VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Деньги то на радиатор остались после переезда? )
 
Ну а как же :rolleyes:
Пока на работе станок работает решил снят eber d3wz ибо после лета не запустился.
Поменял свечку начал запускатся и лить соляру из глушака
Без дыма.
Почитал форумы и решил разполовинить камеру сгорания чтоб узнать как там сетка поживает
 
последнее время стал дымить и не всегда запускаться доп отопитель на ниссане.

вроде тоже эбер шпрехер.
 
У тебя автономка?
 
Поменял сегодня радиатор печки.
На работу с перекурами ушло 8 часов.
Старый радиатор даше через ледовый фонарик не просвечивает.
Обматерил конструкторов и инженеров которые это все создавали.


Кто подскажет зачем стоит световой датчик.
 
Я двумя руками последнюю фразу поддерживаю )
 
Да такая работа на любой машине, полная жопа.
Менял контролер двигателя на ауди 80, таже фигня хрен подлезешь.
Товаришь на мерсе с шке менял на печке заслонку 203 кузов та же задница все разбирать, на ситро с5 3 поколение тоже заслонка и та же жопа.
 
Я иммею введу что если граммотно менять радиатор печки то необходимо ещё снимать весь блок печки в том числе снятие радиатора кондиционера со спуском газа
И в добавок надо лезть под машину и там под экраном откручивать болты.
Ну это же бред.


 
Tarat написал(а):
Я иммею введу что если граммотно менять радиатор печки то необходимо ещё снимать весь блок печки в том числе снятие радиатора кондиционера со спуском газа 
И в добавок надо лезть под машину и там под экраном откручивать болты.
Ну это же бред.

В шаране ы плане ремонта не самая удачная компоновка.
 
Повторюсь нахрена у меня стоит датчик света на какую систему он идёт. Установлен он посередине приборной панели.
 
солнечный датчик, нужен для работы климы
 
AlexTDI написал(а):
солнечный датчик, нужен для работы климы

Именно так. При солнечной погоде клима имеет ввиду, что солнце греет водителя инфракрасным излучением.C датчиком света - например на улице весна, светит солнце, на улице +10, вроде как нужно греть салон но клима видит солнце и не греет салон, потому что шофёру изза солнца и так тепло.
 
Что то я снова пропал.
Да что пропал просто езжу и ничего не делаю но тут на днях пришлось приложить руку.
После похода в магазин поехал домой и при первом нажатии педали тормоза она провалилась.
Потек задний тормозной суппорт со штока ручника.
Ну всё разобрал почистил поставил новыйе сальники уплотнители кольца, а положительного результата так и не добился.
Шток ручника который находится в тормозном цилинде покрыт корозией и потерял свой размер на 0.5мм что довольнотаки много. Первый раз когда собирал думал наварить металла и обтачить на токарном но испугался что чток калёный и я его испорчю. Но сейчас другого выхода нет буду варить и точить если и это не поможет придется ехать за новым супортом. :confused:
[/URL

Кто сможет ответить на мучающий многих вопрос .
Куда идёт сальник который в комплекте всегда оказывается лишним????
И другой вопрос где и как должна стоять бронзовая втулка как на фотографии или должна вставлятся изнутри суппотра в канавку????
 
Этим ремкомлекты идут на туеву тучу супортов включая половину европейских марок.
Так что может и доп резинка валяться.
Купи нормальные супорта, или от ауди они более качественные, и поставь на них ремкомплект. Купи бу цена вопроса около 10е
 
Сальник, что на 2-м фото ставится внутри Поршня. Он не лишний. Просто мало кто туда лезет и его меняет. А бронзовая втулка стоит как раз на штоке ручника в корпусе суппорта. И вставляется она судя по всему изнутри. (сам правда ни разу её не менял)
Насчет изношеных солдатиков. Вот тут как раз форумчанин довёл их до ума. Причём не он первый это делает.
 
AlexTDI написал(а):
Этим ремкомлекты идут на туеву тучу супортов включая половину европейских марок.
Так что может и доп резинка валяться.
Купи нормальные супорта, или от ауди они более качественные, и поставь на них ремкомплект. Купи бу цена вопроса около 10е

Я нашёл им применение они идут в начинку поршня для смазки поршня снаружи
 
Наварил полуавтоматом и проточил под размер 9.90мм
Втулку незнал как ставить так как при разборке суппорта старой втулки я не обнаружил.
Для профилактики разобрал и заменил всё на другом суппорте так он оказался почти новый все сальники целые шток идеальный даже на сальнике поршня осталась оригинальная разметка краски.
 
Последнее редактирование модератором:
Почти новые тормоза
 
После всех проделанных работ и замены тормозухи стала медленно проваливатся педаль тормоза.
сегодня сделал ревизию ГТЦ заменил все резинки уплотнители и стопорное кольцо.
стоял ГТЦ ATE С 99 ГОДА видимо я первый кому понадобилось туда лезть. :rolleyes:
Снова прокачали с напарником тормоза и всё таже история, педель медленно проваливается :unknw:
Хочу завтра попробывать прокачать через тест исполнителей ABS в ваг коме.
Есть подозрения что может там остался воздух или Что ещё.



Так же тут на днях снова заорал зуммер и замерцала маслёнка. :unknw: !!
осенью была такая же байда но тогда я поменял 2 датчика давления масла и все успокоилось.
Сегодня померил давление масла возле маслянного фильтра.
На холодную было 6 (бар)
На прогретую 1,5(бар)
на головке блока было не подлезть с манометром поэтому не стал мерять.
Что ещё очень интерестно, когда снял клеммы с датчиков и завёл машину маслёнка 2 раза моргнула и потухла и всё.
Я 5 минут газовал, грел, курил и не мог понять что за прикол.
Диагностика ошибок по датчикам давления масла ничего не показала были только ошибки. 17664 температурный датчик g62 к.з или обрыв
16989 неисправен ЭБУ
17958 диапазон регулирования давления наддува
17563 датчик g71 во впускном коллекторе
после удаления ни одна не осталась.
(Был очень удивлен так как это ошибки за 1.5 года)
Так вот вопрос по поводу маслёнки на приборке
Может ли прикалыватся приборка??
Может ли быть что Провод от датчика давления где то соприкасается на корпус?
Может ли быть что какой то другой датчик показывает что есть проблема а горит маслёнка.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу