VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дело в том что на моем блоке уже варены все кронштейны крепящие коробку да и коробка варена.
это меняет дело.
Что значит шкиф был не закручен если я ездил с этим шкивом 5 лет и ниразу его не трогал.
и такое бывает.я тоже лет пять ездил.слышу что то постукивает в моторе,капот открыл ,а этот болт уже пластиковую защиту протер и шкив на шпонке стучать начал.вОвремя обнаружил.ничего еще не раздолбало.обошлось затяжкой болта
 
Повезло, у меня мотор стучал около года, потов в один момент, хлоп и коленвал лопнул
 
Решил ещё и в генератор залезть.
Походу не зря.
Медный коллектор стерт почти до конца новый 4евро
Щетки тоже скоро кончатся magneti marelli 15 евро :sick:



Так же сегодня обнаружил что коробка которую я покупал 2 года назад под дрыгатель на 66 кв DBW у меня же стоит AYJ но думаю ничего страшного.
Будет бодрее на малых скоростях и хуже на трассе.
 
Привезли сегодня мотор вместе с форсунками. И едрит его за ногу с контактной рейкой свечей накала, которую я 3 месяца назад за 55 евро оригинал брал :sick:
Снял верхнюю крышку визуально мотор изнутри чище чем у меня.
Завтра сниму все что лишнее и попробую отмыть. Его






Также заметил какуюто хрень сзади мотора.
Это что defa обогреватель??


 
ТЭН обыкновенный на 220в. видать из Скандинавии было авто.
 
popov2 написал(а):
ТЭН обыкновенный на 220в. видать из Скандинавии было авто.

У нас у многих тоже стоят, кто не в многоэтажках живет приблуда за 150-200 евро очень полезная,
 
Раз решил ремонтировать, снимай тнвд и форсунки и отнеси на стенд, настроят проверят отладят, эту сотку отобъешь за несколько месяцев малым расходом горючки
 
Мне сегодня дадут стенд для форсунок.
Как открутить шестерню Кв без маховика?
Так же нашёл маркировку.
Не значит ли это что головка 10 года?
 
Не откручивай пока не накинешь ремень грм
А так гайковертом достаточно руками держать
Ты форсы собрался сам регулировать?
 
AlexTDI написал(а):
Не откручивай пока не накинешь ремень грм
А так гайковертом достаточно руками держать
Ты форсы собрался сам регулировать?

да сам буду проверять!
заказал сегодня кучу прокладок сальников манжет.
а так же новый масляный насос KOLBENSCHMIDT
и комплект ГРМ SKF
И всё таки решил что завтра ещё бошку сниму на новом моторе проверю гидротолкатели заменю маслосьёмные колпачки ибо они копейки стоят ну и если надо то клапана притру.
а то весь мотор разобрал а внутрь не залез :unsure:

 
Если маслосъемные менять, то бошку снимать не нужно. Смысл попадать на прокладку и болты головки, что ты увидишь там, поршня?...

P.S. Собирай как есть и меняй его на тоёту)
 
Tarat написал(а):
да сам буду проверять!
заказал сегодня кучу прокладок сальников манжет.
а так же новый масляный насос KOLBENSCHMIDT
и комплект ГРМ SKF
И всё таки решил что завтра ещё бошку сниму на новом моторе проверю гидротолкатели заменю маслосьёмные колпачки ибо они копейки стоят ну и если надо то клапана притру.
а то весь мотор разобрал а внутрь не залез :unsure:

Зачем тебе новый маслонасос?
И бошку снимать смысла нет.
Поезди, если мотор говно потом разберешь, а если норм то езди
 
Трудный выбор.
Один говорит снимай проверяй зато мотор будет откапитален.
Другие говорят не лезь.
Хз как ещё подумаю время есть.
Скинул бошку со старого мотора 2 клапана загнуты.
Леша а где можно отрегулировать снятый тнвд?
 
Tarat написал(а):
Трудный выбор.
Один говорит снимай проверяй зато мотор будет откапитален.
Другие говорят не лезь.
Хз как ещё подумаю время есть.
Скинул бошку со старого мотора 2 клапана загнуты.
Леша а где можно отрегулировать снятый тнвд?

Я рено возил где вольта завод со стороны вольта заезд, а вот контактов нет под руками они там топливной аппаратурой занимаются
 
Ролик Вала привода маслянного насоса не вылез а попросту открутился и потерял шпонку. :(
Также еще подумываю поменять маховик с двухмассового на обычный. Продается за 45 евро maxgear.
Просто на моем уже выработка.
Что за этим последует после замены?
Рывки при переключении будут или какие то другие эфекты появятся??
 
Не покупай это, купи хорошее сцепление

Сакс или валео
Маховик можно и бу одномассовый купить
 
Диск корзина и выжимной и так почти новое 20 000 на нем проехал.
А вот у моего 2 массового маховика люфт почти на 6 зубьев.
Вот и нашёл как выход купить обычный маховик
 
Внатяг будет ездить не так комфортно, и на холостых вибраций чуть больше, в остальном никаких изменений.
 
Tarat написал(а):
Диск корзина и выжимной и так почти новое 20 000 на нем проехал.
А вот у моего 2 массового маховика люфт почти на 6 зубьев.
Вот и нашёл как выход купить обычный маховик

у 2х массовогоотличается диск сцепления, а может и корзина.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу