VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну что пришёл *****ц движку.
приехал в магазин и услышал странный скрежет.
дернул ручку открывашки капота и тут движок сам заглох :unsure:
ну открыл капот смотрю возле ремней все в алюминиевой стружке,
выдернул корпус воздушного филтра и пластиковую защиту грм :(
у тут моим глазам стало больно o_O
Ремень ГРМ слетел и ролик маслянного насоса болтается как го**о в прорубе :(
вот такая вот история значит датчик орал не просто так. :mad:
 
Но ты же на бошке не мерил давление.
 
ищи мотор, думаю за пару сотен можно найти будет, без навесного.
 
Слушай да дал запрос на varuosakeskus.ee
Дал мне сразу пару вариков за 150-200евро.
Посмотрим какие варики другие свалки пришлют.
Плюс б.у коробка у меня тоже пылится на работе.

На сколько я понял всё же тот удар, когда *******я я днищем, после которого варили колокол коробки и крепления к коробки к двигателю и сверлили новые крепежи для двигателя дало о себе знать .
Так как сварной шов проходил как раз на ваккумном насосе который в том числе и маслянный через шестерни.
 
200евро+100е на всякое дерьмо попутное, дорого конечно но не смертельно.
Мне коленвал по сути в 200е вышел, а сейчас сцепление с пужинками в 3 сотки, так что мотор за пару сотиков не так дорого.
 
ваакумник на голове или блоке????
 
Трамвай то не ходит, на работу совсем грустно?
 
Ваккумник в блоке.
Даа придётся теперь на автобусе поездить.
Либо у напарника с работы 328 просить у него всеравно их 2. :LOL:
 
Tarat написал(а):
Ваккумник в блоке.
Даа  придётся теперь  на автобусе поездить.
Либо у напарника с работы  328 просить у него всеравно их 2. :LOL:

:good: ,автобус, тока он сволочь неудобный на трамвае лучше было.

Может стоит другой авто посмотреть?
 
С удовольствием посмотрел бы, но не могу позволить щас себе это.
После покупки квартиры всё $ не хватает щас ещё и путевку в испанию взял а тут ещё и тачка сломалась.
Да и Смысл? получится эту на разборку за 300 евро отдать ну и 500 то что на ремонт уйдет в итоге 800евро а шо ты за них возмешь?
А так если движок откапиталить то можно ещё 3++ года поездить а потом бате отдать.
Да и Сделано в неё НУ ВСЕ. единственное куда я никогда не лазил это генератор, блок АБС, тнвд и ФОРСУНКИ.
а что сделано. :rolleyes: :rolleyes:
ЗАД (тормозные диски, колодки, суппорта, трубки,шланги, пружины,аморты, сайлент блоки подшипники, провода АБС, тросики ручника, вся Выхлопная система.)
Перед( Диски,колодки,суппорта, Трубки, шланги, подшипники, пружины,аморты,опорные подушки,шруза,компрессор кондицонера,помпа,насос гура, ГУР,сцепление,выжимной,ГТЦ.
И ЭТО РОВНО ЗА 5 ЛЕТ
10 апреля 2012 я её оформил.
 
Дохрена сделано, по машины.
За 5лет на гольфе на порядки менее сделано.
Но видимо подошло время.
Супорт клинил передний открыл а там ппц супорту, а вроде и Машина не совсем старая.


fc228bbfbd73.jpg
 
Видимо не для нашего климата и условий машины делают.
Сегодня напарник звонил говорит менял тормозные диски с колодками на шкоде фабии 2014года с пробегом 35 тыщ км.
говорит пришлось перебирать суппорта :unknw: да и диски с наружи красивые а из нутри лунный рельеф.
 
вот теперь задался вопросом.
Прислали мне несколько вариантов Двигателя без навесного.
200,250,350 евро.
Но что бы себя предостеречь я незнаю стоит ли на них скидывать бошку и смотреть состояние, менять маслосьемные колпаки, прокладки, сальники, манжеты кв и рв. :rolleyes:
но уж 100% на них надо менять грм, натяжной ролик,паразитный, помпу,проверять форсунки, ну и свечи
А так же мучает вопрос по какой причине вал со шкивом вылез из движка


РОЛИК СТОИТ 9А
 
Tarat написал(а):
вот теперь задался вопросом.
Прислали мне несколько вариантов Двигателя без навесного.
200,250,350 евро.
Но что бы себя предостеречь я незнаю стоит ли на них скидывать бошку и смотреть состояние, менять маслосьемные колпаки, прокладки, сальники, манжеты кв и рв. :rolleyes:
но уж 100% на них надо менять грм, натяжной ролик,паразитный, помпу,проверять форсунки, ну и свечи

Я покупал на ауди сделал проще железо взял, навесное выкинул форсы тнвд свое.


Грм оставил что было, было нормально.
 
Раз уж решил все делать то заказал себе и начинку для турбины с китая.
Знакомый в прошлом году брал на BMW 525 40 000уже проехал без проблем.

Ну и предлжили двигатель с пробего 230 000 за 250 евро.
До этого варианты были и 200 и 150 но пробеги там от
400 000до 500 000. :(
И ещё
Что за фирма такая ajusa?
Гидрики этой фирмы в 2 раза дороже??
 
Приятель тоже покупал на ебае вроде ничего но долго не ездил.
да даде если 100000км отходит тог тоже ничего.
за 120-140 евро вполне адекватная цена.

Бери мотор порновее. ставь новый ремень, свой тнвд и форсы, можешь отнести на проверку регулировку, вроде как было 100евро комплект
 
купил сегодня мотор 1,9tdi 81kw AFN пробег мол 220 000 но кто его знает.??
Сказали сняли на прошлой неделе.
думаю ничего страшного что у меня AVG а взял я AFN сколько сайтов не облазил так особых отличий и не нашёл кроме того что на AFN клапана 8 мм в диаметре а на AVG 7мм и вроде всё
 
Но что бы себя предостеречь я незнаю стоит ли на них скидывать бошку и смотреть состояние, менять маслосьемные колпаки, прокладки, сальники, манжеты кв и рв.
а смысл тогда было покупать движок.?за эти же деньги восстановил бы свой.или кроме этого были проблемы?
поменяй ремень ГРМ и больше никуда не лезь. сальники если не текут 400 +т.к.ходят без проблем.родная помпа также.лечше ты туда ничего не поставишь.
А так же мучает вопрос по какой причине вал со шкивом вылез из движка
че прям вал вылез? скорей всего шкив был не зажат .вот его и раздолбало.и стружка алюминевая от него.
купил бы на разборке пром вал со шкивом,может этим бы все и закончилось.он заглох на холостых,клапанам могло и не достатся.
 
popov2 написал(а):
а смысл тогда было покупать движок.?за эти же деньги восстановил бы свой.или кроме этого были проблемы?
поменяй ремень ГРМ и больше никуда не лезь. сальники если не текут 400 +т.к.ходят без проблем.родная помпа также.лечше ты туда ничего не поставишь.
че прям вал вылез? скорей всего шкив был не зажат .вот его и раздолбало.и стружка алюминевая от него.
купил бы на разборке пром вал со шкивом,может этим бы все и закончилось.он заглох на холостых,клапанам могло и не достатся.

На разборке пром вал продадут вместе с блоком, а если блока нет то только мотор целиком.
Мне на мотор нужен был только коленвал, так продали мотор целиком, со снятыми распредвалами и форсунками.
На разборке если мотор не снят еще ждать будешь 2-4дней пока его снимут.
Они там ленивые и людей мало.
 

Дело в том что на моем блоке уже варены все кронштейны крепящие коробку да и коробка варена.

Масло с движка течет отовсюду тоже самое и с коробки.
Поэтому и не заморачиваюсь со старым мотором.
Что значит шкиф был не закручен если я ездил с этим шкивом 5 лет и ниразу его не трогал.


Мотор я ездил смотрел, он на поддоне с навесным стоит, завтра все лишнее снимут и привезут прям ко мне работу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу