Фотоотчет Замена салентблоков передних рычагов Volkswagen Passat B3

  • Автор темы boj_b3
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 183К
  • Теги
    vw passat b3
покупаем салентблоки. комплект на один рычаг!


188336_01.jpg


передний, задний, и втулка в задний салентблок. ( втулка идет в комплекте с салентблоком. чаще всего их продают без них!)

поддомкратить авто. снять колесо!
открутить ступичную гайку.


188336_02.jpg


откручиваем так называемую косточку


188336_03.jpg


затем откручиваем 3 болта шаровой!


188336_04.jpg


и откручиваем 2 болта переднего и заднего салентблоков.снимаем рычаг.

выпресовываем салентблоки с рычага.
затем запресовываем новые.
передний сайлентблок не имеет значения как его ставить!

при запресовке заднего нужно обратить внимание на метки!


188336_05.jpg


на сайлентблоке метки выделены белым!


188336_06.jpg


также на сайлентблоке есть как бы выпуклость. некий упор. (выделен в красном овале)


188336_07.jpg


который должен быть направлен в сторону колеса!
задние саленблоки одинаковые как на правом так и на левом рычяге. поэтому на сален блоке 2 треугольные метки а на рычяге одна. чтоб можно было развернуть саленблок выпуклостью в сторону колеса.


188336_08.jpg


после того как запресовали салентблоки ставим рычяг обратно!
и нажевляем болт переднего салентблока.

потом вставляем втулку в задний салентблок


188336_09.jpg


на фото показано куда вставлять, но его нужно вставить до самого конца. после чего собираем все в обратном порядке.
 
Чуток осталось и некак

P10515-195349.jpg
 
Мылом мазал ?А чего не длинной шпилькой задавливаешь ?
 
Мазал сперва мыльным раствором,сейчас обычным моторным маслом,вставил болт от рычага и им пробовал стягивать,он и сейчас стоит на саленблоке.

P10515-200944.jpg

P10515-200932.jpg
 
...,сейчас обычным моторным маслом,...
Вот тут ты и насрал себе в карман,с маслом не прокатывает,не тот случай.Проходили.Трахались час,потом выдернули и по мылу залетело,не успели глазом моргнуть.
 
Пробовал вставлять на место рычаг, думал там он(саленблок) со временем запрыгнет на место,но нехватает этих 5 мм. чтоб вставить рычаг.Стоит под нагрузкой,ещё полчаса и буду собирать инструмен,так как темнеет.Оставлю на ночь мож залезет,а если не залезет тогда что делать, в обратную выбивать и охренительно смазывать мылом и по новому прессовать :unknw: :facepalm:
 
Вот тут ты и насрал себе в карман,с маслом не прокатывает,не тот случай.Проходили.Трахались час,потом выдернули и по мылу залетело,не успели глазом моргнуть.
Ну мылом в прошлом году залетел со свистом,мож я не такой густой раствор сделал на сей раз.
 
Серёга,в обратную уже не идёт.Занес рычаг домой и смазал густым раствором туалетного мыла с двух сторон,а то я сперва хозяйственным мазал(мож в этом ошибка).
Короче,оставил на ночь под нагрузкой салент,утро вечера мудренее,увидим.
P.S. Лишь бы домкрат не звезданули за ночь и не оставили машину лежать на земле :facepalm: o_O
 
Фейри мазал?
Не зайдёт уже, я думаю. Сраный контрафакт. Вынимай. Тока, от слова зая...
Вовка, хорош уже сайленты молотком прессовать, 21 век на дворе... Хоть бы из шпильки, головки и двух гаек соорудил запрессовщик...
Мож, свoим пятитонным прессом я б тебе его и загнал, но, "без гарантий"... :pardon:
 
Вовка, хорош уже сайленты молотком прессовать, 21 век на дворе...
ну большой салент от молотка и вылетает и залетает хорошо,а вот маленький только в тисах.А толку от 21 века,зарплата та же от 20 века:LOL:
 
Хоть бы из шпильки, головки и двух гаек соорудил запрессовщик...
Да что только я не делал,и шайбы и головки всякие разные,это уже не спасает,салент уже на выходе,но не выходит:(:facepalm:
 
Серёга,в обратную уже не идёт.Занес рычаг домой и смазал густым раствором туалетного мыла с двух сторон,а то я сперва хозяйственным мазал(мож в этом ошибка).
Короче,оставил на ночь под нагрузкой салент,утро вечера мудренее,увидим.
P.S. Лишь бы домкрат не звезданули за ночь и не оставили машину лежать на земле :facepalm: o_O
Высверли по кругу резину. Вытащи центр. втулку. Ножовку по металлу: продень полотно и распили оставшийся метал. круг. Делов на 10...15мин.
 
Высверли по кругу резину. Вытащи центр. втулку. Ножовку по металлу: продень полотно и распили оставшийся метал. круг. Делов на 10...15мин.
От джоппа, так джоппа! Сам пробовал?..
 
старый салент то выбелся легко
 
Высверли по кругу резину. Вытащи центр. втулку. Ножовку по металлу: продень полотно и распили оставшийся метал. круг. Делов на 10...15мин.
Вов,ты про какой сайлент говоришь-то ?
 
Последнее редактирование:
старый салент то выбелся легко
Вова, отложи молоток в сторонку, вишь, чё с ним случается иногда...:facepalm:
Есть более простые и прогрессивные методы.
И, ещё...
Заканчивай всякое говно в рычаги достойной машины пихать.... :hat:
 
Салентблоки делают не из маслостойкой резины.

"Однако за время в пути собачка смогла подрасти..."
:hat:


Съёмник салентблоков ВАЗ стоит недорого, в определённой конфигурации проставок из комплекта, позволяет и запрессовывать и выпрессовывать эти саленты. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу