VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
из баухауса жижа???
 
Вот месяца 2 назад переехал



 

Да оттуда пробывал сначало на железке очень хорошо держиться!
 
Не это фотографии до и после
 
Что вы так любите эти пылесборники под потолком из которых все вычистить крайне сложно
 
Не у меня обычный прямоугольник там, без нишы для подсветки
А подвестной потолок пришлось ставить из за труб для вентиляции и проводки.
 
Может кто что подскажет куда лезть
Сегодня после работы сел в машину, завёл и понял что не работает климатроник вообще не реагирует на нажатие кнопок
Так же не работает подогрев лобового и заднего стекла и дворники
Начал проверять преды все они целые но когда вытащил пред номер 29 начала с перебоями работать печка щёлкает релюха вентилятор печки крутиться от 1 до 10 секунд потом снова выключается и все повторяется
Продиагностировать vag com неудалось ошибок нету в категории кондиционер компьютер не видит блок климы ( логично видимо питания нету).
 
Релюхи посмотри или сам блок предов мог где то подгореть
 
Вот щас в гараже хочу найти щелкающую релюху и проверить её
 
Зашумела помпа.
Заказал новую hepa сегодня решил поменять.
Сначало решил её поменять без снятия всего агрегата.
Снял значит шкиф v образного ремня с шестерни к.в.
И хотел снять 2 шкиф ручейкового ремня тоже который на шестернек.в. и почему то я подумал что центральный болт держит этот шкиф.
Начал пытаться его открутить и провернул ремень. На 3 зуба.
o_O o_O o_O o_O
И пришлось все разбирать искать метки к.в с маховика хорошо что 2 дня назад с алика пришёл эндоскоп камера иначе туда подлезть нереально.
Просто к телефону подключаешь и смотришь, 5евро всего стоила.
За 7 часов работы выставил все метки нацепил ремень. И поменял помпу(ещё оригинал стоял 99 года и прошла она 300.000км)
Вот мне конечно интерестно как я 15 сантиметровым ключём провернул ремень?
 
Tarat написал(а):
Зашумела помпа.
Заказал новую hepa сегодня решил поменять.
Сначало решил её поменять без снятия всего агрегата.
Снял значит шкиф v образного ремня с шестерни к.в.
И хотел снять 2 шкиф ручейкового ремня тоже который на шестернек.в. и почему то я подумал что центральный болт держит этот шкиф.
Начал пытаться его открутить и провернул ремень. На 3 зуба.
o_O o_O o_O o_O
И пришлось все разбирать искать метки к.в с маховика хорошо что 2 дня назад с алика пришёл эндоскоп камера иначе туда подлезть нереально.
Просто к телефону подключаешь и смотришь, 5евро всего стоила.
За 7 часов работы выставил все метки нацепил ремень. И поменял помпу(ещё оригинал стоял 99 года и прошла она 300.000км)
Вот мне конечно интерестно как я 15 сантиметровым ключём провернул ремень?

да легко
 
Кстати первый раз выставил ремень по метке к.в..
Машина даже как то бодрее стала ехать и пропал дребезжащий звук от помпы(ради интереса замерил люфт вала старой помпы, составил 3.4мм)
 
Tarat написал(а):
Кстати первый раз выставил ремень по метке к.в..
Машина даже как то бодрее стала ехать и пропал дребезжащий звук от помпы(ради интереса замерил люфт вала старой помпы, составил 3.4мм)

Я думал ты свой шарик в утиль сдал, а то видел его выглят не очень
 
шарик то оказывается еще ездит, видел сегодня 051 :LOL: :LOL: :LOL: :drive: :drive: :drive: :drive:
 
AlexTDI написал(а):
шарик то оказывается еще ездит, видел сегодня 051 :LOL: :LOL: :LOL: :drive: :drive: :drive: :drive:

А чего ж ему не ездить коль он у него есть?
 
Ну да а чё ему не ездить
Вот щас радиатор печки и рею для свечей со свечами поменяю и дальше будем ездить. :drive: B)
 
Хотя насчет радиатора печки незнаю ????
Вопрос такой как вы думаете от испарения тосола в двигателе стёкла в салоне могут запотевать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу