Двигатель AFN плохо заводится на горячую скидываешь датчик температуры и OK

Baton911

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
7
Город
Российская Федерация, Воронеж
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI AFN 1999г
В общем поисковиком не нашел. AFN после прогрева заводится плохо - маслаю около 3-х секунд. Когда скидываю клемму с датчика температуры ОЖ то заводится с полоборота. Для эксперимента купил новый датчик - таже байда. Вопрос - может так и должно быть, или нет?? Просто до этого были дизели без мозгов и там движка запускается на горячую куда с большим энтузиазмом.
 
3 сек. ничего криминального!
 
устал тнвд \плунжер в частности\

снимая клемму с дтож---вы принудительно вкл. свечи накала на горячем двигателе=> пуск облегчается
 
Baton911 написал(а):
AFN после прогрева заводится плохо - маслаю около 3-х секунд.

В данной ситуации неплохо иметь цифры диагностики, тогда легче что то советовать .

Посмотри здесь это может ускорить "лечение" проблемы,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
 
4ton написал(а):
устал тнвд \плунжер в частности\

снимая клемму с дтож---вы принудительно вкл. свечи накала на горячем двигателе=> пуск облегчается

Вряд-ли. Специально как только включается зажигание - моментально кручу стартер, к свечам за доли секунды ничего не добегает.
 
выложи в теме и немешало бы скрин тайминга
 
как это поиск ничего не дал o_O тема то не новая....
варианты решения:
1. Дорогой. замена плунжерной пары.
2. Дешевый неудобный и корявый. установка кнопки вкл/выкл на провод с датчика температуры ОЖ на мозги и перед каждой заводкой размыкать цепь.
3. Затратный, но не совсем. если есть специалисты, то также в разрез этого провода ставят сопротивление, которое на момент запуска дает сигнал с датчика на мозги, что двигатель холодный, а после заводки сопротивление отключается и датчик на приборке показывает инфу. всех подробностей не знаю, но моему крестному сделали именно так.
4. уменьшение цикловой подачи при помощи ВАГ-КОМа и смещения ТНВД. (мне делали именно так).




ЗЫ. и еще настоятельно рекомендую перебрать стартер и смазать редуктор. не знаю где связь, но мне это помогло в купе с п.4 значительно облегчить горячий пуск. как купил машину - заводилась о-о-очень долго. сейчас 1-2 секунды. про стартер также слышал от многих людей. :hat:
 
1. либо плунжер устал.(проверить можно вылив 2-3литра холодной воды на насос охладив его, если хорошо заведётся то плунжер 100%)
2. в режиме стартёра двигатель крутиться медленно, аккум, стартер.(проверить можно в режиме стартера с помощью ваг-кома посмотреть сколько оборотов)
В эбу карта запуска очень сильно отличается по температуре двигателя от холодного до горячего. На холодном двигателе топливо начинает подаваться с 0оборотов, а вот на горячую с 200, и вот пока мотор не раскрутиться до 200оборотов-эбу топливо не даёт. А при снятии фишки с ДТОЖ эбу думает что мотор холодный и подаёт с 0об. богатую стартовую порцию топлива.
 
Сегодня выставил вот так

ничего не изменилось, кроме как машина стала по моему потупей, исчез явный подхват ближе к 3000 об.
 
Андрей 1986 написал(а):
4. уменьшение цикловой подачи при помощи ВАГ-КОМа и смещения ТНВД. (мне делали именно так).

Это как ?
 
У тебя мотор на холостых ровно работает? УОВ поздноват был. И не мешало бы проверить метки как положено, если последнее утверждение верно.
 
Затупил не движок, а я. Сейчас полез поливать холодной водой ТНВД и увидел что забыл надеть клемму на ДМРВ. Поставил и на тест-драйв. Движок не тупит - пуляет будь здоров, наверно даже лучше чем было.
Охлаждение ТНВД не дало результата никокого.

Собственно после установки момента на более ранний заводится теперь прогретый стабильно ровно 2 сек. Наверно больше ничего трогать, а то и залечить можно.

Всем спасибо за участие.
 
1.Насос пергревается (72 градуса)
2.Насос стоит немного поздно

По первому
1 заклинило термо клапан на фильтре
2.Подзабит шланг на обратке
3. Недостаточная производительноссть топливоподкачивающего насоса топливного насоса высокого давлениия

По второму
надо ставить раньше. Правда позднить он может потому что насос перегревается
 
А почему бы количество топлива при старте не попробывать добавить?
 
А какое оптимальное значение момента впрыска должно быть? Какая цифра должна стоять во втором окошке нулевой группы?

 
Baton911 написал(а):
Наверно больше ничего трогать, а то и залечить можно.
   

Рановато ты расслабился, это только начало регулировок. !!!

Попробую показать на твоих картинках.

Вновь поставленный впрыск все равно поздний.
Нужно еще двигать в раннее.
Смотрим на свою картинку, только подправленную моей рукой.
Розовая линия поможет.....это есть идеальный впрыск.


b71729dbdaae.png



Если бы показания в гр.000 снимались правильно,это поздно было видно сразу.
В твоем случае в гр.000, окно 2= 60 единиц .
Эта цифра показывает нам до какого значения работает клапан опережения впрыска, получая команду от ЭБУ.

Как видишь, данные розовой линии графика ( рис 1) и гр.000/2( рис.2) совпадают.
В эту цифру и надо попасть при регулировке.


dd2666336652.png



О запредельных значениях дозы в гр.01/2 уже писал тебе Андрей 1986.
Ее тоже надо регулировать


Вот над чем надо работать, тогда будет все ОК.
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу