Phantomas_8
Участник
Продолжу Тему AFN если не возражаете)
Ситуация следующая:
После прогрева еще 10 мин агрессивной езды, глушу мотор. Жду минуту и пытаюсь запустить снова! Стартер не может провернуть коленвал! Жуёт и садит акум. Выливаю 3 литра воды(постепенно, в течении 3-5 мин) на плунжерную пару, пытаюсь снова крутить... Хера! Жуёт.
После того как датчик температуры ож показал 65-70°С (20-25 мин спустя) стартует но с натяжкой 3-5 сек. Похоже что дело не в плунжере.
Меряю компрессию на горячем моторе, в каждом по 29. Кстати, без свечей крутит горячий двигатель не так бодро как хотелось бы(
Проверяю все метки, опаньки, а тнвд сбился с пути истинного), мляяяя, аж на пол оборота своего шкива! Как так вышло, ума не приложу!?
Ладно, вывожу все в ноль, делаю оборот полный маховика, все сходится.
Собираю всю дрянь на место, завожу, уже холодную, пока все как було( т.е. завелась с полпинка), чуть ровнее стал движок работать, частично ушла вибрация. Почти сразу глушу, и сразу завожу. Завелась с полпинка, но...
.... После прогрева до открытия термостата глушу, сразу пытаюсь завести. Крутит но не стартует. Отключаю датчик температуры ож, стартует но не сразу! Хз.... Чухаем репку......
Прогреваю как учили, 30 мин по району с товарищем на PassatВ6 2.0 в пятнашки, люблю просто эту забавку))
Глушу, пытаюсь сразу завести, ЖУЁТ сразу. Снимаю датчик ож, пытаюсь, ЖУЁТ сразу! Ставлю датчик, жует сразу.
Пока немного не остынет, заводится но с раскачки, как будто с клина выходит и начинает веселее крутить.
Думаю стартер дырявый, нагревается от мотора и клинит.
А Вы, товарищи, как думаете? Что такого может клинить в горячем старпере?)
Ситуация следующая:
После прогрева еще 10 мин агрессивной езды, глушу мотор. Жду минуту и пытаюсь запустить снова! Стартер не может провернуть коленвал! Жуёт и садит акум. Выливаю 3 литра воды(постепенно, в течении 3-5 мин) на плунжерную пару, пытаюсь снова крутить... Хера! Жуёт.
После того как датчик температуры ож показал 65-70°С (20-25 мин спустя) стартует но с натяжкой 3-5 сек. Похоже что дело не в плунжере.
Меряю компрессию на горячем моторе, в каждом по 29. Кстати, без свечей крутит горячий двигатель не так бодро как хотелось бы(
Проверяю все метки, опаньки, а тнвд сбился с пути истинного), мляяяя, аж на пол оборота своего шкива! Как так вышло, ума не приложу!?
Ладно, вывожу все в ноль, делаю оборот полный маховика, все сходится.
Собираю всю дрянь на место, завожу, уже холодную, пока все как було( т.е. завелась с полпинка), чуть ровнее стал движок работать, частично ушла вибрация. Почти сразу глушу, и сразу завожу. Завелась с полпинка, но...
.... После прогрева до открытия термостата глушу, сразу пытаюсь завести. Крутит но не стартует. Отключаю датчик температуры ож, стартует но не сразу! Хз.... Чухаем репку......
Прогреваю как учили, 30 мин по району с товарищем на PassatВ6 2.0 в пятнашки, люблю просто эту забавку))
Глушу, пытаюсь сразу завести, ЖУЁТ сразу. Снимаю датчик ож, пытаюсь, ЖУЁТ сразу! Ставлю датчик, жует сразу.
Пока немного не остынет, заводится но с раскачки, как будто с клина выходит и начинает веселее крутить.
Думаю стартер дырявый, нагревается от мотора и клинит.
А Вы, товарищи, как думаете? Что такого может клинить в горячем старпере?)