Tarat
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 260
- Реакции
- 170
- Город
- Tallinn Estonia
- Авто
- Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Начал работу в 9 утра закончил в 5 вечера поменял только 1 сторону так как сил больше не осатлось
сначало решил открутить болтик со ступицы который держит аморт как в тисках но первое усилие и шляпки нету
решил приварить ешё болт и выкрутить с другой стороны
но понял что за 15 лет этот болтик стал единым целым со ступицей
и решил снимать амортик со ступицей
снял супорт,рул тягу,шаровую
у меня изначално были куплены новые чашки потом покрашены и полачены,
а также оригинальные подушки поэтому я чашки тупо спилил болгаркой
ну вот выкрутил болт на 27 со ступицы и снял (комплект подвески в зборе)
сначало решил облегчит свою конструкцию и первым решением было открутить болт от аммортизатора но сломал головку на 22
потом просто отрезал болгаркой шток амортизатора и вытащил пружину и чашечку
с той стороны где сломал шляпку болтик пошёл на ура
потом принялся за процедуру удаления старого болта сначало с той стороны где сломал шляпку болтик пошёл на ура на него нарезал резьбу М6 нагрел аргоном и вуаля
а с другой стороны где поидее резьба начал туже процедуру
сначало так же м6(неидёт)
потом м8(опять не поддается)
потомм10(су*а неидёт)
12 сверло и нету резьбы 12/1,5
нашёл подходящий болт, закалёный с немецкого токарного станка
и дал ему 2 жизнь!
Дальше фоток не делал так как тряслись от усталости руки!
На 16 дисках с резиной 215/65 растояние от земли до арки 75см
сначало решил открутить болтик со ступицы который держит аморт как в тисках но первое усилие и шляпки нету
решил приварить ешё болт и выкрутить с другой стороны
но понял что за 15 лет этот болтик стал единым целым со ступицей
и решил снимать амортик со ступицей
снял супорт,рул тягу,шаровую
у меня изначално были куплены новые чашки потом покрашены и полачены,
а также оригинальные подушки поэтому я чашки тупо спилил болгаркой
ну вот выкрутил болт на 27 со ступицы и снял (комплект подвески в зборе)
сначало решил облегчит свою конструкцию и первым решением было открутить болт от аммортизатора но сломал головку на 22
потом просто отрезал болгаркой шток амортизатора и вытащил пружину и чашечку
с той стороны где сломал шляпку болтик пошёл на ура
потом принялся за процедуру удаления старого болта сначало с той стороны где сломал шляпку болтик пошёл на ура на него нарезал резьбу М6 нагрел аргоном и вуаля
а с другой стороны где поидее резьба начал туже процедуру
сначало так же м6(неидёт)
потом м8(опять не поддается)
потомм10(су*а неидёт)
12 сверло и нету резьбы 12/1,5
нашёл подходящий болт, закалёный с немецкого токарного станка
и дал ему 2 жизнь!
Дальше фоток не делал так как тряслись от усталости руки!
На 16 дисках с резиной 215/65 растояние от земли до арки 75см