Двигатель AFN плохо заводится на горячую скидываешь датчик температуры и OK

Продолжу Тему AFN если не возражаете)
Ситуация следующая:
После прогрева еще 10 мин агрессивной езды, глушу мотор. Жду минуту и пытаюсь запустить снова! Стартер не может провернуть коленвал! Жуёт и садит акум. Выливаю 3 литра воды(постепенно, в течении 3-5 мин) на плунжерную пару, пытаюсь снова крутить... Хера! Жуёт.
После того как датчик температуры ож показал 65-70°С (20-25 мин спустя) стартует но с натяжкой 3-5 сек. Похоже что дело не в плунжере.
Меряю компрессию на горячем моторе, в каждом по 29. Кстати, без свечей крутит горячий двигатель не так бодро как хотелось бы(
Проверяю все метки, опаньки, а тнвд сбился с пути истинного), мляяяя, аж на пол оборота своего шкива! Как так вышло, ума не приложу!?
Ладно, вывожу все в ноль, делаю оборот полный маховика, все сходится.
Собираю всю дрянь на место, завожу, уже холодную, пока все как було( т.е. завелась с полпинка), чуть ровнее стал движок работать, частично ушла вибрация. Почти сразу глушу, и сразу завожу. Завелась с полпинка, но...
.... После прогрева до открытия термостата глушу, сразу пытаюсь завести. Крутит но не стартует. Отключаю датчик температуры ож, стартует но не сразу! Хз.... Чухаем репку......
Прогреваю как учили, 30 мин по району с товарищем на PassatВ6 2.0 в пятнашки, люблю просто эту забавку))
Глушу, пытаюсь сразу завести, ЖУЁТ сразу. Снимаю датчик ож, пытаюсь, ЖУЁТ сразу! Ставлю датчик, жует сразу.
Пока немного не остынет, заводится но с раскачки, как будто с клина выходит и начинает веселее крутить.
Думаю стартер дырявый, нагревается от мотора и клинит.
А Вы, товарищи, как думаете? Что такого может клинить в горячем старпере?)
 
А если вручную крутить за коленвал? Клинит?
Не сильно горячим сл всем навесным оборудованием и без всех свечей накала, пробовал, крутится без лишних подклиниваний, и если б были, не дай Вам Вин Дизель солярки, за то время сколько он трх@ет мне мозг этот клин мне б таким боком вылез, причем почти сразу же, клин превратился бы в стук в моторе постоянный! А так подвисает только запуск со стартера.
Холодный стартер проверяли на акб снятым. Ни разу не заикнулся.
А если крутить со всем навесным и ГРМ без декомпрессии вообще ХЗ, не понятно, компрессия 29 на каждом котле, очень труднодоступная гайка на шкиве коленвала, диффузор не даёт накинуть вороток нормальный, а трещёткой понять и определить куда усилие, на компрессию или клин нереально. Динамометрический ключ решение этой проблемы, пока что не собирался его приобретать, и ради проверки думаю пока не стоит.
А в общем то в ручную крутится
Еще есть один момент, что с наката все чётко, т.е. так, как должно быть с наката- с 2 метров по ровной дороге, вдвоем, на задней передаче. Остаётся стартер и его проводка, акб(75Ач ст-6 640А) кажется что маловато пусковых токов, мож подскажете какую батарейку взять на проверку на верочку, еще заземление двигателя и ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ( я думал и думаю тоже может быть в кз) .Не давно подкидывал кнопку на прямую, без участия замка- теже гусли, но это было из-за хренового тестового реле, я так думаю, стоит проверить еще раз!
После вчерашней перенастройки меток еще стала капризнее на старте( возврата нет, смещение было на пол оборота шестерни насоса! Надо копать дальше))
 
Мож, увидешь что нибудь старое, на что никто не обратил внимания.
Разбирал уже, через 5 месяцев после ремонта, ничего подозрительного не было, то что сказали что меняли на новое, все новое, проверяли под нагрузкой, сказали свой максимум он тянет.
 
Я верю, что в вашей стране есть специалисты, а не шарлотаны. И спецы , уверен , способны проверить и аккумулятор и провода и стартер. Потому как у специалиста должны быть приборы которые в течение пары минут определят и емкость и внутреннее сопротивление аккумулятора, а также смогут и сопротивление проводов проверить и стартер на стенде испытать . Копать не надо . Надо просто устранить то что вы не устраняете.
 
Вытащи старпер, разбери и посмотри.
Доброго времени, попробуй исключить стартер! И АКБ
Сделали то стартера стал крутить бодрее, а вобще была такая хрень незнаю уместна ли, на копейки была такая же х.ня свет горел чётко сигнал работал на холодную запуск хороший а как нагревается не крутит, проверь АКБ на нагрузку
 
Назад
Сверху Снизу