VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начал работу в 9 утра закончил в 5 вечера поменял только 1 сторону так как сил больше не осатлось
сначало решил открутить болтик со ступицы который держит аморт как в тисках но первое усилие и шляпки нету


решил приварить ешё болт и выкрутить с другой стороны

но понял что за 15 лет этот болтик стал единым целым со ступицей
и решил снимать амортик со ступицей

снял супорт,рул тягу,шаровую



у меня изначално были куплены новые чашки потом покрашены и полачены,
а также оригинальные подушки поэтому я чашки тупо спилил болгаркой

ну вот выкрутил болт на 27 со ступицы и снял (комплект подвески в зборе)

сначало решил облегчит свою конструкцию и первым решением было открутить болт от аммортизатора но сломал головку на 22
потом просто отрезал болгаркой шток амортизатора и вытащил пружину и чашечку

с той стороны где сломал шляпку болтик пошёл на ура
потом принялся за процедуру удаления старого болта сначало с той стороны где сломал шляпку болтик пошёл на ура на него нарезал резьбу М6 нагрел аргоном и вуаля
а с другой стороны где поидее резьба начал туже процедуру
сначало так же м6(неидёт)
потом м8(опять не поддается)
потомм10(су*а неидёт)
12 сверло и нету резьбы 12/1,5

нашёл подходящий болт, закалёный с немецкого токарного станка
и дал ему 2 жизнь!
Дальше фоток не делал так как тряслись от усталости руки!






На 16 дисках с резиной 215/65 растояние от земли до арки 75см
 
Болт в кулаке тот еще геморой.Не могли немцы сразу под болт с гайкой без резьбы в кулаке сделать!? Я справой строны день высверливал, когда шляпку отломал. А слева я уже заранее замачивал, грел, обстукивал и открутил-таки его.
 
Немцы наверное не расчитывают что аморты будут ходить 300 тысяч
 
А должен ли работать вентилятор под капотом если включена клима но газа в ней нету
 
Tarat написал(а):
А должен ли работать вентилятор под капотом если включена клима но газа в ней нету

Да, должны работать.
 
А то я и смотрю что машина не нагревается
 
ShaMann написал(а):
Да, должны работать.

Точно должно быть? Че-то сомневаюсь. У меня молчат. Единственное запускаются после снятия клемы (вроде), потом опять молчат.
 
На рестайле не запускается.С чего вдруг при пустой системе будет вентиль вкючаться? Команда идёт и на вентилятор и на компрессор.Нет давления - нет команды.
 
Tarat написал(а):
А то я и смотрю что машина не нагревается

Если вентилятор работает все равно должна нагреться
 
Ну я помню что раньше молчали а сейчас как auto включается то и вентиляторы врубаются а если eco включаеш то вырубаются
Надо будет диагностику провести ато уже пол года не подключал и проверить параметры температурных датчиков
А то летом были касяки что по трассе ехал и бац на приборке показало температуру масла 160-180 градусов
 
Tarat написал(а):
Ну я помню что раньше молчали а сейчас как auto включается то и вентиляторы врубаются а если eco включаеш то вырубаются
Надо будет диагностику провести ато уже пол года не подключал и проверить параметры температурных датчиков
А то летом были касяки что по трассе ехал и бац на приборке показало температуру масла 160-180 градусов

Было такое тока с датчиком температуры на ауди.

Лето хорошо Клима работает потом на приборке -15 град и печка врубается на всю катушку.
Оказалось перетерся провод
 
Слушайте а может ли быть такая вещь
Завожу машину она переходит на прогревочные обороты даю газу выже 4000 и отпускаю педаль и появляется 3 разные проблемы
1 машина может заглохнуть
2 машина может дергатся как как бык троить пердеть
3 абсолютно нету тяги и густой белый или синий дым с запахом керосина чтоли
Моя версия что останавливается крыльчатка турбины и поэтому происходят вот такие вещи?
Какие еще варыанты будут
Диагностика как обычно выдала переддув
 
Tarat написал(а):
Слушайте а может ли быть такая вещь
Завожу машину она переходит на прогревочные обороты даю газу выже 4000 и отпускаю педаль  и появляется 3 разные проблемы
1 машина может заглохнуть
2 машина может дергатся как как бык троить пердеть
3 абсолютно нету тяги и густой белый или синий дым с запахом керосина чтоли
Моя версия что останавливается крыльчатка турбины и поэтому происходят вот такие вещи?
Какие еще варыанты будут
Диагностика как обычно выдала переддув

сними воздуховод от фильтра попробуй рукой люфт вала турбины, если есть, то бегом за новой.

если нет, тогда уж может что и с топливом быть!

меняй машину что то часто стала мозг выносить.
 
поменяли мне тут на днях сцепление, корзину, выжимной, 2 рулевые тяги
 
Сколько денег оставил? Ккаой фирмы поставил?
 
диск с корзиной Luk выжимной Valeo рулевые наконечники Moog
диск корзина выжимной 205 евро 4 наконечника 55 работа 160
 
Tarat написал(а):
диск с корзиной Luk выжимной Valeo рулевые наконечники Moog
диск корзина выжимной 205 евро 4 наконечника 55 работа 160

Я так понимаю сцепление не двухмассовое ставил. А где в шаране 4-е наконечника? Скорее два наконечника и две рулевые тяги.
 
не сцепление обычное ещё поменял масло синтетика и сделал развал.схожд
пробег уже 290,000
 
сьездил тут в Тулу на неделю и как то неудачно.
в Туле проколол 2 раза колёса и вытек газ с климы
а на обратном пути в Таллинн в районе Опочки провалилась педаль сцепления пришлось 400км до дома ехать без сцепления :( :(
выжимной подшипник менял 3000км назад
 
сьездил в гараж снял защиту и увидел что из под колокола коробки льётся тормозуха :( :(
на фото видно какойто белый сальник который вылез ???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу