
если стоит МКПП то нужно сменить код, установить для АКПП. если авто запустится с пол пинка, то стартер перебрать и не морочить голову.
на форуме об этом 100 раз писано, для шаранов/галактик/альхамбр в частности и не один раз, просто автору надоело юзать поиск B)

еще такой вопрос (который меня и навел на решение проблемы), а машинку не пробовали с толкача (буксира), заводить?
если пробовали, то как запускается? норм?
ну а сами подумайте, чем, кроме пусковых оборотов, может отличаться такой запуск от запуска стартером? :)
 
Просто Серега написал(а):
а машинку не пробовали с толкача (буксира), заводить?

Дизель даже пробовать не буду, только в самых крайних случаях
 
И правильно, черевато заводить с буксира, можно столько дел натворить. Ну а если деньги жмут карман, то можно и попробовать. А вы кстати пробовали подачу топлива на пуске увеличивать, тем более есть у вас шнурок? Я себе так сделал, тоже была проблема с запуском на горячую, и проблема ушла. Я сейчас не помню где и что менял там, но помню что по умолчанию там стоит "0", а я поставил "1". Как писали умные головы, то значение это меняется индивидуально, и может доходить до "20".
 
Baton911 написал(а):
Дизель даже пробовать не буду, только в самых крайних случаях

это давно изжившие себя предрассудки, но видать не у всех и не везде...
когда припрет, и дернете, и толканете.
у меня стартер отказался вообще крутить, как бэ без вариантов было, толканули и завелась тут же, горячая!

из всей горы вопросов и кучи букаф увидели только это?
тогда смысла писать что-либо еще не вижу никакого.
удачи в поиске неисправности :hat:
 
Просто Серега написал(а):
это давно изжившие себя предрассудки, но видать не у всех и не везде...

Вот уж бред из бредов. Хотя переубеждать, что небо красить. Попадалов в виде порванных ремней и прокрученых владышей при дергании дизеля (особенно зимой) видел неоднократно. Да и сам как-то давно попал
 
Baton911 написал(а):
Ну тогда давайте уже добьем тему до конца.

Как там регулировки ??? Сделаны ?

А то тема уплыла в сторону...... :unknw:

 
Ну тык да, написал-же что кол-во топлива подрегулировал. А вот что с прыгающим графиком делать - не доконца понял, хотя он наверно к делу не относится?
 
Значит так. Сделано: выставлен момент впрыска на более ранний. подрегулирована цикловая подача в допустимые значения. немного увеличина продача топлива при запуске. и заоодно немного увеличины холостые т.е. были чуть занижены - 840. поставил 880.
Все в купе дало результат - заводится не то что с полоборота, но не более секунды.
заодно проверил обороты при заводке - 250. вполне. Кстати многих почему-то ставит вопрос об оборотах стартера в тупик. кол-во зубьев маховика - примерно 130. зубья бендикса - по моему 7. коэффициент соответственно 130\7=грубо 20. итак обороты стартера примерно 250*20=5000.
 
Ну вот,молодец.Если всё устраивает, то счастливо кататься.
 
mechanik что молчишь как партизан, расшифруй свои пожелания "проверить нафт.фильтр и сдвинуть мукт"
 
:LOL: Ну извини,расшифровывайю: мукт-это крышка,которую ты уже сдвинул, а фильтр- имелось ввиду все хомуты на фильтре на предмет подсасывания воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу