VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Раскажи про подшиник полуоси. Какие симптомы его кончины? Как ты заметил что он умер?
У моего Шарика при наборе скорости появляются вибрации. Я вот думаю, при нагрузке они есть, а при простой езде они нету. Не зсвязано ли это с гранатами или подшипником полуоси.

Никаких лишних звуков нет. Подшипники ступицы целы и негудят.
Сижу и ломаю голову :)
 
Машину на яму и рукой пошатать за полуось. Если есть ляпание и продольный люфт, то это трипоид разбит, осевой люфт должен быть небольшой. Симпотомы все умирающего трипоида либо подвесного. Подвесной разбитый не увидеть с ямы сложно. Опять-же пошатать за промвал и все будет ясно.
 
подшипник был в хлам разбит и при трогании были небольшие удары
 
опять 25 o_O o_O
теперь машину трясёёт при трогании!
позвонил в сервис где меняли сцепление мастер на 2 месяца в отпуске :megashok: :megashok: и кричит что у тебя проблемы с коробкой(мудел* рукожопы*)
сегодня на работе соорудил эстакаду высотой 45см, как по вашему мнению этого хватит чтобы снять коробку и вытащить ?
и надо ли снимать балку что бы снять коробку?
 
Tarat написал(а):
опять 25 o_O o_O
теперь машину трясёёт при трогании!
позвонил в сервис где меняли сцепление мастер на 2 месяца в отпуске :megashok: :megashok: и кричит что у тебя проблемы с коробкой(мудел* рукожопы*)
сегодня на работе соорудил эстакаду высотой 45см, как по вашему мнению этого хватит чтобы снять коробку и вытащить ?
и надо ли снимать балку что бы снять коробку?

Может испортил корзину?
 
там же не балка,а подрамник,поправьте ,если ошибаюсь,его снимать нужно т.к. коробку не вытащишь.не забудь открутить болты крепления гидроусилителя(в подрамнике отверстия).гидроусилитель снимать не нужно.если необходима точная информация могу пошагово описать-снимал у себя недавно
 
Балку можно снять, можно и не снимать коробас выходит и так и так, как кому удобнее. Я не снимал балку, вытащил коробку без проблем, работал на яме.
 
что то давненько ничего не писал!
дёргания у машины пропали сами по себе, поэтому уже не вижу смысла опять снимать коробас!

работник в сервисе который менял мне сцепу уволился и пропал!
а косяки после его работы нахожу до сейх пор, на этой недели при торможении появились щелчки. начал искать проблему, оказалось задние болты и гайки крепящие подрамник разбиты! в центре болт стоит 5 евро а гаек нету :) придётся поискать на разборке!


к моему удивлению мне вернули деньги за старый выжимной подшипник!
а ещё за последние 2 месяца отреставрировал пороги, они были все вмяты и ржавые ничего не отрезая просто маленькими тисками их более менее выровнил и приварил металический лист 25х5мм ровненько красиво и крепко все места сварки замазал кузовным герметиком, внутри порогов и все лонжероны залил MOTIP на парафиновой основе ушло 2 литра
днище машины тоже забрызгал MOTIP На битумной основе тоже ушло 2 литра но колёсные арки ещё не обрабатывал!
купил себе видео регистратор зеркало
довольно удобная вещица!
 
Tarat написал(а):
что то давненько ничего не писал!
дёргания у машины пропали сами по себе, поэтому уже не вижу смысла опять снимать коробас!

работник в сервисе который менял мне сцепу уволился и пропал!
а косяки после его работы нахожу до сейх пор, на этой недели при торможении появились щелчки. начал искать проблему, оказалось задние болты и гайки  крепящие подрамник разбиты! в центре болт стоит 5 евро а гаек нету :) придётся поискать на разборке!
IMG

к моему удивлению мне вернули деньги за старый выжимной подшипник!
а ещё за последние 2 месяца отреставрировал пороги, они были все вмяты и ржавые ничего не отрезая просто маленькими тисками их более менее выровнил и приварил металический лист 25х5мм ровненько  красиво и крепко все места сварки замазал кузовным герметиком, внутри порогов и все лонжероны залил MOTIP на парафиновой основе ушло 2 литра
днище машины тоже забрызгал MOTIP  На битумной основе тоже ушло 2 литра но колёсные арки ещё не обрабатывал!
купил себе видео регистратор зеркало
довольно удобная вещица!

Зачем тебе разборка иди в балтик болт на фореллирядом со стокером там есть любые болты и гайки и дешевле в 2-3 раза
 
Там хитро*****нная гайка
 
Помогите найти фотки шарана или алхамбры с палаткой на крыше!
 
зачем тебе это старье?
купи машину новее.
ты же хотел 8-10года машину, а не 3го.
 
Нах надо 8-10
Хочу старье
 
Что тебя всё время в литву тянет? Хочется наити класную тачку за недорого? НЕПОЛУЧИТСЯ!!! :oops:

Машина конечно достаточно старая и должна стоит не очень дорого, но такого визуального вида и оснащения она у нас стоит 2х больше. Автомобильный рынок один и тотже - ЕВРОПА, машины из тех же стран, почему у литовцев дешевле? Потому что они битые перебитые, с пробегами миллион и т.д. Чтобы такую машину покупать нужно брать ссобой целый автобус экспертов, арендовать на час подьёмник и перетрясти её всю. Есл ничео не вылезет, тогда можно брать.
 
normis написал(а):
Что тебя всё время в литву тянет? Хочется наити класную тачку за недорого? НЕПОЛУЧИТСЯ!!! :oops:

Машина конечно достаточно старая и должна стоит не очень дорого, но такого визуального вида и оснащения она у нас стоит 2х больше. Автомобильный рынок один и тотже - ЕВРОПА, машины из тех же стран, почему у литовцев дешевле? Потому что они битые перебитые, с пробегами миллион и т.д. Чтобы такую машину покупать нужно брать ссобой целый автобус экспертов, арендовать на час подьёмник и перетрясти её всю. Есл ничео не вылезет, тогда можно брать.

В итоге +600евро к этой добавить и выйдет та сумма за которую можно купить машину на месте.

Tarat у товарища точно такая же машина альхамбра дизель автомат.

он ее возил в сеат, хотело взять другой, новый, его там не взяли он плюнул и супруга у него дальше на нем ездит.

Хотя у чувака велик дороже этого Шарика.
если очень хочешь купить, спрошу.


А я сам плюнул на все это старье и бронировал новый РЕНО!!!

Надоело старье.
 
Что то давно новостей нет, не ломается шарик?
Или другой авто купил и он только радует?
 
AlexTDI написал(а):
зачем тебе это старье?
купи машину новее.
ты же хотел 8-10года машину, а не 3го.

некоторые 3-го года опережают по развитию 2015) Знакомый ездит на Шаране 2002 (брал новую), за всё время езды вкладывал всего 2 раза в ремонт в силу того что ездит часто по регионам с проблемными дорогами, на счетчике 2 месяца назад было 380 тыс. км.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу